Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.18 , 23:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Author Topic: 143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта  (Read 73078 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #60 on: 18.10.11 , 10:10 »
Share

даже вагон можно себе выбрать исходя из таких сообщений.
С 1-го числа возможность выбора будет значительно урезана  ;)
Logged
sean
Active user

Posts: 3147


View Profile
« Reply #61 on: 18.10.11 , 10:10 »
Share

sean, Вам надо создать отдельную тему с репортажами о поездках в Волочиск, все уже поняли что поезд хороший, есть ли смысл каждые два месяца писать о 10/10?
Именно потому что со временем в некоторых (да наверное во многих) поездах ничего не меняется, я перестал писать отзывы о поездках, иначе несколько тем просто бы превратились в моноспектакль и личный календарь поездок.

Я би не був настільки критичним, logist. Кожна поїздка і кожен вагон індивідуальні, і я би не зміг так однозначно, як Ви, говорити, що поїзд хороший. Не настільки він уже і хороший. І не завжди 10/10.
Крім того, чогось я зажди думав, що слідую принципам існування форуму, аж тут виявилось, що мої пости нікому не потрібні.
Logged
opex
Active user

Posts: 11587


View Profile
« Reply #62 on: 18.10.11 , 10:10 »
Share

Опять же - лично я эту тему как квазиблог рассматриваю - можно почитать не только о состоянии вагонов и работе проводников, а и о каких-то историях, приключившихся в дороге.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #63 on: 18.10.11 , 10:10 »
Share

Крім того, чогось я зажди думав, що слідую принципам існування форуму, аж тут виявилось, що мої пости нікому не потрібні.
Я высказал свое мнение, и объяснил почему, но вероятно оно единичное. Не надо дуться что посты никому не нужны, вон орех в восторге :)
Logged
sean
Active user

Posts: 3147


View Profile
« Reply #64 on: 18.10.11 , 16:10 »
Share

Опять же - лично я эту тему как квазиблог рассматриваю - можно почитать не только о состоянии вагонов и работе проводников, а и о каких-то историях, приключившихся в дороге.

+1
Logged
opex
Active user

Posts: 11587


View Profile
« Reply #65 on: 18.10.11 , 16:10 »
Share

вон орех в восторге :)
Да я тем же грешу, только с поездом Харьков-Умань :) Кроме меня на нем редко кто ездит :)
Logged
opex
Active user

Posts: 11587


View Profile
« Reply #66 on: 03.01.12 , 09:01 »
Share

02.01.12 Львов-Киев 08К.
Тут опять не очень повезло, попался обычный шоколадный аммендорф (кажется, штаб). Хотя в составе были замечены и купейные квры.
Не сказать что вагон отстой, но ничего фирменного в нем нету. Вся фурнитура на месте, окна деревянные, почти не дуло. Правда, температурный режим был получше чем в 7м, хотя еще градус ниже - и было бы холодно. Проводник - дядька лет 45, вроде нормальный, чай по первому требованию (кволити за 3 грн., вафли Артек 5), постель собирать не требовал, будил за 40 минут до Киева.
Туалет без изысков. Контингент нормальный, с нами ехала тетечка, которая много говорила по сотовому, но потом наговорилась и быстро заснула. По Тернополю на верхнюю полку залез некто в трениках, тихо проспал до утра и утром исчез. Наверно, попутчики его были в другом купе.
7,5 из 10. Фирменность ни за что.
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 652


View Profile
« Reply #67 on: 30.01.12 , 03:01 »
Share

29/01/12 №143 из Винницы в Хмельницкий, вагон №06П.

