Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.18 , 23:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Print
Author Topic: 143/144 Київ - Івано-Франківськ/Ворохта  (Read 73087 times)
sergius
Active user

Posts: 2069


View Profile
« Reply #100 on: 20.05.16 , 09:05 »
Share

19.05.16
Киев-Фастов (21:10 - 22:05).
Вагон 10П, Место 40, Стоимость льготного билета 19:10 грн   (за 64 км, Четверг)
Состав: 16 вагонов. 8-9 неКВРенные плацкартные ведра; 10-12 красноплюши; 13,15-23 купе ( большая часть с кондиционерами); 14 люкс (ТВЗ, относительно новый).

Интерьер: вагон поддерживается в адекватном состоянии ( освещение работало исправно, с окон не дуло, посторонних звуков не обнаружено),  но было замечание к внутренней отделке вагона, которая была местами потерта, а краска облуплена.

Проводники: колоритные мужчина и женщина  с западной части Украины. Ориентировочно по 45-50 лет каждому. Чай был принесен по первой просьбе, не смотря на то, что проводнику пришлось бегать в соседний вагон за кипятком (титан не успел нагреться). Это однозначно плюс.

Населенность: 100%. Выкупил последний билет за 10 минут до отправления. Контингент представлялся молодежью, которая возвращалась во Львов и какими то  вахтовиками/рабочими, которые периодически потягивали пивас.

График/скорость: 55 минут - типичное время хода для поездов составностью 15-20 вагонов. Обычно для этого нужно ехать не более 100 км/ч и то с запасом на налог на случай ограничений. Но не в этом случае. Доехав до Мотовиловки за 40 минут со скоростями 90-100, поезд начал замедлятся сначала до 60, а после Белок и до 15 км/ч ( видимо  какое то пьяное недоразумение едя в електричке проспало свою остановку и решило исправить ситуацию с помощью стоп-крана, такое бывает). Так проползли до Пивней. Второй раз замедлились  и затем вообще остановились уже на 10 минут в границах самого Фастова. Прибыли в 22:18.
Оценка: 9 из 10. Минус пол балла за потертую внутреннюю часть вагона, еще пол балла за излишнюю шумность рабочих.


« Last Edit: 20.05.16 , 11:05 by sergius » Logged
Ingvard
Active user

Posts: 242


View Profile
« Reply #101 on: 28.07.16 , 18:07 »
Share

Дата поездки: 27.07.16
Казатин - Ивано-Франковск

Вагон: 18К

Как и в прошлом году, поездка в Верховину в части до Ивано-Франковска осуществлялась через Казатин (заезд к родственникам жены). Из Казатина решили ехать опять 143-м. Уж очень понравился поезд в прошлом году.

И в этом году он не обманул наших ожиданий. Вагон был с деревянными рамами, но кондиционировался.

Нас встретил очень радушный проводник. Сходу предложил чай, кофе. Мы вежливо отказались, сказав, что 23-30 - не самое лучшее время для пития и пообещали перенести чае/кофепитие на утро. Мы его не обманули и в стаканах с гордым именем "Львівська Залізниця" заказанное питьё оперативно было подготовлено и принесено.

В вагоне было оптимально по температурному режиму. Постель оказалась сухойю. В туалетах чисто. Имелось мыло, туалетная бумага. Проводник периодически проводил влажную уборку веником. Также повезло с жителями вагона, которые не курили в тамбуре.

В Ивано-Франковске приняли на третий путь и пришлось нарушить правила - перейти через пути не по переходу. Оба перехода были достаточно далеко, а мне надо было срочно в автовокзал за билетами на автобус на Верховину. Я огляделся - никого из стражников порядка не обнаружил. Перешёл и быстренько купил билеты. А когда вышел из здания Автостанции и вернулся на перрон за семьёй увидел, что 2 стража порядка распекали группу из 5-ти студентов какого-то Киевского вуза за переход через пути в неположенном месте и напрягали их на штраф. Чем всё закончилось - не знаю. Но законодательной базой бросались они друг в друга очень исправно.

А у меня такой вот хитрый вопрос возник: зачем протягивать 15-ти вагонный состав так далеко от здания вокзала, возле которого имеется несколько переходов?

Оценка: как и в прошлом году 10 из 10

Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2805


View Profile
« Reply #102 on: 29.08.17 , 01:08 »
Share

Киев-Ивано-Франковск (с интегрированным ворохтинским) на промежуточной стоянке во Львове с ЧС4-146. Еще  два года, и последнему исполнится ровно полвека.




« Last Edit: 29.08.17 , 01:08 by Emblaze » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 568


View Profile
« Reply #103 on: 15.05.18 , 12:05 »
Share

12.05.18
Львов - Киев (20,05 - 5.51).
Вагон 02П, Место 29,30,31, Стоимость полного билета с постелью 123,82 грн   (Воскресенье)

Билет покупался в интернете за неделю до выезда к сожалению в первые 8 часов после внезапного открытия продаж подходящих билетов со Львова уже не было, поэтому пришлось брать с Ходорова.

Прибыл на станцию Львов под 2м62у Сажно-зеленого цвета:) Посадка на станции порядка 200...400 человек в основном школьники (после экскурсий). Проводник мужчина (вуйко) лет 20 с характерным акцентом пытался отсканировать билет глазами с телефона еще при посадке но не поняв что к чему лиш спросил какие места и есть ли постель впустил в вагон. Вагон ТВЗ с признаками капремонта свежей покраски по старой ржавчине походл больше на пригородный чем на пассажирский (самый убитый из всего состава (наверно у меня просто такой фарт)) загружен на 110% пройдя на свои места обнаружил там мирно отдыхающих ушатых. На мою просьбу освободить места, те в недоумении переглянулись и начали неспешно собирать свои пожитки. Следующие полтора часа ехали в режиме 4 + 3 + 2. проводник сделал очередную попытку отсканить QR-коды на этот раз сканером. Не сог это сделать еще раз переспросил откуда и куда мы едем и взяд тайм-аут на 15мин. скрылся, захватив с собой старшего из пушистой компании.

Продолжим по состоянию вагона: внутри он был в таком же плачевном состоянии как и снаружи, полки мягкостью не отличались, во всех уголках была грязь, рамы деревянные из которых очень сквозило, особенно это стало заметным после полуночи. Состояние единственного рабочего туалета было удручающим: из принадлежнстей только кусочек мыла и вода (и та только в кране через что с туалета тянуло). Бойлер топился по старинке угольком что было заметно по характерным сажевым отложениям. По вагону то и дело  шныряла тетушка с продукцией придорожного ларька. Чай и кофе проводником также предлагались.

третий заход на сканирования кода окончился так же ни чем, Возрозив мне  что скорее всего диагональ смартфона мала, забил билеты буквенными кодами. под Тернополем рассадил остатки своей зайцефермы

В Киев привезли 5 мин. опоздания

Оценка 4 из 10
1 бал за то что доехали
1 бал за оптимальный график
1 бал за то что предлагал чай/кофе
1 бал за цену

[/url]

[/url]
« Last Edit: 15.05.18 , 12:05 by Андрей11111 » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.111 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 29.07.16 , 10:07