Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 03:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 [482] 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 ... 500
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1189623 times)
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #4810 on: 03.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Мда
Quote
Atlasjet  призупиняє виконання рейсів з України.
З операційних причин рейси з Харкова, Запоріжжя та Львова до Стамбула на літо 2018 року будуть призупинені з 24 квітня 2018 року.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4296


View Profile
« Reply #4811 on: 04.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ого.  Цікаво,  яка реальна причина відміни рейсів?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #4812 on: 04.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Ого.  Цікаво,  яка реальна причина відміни рейсів?
Она абсолютно очевидна и лежит на поверхности, раз отменяют регулярку и оставляют чартеры: по анализам продаж стало ясно что у украинцев нет денег на полеты в Турцию в таком количестве, чтобы это оправдывало содержание регулярных рейсов в высокий сезон. Поэтому профитнее закрыть направления, вернуть деньги и отправить самолеты туда где более денежно.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4296


View Profile
« Reply #4813 on: 04.04.18 , 01:04 »
Share Reply with quote

Мабуть так і є.  Turkish Airlines,  скоріш за все,  виграє за рахунок хорошого транзитного потоку.  А тих кому треба подешевше і не чартером -  підхвачує Pegasus
Logged
joy
Active user

Posts: 25149


View Profile
« Reply #4814 on: 04.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Да, Atlas функционировал за счет паксов, которым нужно конкретно в Турцию.
Тут скорее Turkish Airlines и Pegasus подсуетятся и частоту увеличат.
Транзитный поток неплох и у тех и у тех.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #4815 on: 04.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

Ого.  Цікаво,  яка реальна причина відміни рейсів?
Она абсолютно очевидна и лежит на поверхности, раз отменяют регулярку и оставляют чартеры: по анализам продаж стало ясно что у украинцев нет денег на полеты в Турцию в таком количестве, чтобы это оправдывало содержание регулярных рейсов в высокий сезон. Поэтому профитнее закрыть направления, вернуть деньги и отправить самолеты туда где более денежно.
Статистика продаж не подтверждает это.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #4816 on: 04.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

Статистика продаж не подтверждает это.
Абсолютно подтверждает. В таких случаях анализируется не то как метут распродажи, а какова кривая продаж в более высоких классах бронирования.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4228


View Profile
« Reply #4817 on: 04.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

В таких случаях анализируется все, а не только продажа на конкретный рейс. Свежий пример - закрытие КЛМ одного из рейсов на Киев, который заполнялся буквально всегда.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #4818 on: 04.04.18 , 22:04 »
Share Reply with quote

В таких случаях анализируется все, а не только продажа на конкретный рейс. Свежий пример - закрытие КЛМ одного из рейсов на Киев, который заполнялся буквально всегда.
Именно так, анализируется все. И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников. Перевозки Киев-Амстердам за 50 евро OW им не очень интересны.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #4819 on: 04.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Статистика продаж не подтверждает это.
В таких случаях анализируется не то как метут распродажи, а какова кривая продаж в более высоких классах бронирования.
Я о статистике тоже не по по разметанию распродаж сужу. По крайней мере в Харькове и Запорожье основной пассажир у них был не лоукостерной направленности. Тем более, по названным причинам сокращают частоту и города вылетов, а не закрывают рынок, оставляя Албанию, Боснию и др.
У КЛМ, кстати, именно утренний вылет из Киева и поздневечерний прилет в него было преимущественно заполнен транзитниками.
« Last Edit: 04.04.18 , 23:04 by Sath » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 [482] 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 ... 500
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!