Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.10.18 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 [470] 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 495
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1156771 times)
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #4690 on: 20.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

А для пассажиров есть ли разница, где зарегистрирован аэропорт?
Если речь идет не о мегаполисе, к которому "относится" аэропорт - так как тут налицо снижение стоимости транспортного сообщения с городом.
Logged
VB
Active user

Posts: 3348


View Profile
« Reply #4691 on: 20.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

А любая хозяйственная единица вообще вправе выбирать где регистрироваться.
Ну так я ж перед тем, как написать не поленился, и посмотрел некоторые решения и сессий. Если на сессии решают, сколько пограничники должны платить за жилье казарменного типа, устанавливают сумму, - значит теперь платят им, горянам. Регистрация , - дело десятое. Так само хацапеточанин Сидоров будет платить в Гору, а не в Борисполь. Только не за казарму, а, скажем, за воду. Образно говоря.
А это вообще очень спорный вопрос. Т.е. Вы считаете нормальным, что НДФЛ сейчас будут платить в район при том что физлица с доходов которых этот налог и платят живут преимущественно в Борисполе. Я не помню есть ли коммунальный транспорт на линиии Борисполь-аэропорт, но после этого конфликта такового явно не будет.
Да. И это правильно. Аэропорт построен на землях села Гора. Сколько дохода могло получить село Гора, если бы там не было аэропорта, а росла кукурудза? А если бы эти земли были бы распаеванные, то пересичному горянину попало бы на 2,5 га (1000 га делим на 4000 населения) больше земли. Сколько земля в Горе стоит? Касаемо транспорта, - есть. Не знаю, комунален ли он, но есть. И он не бесплатен.  И если город даст "вказивку" снять, - мера вынесут те, которые им на работу ездят.
Это не соответствует действительности, а земельный налог платится тому, на чьих землях расположен участок независимо от места регистрации.
Мы этого не знаем. Но поверьте, земельные налоги платятся куда угодно.
Logged
Lyc
Active user

Posts: 988


View Profile
« Reply #4692 on: 20.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Только не за казарму, а, скажем, за воду. Образно говоря.
Если это не налоги, то это гражданско-правовые отношения и они образно говоря остались те же самые. Если город поставлял в аэропорт воду, то хацапеточанин Сидоров как платил городу так и будет платить.
Мы этого не знаем.
Я знаю. Потому как это по закону и земельный налог и есть то, на что село Гора может купить кукурузу. А если углубляться в дебри земельного законодательства, то учтите - земли села, которыми распоряжается сельский совет (коммунальная собственность) заканчиваются границами села. А земли государственного предприятия это государственная собственность.
А для пассажиров есть ли разница, где зарегистрирован аэропорт?
Вообще без разницы в любом случае. Особенно для "дисциплинированного" пассажира, который едет на Скайбасе с Киев-Пасса до аэропорта.
Logged
VB
Active user

Posts: 3348


View Profile
« Reply #4693 on: 20.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Ну хорошо. Если Вы так описываете, то даром город Борисполь гвалтует о том, что сто лимонов в год отобрали? Пишите, что знаете. Может и так, имеете входы-выходы именно в эти вопросы конкретно по аэропорту. Я не знаю. Но поверьте, я знаю разные примеры того, когда есть абсолютно противоположное, которое Вы описываете.  Стоит комбинат на землях одного района, а налоги (ключая и земельные) все платит в другой район, так так комбинат большой, расположен на територии даже трех районов, и он есть градообразующим для того городка, из которого все начиналось 70 лет тому назад. Причем на землях городка, в который платятся налоги, расположено только 5 процентов територии комбината. И нет никаких документов, которые бы когда-либо изменяли адм-тер границы.
 И нет разницы, земли частные или государственные. Они расположены на землях определенной адм-тер еденицы.
Касаемо "за воду". Конкретно, - один и тот же поставщик воды отпускает воду городу по одной цене, селу по другой. И это реальные факты. Все это ньюансы, именно из-за которых случилась эта перерегистрация. Аэропорт нашел лазейку, при которой ему выгодно перейти из города в село. Селу это тоже выгодно. Выгодно также Бориспольскому району Киевской области. Не выгодно только городу областного подчинения Борисполю. Может быть даже такое, что теперь у нас два аэропорта. Один в Борисполе, другой в Горе.
Logged
opex
Active user

Posts: 11675


View Profile
« Reply #4694 on: 22.12.17 , 11:12 »
Share Reply with quote

Боинг Белавии выкатился с полосы в Борисполе
https://espreso.tv/news/2017/12/22/aeroport_quotboryspilquot_zakryly_litak_ziyshov_z_posadkovoyi_smugy
Полоса вроде как возобновила работу. На авиафоруме говорят что резко заходил в рулежку.
Logged
joy
Active user

Posts: 25041


View Profile
« Reply #4695 on: 22.12.17 , 12:12 »
Share Reply with quote

Хорошо, что все обошлось. Непогода вещь такая.
Но почему то приходит на ум анекдот про сельских пилотов.
-Командир: Яка коротка взлетна полоса!
-Второй пилот: Но яка широка!
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4177


View Profile
« Reply #4696 on: 22.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Болгарська авіакомпанія Bulgaria Air відкриває рейси з Софії до Одеси


Болгарська авіакомпанія Bulgaria Air у п’ятницю, 22 грудня, відкриває регулярні рейси з Софії до Одеси.

