Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.04.17 , 13:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Волгоград

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Волгоград  (Read 21860 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« on: 18.10.08 , 08:10 »
Share

Ехал этим поездом из Москвы в Волгоград 2 октября 2008 г. в плацкарте.

Поезд фирменный, но довольно поцоцканный. Внешне, правда, смотрится красиво - в темно- и светло-зеленых цветах с ленточками и символом Волгограда - родина-мать и надписью "Волгоград" под окнами (раньше он был просто светло- и темно-зеленым с надписью "Волгоград" над окнами, аналогично "Поморью", "Татарстану" и др). Мой вагон был 2003 г.в. Внутри вагона есть ковровая дорожка, но видавшая виды: довольно пыльная. Верхние небоковые полки застелены при посадке, на остальных даже нет комплекта постельного белья - его потом уже приносят проводники. На белых занавесках тоже нарисован этот символ Волгограда. На многих полках видны следы заплат, полки в некоторых местах перештопаны. Среди остальных вагонов - 1 СВ без услуг отКВРенный аммендорф, ресторан вообще обычный зеленый без каких-либо признаков КВРа. Остальные все ТВЗ не первой свежести (2001-2004 гг.в).

Вентиляция практически не работала, поэтому было почти всю дорогу очень душно. Проводники себя работой не очень утруждали: не убирались совсем, чай у них был, но без лимона за 10 руб, наливать воду из титана они поручали пассажирам. В туалете (обычном, не био) бумага была, но не было жидкого мыла и бумажных полотенец. В нерабочем тамбуре над дверью была какая-то надпись от графитти. Около Грязей непонятно почему в нашем вагоне выключили лампы дневного света и больше не включали, хотя в соседнем вагоне все горело хорошо и допоздна. 1 раз из вагона-ресторана приезжала каталка с едой и напитками.

Контингент пассажиров - самые обычные люди, которым жалко денег на вагоны более высокой категории. Много пожилых людей, а также молодежи и в нашем вагоне даже иностранцы были. Ночью собрались 2 молодежные компании, не ложившиеся спать допоздна, так что было весело  :) Практически все едут от начала до конца, хотя несколько человек из нашего вагона вышли в Алексиково и Себряково.

Кстати, несколькими днями раньше видел другой состав этого поезда и среди плацкартов там были и вагоны без надписи "Волгоград", но в таком же фирменном оформлении, и 1 днепровский плацкарт от "Славы".

В общем, учитывая скорость, но не соответствие фирменности, поставлю "=".
« Last Edit: 13.01.09 , 02:01 by Maxy » Logged
joy
Active user

Posts: 23672


View Profile
« Reply #1 on: 19.10.08 , 10:10 »
Share

Скорость хороша, но время отправления скотское. Его сдвинули, ранее он отправлялся в 14 с копейками. Лучше бы, ИМХО, поезд отправлялся в 15 ч и прибывал в районе 10-10-30.
Понятно, что ускорить его невозможно никакими мыслимыми и немыслимыми усилиями.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #2 on: 19.10.08 , 10:10 »
Share

Скорость хороша, но время отправления скотское. Его сдвинули, ранее он отправлялся в 14 с копейками. Лучше бы, ИМХО, поезд отправлялся в 15 ч и прибывал в районе 10-10-30.

Да какая разница, когда отправлять - в 13 или 15 часов? Все равно это еще рабочее время, так что по любому придется рабочий день терять.

Понятно, что ускорить его невозможно никакими мыслимыми и немыслимыми усилиями.

Ну я думаю, что после окончания строительства второго пути от Ожерелья до Раненбурга его можно будет немного подускорить, хотя тепловозный ход Грязи-Волгоград все равно не даст разогнаться.

Кстати, в Мичуринске он сравнивается с "Тихим Доном", идущим в сторону Ростова.
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #3 on: 20.10.08 , 01:10 »
Share

Скорость хороша, но время отправления скотское. Его сдвинули, ранее он отправлялся в 14 с копейками. Лучше бы, ИМХО, поезд отправлялся в 15 ч и прибывал в районе 10-10-30.
Понятно, что ускорить его невозможно никакими мыслимыми и немыслимыми усилиями.

