Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.08.18 , 03:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Волгоград

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Волгоград  (Read 25575 times)
Ngregory
Active user

Posts: 11455


View Profile
« Reply #60 on: 12.11.08 , 23:11 »
Share

Например №75/76 Тында - Москва. Плацки там страшненькие, а вот купе - вполне себе ничего.
Еще до недавнего времени к таким можно было отнести 339/349 Благовещенск/Чита - Москва, но в последнее время там появилось довольно много неплохих плацек, хотя скотовозики тоже пока еще есть. Купе там приличные.
Logged
joy
Active user

Posts: 24860


View Profile
« Reply #61 on: 12.11.08 , 23:11 »
Share

Легко!
Уже обмусоленный в различных темах  "веселый" Москва-Котлас. Купейники там добротные аммендорфы, КУ отличаются качественным питанием.
Из многократно обкатанных - 661/662 Москва-Великие Луки. Купе на высоком уровне для местного "скотовоза" (если сравнить с поездом 611 Питер-Луки, это небо и земля). Недостаток - отсутствие СВ. А вот плацкарт - на любителя.
351/352 Москва-Пенза (именуемый аборигенами "Малая Сура"). Купе - добротный аммендорф, вылизанный до блеска. Плацка же там, а тем более межобластной - классика для триставеселых поездов.
Ростов-Волгоград.
Свердловск-Ижевск.
Если же взять именно скорые поезда, соединяющие крупные города, причем с удобным графиком, то тут с огромнейшим отрывом лидирует нефирменный поезд Москва-Одесса 33/34. Более того, даже плацки там вполне на высоте.
Кстати, доп, в котором я возвращался из Питера в августе, отличался вполне качественным вагоном СВ.
Примеров на УЗ можно массу привести, но, пожалуй, не буду.

Logged
tim
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #62 on: 12.11.08 , 23:11 »
Share

Легко!
Уже обмусоленный в различных темах  "веселый" Москва-Котлас. Купейники там добротные аммендорфы, КУ отличаются качественным питанием.
Категорически не согласен! Ведром можно назвать, скотовозом - нет! Плацкарт формирования СЖД, как и большинство на этом направлении, старый, но за счет стараний проводников и, вероятно, депо это особо не ощущается. По крайней мере, лично мне так думается, а уж наездил я и в нём, и в 376-м достаточно.
Quote
Из многократно обкатанных - 661/662 Москва-Великие Луки. Купе на высоком уровне для местного "скотовоза" (если сравнить с поездом 611 Питер-Луки, это небо и земля). Недостаток - отсутствие СВ. А вот плацкарт - на любителя.
351/352 Москва-Пенза (именуемый аборигенами "Малая Сура"). Купе - добротный аммендорф, вылизанный до блеска. Плацка же там, а тем более межобластной - классика для триставеселых поездов.
Ростов-Волгоград.
О, уже интересно. :)
Quote
Свердловск-Ижевск.
Пожалуй, соглашусь. И это при том, что, НЯП, вы тогда ехали в СврдЖДшном составе, я же ''обкатывал'' ГЖДшный.
Quote
Если же взять именно скорые поезда, соединяющие крупные города, причем с удобным графиком, то тут с огромнейшим отрывом лидирует нефирменный поезд Москва-Одесса 33/34. Более того, даже плацки там вполне на высоте.
Кстати, доп, в котором я возвращался из Питера в августе, отличался вполне качественным вагоном СВ.
Примеров на УЗ можно массу привести, но, пожалуй, не буду.
Ну а я УЗ и не просил. :)
Спасибо за интересную информацию!
Logged
tim
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #63 on: 12.11.08 , 23:11 »
Share

Я, конечно, уже довольно давно на 320м не ездил, но судя по СПб - Воркута и Архангельск - Котлас всё осталось таким же...
Logged
joy
Active user

