Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.20 , 15:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        WizzAir-Україна

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 152
Reply | Print
Author Topic: WizzAir-Україна  (Read 519867 times)
Shakemaker
Active user

Posts: 606


View Profile
« Reply #20 on: 12.07.08 , 00:07 »
Share Reply with quote

Wizzair. Я 10 августа ей лечу Львов-Киев.
Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #21 on: 15.07.08 , 13:07 »
Share Reply with quote

посмотрел на их сайте.
там стоимость билета киев-симферополь вместе с налогами и сборами от 276 до 436 гривен в зависимости от рейса.
Logged
opex
Guest
« Reply #22 on: 15.07.08 , 17:07 »
Share Reply with quote

А тем временем планируются рейсы в Харьков и Запорожье - см. сайт.
Это один-оденешенек А320 будет крутиться?
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #23 on: 15.07.08 , 17:07 »
Share Reply with quote

не надо заблуждать народ, в авиации нету одного тарифа, а есть иногда 10 и больше тарифов на один рейс(для эконома видов тарифов намного больше чем например для премиум эконома, бизнеса или первого). Тарифом подразумеваеться не только цена, но и вид(restricted, semiflex, FF) тоесть насколько легко поменять дату/рейс итд. Так например для Визза, по тарифу 0 и сборам аэропортов 48(в сумме 48 минимальный тариф со сборами без сбора на кредитную карту) есть 5-6 мест на рейсе, дальше по 150 несколько мест и выше, но все равно дешевле чем у классических перевозчиков, которые сейчас тоже не кормят(особенно после слияния Донбассаэро и Аэросвита), летают на 15+ самолетах(единственный плюс у них это 20кг багажа включены в цену билета, у виззов это на стадии бронирования стоит 58 грн). Так вот чем раньше вы берете тем больше шансов что вы получите тот билетик за 79грн(48тариф+сборы +31сбор за кредитку). Так что перед тем как говорить цены называйте даты
2 Орех да это будет один а320(для лоукостов это норма использовать борт как можно эффективней, что б он не простаивал, поэтому у них новые борта которые они через 3-6 лет эксплуатации продают, что бы не тратиться на ремонты), пуск Харькова и Запорожья будет одновременно с сокращением других частот(конец летнего пика на Юг), там даже вроде сохраняеться 1-2 частоты в неделю для полетов в Европу. Во вторых сейчас факт в том что вроде у них есть договоры с аэропортами, где сказано что при задержках визз имеет право не платить полную стоимость услуг(тоесть задержка 10минут -10%) поэтому у них хоть 30 минут на земле, но кроме них очень большой запас времени в воздухе(например вылетают на 15-20 минут позже а прилетают вовремя или даже раньше), тоесть к концу лета службы может научаться успевать за 30 минут, тогда и частоты освободяться
« Last Edit: 15.07.08 , 17:07 by d3fai13r » Logged
opex
Guest
« Reply #24 on: 15.07.08 , 18:07 »
Share Reply with quote

Понял, спасибо за пояснения.
Я вот читал на днях ЖЖ одного российского летчика - так у Трансаэро сейчас в пик перевозок до десятка Б747 крутятся денно и нощно как у лоукостеров.
Интересно, за полчаса можно  провести ТО воздушного судна? У нас на жд вон по 23 минуты тратится на смену локомотива :)
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #25 on: 15.07.08 , 18:07 »
Share Reply with quote

ну во первых это абсолютно новый самолет и ему в принципе не надо какого мега то вначале, есть инфа что у виззов есть британец который летает во все пункты и делает осмотр итд(? инфа не совсем проверена но очень возможно так как А320 у нас эксплуатирует только Донбассаэро и Ахметов(а319cj)еще были Умки но их 2 А320 порезали). Разного рода чеки(первый через полгода вроде) будет проходить или у SAS или у Люфтовских техников(как и все самолеты виззейра), а ночью хватает времени делать мелкие ремонты/глубокие осмотры. А на счет трансов да, и 747 летают на Шарму, Черногорию, Анталию. Кстати сейчас у Аэросвита 1-2 чартера в день на Анталию на коровах(В 767) которые в другое время(точнее сейчас у них 4 767 вроде, 3 своих и один в мокром лизинге) летают так как и должны летать-на дальнемагистралке
А то за полчаса нет))) например Д чек(после 6000 часов) для Боинга 767 занимает 6 недель  если не ошыбаюсь
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4366


View Profile
« Reply #26 on: 15.07.08 , 18:07 »
Share Reply with quote

Точно так. Самый простой A-check делается каждые 3 месяца.
Задержка же в аэропорту больше обусловлена высадкой-экипировкой-посадкой.
Logged
opex
Guest
« Reply #27 on: 15.07.08 , 18:07 »
Share Reply with quote

Я правильно понял - у Аэросвита 3+1 Б747х?
Logged
d3fai13r
Active user

Posts: 941


View Profile
« Reply #28 on: 15.07.08 , 18:07 »
Share Reply with quote

нет, у Аэросвита 3 767-300er в своей ливрее(раскраске, борта со своими пилотами), и один в чужой ливрее с чужими пилотами(так называемый wet-lease). Просто там сложная ситуация была, один родной борт в Дели что то сломался и катастрофически не хватало бортов для дальнемагистралки(в Дели летал А320 Донбассов с посадкой для дозаправки в Баку) и появился первый 767 португальский, потом еще один пришел(вроде бельгийскйи). Сейчас еще один чужой вроде есть(может уже и ушел не могу сказать точно). Посто с 767 у свита проблемы так как при уходе одного на чек/ремонт сразу начинаються сбои на дальнемагистралке.
ЗЫ 747 в Украине нету, а прилетают пару раз в год(например за последний год это были чартеры хасидов из Израиля и прилет Буша)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22879


View Profile
« Reply #29 on: 15.07.08 , 20:07 »
Share Reply with quote

Вот-тут человек уже слетал WizzAir'ом и делится впечатлениями:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=4&f=l&a=lm&t=525&ft=1&s=nd&fm=14&lm=14

Все-же позволю немного поправить его - названые цены на еду на борту - это вовсе не среднекиевско-забегаловочные, а скорее слегда выше. Впрочем этого и следовало-бы ожидать.
Logged
Tags: ukraine wizz kyiv 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 152
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.08.13 , 13:08