Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      065/066 Николаев - Москва

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Print
Author Topic: 065/066 Николаев - Москва  (Read 37885 times)
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« on: 01.07.08 , 21:07 »
Share Reply with quote

Неплохой раздел. Вот решил поделится впечатлениями о поезде Николаев-Москва

Дата поездки: 29.07.2007года (хоть и год прошёл но думаю мало что поменялось)
Ехал я с Днепропетровска до Курска. В Днепр поезд пришёл с 10-ти минутным опозданием. Мой плацкартный вагон был №7, я так понял, что фирменный. В отличие от соседних вагонов, которые были самыми обычными УЗ-шными вагонами, мой вагон был со стеклопакетами, окна открывались под углом вовнутрь, на полках были металлические ограждения, чтобы не свалиться ;D Полки были очень мягкие, на нижних были спинки. Внутренняя обшивка вагона под светлую древесину. Проводник вначале был молодой парень лет 25, который сразу поинтересовался, какой у меня паспорт, узнав, что укр. выдал миграционку. А уже после Синельниково проводницей была молодая девушка, немного помятое лицо, но приятная в общении и улыбчивая. В моём отсеке ехали одни женщины, все до Москвы. Одна из них была узбечкой, очень разговорчивая оказалсь, и вообще отсек был шумным, они ехали с Херсона, уже сдружились за это время и говорили о своём. А так контингент ехал самый разный, напротив на боковушке ехала даже гражданка Казахстана. Минус этого поезда, что пол-ночи испорченной оказалось, в час ночи таможня в Харькове и поезд отправился с 20-минутным опозданием (для таможенных станций это не редкость) и следующая таможня в Белгороде около 5-ти утра. А там уже лично мне не до сна было, поскольку в 7-40 Курск должен был быть. Вагон весь спал, в титане был кипяток, туалеты обычные, без индикаторов, но чистые. За минуты 3 до остановки в Курске проводница спала, пришлось разбудить)) (интересно, она бы вспонмила потом что мне до Курска, если бы я решился до Москвы проехаться ;D) Поездкой остался удовлетворён, ставлю 9 из 10-ти, балл минус за ночную таможню, но по обслуживанию в вагоне претензий нет
Logged
Vert
Active user

Posts: 5597


View Profile
« Reply #1 on: 01.07.08 , 22:07 »
Share Reply with quote

Мой плацкартный вагон был №7, я так понял, что фирменный.

Нет, все вагоны поезда нефирменные.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 01.07.08 , 22:07 »
Share Reply with quote

Ну так график такой - если таможня не ночью, то припрется на одну из конечных в неудобоваримое время.
Logged
joy
Active user

Posts: 25313


View Profile
« Reply #3 on: 01.07.08 , 23:07 »
Share Reply with quote

Ну так график такой - если таможня не ночью, то припрется на одну из конечных в неудобоваримое время.
Не совсем так...У того же николаевского на пути из Мск. в этом плане удобоваримый график. А и туда, и обратно по данным критериям рулит (страшный оффтоп) - севастопольский 17/18.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2720


View Profile
« Reply #4 on: 01.07.08 , 23:07 »
Share Reply with quote

Їхав ним у квітні 2008 року з Херсона до Дніпропетровська.
Вагон -  коричневий амендорф (купе). Народу було мало, їхали в основному до Дніпра та Харкова. У вагоні чисто,
в коридорі висіли вазони з живих квітів. Провідники нормальні.

Оцінка "+".
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5701


View Profile
« Reply #5 on: 01.07.08 , 23:07 »
Share Reply with quote

А я ехал этим поездом на три дня раньше Сенатора - 26.07.2007 в 4-м вагоне на 37 ( ;D) месте с Николаева до Днепропетровска. Поскольку мест в вагоне с Николаева до Кривого Рога было полно, я ехал спокойненко на 35-м. Всё, как описал Сенатор, - очень мягкие полки, ковровые дорожки и занавески, - опрятные проводники и чистота в вагоне. Я бы поставил оценку 5, но немного хамсое отношение проводников снижает оценку до 4-ки. Загоняли в вагон за 5 минут до отправления на всех станциях - это ещё ничего, но когда я по Кривому Рогу вышел за пирожкамии вернулся за три минуты до отправления и дверь в мой вагон была уже закрыта, - мне стало не по себе, - все соседние вагоны (5,6,7) тоже оказались уже закрыты, поэтому меня пропустила проводник 8-го вагона и когда и попал в свой вагон, "моя" проводница ещё начала мне читать морали, что где это я шлялся, - нормальные люди типа уже все в вагоне сидят, а не шляются по вокзалу  :D
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #6 on: 01.07.08 , 23:07 »
Share Reply with quote

Вообще ни раз уже тоже внимание в Днепре обращал, что транзитные поезда двери минут за 3-5 до отправления наглухо закрывают..
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12353


View Profile
« Reply #7 on: 02.07.08 , 05:07 »
Share Reply with quote

Я ездил этим поездом дважды: первый раз после первой поездовки (стало быть, 24 февраля 2006 года) из Днепропетровска в Москву, второй раз ехал из Москвы до Харькова в марте 2007 года.
Оба раза ехал в вагоне СВ.
В обе поездки состояние вагона было нормальное, в первый раз даже получше попался. Вернее, не получше, а поинтереснее: рабочий тамбур был отделан какими-то блестящими металлическими панелями, а второй - обычный аммендорф. В первый раз не понравились проводницы: вели себя как-то вызывающе-нагло: намекали на то, что мы должны у них купить сухариков и пива, а нам не хотелось ни сухариков, ни пива. Потом, нас обсчитали в вагоне-ресторане. Я сделал заказ и велел принести в купе, нам посчтитали за два салата и два вторых порядка 190 гривен. В общем, Одеська зализныця во всей своей красе.
Во второй раз проводница была нормальная, ничего не навязывала, на ночь закрыла двери на переходные вагоны, чтобы не шлялись посторонние пассажиры через вагон.
Поставил бы этому поезду 7 из 10 баллов.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2720


View Profile
« Reply #8 on: 02.07.08 , 05:07 »
Share Reply with quote

Оба раза ехал в вагоне СВ.
Во второй раз проводница была нормальная, ничего не навязывала, на ночь закрыла двери на переходные вагоны, чтобы не шлялись посторонние пассажиры через вагон.
СВ в середині поїзда? А якщо комусь треба перейти в інший вагон (часто спостерігав, що деякі пасажири заходять в останній момент, а потім через вагони добираються). Крім того, часто бачу, що провідники передають між вагонами документи.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12353


View Profile
« Reply #9 on: 02.07.08 , 06:07 »
Share Reply with quote

СВ в середине.
Тут я не знаю, что сказать. В принципе, если пассажир сел в другой вагон, то он это сделал на станции, а проводники в это время не спят.
В общем, не знаю, что сказать.
Я это как обнаружил? Ночью пить захотелось, сунулся к проводнице - закрыто. Решил в другой вагон сходить, а там закрыто. Пришлось ждать до Курска полчаса, тогда проводница встала.
Logged
Tags: moscow mykolaiv 
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 15.12.13 , 19:12