Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.18 , 07:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      769/770 Київ - Камянець-Подільський "Подільський Експрес"

Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Author Topic: 769/770 Київ - Камянець-Подільський "Подільський Експрес"  (Read 41776 times)
kharkoff2
User

Posts: 6


View Profile
« Reply #10 on: 12.07.10 , 09:07 »
Share

Дата: 08.07.2010 г.
Маршрут: Киев-Каменец-Подольский
Вагон: 04C

Продолжение путешествия до Каменец-Подольского. По отправлению включили кондер, который работал более-менее. Проводник особо не предлагал чай-кофе. Посадка-высадка была такова: в Киеве вагон заполнился на 90%, священник пособирал деньги на строительство храма в Черкассах! 5 человек вышло в Казатине, 3 село; в Виннице 8 человек вышло, 2 село; в Хмельницком 18 человек вышло, 1 сел; в Дунаевцах 2 человека вышло. До Каменец-Подольского доехало около 40-45%. В Гречанах была смена направления и лока с ЧС4 на М62.

Оценка: 9/10
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #11 on: 20.07.10 , 17:07 »
Share

18/07/10, Киев-Хмельницкий, вагон 8П.

Давненько я не ездил в красноплюшевых плацкартах, за это время они заметно по износились... плюш стал грязным :)
Населенность вагона 8 из 54, причем 5 вышли по Виннице. За всю поездку меня удивило только одно, как проводник мог в такую жару бухать стаканами уже после Киева, а в Хмельницком быть почти как огурчик :)
Весь комфорт поездки портила жара, даже все открытые окна не совсем спасали, я всю дорогу ехал под окном по ходу движения.

Оценка 10 из 10. НО(!) Кондиционер в фирменном поезде все же не помешал бы.
Logged
disappear21
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #12 on: 28.01.11 , 15:01 »
Share

Дата поездки 26.01.11 по маршруту Киев - Винница.
Вагон 10 С. 2 кл.

Состав поезда был двухгрупным - состоял из Могилев-Подольской №157 (в голове) и Каменец-Подольской №177 группы. Мой вагон был предпоследним. Посадку начали где-то за 30 минут до отправления и вагон сразу начал бодренько заполнятся пассажирами. К моменту отправления заполняемость вагона достигла 100%. Контингент пассажиров спокойный. Я уж сразу после отправления вознамерился подремать, но не тут-то было. Как только поезд стал набирать скорость, вагон стал сильно вибрировать. И если по краям вагона вибрация ощущалась еще не так сильно, то ближе к центру, где было мое место, создавалось такое впечатление, что вагон движется не по рельсам, а по брусчатке. В итоге в Винницу приехал с головной болью от постоянного мерзского дрожания вагона, хотя ехать-то всего было 2,5 часа. А если б так до Каменца? Как сказали две бабульки, ехавшие по соседству: ой лучше б мы в электричке в третьем классе за 15 гривен ехали :) Температура в вагоне была +24. Туалет с котловой стороны не работал. Во втором присутсвовали лужа на полу, мыло и туалетная бумага. Телевизоры не включались. Проводник - молодой парень был очень вежлив, предлагал чай-кофе. В Винницу опаздали на 6 минут, высадка из нашего вагона была человек 15.
Оценка 4 из 10 (все 6 баллов снимаю за состояние вагона). Хотя конечно понимаю, что этот вагон скорее исключение из правил для данного поезда.
Logged
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #13 on: 12.07.11 , 21:07 »
Share

Посоветуйте, какое место взять на этот поезд. Хочу ехать из Каменца в ночь на субботу, возьму билет в плацкартный вагон. Как там с нумерацией? Какое место взять, чтоб нормально поспать? Нижнее, верхнее?
Logged
funt
Active user