Трамвайностью страдаю редко, но на вокзал мое пьяное и двое суток не спавшее тело вползло уже тогда, когда все ЭПК уже давно ускакали, а рельсовый автобус ждать и подавно нечего. Было выловлено единственное плацкартное место, коим и воспользовался.
Вагон красноплюш, в состоянии среднего качества. Проводник сначала было обрадовался, что вагон будет забит до Львова (как-никак, последний пассажир до полной коробочки), но увидев пункт назначения обиженно надул губки (ну да, не дам человеку поспать) и больше ничего мне не говорил. Даже на мое стандартное пожелание "всего хорошего" на выходе в Хмеле что-то обиженно несвязно буркнул. Контингент мирно хроп, туалет как всегда мокрый, но благоухающий ничем. Кстати, поезд гнали на отличненько - я чуть было со своей верхней полки не слетал по короткому маршруту, но удержался. Уж куда такие скорости, если вроде не опаздывали - ума не приложу.

Оценку ставить не буду, ибо был трамвайщиком и полноты ощущений поездки не прохавал. Но как для трамвайного поезд очень окей.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #68 on: 20.04.12 , 08:04 »
Share

Дата поездки: 19.04.2012
Маршрут: Львов-Киев
Вагон: 15К 

Вагон ДнепровскийКВР в запущенном состоянии. Встретил едким запахом то ли старости, то ли сырости.
Окна грязные и запотевшие.
Взял билет в предпоследнее купе, в надежде ехать не полным комплектом (когда брал билет, весь вагон был не распродан)
Но билеты начисто размели, и на верхних полках ехали два гастрбайтера (откуда у них деньги на этот говнофирмач ???)
Боялся, лишь бы не начали бухать. Слава Богу, ограничились лишь галасными розмовами и матами через слово. От чего частично спасали наушники.
Посадка на нижнюю полку была в Тернополе.
Ночью вагон скрипел и кряхтел оч. громко.
Утром никто не будил. Хотя не, будили, гастры в 5 утра врубили свет на все купе, и начала шуршать манатками.
 

Оценка 5/10

не буду оригинальным, но фирма тут никаким боком!
Logged
sean
Active user

Posts: 3147


View Profile
« Reply #69 on: 02.07.12 , 14:07 »
Share

01/07/2012, Волочиськ - Київ, вагон 06П

Успішна кампанія УЗ з відміни поїздів – на лице. Скільки їжджу, не бачив, щоб у Волочиську після 23-ї були 4 пасажири. Воно й не дивно – 350-го немає, Галичина розкуповується франківським округом, плюс не всі ж знають, що від Волочиська квитки не продаються.

Провідник мого вагону дуже здивувався, побачивши мене перед його вагоном, і якось декілька секунд навіть думав, над тим, піднімати площадку чи ні ;) Вагон – типовий львівський червоноплюш, який уже ой як давно проситься, щоб його хоч якось підлатали. Плюс щойно я усвідомив, що в цих львівських червоноплюшних плацках (не знаю, як в інших – у Верховині, принаймні, такого немає) мене завжди дратували і дратують оті якісь чи то кофейні чи бежеві занавіски – ну так вже воно якось примітивно, смішно… Сам вагон – ніби чистий. Усі місця, крім мого були зайняті, пакси бачили десятий сон. Розбудив дівчиноньку знизу, коли опускав свою верхню бокову, яка в процесі цього дуже сильно скрипіла. По відправленню провідник одразу приніс постіль і я постелився. ЧС одразу набрав пристойну швидкість, а от за з.п. Гарнишівка чомусь поступово почав її скидати. Майже перед самим залізничним переїздом біля ст. Війтівці зупинились і простояли хвилин 15. Поки поїзд їхав, спека відчувалась не так сильно. Як тільки зупинились, просто можна було здохнути. Добре, що коли знову відправились, я одразу погрузився в сон. Не чув нікого і нічого, прокинувся аж під столицею. Провідника не було видно/чути, не будив, постіль повертати не просив, квитки також не розносив. Кому треба, той сам прокинеться, все одно далі не поїде ;) До столиці прибули за розкладом.

Оцінка – 9/10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.086 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 14.12.13 , 02:12