Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      601/602 Полоцк - Гомель

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: 601/602 Полоцк - Гомель  (Read 18310 times)
Megapups
Active user

Posts: 12410


View Profile
« Reply #40 on: 10.01.13 , 12:01 »
Share

Можно купить билет в международный вагон, например, Петербург-Прага от Витебска до Бреста. График ночной как раз.
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4832


View Profile
« Reply #41 on: 10.01.13 , 12:01 »
Share

Почему это один.
Есть например Минск-Варшава, да и в других международных поездах есть РИЦы БЧ.
Можно с Минска до Бреста прокатиться по внутреннему тарифу.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12410


View Profile
« Reply #42 on: 10.01.13 , 13:01 »
Share

Витебск - Брюссель кстати идеальный вариант, кстати.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5713


View Profile
« Reply #43 on: 10.01.13 , 19:01 »
Share

Коллеги, спасибо!  ;) Я наверное не совсем правильно сформулировал запрос. Я имел в виду в каких поездах можно прокатиться в БЧ-шном РИЦе в двухместном режиме заведенном как обычное купе по территории БЧ как это было в поезде 601/602?
« Last Edit: 10.01.13 , 21:01 by T 22 » Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #44 on: 25.07.18 , 18:07 »
Share

Дата поездки: 22.06.18
Маршрут: 601  Полоцк-Гомель (19:28 – 06:16)
Вагон: 14 Пл , место 27
Стоимость полного билета: 12.45 БРБ + постель 1.5 БРБ
Состав: 9  вагонов в сообщении Полоцк-Гомель + 1 ВБС Витебск-Саратов.
Локомотив: ТЭП70-0212 от Полоцка до Гомеля.

За 30 минут до отправления на вокзале начал собираться люд на рейс до Гомеля и местный дизель, а перед отправлением – на «Двину» до Москвы. При этом сам вокзал был чист и периодически патрулировался ментами. Гопоты и бомжей детектировано не было, зато оказался в наличии бесплатный Wi-FI (впрочем, как и в большинстве вокзалов БЧ)

Состав состоял из девяти вагонов: 7 плацкартов и 2 купе.  Причем 2 из 7 плацек были сборкой Гомельского ВСЗ из вагонокомплектов Крюковского ВСЗ вместимостью 58 человек. Такой вагон был снабжен безлюлечными тележками с дисковыми тормозами. Наш вагон как раз и был одной из сборок ГВСЗ датированной 09.01.14. Располагался сразу за локомотивом. Еще один вагон (ВБС) до Гомеля прицепили в голову состава в Витебске.


Не смотря на 4х-летний возраст, внутри салон казался еще новым. Все выдраено и окна чистые.


В последнем отсеке отсутствовали боковые места, что позволило вынести дверь ближе к окну и не создавать дискомфорта для мест 39 и 40 (возле стенки смежной с туалетом).


Иллюминация была светодиодной, которая имела несколько ступеней яркости. СКВ присутствовало. Не знаю включали ли, но воздух через вентиляцию поступал прохладным.


Туалеты БИО, и это очень понадобилось во время часовой стоянки по Витебску.
Было несколько видов мыла и туалетная бумага.


Также аппарат для накладок на унитаз, которые закончились.
А вот конструкция крана могла быть и лучше. Поток воды мощный, хорошо руки мыть, но разбрызгивается сильно.
 

Полки средней мягкости и обтянуты дерматином.
Из минусов стоит выделить не не жесткие конструкции перегородок между отсеками, ибо при наборе скорости они начинали дергаться, прогибаясь то в одну, то в другую сторону (резонировать).

Постелька витебского вагонного участка. В плотном пакете и ожидаемо чистая.


График рейса и ретро-термометр.


Обслуживающий персонал состоял из двух проводниц. Первая имела очень знакомый с детства образ . Ну, конечно же, вылитая Мэйтел (может даже специально косит под анимешного персонажа). Худая блонда ростом 1.9 метра с карими глазами и волосами чуть ли не до ног . Послушна, молчалива и честолюбива. Но когда попросили её принести два граненых стакана, но налить воды и сделать чай только в одном, думала секунд 5. Со второй, брюнеткой, контактировали очень мало.
Не смотря на бичевозный номер поезда, контингент оказался вполне приличным. Студенты (-ки), пенсионеры,..мамаши с детьми. Бухачи и быдло не детектировалось.

Примерно в это время по-быстрому поужинали.


После Витебска свет стал тусклым, и народ принялся спать. Ночью сменяемость составляла процентов 50, а утром вагон был заполнен чуть более чем на половину при первоначальной загрузке 90% (и над нами места были свободны).

График рейс выдерживал. Бывало, несколько раз замедлялся на двухпутных вставках (станциях) между Полоцком и Витебском для разъезда с товарняками. Ну и по станции Ловша на пару минут дольше стояли, пропуская Песу730 рейсом 705/706 Могилев – Полоцк. До Витебска скорость держалась преимущественно 80-90 км/ч, а после – меньше. Наутро динамично ехали сразу после Жлобина по недавно электрифицированному участку, но мере приближения к Гомелю скорость падала до 40-50 км/ч

Оценка: 9 из 10. Минус балл за резонирующую перегородку.

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!