Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.18 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 "Славянский экспресс" Москва-Минск

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7
Print
Author Topic: 007/008 "Славянский экспресс" Москва-Минск  (Read 31870 times)
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #40 on: 11.03.09 , 03:03 »
Share

Я бы не сравнивал бешеные дневные поезда, МВПС и ночники.
Согласен с коллегами, лучше бы "Славянку" до Бреста вели, как и раньше. Минск так близко расположен, что пускать бешеный ночник нет особого резона.
Logged
Deniz
User

Posts: 13


View Profile
« Reply #41 on: 13.03.09 , 15:03 »
Share

Я тоже прокатился на нем ради скорости (москва-минск). Заодно попробова покупку билетов через инет.  Еще и на GPS поглядывал.
Скорость по россии макс - 140, часто к 140 приближается но иногда падает. По беларуси - 125. Средняя без учетов остановок вышла 117.
Скорость чувствуется хорошо по боковым ударам - явно закругления пути проходятся на большей, чем они расчитаны, скорости. Но в супер скоростном ночнике действительно не вижу особого смысла - и не выспишься особо. Ему бы на час быстрее - и утром-вечером ходить..

Кстати насколько быстрее он ходит под двухсистемным электровозом? И что вообще слышно про двухсистемники - будут они вообще?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11519


View Profile
« Reply #42 on: 13.03.09 , 16:03 »
Share

Кстати насколько быстрее он ходит под двухсистемным электровозом?

Не насколько, время в пути под ЭП10 было такое же.

От двухсистемников не отказались в принципе, ЭП10 вот вроде даже ездят понемногу, но все не в той роли, что им предназначалась. Еще ЭП20 делают, но обещали первый опытный лок в 2008, а на дворе уже март 2009  :)
Logged
Mazzy
User

Posts: 9


View Profile
« Reply #43 on: 13.03.09 , 22:03 »
Share

ЭП10 вот вроде даже ездят понемногу, но все не в той роли, что им предназначалась.
Катаюццо с 2/1 Москва - Казань, и "Сура" Пенза - Москва, вроде еще с чем-то. НЯП, ТЧ-6 решило их пока использовать как постояннотоковые.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1363


View Profile
« Reply #44 on: 14.03.09 , 07:03 »
Share

НЯП, ТЧ-6 решило их пока использовать как постояннотоковые.
Особенно от Рязани до Ряжска  ???  ;)
Logged
tim
Active user

Posts: 7011


View Profile
« Reply #45 on: 14.03.09 , 10:03 »
Share

НЯП, ТЧ-6 решило их пока использовать как постояннотоковые.
Особенно от Рязани до Ряжска  ???  ;)
Главное, что то, ради чего его и создавали - не используется (ведь, как я понимаю, сам проехать от переменнотокового к постояннотоковому источнику питания (КС) он не может/ или его не хочУт)...
Logged
qwa
Active user

Posts: 1363


View Profile
« Reply #46 on: 14.03.09 , 10:03 »
Share

Не хочут в основном. Где-то это обсуждали. Вроде как все едут на НЭВЗ а потом от Москвы до Адлера.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #47 on: 15.03.09 , 10:03 »
Share

НЯП, ТЧ-6 решило их пока использовать как постояннотоковые.
Особенно от Рязани до Ряжска  ???  ;)

Нет, от Рязани до Ряжска его тянет ЧС4т  ;)

Кстати, "Урал" и орский поезд видел под ЭП-10.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1363


View Profile
« Reply #48 on: 15.03.09 , 11:03 »
Share

Не говорите ерунды, как вы любите писать. ЭП10 ведет орский и пензенский на участке Москва - Ряжск - Москва.
Logged
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #49 on: 16.03.09 , 03:03 »
Share

Дак это им и в Рязани можно остановку убрать. "Суре" - в первую очередь
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.10.13 , 22:10