Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 [445] 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 897504 times)
VB
Active user

Posts: 2514


View Profile
« Reply #4440 on: 18.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Российский лоукостер "Победа" уволит сотрудника, который отказался пустить на борт мать с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, сообщили в авиакомпании.
По версии "Победы", женщина с ребеноком прибыла на стойку всего за две минуты до закрытия регистрации, и по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира так, чтобы не задержать рейс.
Однако авиакомпания все равно решила уволить отказавшего в регистрации сотрудника, поскольку он был "обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет".
Ранее стало известно, что инцидент, произошедший в пятницу, проверит Росавиация.
Согласно сообщению на сайте ведомства, женщина с ребенком прибыла на регистрацию вовремя, а также заранее предупредила авиакомпанию о перевозке ребенка.
Сотрудник авиакомпании объяснил отказ в регистрации "сбоем в программе по списку пассажиров", утверждают в Росавиации.
"С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне усилий [...] по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями", - говорилось в заявлении ведомства.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1150


View Profile
« Reply #4441 on: 18.04.17 , 13:04 »
Share Reply with quote

Пытаются пиарно отмазаться за волейболиста?  :o
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #4442 on: 18.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

А за что там отмазываться?
Logged
qwa
Active user

Posts: 1150


View Profile
« Reply #4443 on: 18.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

За хамство с желанием срубить лишнюю копейку. Конечно они такие не одни но прозвучали именно они.
Logged
joy
Active user

Posts: 24058


View Profile
« Reply #4444 on: 19.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

А как интересно будет отмазываться United, прогнавшая молодоженов.
Там ведь тоже дебаты разгорелись из-за пересадки и пресловутых платных мест.
Причем там явно передергивают, платные места в экономе на внутриштатовских рейсах  - это исключительно у аварийного выхода или с заблокированным третьм "тещиным, Ленин с нами, и т.п." местом. Не заметить их можно только если на свадьбе гулять по-русски)
Кстати, меня всегда удивляло, как стюарды фиксируют, что пакс занял на свое место, если это происходит на этапе посадки. Проверка посадочных происходит на входе в самолет, а не при занятии места и ни в коем случае не в полете. Во время полета, конечно, можно пресекать передвижения, но на свое место ли сел пассажир (если это место не "за деньги") по факту никто не проверяет.

« Last Edit: 19.04.17 , 02:04 by joy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1150


View Profile
« Reply #4445 on: 19.04.17 , 02:04 »
Share Reply with quote

Ну вот видите. Хамство давать семье, особенно с детьми, места в разных частях салона, говоря в ответ, что надо было заранее выбрать место заплатив за него.
Ну и нет действительно проблем если кто-то пересел если это не создает угроз безопасности. Но при этом полно сообщений что при наличии пустых мест стюарды отказались пересадить от например маленького ребенка и проч.
Как то рассказывал человек: летели из Лондона на 737м, рядом сидели двое размера XXXXXXXXXL  ;) в ответ на просьбу пересадить на свободное место был послан. Если память не подводит то это была почившая BMI.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #4446 on: 19.04.17 , 06:04 »
Share Reply with quote

Я считаю, что в случае волейболиста никакого хамства. Правила есть правила, хоть они и жлобские. Не устраивает -  есть куча других а/к, где правила другие. А вот пакс как раз повел себя по хамски, решив, что "проканает". Не проканало - "все козлы, а я Д'Артаньян!"
В случае с ребёнком мог быть действительно косяк а/к. В правилах не сказано, что таким пассажирам надо приходить на регистрацию сильно заранее, поэтому на регистрацию не опоздал - и все, остальное проблемы а/к.
Logged
joy
Active user

