Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.07.19 , 14:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Волгоград

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Волгоград  (Read 27337 times)
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #30 on: 02.11.08 , 00:11 »
Share

До "Жигулей" далеко всем фирмачам, даже ростовским. Что говорить о 1-ке.
А что такого жуткого в 1-ке? Вагоны ТВЗ (иногда минус КВРенный СВ), обсуждали же вы почему там нет совсем новых вагонов. Ну и вы забыли что еще летом в 15-ке новые были только зеленые купейники. Неужели сдвиг расписания на 40 минут - это серьезная проблема? Если смогут ускорить, то будет другой разговор.
В "Жигулях" не ездил, но видел. Что там такого великого?
Logged
joy
Active user

Posts: 25288


View Profile
« Reply #31 on: 02.11.08 , 01:11 »
Share

В 15-ке я ехал. Поезд супер, не спорю.
На самом деле, в фирмачах для меня главный критерий - удобство графика и скорость. Если альтенратива фирмачу при ситуации (надо днем, чем позднее, тем лучше, выехать ,а  утром приехать) автобус или самолет - тогда толк в таком фирмаче сомнительный.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #32 on: 02.11.08 , 03:11 »
Share

В 15-ке я ехал. Поезд супер, не спорю.

Вам ОЧЕНЬ крупно повезло, не спорю  ;D полгода назад вы могли бы сделать иные выводы.
Quote
На самом деле, в фирмачах для меня главный критерий - удобство графика и скорость.
Ну 1-ка этому не противоречит. По мне в чужой город удобнее ранний приезд, если конечно не ехать надолго.
Quote
  Если альтенратива фирмачу при ситуации (надо днем, чем позднее, тем лучше, выехать ,а  утром приехать) автобус или самолет - тогда толк в таком фирмаче сомнительный.
Это жестокое сравнение!
Logged
Albert
Active user

Posts: 1219


View Profile
« Reply #33 on: 05.11.08 , 04:11 »
Share

Вот так выглядел состав этого поезда в январе этого года

http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138438757/#mainImageLink
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #34 on: 05.11.08 , 05:11 »
Share

По мне в чужой город удобнее ранний приезд, если конечно не ехать надолго.

Даже если в 4 утра, в которые в Волгоград прибывает питерская "Слава"? Как говорил коллега, ездивший на ней, после такого прибытия многие сидели на вокзале Волгограда.

Albert, спасибо за фотку 1/2. Собственно, он и не изменился с января - как был обдолбанным, так им и остался  :(
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #35 on: 05.11.08 , 05:11 »
Share

Весной был совершенно нормальным, особенно внутри. Люди ездили всем довольны. Разные составы?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #36 on: 05.11.08 , 06:11 »
Share

Не знаю... Я, правда, в купейных вагонах этого поезда не ездил, но перед выездом за неделю смотрел другой состав этого поезда - в нем было разнообразие вагонов: был даже днепровец от "Славы", в котором расписание было на бумажке, и куча плацек в такой же фирменной окраске, но без надписи "Волгоград". Купейные в нем, может, и ничего, но тот плацкарт, в котором я ехал, на меня произвел впечатление весьма побитого жизнью (см. первый пост в этой теме).
Logged
Albert
Active user

Posts: 1219


View Profile
« Reply #37 on: 05.11.08 , 06:11 »
Share

Весной был совершенно нормальным, особенно внутри. Люди ездили всем довольны. Разные составы?

Фотография не показательна, долго стояли морозы поэтому хорошо не помыт.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #38 on: 05.11.08 , 07:11 »
Share

Не знаю... Я, правда, в купейных вагонах этого поезда не ездил, но перед выездом за неделю смотрел другой состав этого поезда - в нем было разнообразие вагонов: был даже днепровец от "Славы", в котором расписание было на бумажке, и куча плацек в такой же фирменной окраске, но без надписи "Волгоград". Купейные в нем, может, и ничего, но тот плацкарт, в котором я ехал, на меня произвел впечатление весьма побитого жизнью (см. первый пост в этой теме).
Там, где люди ездили, были немцы - ВР (после какого-то ремонта) и СВ № 12 (после КВР на МВСЗ). Остальные ТВЗ в родной окраске или маскимум один от питерского. Без траснсформеров, плацки без баков. Днепровцев не было.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #39 on: 06.11.08 , 07:11 »
Share

Приятная новость: 1/2 Москва-Волгоград лишили фирменности и таким образом в Волгограде фирменных поездов вообще не осталось, ни местных, ни транзитных  :) Таким образом, теперь билеты на него стоят как на 15/16 при более высокой скорости и удобном графике, особенно в сторону Москвы.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!