Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      071/072 Запорожье - Киев

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 071/072 Запорожье - Киев  (Read 32354 times)
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #30 on: 17.10.13 , 14:10 »
Share

Дата: 15-16.10.2013, пн-вт
Маршрут: Запорожье - Киев
Вагон: 03П нефирменный

Вагон КВЗ с деревянными рамами. Те кто, при входе хватался за ручку откидной площадки, мазались свежей краской.

На полу ковры. Полки жёсткие.
Проводники - парень и девушка. С чаем (4 грн) и "сдаём бельём" не приставали, будили за полчаса до закрытия WC. Перед прибытием в Киев устроили мойку туалета, воняло хлоркой.
В туалете свежий квадратик мыла, ТБ нет, на полу без сетки, но, в целом, не мокро.
Из окон сифонило будь здоров.

Оценка: 6 из 10
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1877


View Profile
« Reply #31 on: 31.10.14 , 20:10 »
Share

26.10 Днепр-Киев
30.10 Киев-Днепр
Вагон 16К нефирменный.
Обычный Аммендорф в приличном состоянии, для своей цены - вообще шикарно. Цена практически равна плацкарту 80-го.
При посадке в Днепре проводница высказала недоумение билетами от Синельниково, а на обратном пути - тем, что слишком рано легли спать (нет чтоб чаю купить), разбудили за час до прибытия в Киев и за полчаса - в Днепр. В туалете  мокрый пол, но в целом чисто. Температурный режим - идеальный. Заполненность вагона, как и ожидалось, 100%, посадка по Днепру визуально небольшая (на перроне поезд ждали человек 30, правда он пришёл на 5 минут раньше графика), высадка по пути из Киева - гораздо больше.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2194


View Profile
« Reply #32 on: 31.10.14 , 20:10 »
Share

Проводница была одна и та же?:)
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 267


View Profile
« Reply #33 on: 24.11.14 , 14:11 »
Share

18.11.14 Синельниково-1 - Киев
16К

Нестерпимо жарко в вагоне всю поездку. Проводник палил нещадно, несмотря на все уговоры перестать это делать.

При посадке в Синельниково - лил дождь, который превращался сразу же в гололед. Платформы почему-то никто даже и не собирался посыпать. Повезло, что в сторону Киева поезд идёт "с хвоста" и перед прибытием чётко определили, где будет вагон. С ребёнком 1,3 лет скользить было хреновато.

Перед Киевом где-то пропускали ИС+ Запорожье-Киев. Оопздание по прибытию в Киев составило 25 минут


23.11.14 Киев - Синельниково-2
18К

По-моему, за всё мою поездную жизнь, это самая лучшая бригада проводников, с которыми мне довелось ездить.

Идеально чисто в вагоне, идеально чисто в туалете, в котором вдобавок ко всему было ещё и тепло.

Всё, что ни попросишь - всё с улыбкой и желанием помочь.

Только на 2-3 часу поездки, температура воздуха в вагоне превысила +22С. Но по просьбам трудящихся вернула всё на свои места. Чай, кофе, напитки, печенья и т д. - всё очень ненавязчиво.

Так что бригаде проводников - абсолютные 10 из 10 баллов.

Минус поездки был только в том, что поезд по Днепропетровску опаздывал на 32 минуты. Там ему сократили стоянку до 10 минут. Далее ехали нормально, но в 3-х км от Синельниково-2 простояли минут 40. И таким образом по Синельниково-2 опоздание составляло около 50 минут.

 
Logged
Seaman
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #34 on: 31.07.15 , 13:07 »
Share

Дата поездки: 26.07.2015
Маршрут:Киев-Запорожье
Вагон: 07К

В вагоне (древний амендорф) при посадка было невыносимо жарко и душно.
После отправления проводница пробежала, позакрывала окна, и сказала, что сейчас включит кондей.
Но, то ли забыла, то ли поломался.
В общем окна были обратно открыты, и не закрывались на всю ночь, так как даже после захода солнца в вагоне не полегчало.
В туалете все в наличии, запаха нет (ехали в последнем купе)
Побудка за час до прибытия.
Чай, кофе предлагали.

Оценка 6/10 (-3 балла за кондей. -1 балл - за ветхость вагона.
 негоже как для такого фирмача)
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 251


View Profile
« Reply #35 on: 27.10.15 , 20:10 »
Share

21.10.2015, 18К, маршрут Днепропетровск-Киев.

Билет покупался утром 20.10, доступна была россыпь билетов на разные поезда, но только один этот стыкуется по Киеву с экспрессом на Львов.
Вагон приемлемый, как для ночных поездов, ничего не скрипело, температурный режим нормальный. Поразило крепление для штор, палочка была "закреплена" на крепление для кабелей, и от этого от малейшего прикосновения падала, но то такое, и не такое видели. Привычная для старых вагонов аллергия на пыль превратилась бессонную ночь.

Вагон (последний - по факту ехал первым от электровоза) был полным, причём в моём купе все пассажиры сели в  Днепропетровске, у всех, как и у меня, билет был от Синельниково.
Интересно, какая статистика "синельниковских" пассажиров в этом поезде? Это ну совсем не по-"европейски", покупать билет от одной станции, чтобы сесть на другой - неужели им трудно сделать исследование, где на самом деле садятся, и оптимизировать как-то движение?

Туалет чистый.

Прибыл в 6:15, мне приемлемо, осталось время забежать в Макдональдс за блинчиками.

Я думаю, по отзывам, народ поставил бы где-то 8 или 9, но лично по моей шкале
4/10, причём:
-1 балл за опоздание на 15 минут,
-5 баллов за то, что в поезде лично я задыхаюсь, так, что даже ингалятор не помогает, а здоровье, конечно, важнее.

