Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.05.19 , 04:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 [508] 509 510
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1268235 times)
Utopist
Active user

Posts: 2881


View Profile
« Reply #5070 on: 03.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Так МАУ в такие города и летает на Е145.
Только у них этих Е145 немного, и при добавлении в маршрутную сеть еще 2-3 небольших городов этих Е145 явно будет не хватать.
Logged
VB
Active user

Posts: 3825


View Profile
« Reply #5071 on: 06.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/opinion/borispol-otkryvaet-loukost-terminal-kak-on-budet-rabotat

Пассажирский терминал F международного аэропорта Борисполь 31 марта возобновит свою работу. Выполнять рейсы оттуда планируют 11 авиакомпаний. Об этом сообщил заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне в колонке на LIGA.net.

По словам Дыхне, терминал окупает себя при 15 и более рейсах в сутки, и уже набралось необходимое количество авиакомпаний, которые могут их обеспечить.

Полностью свои рейсы будут выполнять из терминала F авиаперевозчики Ryanair, Laudamotion, Aigle Azur и украинская SkyUp.

Часть рейсов будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose.


<a href="http://www.liga.net/">Источник</a>

Почему терминал F не работал
Причина, по которой в 2013 году закрыли терминал F – экономическая. Нести большие расходы на содержание при недостаточном пассажиропотоке не рационально.

Исходя из этого, мы сконцентрировали в терминале D все внутренние и международные рейсы, так удалось оптимизировать затраты. Больше пяти лет мы вели работу в одном терминале.

Ситуация в 2019 изменилась, авиакомпании увеличивают количество рейсов, наращивают флот. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, есть рост пассажиропотока в 15%.

В летнем сезоне прошлого года констатировали факт, что терминал D уже по несколько часов в сутки работает на пике своей пропускной способности, а мы не обеспечиваем необходимым сервисом пассажиропоток, который создают авиакомпании. Чувствуется нехватка стоек регистрации и выходов на посадку. Для регистрации международных пассажиров используем зону внутренних рейсов, строим четыре новых выхода на посадку.

Наступил момент, когда экономически целесообразно и комфортно для пассажиров можно снова использовать терминал F. Поэтому мы идём на увеличение затрат. Совокупный объем расходов по восстановлению работы терминала F и подготовки его к обслуживанию пассажиров составляет около 100 млн грн. Эта сумма подразумевает прямые расходы, частично работает старое оборудование либо то, что работало в терминале D.



Сегодня видим возможность оперировать 2-мя терминалами, с перспективой загрузить F на полную мощность в ближайшее время.

Перевозчики выбирают F
Терминал себя окупает  при 15 рейсах в сутки, уже набралось достаточно авиакомпаний, которые будут выполнять рейсы и обеспечат нам доходность.

Некоторым перевозчикам комфортно перенести все рейсы, среди них - Laudamotion, Aigle Azur, Ryanair. Наш новый перевозчик SkyUp Airlines выбрал терминал F как точку базирования, решение было принято в связи с ограничениями по эксплуатации воздушных судов, которые на сегодняшний день существуют в аэропорту Киев им. И. Сикорского (Жуляны). Часть рейсов через терминал F будут выполнять: YanAir, Air Serbia, Bravo Airways, Bukovyna, FANair, IrakyAirways, Wind Rose.

Наличие терминала F расширяет наши возможности по привлечению перевозчиков работающих в разных моделях бизнеса.

Так как некоторые лоукост технологии, например - пешая посадка на борт, реализуемые в терминале D ограничивают его операционную деятельность, F лучше подходит для работы в такой модели. В результате аэропорт становится более гибким в обслуживании рейсов и реализации технологий, в которых заинтересованы лоукостеры и чартерные перевозчики.

Авиакомпании разделят
В обслуживании трансферных рейсов существенным фактором является время стыковки. Утренние, вечерние и частично дневные пиковые слоты терминала D выделены под этих пассажиров и базовую авиакомпанию обеспечивающую трансфер (МАУ, - ред.)

Чартерные и лоукост перевозчики, выполняющие прямые рейсы "point to point" смогут оперировать в F. По этой причине мы не предлагаем терминал F компаниям, которые возят трансферных пассажиров или имеют "code-sharing" соглашения с другими оперирующими в терминале D компаниями.

Соответственно не ожидаем большого потока перемещения пассажиров между терминалами. Тем не менее в летний сезон навигации каждые 30 минут между терминалами будет ездить бесплатный автобус Shuttle Bus. Потенциальным пассажирам F, приехавшим Kyiv Boryspil Express будет удобно воспользоваться остановкой возле терминала D.

Технологии
У F есть особенности, в терминале нет телетрапов, предусмотрены пешие выходы на посадку и подвоз перронными автобусами. Время на прохождение авиационной безопасности стандартное, но учитывая компактность терминала, путь до самолета займет меньше времени. Набор сервисов для пассажиров и технологический уровень не будет уступать терминалу D. Эскалаторы, лифты, Wi-Fi, выделены площади под магазины и кафе.

