Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.04.18 , 02:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 [477] 478 479 480 481 482 483
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1046599 times)
joy
Active user

Posts: 24568


View Profile
« Reply #4760 on: 14.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

Можно предположить, что при вызове полиции не объснили как следует, или оператор не понял, что драка внутри стерильной зоны, а не готовые к такому приехавшие полицейские уже по-быстрому внутрь не попадут, а время упущено. Было бы там труп - как-то решали-бы процедурные вопросы на месте и с какой-то задержкой попали-бы внутрь, а так смысла нет.
Много наблюдаю в разных аэропортах за работой разных служб и сложил мнение, что в крупных аэропортах в стерильной зоне присутствуют наряды полиции или охраны все время. То есть у них изначально есть все допуски на пребывание в стерильной или транзитной зоне.
И в случае ЧП они моментально реагируют.
В каком-нибудь аэропорту Мюнхена или Франкфурта, скажем, в стерильной зоне постоянно вооруженные полицейские фланируют.
К тому же в большинстве аэропортов контроль безопасности проходит уже после паспортного контроля, что означает что в "зазеркалье" еше и служба безопасности (или та же полиция) так и так имеется
Где ИМХО могут быть сложности - так это в каком-нибудь местечковом порту, обслуживающем раз в неделю некие чартеры. Стерильная международная зона в прицнипе есть, а отделение полиции - вне его. САБ представлен парой добрых тетушек без оружия. В такое - поверю.
Думаю, что чья полиция сцапала, тот и будет судить.
Например, рейс БА Токио-Лондон, поляк и немец напились и устроили драку. Самолет экстренно сел в Архангельске. Значит Фриц и Кшишек пойдут валить лес в Карпогоры.
Примерно так.
Рассказывали реальные случае про то, как самолет Катарских авиалинй высадил наших дебиширов в Иране. Сдали их местным властям. Ребятам очень не поздоровилось. Впрочем, думаю, и если дотерпели до Катара, результат был бы похожим. Тоже не самое либеральное государство.

« Last Edit: 14.02.18 , 10:02 by joy » Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3112


View Profile
« Reply #4761 on: 14.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

А если в воздухе происшествие? То кто будет судить? Страна улета, прилета, над которой произошло нарушение или которой приписано воздушное судно?
Там сложно, особенно с учетом того что куча судов зарегистрирована там где удобный флаг.
Если предельно на пальцах, то в полете и на земле на нейтральной территории - действует Токийская конвенция.
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/crimes_aboard.shtml
Которая
а) при этом не исключает действие прочих национальных юрисдикций. ,Т.е. пример выше с Ираном - вполне законен.
б) не запрещает стране над которой пролетает самолет - принудить борт к посадке в случаях предусмотренных статьей 4 конвенции. Т.е. если к примеру самолет AF летит из Парижа в Токио над Сибирью и в салоне японец причинил тяжкие телесные гражданину РФ - Россия имеет право принудить борт к посадке, если по каким-либо причинам хочет чтобы японца судили здесь.

Исключение из правила - военные самолеты всегда имеют национальную юрисдикцию (именно поэтому самолеты первых лиц государств во многих странах приписаны к ВВС).
« Last Edit: 14.02.18 , 10:02 by Kotenok » Logged
joy
Active user

Posts: 24568


View Profile
« Reply #4762 on: 14.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Был когда-то нашумевший случай, когда следовавший из России куда-то за границу борт развернули еще на нашей территории и вернули в Москву, так как на борту находился подозреваемый в преступлении (совершенном на земле), которого не успели вычислить до момента взлета.
Борт был российский, но меня удивило, насколько богатым должно бьть государство, чтобы оплатить лишние полетные часы, вынужденную посадку и т.д. Причем угрозы пассажирам борта не было никакой. Напротив, таким финтом могли спровоцировать фигуранта на непредсказуемые действия.



