Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.07.17 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 [448] 449 450 451 452 453 454 455
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 897506 times)
Sath
Active user

Posts: 4137


View Profile
« Reply #4470 on: 21.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Тем не менее, КBP я не понимаю. У них терминал простаивает, в чем проблема...
Logged
opex
Active user

Posts: 11054


View Profile
« Reply #4471 on: 21.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

Пассажир раяна может не желает пить кофе по 3 евро в стерильной зоне?:)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20895


View Profile
« Reply #4472 on: 21.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

Чем IEV им не угодил?
неугодил нежеланием обеспечить возможность посадки пешком (чтоб был аэропортовый сбор меньше, чем через рукав или через автобус)

Взаимное расположение терминала и перронов не позволяет по-легкому это сделать ни в Жулянах, ни в Борисполе. В обоих аэропортах сейчас вся регулярка в одном терминале, при этом в обоих случаях положение такого терминала относительно перронов - очень неблагоприятно для организации пешей посадки, поменять по-простому схему движения по летному полю, чтоб можно было разрешить пешеходам ногами ходить от терминала к самолету - в обоих случаях не получается.

При этом законсервированые терминалы (в обоих случаях - в хорошем состоянии, т.е. успешно работавшие в течение последнего десятилетя, но поставленые на консервацию для экономии электричества и на персонале) терминалы, расположеные более благоприятно по отношению к перронам - имеются и в Жулянах и в Борисполе.
Но в обоих случаях снимать их с консервации чтоб потом в пустой терминал для столь малого количества рейсов - не будут, это было-бы глупо. Но тут вопрос в договоренностях на перспективу. Мы к сожалению не знаем какой там торг идет.

Но поскольку из Борисполя в Жуляны за последние годы ушло какое-то количество рейсов и процесс продолжается - вероятно Борисполь поначалу на уровне предварительных договоренностей наобещал больше, чем Жуляны. Потому пока-что продажа билетов у Ryan - типа в Бориполь (хотя до начала полетов все могут поменять, как впрочем не исключена смена аэропорта потом),

Также надо понимать, что мы всего не знаем, возможно предварительные договоренности с Борисполем были намного более предварительными, чем мы думаем и больше предназначеными не для того, чтоб по настоящему в Борисполь летать, а больше чтоб подразнить начальство Жуляны и выциганить у них еще чуть больше скидочку.
Тем не менее, КBP я не понимаю. У них терминал простаивает, в чем проблема...
у Жулян на самом деле тоже простаивает терминал B, при чем он меньшего размера, было-бы достаточно меньшего количества рейсов чтоб заполнить его хотя-бы в такой степени, чтоб размер сборов позволял-бы не жалеть что терминал сняли с консервации.

Зато  Борисполю проще в другом - там больше потенциальной возможностей дозаполнить терминал F в случае снятия его с консервации при малом количестве новых рейсов. Борисполь мог-бы чартерных пассажиров повыгонять из D в F.

Понять несговорчивость обоих аэропортов можно. У Райяна анонсировано слишком мало рейсов, чтоб ради них снимать целый терминал с консервации. Плюс в Борисполе еще есть дурка насчет опасений "внутреннего конфликта в операционной деятельности аэропорта" у части начальства, собственно на предыдущей странице текст с цитатами именно такого кадра.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1062


View Profile
« Reply #4473 on: 21.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

 Гм, в жулянах терминал по настоящему никогда не консервировался полностью - он работал в странном "анизотропном" режиме - только на прилет.
А сейчас его и на вылет снова будут использовать - https://flymotorsich.com/ru/
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20895


View Profile
« Reply #4474 on: 21.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

нет. В анизотропном режиме - это жулянский D.

Режим не странный, а для экономии персонала, в D законсервирована зона вылета.  

А B - это другой терминал (он тоже одно время успел побыть терминалом до внутренних рейсов, пока D не было, а потом D достроили и B забросили). B - находится чуть дальше, чем D.
 