Может я чего то не понял? Но чем хороша скорость? По моему тащится так медленно, что шпалы считать можно.
Доводилось мне им ездить. Никогда он не был полноценным фирмачем. Саратовская "девятка" намного приличнее, если говорить о ПРИВ ж.д. Как резюме - дорого, долго и не очень комфортно.
Logged
joy
Active user

Posts: 23672


View Profile
« Reply #4 on: 20.10.08 , 01:10 »
Share

Все-таки этот поезд самый быстрый на данном участке. Хотя если надо добраться еще быстрее, то только на автобусе или, конечно, самолете.
13-40 и 15-40 - разница есть. Во втором случае ты можешь полноценно отработать полдня (причем много сделать), да и если ты в командировке, пару встреч в первой половине дня ты легко проведешь. А 13-40 - в случае отъезда в командировку тебе шеф легко скажет:" Так, отправление 13-40, с вещами на выход в 12-40 - короче, голубчик, встанешь завтра в 4 утра и полетишь самолетом" ;)
В общем, фирмач, едущий медленнее автобуса - не дело, согласен!
Logged
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #5 on: 20.10.08 , 02:10 »
Share

ПРИВ ж.д. верна себе. Уже полстолетия держит скорости неизменные. Сначала были паровозы, потом тепловозы, сейчас электровозы-тепловозы... Полагаю, что элитный номер 1/2 с этого поезда надо убирать. Стала же "тройка" 15/16 и ничего. По моему мнению поезда, носящие №1 должны быть эталоном. А какой эталон "Волгоград"?
Да и вообще волгоградские поезда можно было пускать минимум до Сарепты, а то и до Красноармейска.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #6 on: 20.10.08 , 03:10 »
Share

13-40 и 15-40 - разница есть. Во втором случае ты можешь полноценно отработать полдня (причем много сделать), да и если ты в командировке, пару встреч в первой половине дня ты легко проведешь. А 13-40 - в случае отъезда в командировку тебе шеф легко скажет:" Так, отправление 13-40, с вещами на выход в 12-40 - короче, голубчик, встанешь завтра в 4 утра и полетишь самолетом" ;)

Думаю, что в таком случае человека все равно отпустят с работы на весь день, так что ему будет абсолютно по барабану, когда поезд отправляется.

В общем, фирмач, едущий медленнее автобуса - не дело, согласен!

Да не только в Волгоград автобусы идут быстрее фирмачей. В тот же Ростов еще автобусы идут быстрее 102-го.

А что касается переномеровывания 3/4 в 15/16, то тут есть еще такой фактор, что он пересекается с 3/4 Москва-Кисловодск, вот и пришлось переномеровать.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11068


View Profile
« Reply #7 on: 20.10.08 , 04:10 »
Share

Да. Я согласен, что надо Волгоградский перенумеровать. Незаслуживает он такого номера. Пусть лучше саратовская "девятка" ходит под единичкой. В конце концов, центр ПРИВ не Волгоград, а Саратов.
Logged
Albert
Active user

Posts: 1548


View Profile
« Reply #8 on: 20.10.08 , 04:10 »
Share

А каких скоростей Вы хотели от однопутки от Иловли до Грязей?  И почему "Татарстан" ходит под № 1/2 и чем "Буревестник-2" или "Нижегородец" хуже? Управление дороги в НН.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6558


View Profile
« Reply #9 on: 20.10.08 , 05:10 »
Share

"Татарстану" такой модный номер дали в честь 1000-летия Казани, раньше он был под номером 27/28, под которым сейчас ходит бишкекский РЖД. Это, в общем-то, и правильно: ведь он, наряду с "Уралом", самый быстрый на участке Москва-Казань и нигде с поездами под номером 1/2 не пересекается. "Уралу", как и "Нижегородцу" с "Буревестником" такой номер не присвоишь, так как они все пересекаются с 1/2 "Россия" Москва-Владивосток. Но, кстати, до перевода "России" на Горький под номером 1/2 ходила "Ярмарка". Кстати, она и мешала присвоить "Татарстану" номер 1/2.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.073 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.05.13 , 21:05