Logged
VB
Active user

Posts: 3031


View Profile
« Reply #4763 on: 14.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Ну а Украина как Белавию шуганула после взлета, развернув его над Чернобылем....
Logged
opex
Active user

Posts: 11434


View Profile
« Reply #4764 on: 14.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Ну я думаю хватило ума экипажу не обьявлять "ща Вахтанга Гавриловича сдадим в тюряжку и снова полетим", а придумать другую сказочку.
Logged
joy
Active user

Posts: 24568


View Profile
« Reply #4765 on: 14.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Там была не политика, а чистая уголовка.
Но - даже после объявления о посадке " по техническим причинам в городе-герое Москве" совершивший умышленное преступление и все просчитавший деятель мог о чем то догадаться и...Понятно, что на борту пакс уже безоружный, но и с ключами в умелых руках дров можно наломать.
Куда дешевле и безопаснее было бы договориться с властями страны прибытия самолета о задержании, а там уже и экстрадицию организовать.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #4766 on: 15.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

Там была не политика, а чистая уголовка.
Там все было. Варианты были разные - без коментариев.
Quote
Куда дешевле и безопаснее было бы договориться с властями страны прибытия самолета о задержании, а там уже и экстрадицию организовать. 
Деньги при этом никого не интересуют а вот послать в известное место запрос на экстрадицию - не сложно. Поэтому правильно - здесь и сейчас.
Вы могли предположить - что внутри единого ЕС можно не выдавать "государственного преступника" и давать ему убежище при открытых границах?

Военные суда являются территорией своей страны - факт а на гражданском действует юрисдикция воздушного пространства. То есть если литак в чьем то воздушном пространстве - действуют законы этой страны (кажется в свое время запрещали курить на борту над США), если в нейтральном воздухе - вот тогда законы страны-хозяйки ВС.
Logged
joy
Active user

Posts: 24568


View Profile
« Reply #4767 on: 15.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Деньги никого не интересовали в советское время.
Сейчас по-другому немного.
Ну вот представляем ситуацию - коммерческий рейс (причем не Аэрофлот, а какая-то шаражмонтажавиалиния) разворачивается, возвращается на базу, высаживает паксов, маринуется в порту, заправляется и летит с пассажирами по маршруту.
Кто за это платит все? Виновник торжества? Так он тут причем, его преступление из другой ипостаси, тут любой адвокат с ходу парирует.
Государство?
Ну может быть и так. Небедное, стало быть. Хотя ИМХО тут действовали определенные негласные договоренности и скрытые рычаги. Из серии "вам сделано предложение, от которого нельзя отказаться". Любую авиакомпанию кроме, может, разве что нацпера можно закрыть за пять минут. Так что велели лететь назад - ответили "есть".
И о деньгах никто не думал.
Подобную ситуацию могу себе представить, скажем, в США, правда с сопутствующими легальными разбирательствами кто кому должен.

« Last Edit: 15.02.18 , 09:02 by joy » Logged
qwa
Active user

Posts: 1300


View Profile
« Reply #4768 on: 15.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Деньги никого не интересовали в советское время.
При определеных раскладах сейчас то же.
А в советское время очень даже интересовали - за воровство у государства давали до 15 лет а то и вышку.
Как раз сейчас иначе  >:(
Quote
Ну вот представляем ситуацию - коммерческий рейс (причем не Аэрофлот, а какая-то шаражмонтажавиалиния) разворачивается, возвращается на базу, высаживает паксов, маринуется в порту, заправляется и летит с пассажирами по маршруту.
Кто за это платит все? Виновник торжества? Так он тут причем, его преступление из другой ипостаси, тут любой адвокат с ходу парирует.
Государство?
Правильно.
Если это надо государству то оно и заплатит так или иначе. А если это вопросы а/к - то ее проблемы.
Quote
Любую авиакомпанию кроме, может, разве что нацпера можно закрыть за пять минут.
Не так все просто и однозначно.
Quote
Так что велели лететь назад - ответили "есть".
И о деньгах никто не думал.
Кому велели? Если про Белавиа то говорю же, что там то же не так однозначно как подали некоторые СМИ.
Quote
Подобную ситуацию могу себе представить, скажем, в США, правда с сопутствующими легальными разбирательствами кто кому должен. 
Хи, давайте без либерастии.
Не будем о политике - а ее уши торчат за каждым абзацем.
Logged
opex
Active user

Posts: 11434


View Profile
« Reply #4769 on: 15.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Зато открываются рейсы самолетов в Польшу. Из Запорожья, Одессы. Переориентация трудовых мигрантов.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 [477] 478 479 480 481 482 483
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.153 seconds with 21 queries.