Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.17 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      007/008 Алматы - Москва "Казахстан"

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: 007/008 Алматы - Москва "Казахстан"  (Read 24294 times)
Авиапассажир
Active user

Posts: 634


View Profile
« Reply #20 on: 13.04.09 , 04:04 »
Share

Ну уж Вам то, как жителю Саратова, должно быть известно качественное соотношение российских и казахстанских поездов. Участвуя в дебатах на других форумах, много путешествуя по миру, и, следовательно владея информацией, не должны были так проколоться.
Logged
Трайбека
User

Posts: 65


View Profile
« Reply #21 on: 13.04.09 , 06:04 »
Share

Саш, да даже подумать не могла, что так попаду... чессслово... ну, предупрежден - значит, вооружен ;D
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #22 on: 14.04.09 , 20:04 »
Share

Я полагаю, страсти улеглись? Можно напомнить об этом
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=14121.0 ?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11335


View Profile
« Reply #23 on: 14.04.09 , 22:04 »
Share

Да, я уже давно замечаю, что темы повторяются кое-какие. Надо что-то делать...

Может, как на форуме МЖА - сделать раскрывающийся список поездов, о которых уже есть отзывы? Чтобы не плодить дублирующие темы об одних и тех же поездах, ну и найти интересующий поезд чтобы можно было без перелопачивания десятка страниц.
Logged
tim
Active user

Posts: 6925


View Profile
« Reply #24 on: 14.04.09 , 23:04 »
Share

Для этого надо для начала названия тем подредактировать, тогда и поиск можно будет наладить по номеру. Ну и потом, не все, думается, озадачиваются поиском...
Logged
dopefish
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #25 on: 04.12.09 , 12:12 »
Share

Добавлю и свой опыт поездки в этом поезде.

Дата поездки: начало октября'09
Маршрут: Уральск - Аральское Море
Вагон 07К

Мне посчастливилось обкатать данный поезд уже по территории Казахстана, где, по многочисленным слухам и отзывам, зайцев подсаживается особенно много. Надо сказать, что нас ехало трое и мы сначала хотели взять билеты в плацкарт, но он быстро ушел и пришлось брать купе, цена за которое, впрочем, была не особо высокой - 5000 тенге (1000 рублей) за сутки пути.
Перекантовавшись на вокзале в Уральске первую половину ночи, дождались поезда, который прибывал примерно в 3 ночи и отправлялся через 40 минут после прибытия. Вокзал, после полуночи содержавший в себе полтора местных аксакала и наряд милиции (с которым мы, естественно, пообщались в их закутке), перед прибытием фирменного стал быстро заполняться народом, концентрация которого быстро достигла уровня "Курский вокзал днем" и вместе с этой толпой мы плавно переместились на перрон. Я уж было впечатлился, подумав, что все эти люди сейчас залезут в поезд и мы поедем друг у друга на головах, но к счастью, большинство оказалось встречающими и провожающими (традиция такая, похоже, провожать толпой). На наших местах никаких зайцев не ехало и мы спокойно улеглись спать. Впрочем, ненадолго, ибо ночью поезд пересекает границу два раза, заезжая опять в Россию. Пришли только таможенники, пограничный контроль для желающих сойти в Илецке осуществляется на станции.
Поздним утром на подъезде к Актюбинску я проснулся и решил осмотреть поезд свежим взглядом.
Первое, что привлеко мое внимание - открученная ручка радио, видимо, туда что-то засунули в надежде провезти через границу, а может, просто таможенники проверяли и закрутить забыли. Я сделал это за них. В купе все поручни, полочки и светильники были на своих местах и работали, в целом было довольно чисто. Порадовало белье - оно больше похоже на домашнее, цветастое одеяло и мягкое махровое полотенце.
В проходе никто не лежал на полу и не сидел с баулами на откидных. Позже мы с другом предприняли поход в последний вагон с целью полюбоваться на степные пейзажи из окна в торцевой двери крайнего тамбура, заодно посмотрев и на плацкарт - там тоже не было замечено совсем уж откровенных зайцев, но колорит, конечно, от купейных вагонов отличался. Вечером в вагоне-ресторане пообщались с парой шведов, они ехали в Китай через Алма-Ату. Также были и зайцы, которые, не стесняясь, улеглись спать прямо на ресторанных креслах.
Когда уже подходило время прибытия на нужную нам станцию, я пошел в купе проводника уточнить точное время прибытия, но наткнулся там на пятерых бабушек. Поинтересовавшись, не знают ли они, во сколько будет ст. Аральское Море, я получил полностью удовлетворивший меня ответ: через 42 минуты!

Оценка - 7/10 заслуживает, я думаю, купейная часть во всяком случае. Если не обращать внимания на азиатский колорит - вполне обычный поезд.
Logged
opex
Guest
« Reply #26 on: 04.12.09 , 13:12 »
Share

Казахские поезда всегда были гораздо цивильнее узбекских, таджикских и киргизских.
Logged
dopefish
Active user

Posts: 170


View Profile
« Reply #27 on: 04.12.09 , 14:12 »
Share

могу еще написать про 023 Алматы-Актобе, который оказался ничуть не хуже. даже лучше
Logged
opex
Guest
« Reply #28 on: 04.12.09 , 14:12 »
Share

могу еще написать про 023 Алматы-Актобе, который оказался ничуть не хуже. даже лучше
Это естественно, дальние поезда КТЖ неплохи, а если еще и через границы не ездит и не курочится контрабандистами и таможней...
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #29 on: 04.12.09 , 21:12 »
Share

Казахские поезда всегда были гораздо цивильнее узбекских, таджикских и киргизских.

Ну... узбекские, в которых мы ехали, были очень даже пристойными.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.122 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 13.12.13 , 06:12