Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А вот в каких городах Вы ездили на троллейбусах? :)

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Author Topic: А вот в каких городах Вы ездили на троллейбусах? :)  (Read 103685 times)
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1591


View Profile
« Reply #200 on: 15.05.13 , 21:05 »
Share Reply with quote

Вы этот все же, я бы сказал, трамвайно-троллейбусный гибрид в виду имеете? Гибрид, т.к. троллейбусом в чистом виде это чудо городского электротранспорта становится лишь на отдельных участках, как на фото. Но большую часть пути этот гибрид проходит скорее все же в трамвайном однорельсовом варианте.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Le_Tram_de_Nancy_arrive_au_terminus_de_Brabois.jpg

Я нечто подобное видел тоже во Франции - в Клермон-Ферране в 2009 г.
И признаться, страшно поначалу изумился, увидев лишь один рельс. Но там сомнений в его трамвайности ни у кого нет.
« Last Edit: 15.05.13 , 21:05 by Шмен де Фер » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #201 on: 16.05.13 , 18:05 »
Share Reply with quote

Ну сами подумайте, что в нем трамвайного? Он же едет в любом случае шинами по дороге, рельс - сугубо направляющий (что не мешает в Нанси возникать жуткому шуму при движении в направляемом режиме, как-будто это раздолбаный трамвай по раздолбаным путям едет).
Quote
Но большую часть пути этот гибрид проходит скорее все же в трамвайном однорельсовом варианте.
Вы мне рассказываете? Я его маршрут 2 раза проехал и потом еще все интересные участки пешком обходил.
Кстати есть участки , где он должен проходить в направляемом режиме - но ходит в троллейбусном (т.е. существующему рельсу не цепляется, хотя направляющий рельс проложен, и видно что им пользовались, равно как и следы сходов); видимо маневренность даже в ненаправляемом режиме у него вполне удовлетворительная, а в тех местах где возникали сходы - решили не морочиться и просто в направляемый режим не переходить. Сход tram sur pneux с направляемого рельса - явление нежелательное, т.к. судя по следам сходов - дальнейшая траектория у него непрямая, т.е. его ведет в сторону и по следам сходов хорошо видно, что тормозил он в кусты-деревья в лучем случае, имеются сообщения о человеческих жертвах из-за подобных сходов. Надо понимать что в направляемом режиме руль у этой штуки отключен и когда сход с направляющего рельса происходит нештатно (т.е. направляющее колесико не поднимается как при штатном переходе из направляемого в троллейбусный режим, а просто дальше катится по дороге вместо направляющего рельса) - руль не подключается, т.е. колеса поворачиваются согласно положению направляющего ролика, а ролик отсоединившись от рельса крутится как попало, вобщем когда это случается на скорости - последствия очень печальные)
Quote
Я нечто подобное видел тоже во Франции - в Клермон-Ферране в 2009 г.
в Клемон-Ферране - направляюемый транспорт сделан по другой технологии - translohr - которая при всей моей к ней несимпатии - хотя-бы нормально отработана, нормально и тихо работает и по-человечески поворачивает.
Впрочем translohr на мой вкус тоже троллейбус, я посещенный translohr Падуи в троллейбусы записал (обычного троллейбуса в Падуе нет).
Logged
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1591


View Profile
« Reply #202 on: 17.05.13 , 05:05 »
Share Reply with quote

Но в любом случае он все же сильно отличается от  100%-ного классического троллейбуса.
И возникает вопрос, а какой вообще смысл в подобной технологии "трамвай на шинах"?
Тем более, что, как Вы пишете, сходы, да еще и с жертвами, не такая уж и редкая вещь?
Logged
Jar Chally
Active user

Posts: 627


View Profile
« Reply #203 on: 21.05.13 , 20:05 »
Share Reply with quote

Москва, Казань, Альметьевск, Нижний Новгород, Дзержинск, Чебоксары, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Калининград, Львов, Черновцы, Витебск

+ Хабаровск
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #204 on: 21.05.13 , 21:05 »
Share Reply with quote

Санкт-Петербург, Москва, Химки, Ярославль, Самара, Тольятти, Ижевск, Киров, Казань, Пермь, Минск, Витебск, Вологда, Новосибирск, Екатеринбург,
Гомель, Гродно, Могилёв, Томск, Барнаул, Брест, Дзержинск, Нижний Новгород, Тула, Иваново, Тверь, Бобруйск, Кострома, Липецк, Ковров
+Орёл.
Интересная у них фишка с ценником: с 6-00 до 20-00 билет стоит 11 руб., с 20-00 до 6-00 - 14 руб.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1203


View Profile
« Reply #205 on: 22.05.13 , 10:05 »
Share Reply with quote

У Варонежы на аўтобусах тое ж
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11249


View Profile
« Reply #206 on: 14.06.13 , 09:06 »
Share Reply with quote

В Химках и Подольске :)
Logged
Jar Chally
Active user

Posts: 627


View Profile
« Reply #207 on: 16.06.13 , 21:06 »
Share Reply with quote

Москва, Казань, Альметьевск, Нижний Новгород, Дзержинск, Чебоксары, Тольятти, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск, Калининград, Львов, Черновцы, Витебск

+ Йошкар-Ола
Logged
Seaman
Active user

Posts: 430


View Profile
« Reply #208 on: 18.06.13 , 23:06 »
Share Reply with quote

Киев, Донецк, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Севастополь, Симферополь, линия Симферополь-Ялта, Харьков, Херсон, Чернигов, Черновцы.
Гомель, Гродно, Минск.
+Сараево, Николаев
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #209 on: 23.06.13 , 22:06 »
Share Reply with quote

Санкт-Петербург, Москва, Химки, Ярославль, Самара, Тольятти, Ижевск, Киров, Казань, Пермь, Минск, Витебск, Вологда, Новосибирск, Екатеринбург,
Гомель, Гродно, Могилёв, Томск, Барнаул, Брест, Дзержинск, Нижний Новгород, Тула, Иваново, Тверь, Бобруйск, Кострома, Липецк, Ковров, Орёл
+ Великий Новгород.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.123 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 08.11.13 , 08:11