Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.08.17 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      001/002 Москва-Волгоград

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Print
Author Topic: 001/002 Москва-Волгоград  (Read 23057 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #80 on: 15.11.08 , 09:11 »
Share

А, теперь понял... Хотя, как я уже писал выше, возраст вагонов в единичке еще пока соответствует кретериям фирменности.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #81 on: 15.11.08 , 10:11 »
Share

Правильно в теории, неправильно на практике...

Так вот, я о том, что, как показала практика, не всегда новые вагоны=дисковые тормоза.
Всегда. Если не всегда, то большой геморрой для ТВЗ. Оно надо?
Quote
А значит, можно заказать на ТВЗ вагоны без них. А раз можно заказать, то можно было поставить в единичку новые вагоны при существующем времени оборота по Москве. И не отмазываться дисковыми тормозами.
См. выше - а оно надо? И не дороже ли оно теперь?
Кстати, вы точно уверены что в "России" другие телеги? Написать я много чего могу - сортиры-то в итоге с баками!
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #82 on: 15.11.08 , 11:11 »
Share

Я, как и Вы, впрочем, могу это видеть.Повторю ссылку:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=168007&LNG=RU#picture
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #83 on: 15.11.08 , 11:11 »
Share

Правильно в теории, неправильно на практике...

Так вот, я о том, что, как показала практика, не всегда новые вагоны=дисковые тормоза.
Всегда. Если не всегда, то большой геморрой для ТВЗ. Оно надо?
Надо - не надо, тут речь не о том. Речь о том, что это В ПРИНЦИПЕ ВОЗМОЖНО. А раз так, то ещё раз повторю: нефиг отмазываться дисковыми тормозами.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #84 on: 15.11.08 , 13:11 »
Share

Я не силен в мачасти. По сабжу - напишите в управление Приволжской ж,д.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11336


View Profile
« Reply #85 on: 17.11.08 , 19:11 »
Share

Всегда. Если не всегда, то большой геморрой для ТВЗ. Оно надо?

Они сами оговариваются в описании модели, что телеги могут быть как дисковые, так и обычные колодочные. Какой тут геморрой может быть? Просвятите пожалуйста, если в курсе.

См. выше - а оно надо? И не дороже ли оно теперь?

Как раз дисковые тележки дороже. И нафига их ставить на нескоростные составы, где они практически никакого выигрыша не дают, я совершенно не понимаю - для красоты, что ли?

Написать я много чего могу - сортиры-то в итоге с баками!

Да, и это хорошо. Откачка, говорят, в Иланской будет, ну и в пунктах подготовки наверное.
Logged
Petrovich
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #86 on: 07.05.09 , 20:05 »
Share

На новый год и майские ездил 2 раза 001м в Волгоград и обратно. Оказалось: сервис- это лотерея. Зимой туалеты в вагоне "с услугами" (коричневый ТВЗ поновее, не трансформер) переключены в режим "на шпалы": замерзает бак  :-\ Обратно ехал в обычном сером купе, без услуг, в такой же холод - все работало в "био" режиме. Получается, переплатил, чтобы постоять в очереди "на горшок"
Пообщался с проводниками в майскую поездку. Состав "единицы" юзает некий "трансклассервис".  Его буклетики  с предлагаемым меню на каждом столике в купе. Цены: 0,5 л минералки - 30р. и т.д. в том же духе. Т. Е. волгоградская пасс. дирекция 001-м не занимается. как это юр. оформлено - хз.
Что мне подтвердила сотрудница-снабженец из волгоградского пасс. парка: " ...единицу от нас забрали, а до ума так и не довели." (ехала в одном купе со мной,  села еще до подачи состава на посадку). Неласково тетя помянула купейники-"трансфрмеры" с 15 поезда: светодиодные фонарики-ночники выходят из строя, постоянно приходится менять.
Проводник, правда, сказал, что закуплены новые вагоны, пока только половина от требуемого к-ва: насколько я понял, купейники ТВЗ с дверями "наутилус".
Вроде как и поезд будет фирменным, "...как адлерский " . А пока в голову состава прицепили две новых свежепокрашенних "плацки" (в тех же цветах, с георгиевской лентой по борту и шаржем на статую матери-Родины)
К праздникам бы весь состав обновить, фронтовики поедут в Волгоград, а вагончики - "не алё"
« Last Edit: 07.05.09 , 20:05 by Petrovich » Logged
Albert
Active user

