Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 13:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 [458] 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 971497 times)
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #4570 on: 02.10.17 , 10:10 »
Share Reply with quote

Это как в случае с Нижним Новгородом - в основном, для транзитных пассажиров.
Но есть и те, кто летает point to point, я тоже не понимаю логику (даже если тебе положен по статусу бизнес-зал везде), но такие пассажиры есть.
РЖД может сделать ход конем и назначить остановку брянским поездам на станции Внуково.
Этого не будет. И потом, ты эту станцию Внуково видел? Аэропорт он немножко не рядом.
Не стоит забывать про тех, кто на этот рейс пересядет, у Сибири большая сеть.
Ну и помимо этого - масса авиакомпаний летает из DME кроме Сибири, а кое-кто еще с Сибирью и кодшерится.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #4571 on: 03.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

Ну все-таки Нижний Новгород и Брянск - это совершенно разные города. А так да, для пересадочных полетов типа Брянск-Москва-Новосибирск вполне вариант.
Станцию Внуково я себе представляю, но можно какой-нибудь шаттлбас было бы пустить ст. Внуково-Аэропорт. Там ходит, конечно, одинцовский бус.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #4572 on: 03.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

Ну или Брянск-Москва-Анталья/Гоа, скажем.
Разными билетами, конечно, но сейчас курортники-пакетники добираются в аэропорты московского авиаузла либо организованно на автобусиках-маршрутках, либо своим ходом - на поезде, потом на метро, потом на аэроэкспрессе/электричке/автобусе. А так будут лететь и ждать своего рейса в аэропорту.
А с тобой соглашусь - не помешала бы остановка ПДСов на станциях, что расположены рядом с аэропортами. Но до этого мы дойдем еще очень нескоро.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11491


View Profile
« Reply #4573 on: 03.10.17 , 12:10 »
Share Reply with quote

Ну вот поезда Саратов-Москва останавливаются на станции Домодедово, например.
Тут еще проблема в том, что Шереметьево расположено по Ленинградскому направлению, где сумасшедший трафик поездов и лишнюю остановку там особо не впихнешь, а Домодедово - на не особо деятельной ветке (Павеляга). По Киевскому направлению основной трафик заканчивается на Брянске, тоже не слишком шибко.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11433


View Profile
« Reply #4574 on: 03.10.17 , 16:10 »
Share Reply with quote

Нужна не просто остановка, но и трансфер станция - аэропорт. Иначе смысла в остановке немного.
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #4575 on: 04.10.17 , 11:10 »
Share Reply with quote

Ну вот поезда Саратов-Москва останавливаются на станции Домодедово, например.
Тут еще проблема в том, что Шереметьево расположено по Ленинградскому направлению, где сумасшедший трафик поездов и лишнюю остановку там особо не впихнешь
Там это как раз сложнее всего.
Куда проще и разумнее отправлять аэроэкспрессы а-ля те, на котором мы катались в 2008 - Белорусский вкз-Каланча-Курок-и т.д.
А вот Домодедово - тут хорощий задел. Внуково тоже, но там действительно трафик поездов раз-два и обчелся.
И Жуковский, тем более там трансфер в аэропорт уже налажен)
Нужна не просто остановка, но и трансфер станция - аэропорт. Иначе смысла в остановке немного.
Именно так, причем согласованно с поездами.
И в идеале, конечно, желательно, чтобы в стоимости ж/д билета уже отражался этот трансфер.
Чтобы пассажиры не делали лишних телодвижений.



Logged
Kotenok
Active user

Posts: 2905


View Profile
« Reply #4576 on: 05.10.17 , 07:10 »
Share Reply with quote

Тут еще проблема в том, что Шереметьево расположено по Ленинградскому направлению, где сумасшедший трафик поездов и лишнюю остановку там особо не впихнешь
Поэтому для приезжающих на Ленинградский есть странный трансфер от МТППК :)
(ну и плюс 62 автобус из Химок в аэропорт)
Logged
joy
Active user

Posts: 24370


View Profile
« Reply #4577 on: 05.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

Любопытно, с учетом того, как знатно можно застрять в пробке в таком "шаттле" от Химок.
А ценообразование напоминает шаттл в Жучку, там тоже, НЯП, 200 рублей стоит автобус от Отдыха.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 349


View Profile
« Reply #4578 on: 05.10.17 , 17:10 »
Share Reply with quote

МАУ с 29 октября увеличит в два раза частоту полетов на линии Херсон-Киев, начав выполнять второй ежедневный рейс по данному маршруту, сообщает avianews.com.

Дополнительные рейсы будут осуществляться в дневное время. Вылеты из Киева в Херсон запланированы на 10:35, возвращение из Херсона в Киев - в 16:55. По информации из системы бронирования, полеты будет выполнять региональный самолет Embraer 145.

Стоимость авиабилетов на новые рейсы на сайте МАУ составляет 2175 гривен с учетом сборов в обе стороны по тарифу только ручная кладь. Одновременно с увеличением частоты полетов МАУ заменит тип самолетов, который используется для полетов на существующих рейсах Киев-Херсон с Embraer 145 на более вместительные Boeing 737.

МАУ начала ежедневные полеты в Херсон 14 апреля этого года. Рейс в Киев стал вторым регулярным направлением этого аэропорта после Стамбула, куда с 2014 года летает Turkish Airlines.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 2905


View Profile
« Reply #4579 on: 15.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

https://www.youtube.com/watch?v=nRaXCXDjjFk
14 октября 2017 года на рейсе 7W 4912 совершающем перелет из Анталии - Турция в Харьков - Украина, авиакомпанией Роза Ветров (Windrose) из за халатности персонала аэропорта Анталия во время взлета произошла утечка топлива.
На борту находилось 220 харьковчан.
Нас не хотели эвакуировать.
Самолет ехал сам с вытекающим топливом на задворки аэропорта подальше от других самолетов и здания аэропорта.
После того как нас потушили нас продержали в запечатанном самолете без какой либо вентиляции еще полчаса.
После эвакуации нас до 10ти вечера промариновали в терминале, пассажиры блокировали зону вылета чтобы получить хоть какую-то информацию к 21:30 нас посадили в этот же самолет.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 [458] 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 21 queries.