Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.19 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      083/084 Мариуполь-Киев, "Азов"

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 083/084 Мариуполь-Киев, "Азов"  (Read 21903 times)
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #20 on: 25.05.11 , 08:05 »
Share

Дело не в том что 77 гривен это дорого, а в том что за 77 гривен сервиса на тридцатку, в то время как на ЮЗЖД за тридцатку сервиса на 77 гривен...
Вон красноплюши в 26м поезде до Илловайка стоят почти в два раза меньше, а километраж всего на сотню меньше... Вагоны ничем не хуже, а даже лучше будут :)
Quote
Хотя я так понимаю купе вы не рассматривали в принципе.
Не рассматривал, но когда шел в другой вагон проходил через купейный вагон. Он был старый, коричневого цвета, без кондиционеров и с нерабочими розетками. Так за него до Донецка просят 186 грн., а за старые КВРы в 38м поезде просят 183...
Откуда такая дикость по ценам за обычный поезд? Он никакой не фирменный, а коэфициент влепили будто СЭ до Москвы блин...
Quote
Побудка большая потому как Донецк раскупает состав на 80 процентов в среднем.
Ну так а почему должны страдать простые пассажиры? Пусть тех кто едет до конца садят в отдельный вагон, чтобы утром не будил никто...  За такие деньги это как бы нужно.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #21 on: 26.09.11 , 11:09 »
Share

Дата поездки: 24.09.2011
Маршрут: Мариуполь-Киев
Вагон: 15К

Уж больно был наслышан негативных отзывов об этот "фирмче".
Но через Донецк никак не получалось по времени. Пришлось ехать.
При входе в вагон сразу мой насморк пробил жуткий запах туалета, причем он меня преследовал по всему вагону, пока я шёл к своему месту.
Потом, наверное, я таки привык.
Вагон видавший виды. выглядел убого.
Проводницы - две откормленные тетки. Забрали билеты при посадке. Сразу после отправления разнесли постель, и больше их не был видно и слышно.
Только с утра походили, покричали "Встаём!", и в грубой форме было предложено сдавать постель, что я, естественно, не сделал.

Туалет совсем не ахти. Был обнаружен обмылок и совсем маленький обрывок ТБ, который, конечно же, через некоторое время и исчез.

Вагон был предпоследним в составе. Ночью так изрядно потряхивало.

Вообщем впечатления не наилучшие.
Не могу понять, за что тут платить 200 грн? по сравнению с 38-м небо и земля.

Ехали с девушкой. Она ехала этим же говнофирмачом 21.09 с Киева. в 16 купейном не фирменном. за 130 толи 140 грн.
Условия точно такие же.

Состояние вагона  - 3/5
Качество обслуживания - 3/5.
Общая оценка - 6/10.

Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2083


View Profile
« Reply #22 on: 05.12.11 , 19:12 »
Share

Дата поездки: 04.12.2011
Маршрут: Днепропетровск - Мариуполь
Вагон: 17П

Старенький калининец конца 80-х гг, прошедший деповской КР на просторах Дон ж.д., нефирменный, со стеклопакетами и слегка умягченными полками. В вагоне было тепло, проводник постель принес тут же, пока еще поезд стоял по Днепру. Постель УЗ 2009 стандартная с синим махровым полотенцем, без нареканий. Только сложенная "в восьмеро" и запечатана в обычную тонкую пленку, по типу как в супермаркетах личные вещи на хранение, когда ячейки для вещей контролирует человек. Такая упаковка теперь фишка Дон ж.д., или не только? В туалете с утра было сухо. ТБ и омылок в наличии. За 30 минут до прибытия проводник раздал билеты, за постель не заикнулся.

Оценка 9/10

Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #23 on: 02.05.12 , 10:05 »
Share

Дата 30.04.2012
От станции Донецк до станции Мариуполь.
Вагон 16К Н/Ф места 017 019

Состав прибыл под ЧС2-08*. В нём было 18 вагонов, наш вагон третий с головы снаружи выглядел не совсем хорошо, точнее выглядел он так, как выглядит 90 процентов подвижного состава на ДОН жд. Вагон представлял собой шоколадку с форточками, стеклопакеты новые. Проводник проверил билеты и сказал, что проходите. Кроме нас в ближайшие 5 вагонов ( насколько хватило моего оценивающего взгляда) никто не садился, была очень большая высадка по Донецку.

Пройдя в наше купе я быстро убрал со столика срачь и сели ждать отправления. На соседний путь с опозданием на 15 минут прибыл Горняк. Про наш вагон- потрёпанный жизнью аммендорф, пытающийся выглядеть( с трудом) моложе своих лет. Многие финтифлюшки в купе раздолбаны, пыль внизу оконной рамы, полки тоже уже раздолбаны, шатаются и потрескивают. Софиты работают. Держатель занавесок еле держался( обычная картина). В общем ничего удивительного, лучшего от поезда "АЗОВ" ожидать и не следует. Честно говоря, сарай на колёсах. Ну да ладно.

