Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 [466] 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 ... 492
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1120567 times)
joy
Active user

Posts: 24879


View Profile
« Reply #4650 on: 09.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Помойкой от этого быть не переставала.
Можно пользоваться если иначе никак но не брать как критерий чего то кроме цены - и то полно нюансов.
Я скажу больше, как частый их пассажир- раньше она была более-менее, а сейчас поворачивается к потребителем не лицом, а...другим местом.
Это и разрешение "бесплатного" багажа с дикими габаритами, и невозможность взять место рядом (читай в одной части самолета) с пассажиром из того же бронирования бесплатно, и зашивание кресел - и куча всякого.
Это понятно, их подход "никуда вы от нас не денетесь, хотите - вот вам нацпер за двадцаточку++ с носа", отсюда и зашкаливание борзометра на праздники, причем такое, что не видят даже что их обходит полносервисник с множеством регалий.
С другой стороны - конкуренция со стороны салатовых и ютов начинает набирать обороты. Впрочем, никаких прогнозов строить не хочется, достаточно вспомнить, откуда растут ноги у Победы и что стало с одной известной и крупной авиакомпанией.
Но - интересно наблюдать, и еще интереснее пользоваться)
Так в этом и вопрос - какой критерий? Стриптиз и коньяк например или более удобное расписание, стыковки или цена?
Я смотрю системно.
Скажем, на Азию и Африку у катарцев традиционно неплохие цены и заведомо качественный сервис, но, по крайней мере раньше, расписание из Москвы было такое, что хоть застрелиться - ночевка в аэропорту на пути туда и обратно, причем специально давали стыковку типа 7-55, чтобы не выйти на 8 с гостиницей. Сейчас стало получше.
Что касается Южной Америки - то традиционно низкие цены у испанцев, но уж больно аскетичная авиакомпания, грубо говоря - полет 5 часов до Мадрида на их арбузах, по удобству сопоставимых с победовскими лайнерами - ниже среднего удовольствие.
Плюс дикое расписание, вылет из Москвы в 7 утра туда и в 6 утра обратно, 2 ночи в пути.
В моем случае, если лететь далеко, еще немаловажный фактор - баллы того или иного альянса.
А зачем обобщать откровенно нечастую ситуацию?
Сколько таких паксов в общей куче по всем направлениям? 1%? Меньше?
Вот тут в июле шатался народ по Большому Кавказу - двое с багажом на поезде , остальные на самолете.
Если приспичивает то ради такого можно и разок доплатить за допбагаж. А зачем такое остальному, подавляющему большинству?
Думаю, больше 1%.
У нас же семьи с детьми на море в отпуск экипируются так, как альпинисты или водники. По-другому не могут.
Про похожий случай с разделением обязанностей читал давеча в ветке про Wizzair на одном из авиафорумов. Пассажирка пишет, как мы правильно поступили, едем отдыхать в Румынию на Новый Год, взяли кучу билетов до Дебрецена за 50 евро туда-обратно, а муж поедет на машине с вещами.
С другой стороны, такие прошаренные пассажиры все четко и заранее планируют, а не устраивают шоу перед стойкой регистрации.  Постоянные конфликты и ругань, связанные с вопросами перевеса багажа, все больше и больше отбивает у меня желание летать Победой. В Бергамо весной чуть до мордобоя не дошло.