Posts: 1548


View Profile
« Reply #87 on: 17.08.09 , 05:08 »
Share

Дата поездки 08.08.09 года. Маршрут Москва - Волгоград. Длинный состав по моему 18 вагонов. Вагон 14-ый купейный без услуг. Взял без услуг потому, что с услугами только верхние места. Раскрас почти у всех вагонов одинаковый как у моего 14-го

http://photofile.ru/users/0070026/135170897/154327594/#mainImageLink

один вагон от Питерской "Славы" и два купейных трансформера в ПИД- овской раскраске.
Мой вагон ТВЗ не совсем новый без электронного табло в коридоре, но с индикатором занятости WC,

http://photofile.ru/users/0070026/135109855/154327633/#mainImageLink

в вагоне очень чисто биотуалеты, всё необходимое в них присутствовало.
Чай, кофе кондитерские изделия предлагались регулярно.
Поезд как и Премиумы обслуживает фирма ТКС (ТрансКлассСервис) на столе так же как и в Премиумах лежали буклеты фирмы с перечнем поездов ей обслуживаемых.
Помня о споре возникшем с земляком haart в теме об поезде 99/100 очень внимательно его изучил. Здесь более старые данные и сказано что ТКС обслуживает следующие поезда
№ 101/102 СОЧИ (а он давно уже Премиум);
71/72 БЕЛОГОРЬЕ;
1/2 ВОЛГОГРАД;
59/60 ВОЛОГОДСКИЕ ЗОРИ;
25/26 ВОРОНЕЖ;
23/24 ЯРМАРКА (а она давно уже Премиум);
25/26 ИТАЛМАС;
57/58 МАРИЙ ЭЛ;
1/2 ТАТАРСТАН (а он давно уже Премиум);
3/4 КАВКАЗ;
31/32 ВЯТКА;
147/148 КОСТРОМА;
29/30 ЛИПЕЦК;
9/10 ПСКОВ;
99/100 АТАМАН ПЛАТОВ;
9/10 ЖИГУЛИ;
27/28 СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА (так написано в буклете)
105/106 СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА
63/64 ДВЕ СТОЛИЦЫ
9/10 САРАТОВ
31/32 ТАМБОВ

В буклете который лежал в Ростовском Премиуме, были перечислены лишь шесть поездов класса Премиум.

В целом могу сказать, что Волгоградская единица, ничуть не хуже того же Атамана Платова, хотя сейчас и не является фирменной. Оценка 10 из 10-ти  :)
Logged
Petrovich
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #88 on: 16.09.09 , 02:09 »
Share

В первых числах сентября имел удовольствие лицезреть "единицу" Москва-Волгоград на Павелюге.  ;) - провожал знакомых.
Фееричное зрелище. Вперемешку вагоны от бывшего фирменного (Москва-Волгоград), "Славы" (СПб-Волгоград), тут же - новехонькие серо-красные "трансформеры".  Рядом стоящий сверкающий состав астраханского "Лотоса"  только оттенял это "буйство красок и форм".
появление в составе трансформеров с некоторым опозданием  было пропиарено:  http://volgograd.kp.ru/daily/24335/526807/ , (впервые, нигде и кроме...) хотя поезд №15 Москва-Волгоград года полтора как эксплуатирует подобные вагоны.
Интересно, что новые вагоны-трансформеры оснащены обычными тележками (НЕ дисковые, не поленился заглянуть). Значит проблемы с обслуживанием в Волгограде - не надуманы.
Смутили также форточки в окнах всех купе нового "трансформера", по крайней мере в одном таком вагоне - точно. Неужели без кондиционера ?
Скажу коротко: экстрима стало больше, ибо за те же деньги можно попасть и в новый трансформер и в неновый прокопченный купейник, выпущенный  6 лет назад  :o
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #89 on: 16.09.09 , 04:09 »
Share

Интересно, что новые вагоны-трансформеры оснащены обычными тележками (НЕ дисковые, не поленился заглянуть). Значит проблемы с обслуживанием в Волгограде - не надуманы.

Проблемы с их обслуживанием не в Волгограде, а в Москве. У единички в Москве очень короткий оборот, за время которого провести обслуживание этих вагонов нереально, поэтому вагоны с дисковыми тормозами в единичку и не ставят. У 15-го оборот больше.

Но вообще в очередной раз убеждаюсь, что в РЖД сидят руководятлы. Это ж надо додуматься сказать, что новая корпоративная окраска повышает комфорт пассажиров. Да, такую бредятину нечасто услышишь...  >:(
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.05.13 , 21:05