Вот тут хорошо видно самолет Пегасуса и как близко он примыкает именно к B:

https://www.google.com.ua/maps/@50.4110692,30.4474581,3a,90y,45.84h,78.99t/data=!3m8!1e1!3m6!1s-WrbeZDc3iW4%2FWEb2HUIDQJI%2FAAAAAAAAR6Q%2FD6rWWLEANaoSA0ROvA6gtgYGwmdAzaNgACLIB!2e4!3e11!6s%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-WrbeZDc3iW4%2FWEb2HUIDQJI%2FAAAAAAAAR6Q%2FD6rWWLEANaoSA0ROvA6gtgYGwmdAzaNgACLIB%2Fw203-h100-k-no-pi-0-ya177.27965-ro-0-fo100%2F!7i8704!8i4352


Quote
А сейчас его и на вылет снова будут использовать
это опять про D, а не про B.
« Last Edit: 21.04.17 , 21:04 by Maxy » Logged
XAN_
Active user

Posts: 1062


View Profile
« Reply #4475 on: 21.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Гм, а там зробили ремонт в якийсь момент, судячи по панорамі?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 1895


View Profile
« Reply #4476 on: 21.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Да, но они таки пришли во Франкфурт-Инт., Шопен вот на местных нарастили, в Вильнюс из Каунаса два рейса перебросили.... Поближе как-бы к центру. Ну и аэропорт тоже же не в накладе останется, по-любому. Поныли-поныли, наверное, да и успокоились. На другом возьмут. Это же не дирекція по перевезенню пасажирів в приміському сполученні залізничним транспортом.
P.S. И таки дисконты делают свое дело. Три дисконтных аэропорта Тимишоара - Шарлеруа. 3,99 эвро.... При том, что Тимишоара - Бухарест 9,98. Дюссельдорф - Тимишоара  вообще 2,99 есть.
В стоимость полета любым лоукостером стоит закладывать наценку за риск нежданных приключений. ;) Имхо с Борисполем они не договорятся, там слишком привыкли к обдираловке.


Пассажир раяна может не желает пить кофе по 3 евро в стерильной зоне?:)

Вот ведь негодник...
« Last Edit: 21.04.17 , 22:04 by Emblaze » Logged
joy
Active user

Posts: 24058


View Profile
« Reply #4477 on: 22.04.17 , 00:04 »
Share Reply with quote

Хм, разве для лоукостера обязательное условие чтобы паксы шли пешком, как на Соловках на АН-24?
В Шарлеруа на виззовскй рейс садились через телетрап, в остальных аэропортах  (Гданьск, Будапешт) был автобус.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #4478 on: 22.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Кстати, тут тоже не факт. Вот брал осенью билетик из Анапы, так на Победу ломовой ценник был, но на Аэрофлот еще ломовее)
В итоге пришлось брать как раз на поезд.

Здесь, коллега, я бы исходил из того, насколько ломовее. Возможно, целесообразнее отстегнуть лишнюю тысячу Аэрофлоту или сибирякам и не иметь проблем с багажом и местом, чем доплачивать по 300-500 р за каждое лишнее телодвижение. А из Анапы летишь, как правило, не с рюкзачком легким ;)
То же касается и возвращения "не с пустыми руками" - я в таких случаях предпочитаю лететь полносервисниками, у которых можно спокойно сдать ценный груз отдельно с соответствующей бирочкой и не переживать всю дорогу за его сохранность.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11322


View Profile
« Reply #4479 on: 22.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Хм, разве для лоукостера обязательное условие чтобы паксы шли пешком, как на Соловках на АН-24?
В Шарлеруа на виззовскй рейс садились через телетрап, в остальных аэропортах  (Гданьск, Будапешт) был автобус.

Зависит от того, сколько порт запросит за тот телетрап.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 [448] 449 450 451 452 453 454 455
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.08 seconds with 22 queries.