Posts: 236


View Profile
« Reply #14 on: 12.07.11 , 22:07 »
Share

Нумерация обычная для плацкартного вагона. Я всегда беру 25-е место в последний вагон. Пассажиров стабильно не больше десяти, мирно храпящих до Киева. По Казатину иногда зайцев запускают, которые рассаживаются, где попало. Однажды провтыкал, и кассир оформила билет на 2-е место (а в отсеке только меня и не хватало). Тупо пошел на свое привычное 25-е.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #15 on: 12.07.11 , 22:07 »
Share

Только обязательно удостоверься по схеме, что это именно плацкартный вагон. А то там бывает интересно продают сидячки - сначала в продажу поступает группа мест №1 - места 1-54, а потом перед отправлением в продажу поступает группа мест №2 - места 55-64. Я однажды чуть не попался так в сидячку. Они теперь и вагоны располагают по разному, т.е. не так как было раньше все плацкарты тупо в конце, может вполне идти основная группа сидячек, потом №6 плацкарт, потом №7 сидячка, потом №8 плацкарт, потом №9 сидячка (именно на такую схему я нарвался один раз из Киева, в воскресенье).
Logged
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #16 on: 13.07.11 , 16:07 »
Share

Я вот смотрю всегда 2 и 7 вроде похожи на плацку, а в мою дату еще и 8 и 9 вагоны появляются:

01 ПЛАЦ (П)  064 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
02 ПЛАЦ (П)  052 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
03 ПЛАЦ (П)  064 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
04 ПЛАЦ (П)  064 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
05 ПЛАЦ (П)  064 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
06 ПЛАЦ (П)  051 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
 003 КАМ`ЯН.ПОД > ХМЕЛЬНИЦЬК
 003 ХМЕЛЬНИЦЬК > КИЇВ ПАС
07 ПЛАЦ (П)  054 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
08 ПЛАЦ (П)  054 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС
09 ПЛАЦ (П)  054 КАМ`ЯН.ПОД > КИЇВ ПАС

Куда посоветуете брать, ветераны хмельницкого движения?:)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #17 on: 13.07.11 , 16:07 »
Share

Я вот смотрю всегда 2 и 7 вроде похожи на плацку, а в мою дату еще и 8 и 9 вагоны появляются:
2 - никогда не будет плацкой, это гибридная сидячка, плацки начинаются от 6-го. Я бы взял 8-й.
Logged
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #18 on: 23.07.11 , 20:07 »
Share

Все таки мне не повезло :(

23.07.11 07С Каменец-Под.-Киев
Встретил я этот состав в Каменце. Приехало аж 10 вагонов, плацками были только 09 и 10, которые открывались в продажу буквально за пару дней. Чтоб не сидеть 2 часа на унылом каменецком вокзале, за 20 грн. впросился к проводнику поспать на своем же месте. Он проверил мой билет и впустил меня.
Вагон уже поистрепанный, от КЭ, указаны его расписание и санзоны. Что это за вагон - я не знаю, такие мне не попадались - 2+2, смотрят в спину, полки для багажа глухие и толстые. Туалет абсолютно без изысков, со следами ремонта "чем было". Не био. Хорошо что сидушки неплохо откидываются, удалось поспать весь маршрут. Проводник пофигистичный, ничего не предлагал. Заполненность от Каменца - человек 5 плюс еще в Виннице 5-7 подсело.
Утром стало прохладно, пришлось укрыться пиджаком.

6 из 10.
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 654


View Profile
« Reply #19 on: 10.08.11 , 22:08 »
Share

01/08/2011, №177 от Киева до Хмельницкого, вагон №6 "плюшпляц".

Кратко. Стандартный плюш, 5 человек на весь вагон, все вышли в Хмельницком. Поскольку всю дорогу спал, не оценил ни сервиса проводника, ни качеств туалета. Поскольку до Хмельницкого никто не будил и не тревожил, поставлю-ка я 10/10. Спасибо понедельнику и маленькому пассажиропотку, а еще - смышленому кассиру, которая спросила "вам сидячий или плацкарт?", что в наше время случается редко :)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.02.14 , 11:02