Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      373/374 Харьков-Брянск

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: 373/374 Харьков-Брянск  (Read 20875 times)
opex
Guest
« Reply #40 on: 11.09.09 , 06:09 »
Share

В Зерново, Казлопани уроженцев юга и востока много... Сами догадываетесь почему :)
Logged
camry
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #41 on: 11.11.09 , 14:11 »
Share

Дата поездки: 30.10.2009
Маршрут поездки: Брянск Льговский - Харьков Пассажирский
Вагон: 2П
и
Дата поездки: 07.11.2009
Маршрут поездки: Харьков Пассажирский - Брянск Орловский
Вагон: 1П
Вагоны этого поезда стареют на глазах. Крючков для верхней одежды на нижних местах нет. Постель до сих пор не "фирменная" во 2 вагоне Сумской вагонной дирекции, в 1 вагоне Харьковской. Проводники на протяжении многих лет одни и те же. Контингент спокойный, разговоры умеренные почти шёпотом, спать можно. Населённость вагонов 50% - на верхних полках если и едут, то на небольшие расстояния. Чай по три гривны - предлагался всего один раз. Вагон 1-ый понравился больше, мягче полки, чище туалеты. 7 ноября проводники были в повязках, причём после Зерново повязки были сняты. А вот пограничники в Брянске уже были в масках. Такое впечатление с этими повязками, что каждый хочет показать своему начальству, что он их носит как ему сказали, а в не зоны действия "начальства" нафиг нужны маски.

А вот в Харькове и ничего не осталось от трамвайной линии на Пушкинской. ЖУТЬ!!!
Logged
camry
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #42 on: 18.06.10 , 08:06 »
Share

Дата поездки: 28.05.2010
Маршрут поездки: Брянск Льговский - Харьков Пассажирский
Вагон: 2П

УЖАС!!! В этот раз плацкарт был от поезда Харьков - Ивано-Франковск. Во всём составе стеклопакетов уже не было. В нашем вагоне оконная рама находилась в свободном движении. Помимо того что страшно дуло, бельё от железнодорожной пыли к Харькову стало по крайней мере серым. Туалет соответствовал вагону. К Харькову наш вагон был заполнен, как и всегда полностью. Проводники никакого впечатления не оставили, заметил только что вечером, ночью и с утра были разные люди.
Оценка 2 из 10.
Я так до сих пор и не понял "в каком месте" 373 считается фирменным. (Кстати теперь как и на УЗ, на билетах РЖД пишут ФИРМ)
« Last Edit: 18.06.10 , 10:06 by camry » Logged
camry
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #43 on: 02.02.11 , 12:02 »
Share

Сегодня посмотрел на www.mza.ru состав и цену на этот поезд, был удивлён, что все 4 вагона этого поезда теперь нефирменные и по цене соответствуют 347/348 по этому маршруту. Я вот не могу понять как "ПІВДЕНИЙ" может быть фирменным без единого фирменноговагона или на УЗ такое практикуется? По ходу с нового графика у него фирменность снимут и "ПІВДЕНИЙ" останется на ПІВД УЗ только один.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.132 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.09.13 , 22:09