Отправились с опозданием на 10 минут, только проехали выходной- сорвали стоп-кран. Постояли минуты 2 и поехали. Слышал по громкой связи, как объявили что поезд 321 Харьков-Мариуполь принимается на 5-й путь, то есть вслед за нами( мы уедем, он приедет). Непонятно мне до сих пор, почему первый и второй путь не используют для приёма этих поездов...ведь до киевского ещё больше 40 минут. Проводник спустя 3 минуты после отправления принёс постель, я купил один комплект для жены( с билетом в кассе). За окном пролетает южная горловина станции Донецк, солнышко ярко светит в окно, мы едем на море( конечный пункт- Белосарайская Коса).

Сели завтракать. Поезд почему-то остановился на станции Рутченково, хотя в расписании эта остановка не указана. До Волновахи пошли шустрее, промчались станции Мандрыкино, Еленовка и вот уже Волноваха. Столяи минуты 4. Потом мы легли малость поспать, потому как на поезд надо было вставать. Проснулся я от едкого и противного запаха- проезжали без остановки Сартану. Запах и вонь шла от завода. Очень много встречнх грузовых, я насчитал примерно( и сквозь дремоту) составов 10+ пригородный дизель и две собаки.
Проводник( парень лет 25..27) принёс билеты за полчаса до прибытия и молча удалился. Чай кофе за всё время поездки не предлагал, работу его оценить сложно, потому как я его совсем не видел.

Поезд в Мариуполь прибыл на 12 минут раньше расписания! И это если учесть , что из Донецка он отправился с 10-ти минутным опозданием. То есть итого фактическое время в пути составило 2 часа 10 минут, против  2 часа 32 минуты по расписанию.

Почему я выбрал этот поезд? Да просто захотелось проехаться скорым от Донецка до Мариуполя. Ехали одни в купе. Харьковский 321 я уже обкатывал, едет он больше 3-х часов, зато делает много остановок в пути следования и можно рассмотреть больше. Цена билетов потянула на 129 грн за два, один билет с постелью. Для сравнения- проезд на автобусе в Мариуполь стоит 37 грн, на такси-попутке- 50 грн с человека.

Резюме- поезд скотовозен, но не страдает нехваткой пассажиров. 70....80 процентов выходит по станции Донецк.

Оценка вагону- 7 из 10
Оценка работе поездной бригаде- 7- понравилось, что мозги не компостировали на столько коротком пути следования.
Оценка поезду-4 из 10
Logged
I L
Active user

Posts: 987


View Profile
« Reply #24 on: 20.05.16 , 23:05 »
Share

Состав, который прибыл в Киев 9.05.2016

— ТВЗ с купе для перевозки лиц с ограниченными возможностями Юго-Западной дороги
— Одна "Лугань"
— Три-четыре "Донбасса" Донецк — Киев
— Пара-тройка безликих синих вагонов
— "Донбассы" Донецк — Москва (плацкарты-наутилусы и днепроКВРы)

Ни одного родного вагона


http://i.imgur.com/3SzZYsX.jpg
« Last Edit: 20.05.16 , 23:05 by Hunter » Logged
sergius
Active user

Posts: 2977


View Profile
« Reply #25 on: 20.05.16 , 23:05 »
Share

 "Лугань" также была замечена в п. 123/124
+еще потерялись 2-3 крюковца с поезда донецк-москва и 4 крюковца с п. донецк-киев, которые еще зимой курсировали в составе поездов 233/234
« Last Edit: 20.05.16 , 23:05 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4477


View Profile
« Reply #26 on: 21.05.16 , 11:05 »
Share

А я уж думал, что все "краснокожие" вагоны остались в "республиках"
Logged
jwan
Active user

Posts: 548


View Profile
« Reply #27 on: 12.11.18 , 20:11 »
Share

9.11.18 Мариуполь-Киев 13К Ц=312,53
Билет приобрел за 3 дня до отправления. В этом поезде купе и CВ пользуются особой популярностью, поэтому их трудно впоймать. Вагон оказался шоколадным амендорфом, потрепаный временем. На удивление чистая постель, хотя и видно что старая. В вагоне ехать было комфортно. Окна чистые. В туалете мыло и тб присутствовали. Фирменности у поезда нет. Прибыли в Киев с опозданием в 5 минут. По ст. им. Т. Шевченко перед отправлением 83 прибыл 739, который отправили перед 83-м. В итоге мы его догнали и перегнали по рзд Росава (задымился локомотив). Его опоздание составило ~15 минут после прибытия 83 в Киев.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 21.05.16 , 19:05