Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.18 , 19:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 "Славянский экспресс" Москва-Минск

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Author Topic: 007/008 "Славянский экспресс" Москва-Минск  (Read 31436 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #20 on: 09.03.09 , 20:03 »
Share

Ехал данным поездом 7 марта 2009 г. в плацкарте.

Поезд очень короткий, всего 7 вагонов - 4 плацкартных, 1 инвалидный купейный на 26 мест, 1 купе-буфет на 16 мест, 1 СВ. Наполняемость очень низкая - в нашем вагоне все боковые места были свободны, да и большинство верхних тоже. Правда, нижние небоковые заняты.
Вагон - ТВЗ где-то середины 2000-х гг. в, с информационным табло и индикатором занятости туалета, но туалет не био, соответственно, есть санзоны (кстати, расписаны до Бреста). В туалете была только бумага, даже жидкого мыла не было.
Верхние небоковые полки застелены, на остальных даже белье не лежит. Само белье - "визитная карточка МЖД" - салатового цвета, но довольно чистое. На багажных полках лежали одеяла. Ковровые дорожки имеются.
Проводница - молодая девочка лет 25, приветливая, предлагала чай-кофе. Свет на ночь выключали полностью, хотя и где-то через полчаса после отправления, но и включили за час до прибытия в Минск.
Контингент - в основном те, кому не достались билеты на другие, более удобные поезда. Шумных компаний не было. Небольшой пассажирообмен был по Вязьме.


Резюме: поезд - отстой!! Выспаться в нем практически нереально, особенно учитывая санзоны. Если бы сделали аналогичный днем, то он бы имел какой-то смысл, но в нынешнем виде он обречен...
« Last Edit: 10.03.09 , 07:03 by opex » Logged
Megapups
Active user

Posts: 11826


View Profile
« Reply #21 on: 09.03.09 , 22:03 »
Share

Резюме: поезд - отстой!! Выспаться в нем практически нереально, особенно учитывая санзоны. Если бы сделали аналогичный днем, то он бы имел какой-то смысл, но в нынешнем виде он обречен...
Уже несколько раз это обсуждалось, что график поезда не может являться значимым критерием для оценки поездов в этом разделе.
Вы, когда покупали билет, на что расчитывали? На то, что он опаздает на два-три часа и вы выспитесь?
Взяли бы в 131-й плацкарт или с 21-м пражским тоже ходит плацкарт.
Нет биотуалета - это минус. Новый фирменный поезд, могли бы поставить. Тут я согласен.
Больше никаких минусов из вашего расказа я не увидел.
Кстати, я тут посмотрел сейчас, не знаю, может 7 марта было не так, но сегодня, 9 числа, 3 плацкартных вагона  - нефирменные.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #22 on: 09.03.09 , 22:03 »
Share

Забыл добавить, что температура в вагоне не опускалась ниже +25 градусов и характерный плацкартный запашок все-таки чувствовался, хотя и не так сильно, как в плацке "Платова".

А взял билеты на него с целью прокатиться с ветерком. Т.е. 1 раз ради того, чтобы почувствовать скорость, на нем и можно проехать, но не чаще - график неудобный.

Плацкарт в нем действительно нефирменный. Однако стоит отметить, что купе в нем стоит дороже, чем в фирменную "Беларусь" (которой, кстати, теперь сделали 37-минутную стоянку в Вязьме для пропуска "Славянского"). Т.е. фактически платишь за невысыпание.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1321


View Profile
« Reply #23 on: 10.03.09 , 01:03 »
Share

"Беларусь" (которой, кстати, теперь сделали 37-минутную стоянку в Вязьме для пропуска "Славянского").
Теперь? Она там всегда была.
Logged
joy
Active user

Posts: 24793


View Profile
« Reply #24 on: 10.03.09 , 02:03 »
Share

Ну как раз у Славянского стоянка в Вязьме есть, поэтому прочувствовать, как поезд пролетает с "ветерком" станцию стыкования не получится (это же мы наблюдали на мосту на ст. Вязьма в ноябре 2007г).
Если охота прочувствовать скорость днем - пожалуйста, поезд 13 к Вашим услугам.
Коллега, а что представляет собой ВР? Если состав МЖД, догадываюсь, что имел место скудный ассортимент по космическим ценам.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1321


View Profile
« Reply #25 on: 10.03.09 , 03:03 »
Share

Там для пролета с ветерком под ЭП10 построили отдельную коонфигурацию на выделенном для этого пути...
Logged
joy
Active user

Posts: 24793


View Profile
« Reply #26 on: 10.03.09 , 04:03 »
Share

Только вот почему взяли и убрали эту опцию...
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #27 on: 10.03.09 , 04:03 »
Share

Коллега, а что представляет собой ВР? Если состав МЖД, догадываюсь, что имел место скудный ассортимент по космическим ценам.

Межгалактическая Железная Дорога? )))))
Logged
qwa
Active user

Posts: 1321


View Profile
« Reply #28 on: 10.03.09 , 04:03 »
Share

Только вот почему взяли и убрали эту опцию...
Какую? Уточните - и я расскажу что знаю.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #29 on: 10.03.09 , 07:03 »
Share

Если охота прочувствовать скорость днем - пожалуйста, поезд 13 к Вашим услугам.

Он все равно идет медленнее "Славянского" и ходит не ежедневно.

Коллега, а что представляет собой ВР? Если состав МЖД, догадываюсь, что имел место скудный ассортимент по космическим ценам.

ВРа в "Славянском" как такового нет, только купе-буфет. Какой в нем ассортимент и цены - не знаю, не ходил.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.08.13 , 20:08