Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 [432] 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 489
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1086477 times)
Sath
Active user

Posts: 4343


View Profile
« Reply #4310 on: 22.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

МАУ добавляет рейс Черновцы-Милан
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2328


View Profile
« Reply #4311 on: 22.02.17 , 09:02 »
Share Reply with quote

Да что ж такое, мау боится в Грузию засветло летать? Что это за ночные рейсы?
Используют борта, которые простаивают в регионах ночью то/до рейсов в Киев.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #4312 on: 22.02.17 , 10:02 »
Share Reply with quote

Заметьте, что даже МАУ не пытается запустить новые прямые рейсы из Днепра
Logged
joy
Active user

Posts: 24701


View Profile
« Reply #4313 on: 22.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Да что ж такое, мау боится в Грузию засветло летать? Что это за ночные рейсы?
Не только у Мау такое скотское расписание на Тбилиси и вообще, на Грузию.
У Белавиа, Болтиков и частично Аэрофлота такая же схема - овер туда, ранковий квазиовер обратно.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4149


View Profile
« Reply #4314 on: 22.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Я не знаю как для Москвы, но для Киева довольно естественно. Тбилиси восточнее, плюс разница во времени +1 час. Врядли оттуда будут летать через Киев в Баку, Ереван и Астану. А вот в Берлин и Амстердам - вполне. Значит нужно подстроить под соотвествующие волны - разлет на Европу в 9-10, прилет из европы 17-18.
Собственно проблема возникает изза разницы именно в +1 час. с +3 все получается намного удобнее - вылет вечером, прилет рано утром, и обратно вылет утром-прилет утром.
В случае же Запорожья - старались оптимизировать ночевку киевского рейса.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21715


View Profile
« Reply #4315 on: 22.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Заметьте, что даже МАУ не пытается запустить новые прямые рейсы из Днепра
МАУ керується людьми, афілійованими з людьми, що керують Дніпроавіа. В такій ситуації МАУ не відкриватиме нових рейсів, що могли б у Дніпроавіа відібрати пасажирів.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #4316 on: 22.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

МАУ керується людьми, афілійованими з людьми, що керують Дніпроавіа. В такій ситуації МАУ не відкриватиме нових рейсів, що могли б у Дніпроавіа відібрати пасажирів.
Та це зрозуміло. Але ж і Дніпроавіа не може похвастатись якимись міжнародними рейсами з Дніпра
Logged
vito
User

Posts: 101


View Profile
« Reply #4317 on: 22.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

МАУ добавляет рейс Черновцы-Милан
Милан(Бергамо) – Черновцы - ночной рейс (01:25-04:55) - не самое комфортное время.
Черновцы - Милан(Бергамо) (22:55-00:25) - уже лучше, но цена... в 2 раза выше, чем на перелет из соседней (70 км) Сучавы(SCV) в Италию (Bologna, Milan Bergamo, Rome Ciampino, Venice Treviso) ...
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #4318 on: 22.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Заметьте, что даже МАУ не пытается запустить новые прямые рейсы из Днепра
МАУ керується людьми, афілійованими з людьми, що керують Дніпроавіа. В такій ситуації МАУ не відкриватиме нових рейсів, що могли б у Дніпроавіа відібрати пасажирів.

Оно даже выглядит так, что между ними наблюдается определённая конкуренция. Может быть, вопрос в разной степени заинтересованности ключевого акционера (сколько процентов прибыли идёт ему в том и другом случае).

МАУ в Днепре появился в количестве одного подвозного рейса в Киев примерно тогда, когда у МАУ возникла концепция подвоза на утренний разлёт, параллельно с другими городами-миллионниками.
До этого, если помните, в Днепр и Львов из Киева летал только Днеправиа, в Донецк Аэросвит, в Харьков и Одессу - не помню. МАУ занималось исключительно международными рейсами.

Так что, я думаю, для аэропорта Днепра даже МАУ в какой-то степени исключение.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3914


View Profile
« Reply #4319 on: 22.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Аэропорт Ровно инициировал переговоры с LOT о запуске рейсов в Польшу

Директор аэропорта Ровно Игорь Насинюк в прошлую пятницу провел переговоры в представителем авиакомпании LOT о возможном запуске рейсов из Ровно в Польшу, сообщил avianews.com заместитель директора аэропорта Михаил Чубай.

По итогам переговоров предприятие соберет информацию о потенциальном пассажиропотоке в Польшу, используя статистические данные о числе пассажиров железнодорожного транспорта, автотранспорта и числе туристов.

После этого данные передадут LOT для проведения анализа. Предполагается, что на их основании авиаперевозчик примет решение о целесообразности открытия рейсов.

Как отметил Михаил Чубай, после завершения чартерной программы Bravo Airways из Ровно аэропорт ищет новые авиакомпании для сотрудничества.

LOT был выбран исходя из большой популярности поездок в города Польши из Ровно и близлежащих регионов, а также из-за наличия региональных самолетов Bombardier Q400 в своем флоте, которые могут приземляться в Ровно.

На данный момент в аэропорту действуют ограничения Госавиаслужбы на прием самолетов с низким расположением двигателей типа Boeing 737 и Embraer 190.


Не уверен, что такой город как Ровно потянет LOTовский ценник. Им бы больше подошел какой-нибудь SprintAir c рейсами в Радом и Зеленую Гуру
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 [432] 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 ... 489
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.081 seconds with 21 queries.