Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.01.17 , 01:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 [422] 423
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 776497 times)
VB
Active user

Posts: 2019


View Profile
« Reply #4210 on: 06.01.17 , 19:01 »
Share Reply with quote

Сто пудов в доле...
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 183


View Profile
« Reply #4211 on: 06.01.17 , 20:01 »
Share Reply with quote

Раз уж зашла тема Польши, обратил внимание, что все рейсы визз-эйра из Украины в Польшу (Гданьск, Вроцлав, Катовице) осуществляются строго по вторникам и субботам. Кто может объяснить такой странный выбор дней? Логично бы было как-то распределить равномернее, что-то вроде Гданьск - вт, сб, Вроцлав - пн, вс, и т.д.
Logged
LWIEV
Active user

Posts: 486


View Profile
« Reply #4212 on: 08.01.17 , 02:01 »
Share Reply with quote

З мого досвіду Лот - переважно дуже демократичний за цінами перевізник. За останні півтора роки з пам'яті: Варшава (біля 250 доларів в два боки), Лондон (390 - бізнес), Прага (270), Вроцлав (270), Гданськ (300), Чікаго (890), Стамбул (зі Львова, на Харків, 310) - нічого особливого. Вильоти або з Києва на Київ, або з Києва на інші міста України.

В окремі дати в Лоту справді ціни йдуть на захмарні висоти, чого майже не буває з Люфтганзою чи Туркішами, наприклад (беру Стар Альянс). Причина проста - Лот в більшості випадків мав один рейс на день. Досить щоб попит в конкретний день був аномально високим - всі нижчі тарифи вимітались. Зараз цього буде менше, бо, за винятком Харкова, буде 2-3 рейси в день.

За новою бізнес-моделлю МАУ нижчі ціни будуть у них, є сенс купувати "ранні" каитки.
Logged
opex
Active user

Posts: 10583


View Profile
« Reply #4213 on: 08.01.17 , 09:01 »
Share Reply with quote

На днях пасажиры рейса Ашхабад-Стамбул налетались от души: Стамбул не принял их по снегу и борт ушел на запасной аж в Минск. Из Минска вылетели но Стамбул снова не принял. И борт ушел в Ашхабад. И только с третьей попытки...
Logged
Sath
Active user

Posts: 3909


View Profile
« Reply #4214 on: 08.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Ага, даже флайтрадар этот рейс пиарил в своем твиттере )
Logged
joy
Active user

Posts: 23323


View Profile
« Reply #4215 on: 09.01.17 , 15:01 »
Share Reply with quote

Какой то странный запасной аэродром у туркмен.
Я уверен, что рейс был туркменский, а не Turkish Airlines. Турки бы у себя сели, благо аэропортов у них, даже со статусом международных = хватает.


Logged
VB
Active user

Posts: 2019


View Profile
« Reply #4216 on: 09.01.17 , 15:01 »
Share Reply with quote

У туркмен много чего странного.... Тут и топливная политика, и политика ТХЙ, и в конце концов, - просто политика. Лично у меня было такое, когда они еще летали в Киев, что сев в Борисполе в самолет, мы полетели во Франкфурт, по быстрому забрали там пару десятков пассажиров, пилотов и стюардесс (их самолет, прилетев с Ашхабада оттуда улетел в Штаты на ремонт, а пассажиров Люфтам не передали, хотя люфтовский рейс был тоже полупустой), и потом опять же через небо Украины полетели в Ашхабад. При этом в Ашхабаде борты (конечно же по чистому совпадению, через метеоусловия))) ) на Дели (или  Амритсар, не помню), Бангкок и Пекин дожидались пересадочных пассажиров..... О вираже через Франкфурт узнали уже над Житомирщиной. Причем сказано было мол типа по дороге во Франкфурте сядем. Для туркмен что Украина, что Германия, - это где-то рядом в Европе, но далеко от Туркменистана.
Было и такое, что из Киева летели сначала в Минск на дозаправку, прогулка по минским дьютикам, и потом уже в Ашхабад....  Тут на регистрации, правда, сообщили об Минске.
Logged
joy
Active user

Posts: 23323


View Profile
« Reply #4217 on: 11.01.17 , 10:01 »
Share Reply with quote

Деньги они видимо считают так, как советский Аэрофлот.
Просто не компания - а мечта аэрофаната.
Logged
VB
Active user

Posts: 2019


View Profile
« Reply #4218 on: 11.01.17 , 13:01 »
Share Reply with quote

Почему? Тут, как раз с Франкфуртом, - экономия. А с Минском, - денег не проплатили Киеву. Но в общих чертах, - да. Там денег не считают. Борты летают пустыми, но билетов нет. Зато грузовой отсек полон.....
Logged
joy
Active user

Posts: 23323


View Profile
« Reply #4219 on: 11.01.17 , 14:01 »
Share Reply with quote

Билетов нет - это уже, скажем так, среднеазиатский менеджмент в классическом проявлении)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 [422] 423
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.093 seconds with 22 queries.