На завершающем этапе подготовки работаем интенсивно, ведь с запуском нагрузка увеличиться на всю систему. Сколько бы ни было пассажиров, аэропорт будет задействовать дополнительный персонал, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и комфорта для пассажиров.

Планируем добирать сотрудников для службы авиационной безопасности, и пассажирского обслуживания, также доукомплектовываются персоналом пограничники, таможенники и обслуживающие компании.

Запуск терминала это результат кропотливой работы, которая длилась на протяжении половины года силами всех служб аэропорта. 24 марта отпразднуем открытие семейно-спортивным праздником и проведём забег - KBP Runway Run.

Советы путешественникам

Приезжайте в аэропорт заранее и учитывайте, что с 31 марта в аэропорту Борисполь работает два терминала – D и F.
При покупке билета сразу уточняйте терминал отбытия.
Терминалы D и F расположены на удалении друг от друга. Дорога между ними занимает время, каждые 30 минут между терминалами курсирует бесплатный автобус.
Если вы приехали на Kyiv Boryspil Express, удобнее всего добраться до F бесплатным автобусом. Shuttle Bus отправляется от терминала D (первый уровень).


Logged
vito
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #5072 on: 08.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Дніпроавіа он літали колись з проміжною посадкою в Чернівцях. По моєму така ідея перспективніша. У Дніпроавіа - це було провалом, бо при курсі 8 мінімальна ціна була 599 на Чернівці-Ужгород при ціні Київ - Ужгород від 699, тому звісно ідея провалилась.
Це все так, але кого возити з Чернівців в Уж літаком? Там потік заледве на один автобус + ті, що їздять з пересадкою у Львові. Не впевнений, що серед цієї аудиторії знайдеться багато бажаючих заплатити за літак.
почему "Мотор Сич" не летает в Херсон, Кривой Pог?
Херсон и Кривой Pог летали. Не налетали.
Кривой запускали дважды. Второй раз - 2013-14. Был ЯК-40.
Дозагруз не причем здесь,  просто борт загарает день на пероне Львова. Теперь рейс продлили до Ужгорода. Вот и вся экономика. В Черновцы, Тернополь, Ивано-франковск моторы не летают
Уверен, что Ужгород в состоянии заполнить целый самолет, и что такая схема с дозаполнением не требуется. Разве что для раскрутки.
МАУ надо приобрести несколько небольших самолетов для подобных направлений - Николаев, Ужгород, может еще где-то аэропорт заработает, или рейсы в город типа Гомеля захотят сделать. В Черновцы они 2 рейса в день выполняют - и вроде не жалуются.
В Черновцы они 1 рейс в день выполняют: Е145/Е190.

А/п Ужгород имеет самую короткую (из действующих в Украине международных а/п) ВПП: 2038 м.
С такой длиной ВПП (даже не учитывая ограничения по массе/PCN) можно принимать максимум ATR-42, Saab, Yak-40, An-140, An-24 и помельче...
Таких бортов нет ни в МАУ, ни в SkyUp.
Из украинских а/к такие борты ecть только в:
* "Мотор Січ" (Ан-24/74/140, Як-40: пассажирские перевозки).
* "Южмашавиа" (Як-40: услуги по перевозке грузов и чартерные рейсы).
Так МАУ в такие города и летает на Е145.
Только у них этих Е145 немного, и при добавлении в маршрутную сеть еще 2-3 небольших городов этих Е145 явно будет не хватать.
Чисто формально y МАУ і нема E145. Вони Розі (WindRose) належать: МАУ беруть в лізінг.

До того ж, були новини, що МАУ скоро перестануть літати на E145:
https://www.ch-aviation.com/portal/news/75860-ukraine-intl-airlines-to-phase-out-e145s-by-the-end-of-2019
"Ukraine Int'l Airlines to phase-out E145s by the end of 2019"

Чернівці: зимою лiтають через раз Е145 та Е190, лiтом - Е190.
Херсон: через раз Е190 (ранок) та Е145(вечiр).


Аеродроми України: Сертифікація (22.02.2019)
https://avia.gov.ua/aeroporti-2/sertifikatsia-aerodromiv/
* Чернівці: PCN 31/F/D/X/U; Категорія ШЗПС: точний захід на посадку І кат; Клас аеродрому: В, індекс повітряних суден 4 (код аеродрому за ІСАО: 4С); дозволяє приймати літаки типу: В-737, А320, А319, E190, E145, Ан-24/74/140/148 тощо масою до 75 т.
* Херсон: PCN 28/R/C/Х/T; Категорія ШЗПС: точний захід на посадку з ВМІ; Клас аеродрому: В, індекс повітряних суден 5 (код аеродрому за ІСАО: 4С) з обмеженнями; дозволяє приймати літаки типу: В-737, А320, А319, E190, E145, Ан-24/74/140/148 тощо масою до 100 т.
* Франик: PCN 25/R/А/Х/T; Категорія ШЗПС: точний захід на посадку з ВМІ; Клас аеродрому: В, індекс повітряних суден 6 (код аеродрому за ІСАО: 4С) з обмеженнями; дозволяє приймати літаки типу: В-737, А320, А319, E190, E145, Ан-24/74/140/148 тощо масою до 50 т.
* Ужгороді: PCN 29/F/D/X/T; Категорія ШЗПС: Візуальний захід на посадку, посадка тільки вдень; Клас аеродрому: Г, гірський, індекс повітряних суден
індекс 4 (код аеродрому за ІСАО: 3С); дозволяє без обмежень приймати літаки типу: Ан-24/74/140, Як-40 тощо (ATR-42, Saab-340).