Posts: 24860


View Profile
« Reply #64 on: 13.11.08 , 00:11 »
Share

Что касается котласского, я много раз видел его снаружи, но не обкатывал. Поэтому соглашусь.
Плацки на вид страшненькие, но если вспомнить поезд Ярославль-Спб., то там плацкарт при детальном рассмотрении оказался вполне достойным (ну без кондера, так ведь и не на юг ездит).
Можно вспомнить также поезда, где купе и СВ - это вагоны от списанных фирмачей, а плацки - самые обыкновенные. Я наблюдал такое на примере нефирменных скорых Москва-Адлер и часто на примере допов.
Logged
tim
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #65 on: 13.11.08 , 00:11 »
Share

В 55-м вагоны от тогда ещё красного ''Экспресса''. В 347/348 Уфа - СПб Аммендорфы от ''Башкортии'', ульяновские ВБСы в его самарском ''брате'' от фирмача, помнится, были. Красно-синий вагон от ''Рыбинска'' в упомянутом тобой 645/646...
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #66 on: 13.11.08 , 09:11 »
Share

Из многократно обкатанных - 661/662 Москва-Великие Луки. Купе на высоком уровне для местного "скотовоза" (если сравнить с поездом 611 Питер-Луки, это небо и земля). Недостаток - отсутствие СВ.

А оно там так уж нужно? В нем и купе-то заполняется слабо, а СВ определенно будет возить воздух. Тем единицам, которым так уж хочется ехать в Великие Луки именно в СВ, хватит и 1/2 Москва-Рига (кстати, желающие в нем на СВ по маршруту Москва-Великие Луки находятся, несмотря на неудобный график).

А вот плацкарт - на любителя.

Ну не знаю. В 2004 г. ездил в плацке 662-го - ничего плохого не отметил, плацка как плацка, даже с тонированными окнами и спинками у нижних полок. По крайней мере лучше плацки-общага рижской "Юрмалы", на которой мы ехали туда. Хотя в ней и плацкарт такой же, как общаг.

По теме. Со слов проводницы новые вагоны в 1/2 Мск-Волгоград не ставят по причине слишком малого оборота в Москве, ибо эти вагоны с дисковыми тормозами, требующие после каждого рейса соответствующего обслуживания, которое за 3,5 часа, которые даются ему на оборот в Москве, провести нереально, а состава единички всего 2. У 15-го оборот в Москве 6 часов, которых достаточно для обслуживания этих вагонов, плюс у него есть еще один состав, так что в случае чего можно отправить поезд без задержек.
Logged
joy
Active user

Posts: 24860


View Profile
« Reply #67 on: 13.11.08 , 10:11 »
Share

Тем единицам, которым так уж хочется ехать в Великие Луки именно в СВ, хватит и 1/2 Москва-Рига

А может, сразу самолетом бизнес класса до Риги, а оттуда на такси до Лук? ;D Такие тоже найдутся.

Что касается небольшого времени оборота - это не повод, чтобы на фирмач ставить дряхлые составы при наличии нормальных составов для нефирменного поезда. Чем РЖД может оправдать фирменнось единички, удобным графиком и только?
Хотя есть коллеги, ездившие на 1-ке в плацкартном вагоне, был новейший наутилус, все остались довольны.

Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #68 on: 13.11.08 , 10:11 »
Share

Тем единицам, которым так уж хочется ехать в Великие Луки именно в СВ, хватит и 1/2 Москва-Рига

А может, сразу самолетом бизнес класса до Риги, а оттуда на такси до Лук? ;D Такие тоже найдутся.

А что в таком случае ответить на вопрос цели посещения Латвии?  ;D

Что касается небольшого времени оборота - это не повод, чтобы на фирмач ставить дряхлые составы при наличии нормальных составов для нефирменного поезда. Чем РЖД может оправдать фирменнось единички, удобным графиком и только?

Ну вообще-то говоря в единичке вагоны 2001-2004 гг.в. (мой плацкартный вагон был 2003 г.в.), так что говорить о снятии фирмы из-за старости вагонов рановато  ;)  В 2013 г. будет самое оно  ;D

Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11455


View Profile
« Reply #69 on: 13.11.08 , 22:11 »
Share

А что в таком случае ответить на вопрос цели посещения Латвии?  ;D

Как что - транзит  ;D Но лучше обойтись такси из Москвы, чем заморачиваться с латвией. Можно спецрейс на вертолете заказать  ;D ;D
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 20 queries.