К сожалению, в плане поездов, в Украине   на данный момент не пыльно практически без исключения только в экспрессах и свежих крюковских вагонах, будем надеяться на более быстрые экспрессы из одного конца страны в другой взамен ночных поездов, которым желаю не очень мучительной смерти  :)
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 503


View Profile
« Reply #36 on: 17.09.16 , 21:09 »
Share

Киев Пасс. - Запорожье-1
16-17.09.2016
Вагон 0П ПРИДН

Поездка была личного характера, поэтому решил немного сэкономить и проехаться в плацкарте.
На соседнем пути отправлялся "Славутич" - вагоны там конечно классные, особенно купейные (на 40 мест). Не жирно ли для такой станции как Новоалексеевка? ;)
Я так понимаю, что вагон №0 является факультативным и его не в каждый рейс запускают. Он был в голове поезда.
Удивительно, но вагон был в приличном состоянии: металло-пластиковые окна, шторки, дорожки, нормальное освещение и мягкие полки.
Проводники: 2 девушки, думаю, обе младше 30. Чай и кофе предлагали, постель сдавать не просили, ну разве что полотенца просили не забирать с собой (да кому они нужны?).
Туалет чистый, но запах был, особенно к утру.
Температура - комфортная.
Не понравилась шумоизоляция вагона - все переходы по стрелкам и торможение на станциях были слышны "под подушкой".
Заполненность - 100%.
Соседи: мужчина и женщина до Запорожья и студент до Днепра. У студента был билет до Синельниково, но он сразу проводнице сказал, что выходит в Днепре. Она ответила: Хорошо, Вы тут не один такой.

Оценка - 8 из 10 (минус за шумоизоляцию и за туалет), но для плацкарта очень достойно.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #37 on: 20.12.16 , 14:12 »
Share

Киев - Днепрострой-2 15.12 и Днепрострой-2 - Киев 19.12.
Поездом сейчас катаюсь частенько (всегда в купе), все как обычно - старенький, но относительно ухоженный состав, окна заклеены чем только можно - не дует, в вагонах тепло. Фурнитура вся на месте, туалеты функционируют полноценно.
Никакого недовольства от пассажиров из-за лишнего часа в пути не слышал.
Для тех, кто хочет попасть на этом поезде на Бабурку -  по пути в Запорожье надо брать 13-15 вагон для попадания сразу на пешеходный переход, 16-18 вагоны остановились уже за пределами перрона, последний - вообще за стрелкой. По пути в Киев - локомотив остановился до пешеходного перехода, соответственно - 18-й вагон будет удобнее всего, вагоны с 1-го примерно по 8-й получаются за пределами перрона. Пешеходный мост на Днепрострое не в том состоянии, чтобы по нему было комфортно ходить. Высадка по Днепрострою была чуть больше 10 человек, посадка - примерно столько же. И это еще не все знают о том, что поезд едет через Бабурку.
Скорости между Никополем и Днепростроем действительно никакие. По пути в Запорожье как раз рассвело за полчаса до прибытия, посмотрел в окошко, на двухпутных вставках стояли одинокие локомотивы, и все.
И добавлю немного оффтопика про отсутствие адекватного количества транспорта на станцию Днепрострой. Рядом со станцией находится несколько промпредприятий, и когда я утром шел от станции к микрорайону, навстречу шла куча людей, судя по всему, на работу на эти предприятия. Поэтому шанс завернуть туда еще какую-нибудь маршрутку, кроме существующих есть, их будет кем заполнить.
« Last Edit: 20.12.16 , 14:12 by Utopist » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1047


View Profile
« Reply #38 on: 27.04.18 , 11:04 »
Share

26.04.2018, Киев - Запорожье, вагон 13К
Типичный для поезда шоколадный аммендорф с деревянными рамами, уставший, но уютный. При посадке неожиданно, впервые за последних поездок 10 проверили документы.
Из приятных впечатлений: постель свежая и чистая, новые матрасы и одеяла (ноябрь 2017 года). В туалетах - наличие жидкого мыла, бумаги, чистота (проводница между Цветково и Шевченко убирала). В целом, работа проводницы (как и сама проводница) произвела очень хорошее впечатление - девушка (визуально возрастом 27-28 лет) успевала и с уборкой, и с чаем, и не хамила, в общем, все прекрасно, кроме побудки в 6:40).
Из недочетов - ранняя пробудка (ну тоже обосновано в какой-то мере) и неработающее индивидуальное освещение, жара в вагоне вечером, но ночью держалась адекватная температура

Оценка: 9,5 из 10
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2961


View Profile
« Reply #39 on: 01.05.18 , 17:05 »
Share

Побудка в 6:40 из-за туалетов - после 7:10 они должны быть закрыты, т.к. поезд едет 40 минут по городу.
Часто этим поездом катаюсь, в двух словах - старенький, но ухоженный. Соотношение цена/качество у поезда отличное. Всегда много пассажиров до Никополя, Чертомлыка, Марганца, Днепростроя. График не очень получается. Надо его в обе стороны на полчаса - час позже сделать, сейчас у него с лишком ранний выезд из Запорожья и с лишком ранний выезд из Киева, особенно для тех, кому надо в Никополь/Покров.
И очень неприятно, что в районе Никополя поезд еле плетется - его время хода почти такое же, как у электричек, а встречные грузовые не настолько часто, чтобы ради них так растягивать график. На этой ветке прибытие поезда на промежуточную станцию на 5 минут раньше - обычное дело из-за этих резервов на скрещения с грузовыми.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.09.16 , 22:09