« Last Edit: 09.12.17 , 13:12 by joy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #4651 on: 09.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Я скажу больше, как частый их пассажир- раньше она была более-менее, а сейчас поворачивается к потребителем не лицом, а...другим местом.
В любом случае Вы выводы не опровергаете  ;D
Quote
Это понятно, их подход "никуда вы от нас не денетесь, хотите - вот вам нацпер за двадцаточку++ с носа", отсюда и зашкаливание борзометра на праздники, причем такое, что не видят даже что их обходит полносервисник с множеством регалий.
В целом -так.
Quote
С другой стороны - конкуренция со стороны салатовых и ютов начинает набирать обороты. Впрочем, никаких прогнозов строить не хочется, достаточно вспомнить, откуда растут ноги у Победы и что стало с одной известной и крупной авиакомпанией.
Ценник поднимется в ближайшие годы и будет видно - кто и как выживет.
Quote
Но - интересно наблюдать, и еще интереснее пользоваться)
Плакать но продолжать кушать кактус?  :o
Quote
Я смотрю системно.
Ай бросьте.
Каждый расклад практически оригинален.
Quote
Скажем, на Азию и Африку у катарцев традиционно неплохие цены и заведомо качественный сервис, но, по крайней мере раньше, расписание из Москвы было такое, что хоть застрелиться - ночевка в аэропорту на пути туда и обратно, причем специально давали стыковку типа 7-55, чтобы не выйти на 8 с гостиницей. Сейчас стало получше.
Как то мы смотрели Африку и выходило по цене то меньше через Париж то через Лондон то через Дубаи...
Quote
Что касается Южной Америки - то традиционно низкие цены у испанцев, но уж больно аскетичная авиакомпания, грубо говоря - полет 5 часов до Мадрида на их арбузах, по удобству сопоставимых с победовскими лайнерами - ниже среднего удовольствие.
Тут дело не только в ценах а в развитости расписания с бывшими колониями.
Хотя кто то из журналюг летел в что то типа Чили таки через Париж. Рассказывал и показывал что дешевле!
Quote
Плюс дикое расписание, вылет из Москвы в 7 утра туда и в 6 утра обратно, 2 ночи в пути.
Хм, на форуме пароходников писали что брали туры вокруг мыса Горн - вылет из Мск с утра но не рано, стыковка в Мадриде бегом и перелет в ЮА.
Иберия на обоих сегментах, писали про юзаный А340.
Quote
Думаю, больше 1%.
Ну пусть 2%. Не думаю что сильно ошибусь  :)
Quote
У нас же семьи с детьми на море в отпуск экипируются так, как альпинисты или водники. По-другому не могут.
Ни фига. Они берут 2-4 билета и имеют если 5+10 то до черта килограммов. И им хватит.
Плюс АФЛ точно и кто то еще разрешает объединять багаж а у АФЛ вообще 10+23.
Как сказала одна знакомая - ограничение по весу хорошо отсеивает из чемодана ненужное  :)
Quote
Про похожий случай с разделением обязанностей читал давеча в ветке про Wizzair на одном из авиафорумов. Пассажирка пишет, как мы правильно поступили, едем отдыхать в Румынию на Новый Год, взяли кучу билетов до Дебрецена за 50 евро туда-обратно, а муж поедет на машине с вещами.
Не видел, но видите сами что такое есть  ::)
Quote
С другой стороны, такие прошаренные пассажиры все четко и заранее планируют, а не устраивают шоу перед стойкой регистрации.  Постоянные конфликты и ругань, связанные с вопросами перевеса багажа, все больше и больше отбивает у меня желание летать Победой. В Бергамо весной чуть до мордобоя не дошло.
Ну люди есть люди но вопросы можно и нужно решать на берегу  :D
Logged
joy
Active user

