Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 22:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 [467] 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 ... 488
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1083531 times)
joy
Active user

Posts: 24697


View Profile
« Reply #4660 on: 10.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Ну расстояния мало значат в нынешних реалиях. Маркетинг это все.
Иначе чем объяснить тот факт, что аэрофлотовский тариф Москва-Милан от 25 тыс руб RT, на Нью-Йорк можно найти за 30-35 без особых хлопот.
И такая диспропорция наблюдалась всегда, независимо от курса доллара.
Но вот что меня удивляет - по идее, дико неудобные и долгие перелеты в Южную Америку через Стамбул/Дубай/Доху должны быть выгоднее, ан-нет - долго мониторил, через Европу дешевле. Одно но - речь идет о вылете из Москвы-Питера.


« Last Edit: 10.12.17 , 13:12 by joy » Logged
Ulf
Active user

Posts: 2721


View Profile
« Reply #4661 on: 10.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Ну расстояния мало значат в нынешних реалиях. Маркетинг это все.
Иначе чем объяснить тот факт, что аэрофлотовский тариф Москва-Милан от 25 тыс руб RT, на Нью-Йорк можно найти за 30-35 без особых хлопот.
И такая диспропорция наблюдалась всегда, независимо от курса доллара.

Победой и Меридианой можно лететь за 8 - 10 тыс, Аэрофлотом за 17167 р.

Но вот что меня удивляет - по идее, дико неудобные и долгие перелеты в Южную Америку через Стамбул/Дубай/Доху должны быть выгоднее, ан-нет - долго мониторил, через Европу дешевле. Одно но - речь идет о вылете из Москвы-Питера.

Через Европу - по дороге.

С уважением, Ульф
« Last Edit: 10.12.17 , 14:12 by Ulf » Logged
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #4662 on: 10.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Одним билетом или разными?
Одним билетом, но чаще всего не одна стыковка, а две. В Европе - через Париж, Амстердам, Мюнхен или Франкфурт. И дальше аэропорты Нью-Йорка, Атланта, Майами, Даллас. Конечно, две пересадки, но порой разница в цене того очень стоит.


п.с. Стамбул - известный транзитный порт. Но если на пересадке - ночлег, то по прилету вечером в очереди к пограничнику и два часа постоять - не редкое "счастье"
Мне, значит, повезло.
С учетом опоздания на час московского рейса TK, не только быстро прошел все контроли, но и успел на последний автобус в центр.
А вот где дикая очередюга - это на вылет. Причем даже не к погранцам, а на безопасность.
Бывает и наоборот. У меня с утра раннего очередей на безопасность не было. А вот вечером к погранцам на выход - всегда в Ататюрке оооо...
Logged
qwa
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #4663 on: 10.12.17 , 16:12 »
Share Reply with quote

С, наверное? Б-шку же снесли. Не знаю, как сейчас, раньше был вариант с шатлом через летное поле из терминала Е.
Написано что В. хз.

А разговоров про сообщение я слышал много. Но что на деле?
Про третью полосу в 5 или 8 км от нынешних с рулежками по 40 минут тоже читал.
И про ЧМ много что говорят а вопросов еще больше.
Logged
Ванс
Active user

Posts: 1416


View Profile
« Reply #4664 on: 11.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

Летал "Победой" недавно. Пишут, что 4 новых самолета уже в России и первые из них уже летают вовсю. Они из Сиэтла уже с зашитыми кармашками поставляются? Журнал уменьшился в размере, также попросили ненавязчиво сдать их обратно в конце рейса.
Logged
joy
Active user

Posts: 24697


View Profile
« Reply #4665 on: 11.12.17 , 15:12 »
Share Reply with quote

но чаще всего не одна стыковка, а две. В Европе - через Париж, Амстердам, Мюнхен или Франкфурт.
А, тогда все понятно.
Просто это дико неудобно, но имеет право на жизнь.
И долго - что главное.
Причем, парадокс - тебя в Штаты везут те же авиакомпании, которые могли бы добросить прямо до Южной Америки. Air France, Lufthansa и т.д.
Летал "Победой" недавно. Пишут, что 4 новых самолета уже в России и первые из них уже летают вовсю. Они из Сиэтла уже с зашитыми кармашками поставляются? Журнал уменьшился в размере, также попросили ненавязчиво сдать их обратно в конце рейса.
Думаю, кресла не из Сиэтла поставляют. А поближе.
А журнал я вообще в этом году, летал 5 раз,- не видел ни разу, и это на международных рейсах!