щоб розставити крапки над «і» (як написали на одному авіа-форумі):

1. В Ужгороді PCN, відповідно до навіґаційних довідників такий: 29/F/D/X/T
Окрім числа PCN важливим є також і тип покриття. В Ужгороді воно — F-flexible (так зване «м’яке» покриття — сендвіч з асфальту та инших наповнювачів), а літера D показує, що основа є надслабкою (sub-grade ultralow).

Картинка для наочности:


Прості розрахунки показують, що типовий чартерний літак Boeing 737-800 вимушений буде мало того, що літати с завантаженням менше 100 чол., так і таких рейсів матиме бути максимум один-два за добу. По B737CL, А320 або MD-82/83 ситуація схожа.

Трошки краще справа в Embraer 145/190/195, і вони не сильно обмеженi за performance и PCN, проте багато пасажирів у такий літак не посадиш.

2. Зі смуги 10 заборонені зльоти, а це означає, що за типовою розою вітрів Ужгорода можливі дуже часті ситуації зльотів з попутнім вітром, що також накладе значні обмеження на максимальну злітну масу, особливо, якщо смуга буде не сухою.
3. Аеродром не має освітлення смуги та руліжок, а отже аеродром може приймати літаки тільки вдень.
4. Аеродром не має опублікованих схем посадки, а вся процедура зводиться до візуального заходу (circle-to-land). Такі схеми заходу мають дуже високі мінімуми, і не доступні у випадку не просто поганих метеоумов, а й узагалі будь-яких instrumental meteorological conditions (https://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_meteorological_conditions) — а це усього лише просто хмари та видимість менше 6000 м, наприклад.

Отже, такий аеродром матиме багато проблем для авіaкомпаній, тому сумнівно, що за наявних літаків вони почнуть туди літати навіть чартери.
Турбопропи — те, що треба, але вони є тільки в "Мотор-Січ".
« Last Edit: 08.03.19 , 13:03 by vito » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2881


View Profile
« Reply #5073 on: 08.03.19 , 18:03 »
Share Reply with quote

Не думал, что в аэропорту Ужгорода все настолько плохо - даже освещения нет... Казалось, что существовали рейсы Ужгород - Киев утром и Киев - Ужгород вечером.
Logged
vito
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #5074 on: 11.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Не думал, что в аэропорту Ужгорода все настолько плохо - даже освещения нет...
удлинять ВПП некуда: с одной стороны - жилые дома и супермаркет, сдругой - граница со Словакией (граница — на расстоянии 100 метров от торца ВПП)
(самолёты взлетают и заходят на посадку через воздушное пространство Словакии )
проще будет построить новый а/п в Мукачево. Место готово (авиабаза/аэродром Мукачево):
https://cfts.org.ua/news/2018/11/14/novyy_aeroport_mukachevo_stanet_osnovnym_dlya_zakarpatya_miu_50486
Казалось, что существовали рейсы Ужгород - Киев утром и Киев - Ужгород вечером.
Расписание март 2010:
из Ужгорода в Будапешт летал Malev (на EMB 120; прилет/вылет между 14:30 и 15:50), в Киев - Aerosvit (прилет 9:20, вылет 18:20).
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12253


View Profile
« Reply #5075 on: 11.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Мукачевский аэродром еще удобно для Берегова расположен.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 864


View Profile
« Reply #5076 on: 11.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

Тим часом Мотор Січ вже розпочала продаж квитків з Києва і зі Львова в Ужгород. Найнижчі цііни зі Львова в Уж не дуже тішать - на найближчі дати є по ~1230 грн, на багато наступних дат по ~1450. При цьому з Києва в Ужгород відповідно 1650-1900 грн.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1114


View Profile
« Reply #5077 on: 12.03.19 , 08:03 »
Share Reply with quote

Тим часом Мотор Січ вже розпочала продаж квитків з Києва і зі Львова в Ужгород. Найнижчі цііни зі Львова в Уж не дуже тішать - на найближчі дати є по ~1230 грн, на багато наступних дат по ~1450. При цьому з Києва в Ужгород відповідно 1650-1900 грн.
Не знаю як для кого, але для ділових подорожей 1 раз в тиждень - це ні про що :-(
Logged
joy
Active user

Posts: 25265


View Profile
« Reply #5078 on: 12.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

А терминал F Борисполя что являл собой до закрытия в 2013г?
Оттуда осуществлялись международные рейсы или только внутренние?
Я вот в то время летал в Киев или через него, но хоть убей - не помню расстановку с терминалами
Logged
sean
Active user

Posts: 3713


View Profile
« Reply #5079 on: 12.03.19 , 12:03 »
Share Reply with quote

То був звичайний собі термінал з міжнародними рейсами.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 [508] 509 510
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!