Posts: 24879


View Profile
« Reply #4652 on: 09.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Плакать но продолжать кушать кактус?  :o
Не-не-не, я как раз, напротив, говорил о том, что интересно не только наблюдать за конкурентными предложениями, но и пользоваться ими.
Хотя вот билет на Победу из Стамбула все же взят, так как сама поездка планируется в таком бюджетном формате, конкурентные предложения "стандартно" намного дороже, еду налегке. Но - дал себе зарок, что если будут какие-то дебаты с моим маленьким рюкзачком, рюкзачок выброшу прямо при проверяющих сотрудниках(он уже сильно видал виды и ему красная цена меньше, чем доплата у гейта), аккуратно переложу вещи в заранее заготовленный пакет, и это будет мой последний полет с "Победой". Мои отношения с этой авиакомпанией из серии - накипело, жду последней капли.
Тут дело не только в ценах а в развитости расписания с бывшими колониями.
Хотя кто то из журналюг летел в что то типа Чили таки через Париж. Рассказывал и показывал что дешевле!
Может быть и такое. KLM/Air France/Lufthansa часто дают на ЮА тарифы не дороже или чуть дороже иберийских, но принципиальная разница в том, что рейсов на Москву из Парижа, Амстердама, Франкфурта - куча, а из Мадрида всего один, и ночной. Ну есть еще опция в виде кодшеренного с салатовыми, но он не ежедневный и на него попасть можно не со всех рейсов из ЮА.
Что касается Лондона и BA - в целом, дороже, но есть неплохой хинт с полетом туда через Мадрид, обратно через Лондон. Иберия и Бритиши - не просто один альянс, а фактически одна "шарага". Но тут многих пугает довольно размытое понятие безвизового транзита через Великобританию (хотя он есть и без выхода в город однозначно действует).
Полеты в ЮА возможны через США  - но дико неудобно (за счет пересадки с прохождением ПТК и перевалкой багажа) и дорого, также через  Турцию или Ближний Восток Turkish/авиакомпаниями т.н. персидской тройки - но там и дороже (специально сравнивал) и дикое расписание. И дольше - все же крюк на юг.
мы смотрели Африку и выходило по цене то меньше через Париж то через Лондон то через Дубаи...
В общем и среднем - через Европу лететь в Африку дороже. У меня был интересный случай. Командировка в ЮАР, причем по удобству расписания (надо было улететь строго после работы, вечером, а прилететь утром-рано днем) подходили Бритиши и Турки. По цене разница была тысяч 20 рублей в пользу вторых, но я вписывался в обозначенный бюджет. Плюс были нюансы, скажем, с лондонского рейса я успевал на внутренний чартер, который был бесплатен для меня, а со стамбульского надо было подстыковываться под обычный рейс и покупать билет - в итоге, то на то. Но выбор в пользу турок был обусловлен тем, что - 1) я полагал, что короткая стыковка в Стамбуле лучше ввиду небольшого размера порта (сильно ошибся!), 2) я полагал, что Боинг 737 на Стамбул - это не Боинг 747 на Лондон, я легко займу первый ряд в экономе (и четвертый-пятый по счету) и смогу выбежать первым (тут в точку), 3) как раз тогда ужесточились визовые правила и возникали разные кривотолки, не хотел вдаваться. Но в итоге я не только взял через Стамбул, но еще расширил командировку на этот турецкий мегаполис, где нашлись дела. Прилетел туда рано утром, улетел в 16 дня - удобно.
Хм, на форуме пароходников писали что брали туры вокруг мыса Горн - вылет из Мск с утра но не рано, стыковка в Мадриде бегом и перелет в ЮА.
Есть люди (и убеждаюсь, что их немало), для которых подъем в 5 утра - не рано)
Тогда вылет в Мадрид в 07-25 вполне себе божеское время.
Есть (редко) и более поздний рейс из Москвы, но с него можно успеть только на ночной - тогда можно не только "обежать" музей Прадо, но и сбегать на корриду.
А если речь идет об Air Union (конкурирующий испанский перевозчик из Скайтима), то тем паче - у них вроде как только ночной рейс) на Буэнос-Айрес.
Но я вижу проблему даже не сколько в раннем вылете туда (даже чем-то хорошо, по прилету ты труп и просыпаешься по новому времени огурцом), сколько в ночь-день-ночь обратно. В экономе это мегажесткач.
Если лететь чем угодно, только не Иберией, есть шанс быть дома уже поздно вечером следующего дня после вылета из южноамериканской страны.
Ну люди есть люди но вопросы можно и нужно решать на берегу  :D
Вне всякого сомнения.
Но наш народ такой - действует по принципу "Да успакооойся, сто раз так делал", а потом закатывает скандалиозо. И ладно бы это не имело отношение к другим пассажирам - так нет, очередь стоит, караванразбирательство идет.




Logged
qwa
Active user

Posts: 1323


View Profile
« Reply #4653 on: 09.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Спасибо  ::)
Еще кстати вопрос - сестра меня озадачила полетом из/в Шереметьево-В. Я решил что не все понимаю - но она оказалась права: уральцы так будут летать летом (если не врут). Туда вообще доехать только на такси или по пробкам на бусе со всеми остановками от Речного?
Logged
Sath
Active user

Posts: 4363


View Profile
« Reply #4654 on: 10.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

Полеты в ЮА возможны через США  - но дико неудобно (за счет пересадки с прохождением ПТК и перевалкой багажа) и дорого
Хм. Интересно. А от нас полеты в ЮА через США очень часто получаются дешевле европейских стыковок.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 214


View Profile
« Reply #4655 on: 10.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

Полеты в ЮА возможны через США  - но дико неудобно (за счет пересадки с прохождением ПТК и перевалкой багажа) и дорого
Хм. Интересно. А от нас полеты в ЮА через США очень часто получаются дешевле европейских стыковок.
Когда изучал для знакомого колумбийца варианты несколько лет назад, через Штаты и из Москвы получалось дешевле. (Возможно, это была редкая ситуация; возможно, просто с тех пор всё поменялось; короче, это не показательно.) Но вот что точно можно сказать, так это то, что из-за отсутствия в Штатах стерильных транзитных зон запас по времени действительно нужен большой. Я в JFK пару раз стоял в очередях на прилёте около часа; хорошо, что ни о каких пересадках речь не шла...
Logged
Sath
Active user

