Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.05.18 , 00:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Author Topic: 143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта  (Read 71045 times)
JaroslavI
User

Posts: 5


View Profile
« Reply #20 on: 08.12.09 , 13:12 »
Share

7.12.2009 вагон 10 купейний. Поїздка з Києва до Львова. На фірмовий поїзд ажніяк не тягне. Вагон старий, полички жорсткі, як в загальних вагонах. Від ночі проведеної на такій полиці всі тіло ниє. Туалет з характерним запахом і водою на підлозі. Але був туалетний папір, мило і тепла вода.
Але не це найголовніше. Найбільше шокувало те, яку постіль роздала провідниця. Постіль датувалася жовтнем 2007 року була жовтого кольору з плямами і волоссям буквально з різних частин тіла  :o . З неї сипалася пилюка від якої в купе дихати було неможливо. після розпакування одного пакету постілі, було вирішено відмовитися від неї узагалі.
Все решта було на задовільному рівні: провідниця була привітна жіночка, розносила по вагону чай-каву, пропонувала пиво, вафлі і т.д. Але зранку розбудила всіх за 40 хивилин до прибуття у Львів і попросила здавати постіль. Знову ж таки, як і дорогою до Києва в Ужогородському поїзді у вагоні 97 було просто задушливо. Але уночі ситуацію врятував чи то кондиціонер, чи зменшена температура батарей.
оцінюю в 7 з 10. "мінуси", за постіль, тверді полички і вимоги здавати постіль зранку.
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #21 on: 08.12.09 , 18:12 »
Share

Я б такое оценил не больше, чем 3... :D
Logged
boryslav
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #22 on: 20.07.10 , 19:07 »
Share

Дата: 10.07.10
Маршрут: Киев - Львов
Вагон: 06П

Вагон - красноплюшевый плацкарт в неплохом состоянии (хотя снаружи краска уже довольно выцветшая), в вагоне чисто, постель новая, проводник со своими обязанностями справлялся. К недостаткам можно отнести то, что от титана ощутимо несло угаром.
Оценка - 7/10, минус баллы за отсутствие кондиционера, ЭЧТК (все таки фирменный поезд 1-го класса), ну и за титан.

Дата: 11.07.10
Маршрут: Львов - Киев
Вагон: 07П

Тот же состав, та же бригада, только соседний вагон. От 6-го вагон отличался свежей окраской и тем, что двери в санузлы сдвижного типа, а не распашного. Несмотря на более презентабельный внешний вид, внутри вагон оказался похуже: во-первых, многие окна были практически непрозрачными из-за конденсата в стеклопакетах, во-вторых, матрасы по толщине были сопоставимы с зимним одеялом (правда, частично это компенсировалось мягкими полками). Ко всему прочему, проводник оказался предприимчивым и на 53-54 местах вместо постельного белья ехали зайцы.
Оценка - 6/10
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2606


View Profile
« Reply #23 on: 21.07.10 , 11:07 »
Share

Я дивлюся, що конденсат в склопакетах - проблема багатьох КВР і нових вагонів.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2171


View Profile
« Reply #24 on: 12.10.10 , 13:10 »
Share

08.10.2010 г. Поезд 143/144, маршрут Киев – Львов, вагон 17П

Красноплюшевый плацкарт с ограничителями на верхних полках (впервые вижу такой), в вагоне расписание от поезда 73/74 Львов – Москва.
Большинство пассажиров ехали до станций дальше Львова, контингент вагона – 80% гастарбайтеры-вуйки, которые пили и курили до глубокой ночи. Проводник несколько раз подходил к курящим в тамбуре с требованием прекратить курить, но это не помогало, а поскольку наш вагон был в голове, и нерабочий тамбур – к локомотиву, то проводник просто закрыл его. Но и это помогло, куряги «долбили» просто напротив туалета возле открытой форточки и дым расходился почти по всему салону. Проводник ещё несколько раз подходил к курящим вуйкам, но и это не помогало.

Оценка поездке: 1/10

----------------------------------------------------

10.10.2010 г. Поезд 143/144, маршрут Львов – Киев, вагон 08К (штабной)

Состав поезда: 01-07П - красноплюш.плацки, 08К – «немец» без КВР, 09Л – ТВЗ, 10-14К – «Днепры» 2006…2009 г.в., 15К – «немец» без КВР, 16К – «Днепр», 17-20П - красноплюш.плацки.
Наш вагон шоколадный Аммендорф, без признаков глубокого ремонта, фурнитура на месте, софиты все работали. Из окон на скорости нормально сквозило, и было не очень комфортно.
В коридоре и купе – ковровые дорожки, имеется искусственный виноград в коридоре и туалете, жидкое мыло и бумага в туалете присутствовали, но замок на двери держался на честном слове.
Проводница – женщина средних лет, чай-кофе по первому требованию (чай 2 грн./стакан, печенье галетное «Мария» 5 грн./пачка).
В Тернополе простояли 25 минут вместо положенных 8-ми, потому что кто-то впереди идущем «Кобзаре» сорвал стоп-кран, сразу после отправления с Тернополя. И мы ждали, когда он отправится.
В Киев прибыли с 30-минутным опозданием.

Оценка: 7/10 (на фирменность 1 класса не тянет)
Logged
Vert
Active user

Posts: 5449


View Profile
« Reply #25 on: 12.10.10 , 13:10 »
Share

Оценка: 7/10 (на фирменность 1 класса не тянет)

А он разве фирменный 1 класса?
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2171


View Profile
« Reply #26 on: 12.10.10 , 13:10 »
Share

Фирменный с коэффициентом 1,4. Прошелся по составу, "немцев" оттуда пора убрать
« Last Edit: 12.10.10 , 21:10 by Kaban » Logged
boryslav
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #27 on: 12.10.10 , 20:10 »
Share

А он разве фирменный 1 класса?

Если верить справке о фирменных поездах из сводной служебки УЗ, то да.
Logged
opex
Guest
« Reply #28 on: 12.10.10 , 21:10 »
Share

Считаю давать оценку 1 из 10 только за контингент нелогичным. Тем более что проводник старался разрулить ситуацию.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2171


View Profile
« Reply #29 on: 12.10.10 , 21:10 »
Share

Считаю давать оценку 1 из 10 только за контингент нелогичным. Тем более что проводник старался разрулить ситуацию.

Вот этот "контингент" и оставил такой осадок от поездки, по поводу графика и качества вагонов много уже сказано выше, а проводник вёл вроде бы и адекватно, пытался "отучить курить", но на просьбы пассажиров вызвать наряд не отреагировал, сказав, что разберется сам. Получается, что если б пришла милиция, то проводник получил бы "втыконов", что сам не угомонил курящих?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 10.11.13 , 15:11