Польоти заплановані двічі на тиждень - у п'ятницю та неділю. Час польоту - 1 година 20 хвилин. Виліт з Софії заплановано о 19.05, прибуття до Одеси - о 20.30. Виліт з Одеси - о 21.20, приліт до Софії - о 22.40.

На маршруті працюватимуть лайнери бразильського виробництва Embraer E190.

http://www.eurointegration.com.ua/news/2017/12/22/7075429/
Logged
VB
Active user

Posts: 3348


View Profile
« Reply #4697 on: 22.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

.....
Начало эксплуатации линии было инициировано вице-премьером Болгарии Валерием Симеоновым. Проект осуществлен при активном содействии министра финансов Владислава Горанова и министра транспорта, информационных технологий и связи Ивайло Московского.
Эта линия улучшит взаимодействие между двумя странами и позволит историческим болгарским общинам в Украине укрепить свои связи с Родиной.

Таким образом будет создана возможность учащимся и работающим в Болгарии бессарабским болгарам избежать 10-12-часовую поездку на автобусе.

В июне с изменением Закона о трудовой миграции и трудовой мобильности и в подзаконных нормативно-правовых актах была облегчена процедура оформления на работу сезонных работников, позволяя более 3 000 гражданам Украины и Молдовы болгарского происхождения работать в Болгарии в летний туристический сезон 2017 года.

Новая воздушная линия позволит повысить их мобильность в 2018 году, а также развить двусторонние туристические и экономические отношения с Украиной и Молдовой, уточнили из Совета министров Болгарии.
Logged
VB
Active user

Posts: 3348


View Profile
« Reply #4698 on: 22.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Авіакомпанія Azur Air Україна поповнила свій флот повітряних суден новим літаком Boeing 737-900ER, який є найбільшим представником серії 737
Про це повідомляє Центр транспортних стратегій.

Зазначається, що літак з реєстраційним номером UR-AZB вже приступив до виконання рейсів.

22 грудня він виконав перший рейс з аеропорту Бориспіль в Хургаду.

У центрі повідомляють, що раніше в Україні повітряні судна такого типу в своєму розпорядженні мала тільки авіакомпанія МАУ.

Довідка:

Чартерна авіакомпанія Azur Air Україна була створена на базі Ютейр Україна, яка згорнула регулярні рейси в 2014 році. Флот авіакомпанії Azur Air до поповнення літаком Boeing 737-900ER складався з двох Boeing 737-800.

Logged
VB
Active user

Posts: 3348


View Profile
« Reply #4699 on: 25.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

Wizz Air запустит рейсы между Львовом и лондонским аэропортом Лутон с 1 мая 2018 года, а не с 18 сентября, как анонсировалось ранее, свидетельствует обновленная информация в системе бронирования лоу-коста, сообщает avianews.com.
В колл-центре авиакомпании изданию подтвердили информацию о том, что рейсы начнутся в мае и будут выполняться с запланированной изначально частотой три рейса в неделю.

Лоу-кост Wizz Air перенес открытие рейсов из Киева в Лиссабон и Таллинн на два месяца с 19 апреля на 21 июня 2018 года, свидетельствует информация в системе бронирования авиаперевозчика.

Пассажиры, успевшие купить билеты на отмененные рейсы, обратили внимание на то, что бронирования начали исчезать из личного кабинета на сайте лоу-коста.

Информацию о переносе рейсов на июнь avianews.com подтвердили в колл-центре бюджетника, не уточнив причины данного решения.

Помимо переноса запуска новый рейсов Wizz Air также с апреля на июнь отложила увеличение частоты на маршрутах из Киева в Мемминген, Дортмунд, Братиславу, Кельн, Копенгаген, Ларнаку и Ганновер, свидетельствуют данные системы бронирования.

Подобные действия лоу-коста могут быть связаны с переносом срока получения третьего самолета для киевской базы. Предполагалось, что третий борт поступит в Жуляны в апреле 2018 года, после чего Wizz Air должен был открыть новые рейсы в Лиссабон и Таллинн и увеличить частоту полетов по уже существующим направлениям.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 [470] 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 ... 495
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 21 queries.