Logged
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #4666 on: 11.12.17 , 18:12 »
Share Reply with quote

но чаще всего не одна стыковка, а две. В Европе - через Париж, Амстердам, Мюнхен или Франкфурт.
А, тогда все понятно.
Просто это дико неудобно, но имеет право на жизнь.
И долго - что главное.
Причем, парадокс - тебя в Штаты везут те же авиакомпании, которые могли бы добросить прямо до Южной Америки. Air France, Lufthansa и т.д.
Не, и везут не они (точнее, на участке Киев-Европа - они, а дальше та же Дельта), и неудобство только в плане посадки-пересадки, но в европейском аэропорту она не долгая, без контролей, в трансферной зоне, и суммарное время в пути вполне быстрое.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3163


View Profile
« Reply #4667 on: 11.12.17 , 19:12 »
Share Reply with quote

Ну расстояния мало значат в нынешних реалиях. Маркетинг это все.
Иначе чем объяснить тот факт, что аэрофлотовский тариф Москва-Милан от 25 тыс руб RT, на Нью-Йорк можно найти за 30-35 без особых хлопот.
И такая диспропорция наблюдалась всегда, независимо от курса доллара.
Но вот что меня удивляет - по идее, дико неудобные и долгие перелеты в Южную Америку через Стамбул/Дубай/Доху должны быть выгоднее, ан-нет - долго мониторил, через Европу дешевле. Одно но - речь идет о вылете из Москвы-Питера.
Во-первых, расстояния тоже значат, ибо есть объективная величина - цена креслокилометра.
Во-вторых, Москва-Италия RT нацпером - стартует от 16 тысяч, а кто не успел на промо на старте продаж тот сам себе злобный Буратино.
В-третьих - прямые перелеты всегда будут стоить дороже, чем пересадочные. Ибо вопрос логистики, догрузки рейсов и прочего.
Дабы особо далеко не ходить за примером: у Финнэйра Хельсинки-Рим-Хельсинки на весну стоит 196 евро, Москва-Хельсинки-Москва - 130 евро. Но при этом Москва-Хельсинки-Рим-Хельсинки-Москва - будет стоить 240 евро. При цене Аэрофлота за прямой перелет 310 евро (а промо было 270).
Logged
joy
Active user

Posts: 24697


View Profile
« Reply #4668 on: 11.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

и суммарное время в пути вполне быстрое.
Когда речь идет о полете просто в США - тогда да, стыковка в Европе ненамного увеличивает время в пути.
А если в Южную Америку - то начнем с того, что большинство перелетов США-ЮА - ночные. То есть ты попадаешь в место назначения утром по местному времени (ну и если в экономе - то никакой), тогда как мог бы быть еще и вечером, если бы летел с одной стыковкой.
Шеф так летал через Майами несколько раз - расписание убийственное именно в плане комбинации долгого перелета+ночевки в самолете. Но там был резон задержаться именно в США на обратном пути.
Во-вторых, Москва-Италия RT нацпером - стартует от 16 тысяч, а кто не успел на промо на старте продаж тот сам себе злобный Буратино.
Милан, а тем более Мадрид, тут, может, не самый подходящий пример, Ницца или Париж - намного лучше. Так как словить билет по промо почти нереально.
На Штаты можно даже за несколько месяцев не вылавливать - бери.
Я это связываю со снижением спроса в целом и более острой конкуренцией (лететь в Штаты кривым рейсом не видится такой большой проблемой с точки зрения потерь по времени). Поэтому занижают цены там, и завышают до неприличных значений здесь.
Я как то просто шутки ради показал коллеге, которая взяла билет в Милан у Аэрофлота за 25 тыс, тариф на Нью-Йорк ровно на ее же даты (весна, апрель - а смотрели где-то в марте). Он был дороже тысяч на пять.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4339


View Profile
« Reply #4669 on: 12.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

и суммарное время в пути вполне быстрое.
Когда речь идет о полете просто в США - тогда да, стыковка в Европе ненамного увеличивает время в пути.
А если в Южную Америку - то начнем с того,
что ты пишешь о своих вылетах, а я о дороге из Киева. А это все же разные вещи :) Вот те пару часов полета, на которые Киев ближе к европейским хабам - играют роль.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 [467] 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 ... 488
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.115 seconds with 21 queries.