Posts: 4363


View Profile
« Reply #4656 on: 10.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Да, у меня в основном через штаты берут со стоповером.
п.с. Стамбул - известный транзитный порт. Но если на пересадке - ночлег, то по прилету вечером в очереди к пограничнику и два часа постоять - не редкое "счастье"
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #4657 on: 10.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Но тут многих пугает довольно размытое понятие безвизового транзита через Великобританию (хотя он есть и без выхода в город однозначно действует).
У airside transit как раз очень четкие правила, но по незнанию многие нарываются на попадалово. А именно:
- гражданство пассажира должно позволять транзит (пример - белорусы, им всегда нужна виза)
- в аэропорту должна быть транзитная зона которой пассажир может воспользоваться (классический пример - Гэтвик, транзитной зоной могут воспользоваться только пассажиры определенных авиакомпаний)
- необходимо покинуть Великобританию до 23:59 дня прилета (многие тупо на это не обращают внимания, берут стыковку с вылетом после полуночи и потом удивляются почему их не сажают на рейс).
Logged
joy
Active user

Posts: 24879


View Profile
« Reply #4658 on: 10.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Спасибо  ::)
Еще кстати вопрос - сестра меня озадачила полетом из/в Шереметьево-В. Я решил что не все понимаю - но она оказалась права: уральцы так будут летать летом (если не врут). Туда вообще доехать только на такси или по пробкам на бусе со всеми остановками от Речного?
С, наверное? Б-шку же снесли. Не знаю, как сейчас, раньше был вариант с шатлом через летное поле из терминала Е.
Проходишь безопасность, садишься в автобус, провожающие не допускаются.
Но этот вариант работал только в одну сторону - из Е к В,С.
100% работает вариант с обычным рейсовым автобусом между терминалами. Так, автобус до Планерной идет от Е к B/С
Я еще слышал, к Мундиалю хотят сделать Нью-Васюки на месте убранной Б-шки. Но что там будет, и как будет налажено сообщение между терминалами - поживем-увидим. Чуть ли не как в Мадриде или Майами, читал, - внутренний поезд.
Хм. Интересно. А от нас полеты в ЮА через США очень часто получаются дешевле европейских стыковок.
Одним билетом или разными?
У нас ситуация такая. Из Москвы/Питера/регионов долететь до Штатов по вкусной цене Аэрофлотом - ерунда. А вот уже из США до Южной Америки ценник чуть ли не дороже.
Сквозные тарифы предлагают Дельта или нацпер+дельта, но цены уже существенно выше, чем через Европу. Бывает, правда, не существенно выше, а ненамного выше. Многое еще зависит от места назначения и от класса обслуживания. Вот когда сингапурцы летали в Хьюстон, был весьма удобный по комфорту вариант полета в страны ЮА/ЦА - но в экономе так получалось дико дорого. Зато был первый класс)
Если есть попутная цель заехать в США - другой разговор, конечно.
Да, у меня в основном через штаты берут со стоповером.
п.с. Стамбул - известный транзитный порт. Но если на пересадке - ночлег, то по прилету вечером в очереди к пограничнику и два часа постоять - не редкое "счастье"
Мне, значит, повезло.
С учетом опоздания на час московского рейса TK, не только быстро прошел все контроли, но и успел на последний автобус в центр.
А вот где дикая очередюга - это на вылет. Причем даже не к погранцам, а на безопасность.
« Last Edit: 10.12.17 , 13:12 by joy » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3205


View Profile
« Reply #4659 on: 10.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Я еще слышал, хотят сделать Нью-Васюки на месте убранной Б-шки. Но что там будет, и как будет налажено сообщение между терминалами - поживем-увидим.
В смысле хотят? Там уже известно что будет - новый терминал + третья ВПП откроется к ЧМ-2018. Терминал в общем-то уже готов, идет отделка.
Про сообщение тоже известно - миниметро (на самом деле технически оно горизонтальный фуникулер) под летным полем, тоннель пассажирский + тоннель сервисно-багажный.


А вот уже из США до Южной Америки ценник чуть ли не дороже.
Сквозные тарифы предлагают Дельта или нацпер+дельта, но цены уже существенно выше, чем через Европу. Бывает, правда, не существенно выше, а ненамного выше.
И этому есть рациональное объяснение. Если предельно на пальцах - Москва - Рио через Мадрид 11 тыщ км, а через Атланту - 16 тыщ.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 [466] 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 ... 492
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.103 seconds with 21 queries.