Posts: 24058


View Profile
« Reply #4447 on: 19.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Я думаю, что все таки даже самые жлобские лоукосты должны сажать детей и взрослых из одной брони рядом по умолчанию. Бесплатно.
А вот специально, намеренно расселять двоих путешествующих взрослых, чтобы за выбор места брать деньги - ну тут не знаю. Если билеты этой а/к реально дешевле чем другие варианты, тут можно и умерить хотелки и поехать порознь. В случае Победы так и есть в ряде случаев.
Знаю авиакомпании (Эйр Болтик, скажем), которые в принципе не дают возможность выбрать место бесплатно (причем это новшество), но не знаю, как они рассаживают паксов из одной брони. Такого опыта не было.
Тут вот с Победой провел эксперимент, брал себе и жене, мне выпало место в голове, ей в хвосте, оба у окна. Интрига была еще в том, что рассадка велась через разные двери. Но ничего, закрыл пальцем свое имя на посадочном и занял место в хвосте.  В итоге - вполне нормальные места и нулевые затраты. Да и меняться то не стоило по факту, ибо высадка также велась через две разные двери.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1150


View Profile
« Reply #4448 on: 19.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Я считаю, что в случае волейболиста никакого хамства. Правила есть правила, хоть они и жлобские. Не устраивает -  есть куча других а/к, где правила другие. А вот пакс как раз повел себя по хамски, решив, что "проканает". Не проканало - "все козлы, а я Д'Артаньян
Это зависит как теперь говорят от клиентоориентированности. Если клиенты не нужны то так и скажите сразу.
И не зачем персоналу и экипажам строить из себя богов.
Quote
В случае с ребёнком мог быть действительно косяк а/к. В правилах не сказано, что таким пассажирам надо приходить на регистрацию сильно заранее, поэтому на регистрацию не опоздал - и все, остальное проблемы а/к.
Ребенок это как крайний пример. И этих случаев известно не мало. Да даже если Вы с дамой летите - зачем рассаживать в произвольном порядке если люди регистрируются вместе и нет никаких объективных причин не давать им места рядом? Только развод на деньги.
Это вытекает из того же - клиент всегда прав кроме отдельных случаев, только если они не придуманы для прикрытия жоп. Не вижу проблемы идти навстречу пассажиру - хоть семье, хоть волейболисту. А то что компоновки эконом-салонов зачастую безобразны, что тесно многим, факт понятный.


Я думаю, что все таки даже самые жлобские лоукосты должны сажать детей и взрослых из одной брони рядом по умолчанию. Бесплатно.
Ну Вы же видите что этого нет и а/к даже не скрывают почему.
Quote
А вот специально, намеренно расселять двоих путешествующих взрослых, чтобы за выбор места брать деньги - ну тут не знаю. Если билеты этой а/к реально дешевле чем другие варианты, тут можно и умерить хотелки и поехать порознь. В случае Победы так и есть в ряде случаев.
А какая в данном случае разница? Вопрос тот же - зачем это делать кроме дойки паксов?
Quote
Тут вот с Победой провел эксперимент, брал себе и жене, мне выпало место в голове, ей в хвосте, оба у окна. Интрига была еще в том, что рассадка велась через разные двери. Но ничего, закрыл пальцем свое имя на посадочном и занял место в хвосте.  В итоге - вполне нормальные места и нулевые затраты. Да и меняться то не стоило по факту, ибо высадка также велась через две разные двери. 
Вы ищете в итоге решение ситуации которая вообще могла бы не возникать. 
Какая с любой т.з. разница для а/к кто на каком месте летит? Это что - центровка груза с т.з. авионики? Чего ради?
Это хамство и дойка именно под прикрытием что у нас и так дешевле (хотя если вы покупаете билет на лоукостера в конце продаж по цене обычной а/к, вас имеют так же).
Представил картину: приходите вы на вокзал, а вам при выходе на платформу говорят- вы едете в вагоне 5 на 16 месте, а ваша жена  в вагоне 9 на 5 месте  :D и не имеет значения продолжительность поездки. Важен сам подход. Кажется, все на форуме кто едет не один - старается все таки купить места рядом или сесть рядом даже в пригороде? Видимо, это все же имеет значение?
Logged
John
Active user

Posts: 735


View Profile
« Reply #4449 on: 19.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Несколько раз летали airBaltic вдвоём по одной брони - в 14, 15, 17 году. Всегда места были рядом (и в B-737, и в Bombardie Q400), за выбор мест ничего не платили.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 [445] 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.078 seconds with 21 queries.