Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.04.18 , 19:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 [483]
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1047378 times)
Sergio
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #4820 on: 04.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Именно так, анализируется все. И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников. Перевозки Киев-Амстердам за 50 евро OW им не очень интересны.
Оба рейса подстроены под волны транзитников, а цен 50 евро за OW у КЛМ не было (там имхо вообще на OW тариф заградительный).
Logged
Sath
Active user

Posts: 4313


View Profile
« Reply #4821 on: 04.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Именно так, анализируется все. И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников. Перевозки Киев-Амстердам за 50 евро OW им не очень интересны.
Оба рейса подстроены под волны транзитников, а цен 50 евро за OW у КЛМ не было (там имхо вообще на OW тариф заградительный).
В принципе да, но, повторюсь, под волны транзитников в первую очередь был настроен отмененный рейс. Я все больше грешу на: а) дороговизну стоянки ночной в КБП; б) необходимость задействования бортов в ночных среднемагистральных перелетах более важных направлений.
Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #4822 on: 05.04.18 , 13:04 »
Share Reply with quote

АНКАРА

Украина и Турция достигли договоренности об увеличении в два раза числа авиарейсов по направлению Стамбул-Одесса и определили новые направления, сообщает Главное управление гражданской авиации Турции (SHGM).

Накануне представители SHGM и Управления гражданской авиации Украины провели встречу в Анкаре, в ходе которой обсудили вопрос увеличения числа авиарейсов между двумя странами.

В рамках встречи, на которой председательствовали замглавы Главного управления гражданской авиации Турции Хайдар Ялчин и замглавы Управления гражданской авиации Украины Сергей Коршук, обсуждались текущие проблемы, связанные с частотой полетов и ограничениями авиаперевозчиков.

По итогам встречи между двумя ведомствами был подписан меморандум о взаимопонимании, который предусматривает двукратное увеличение числа авиарейсов Стамбул-Одесса (с 14 до 28). Кроме того, достигнута договоренность по авиарейсам из Бодрума, Измира, Даламана и Бурсы в Украину.

https://aa.com.tr
Logged
VB
Active user

Posts: 3032


View Profile
« Reply #4823 on: 05.04.18 , 18:04 »
Share Reply with quote

Kolomoisky’s air monopoly

Today, Ukraine is an attractive tourist destination that does not require visas for Europeans. Lviv should compete with Prague and Krakow. The western Ukrainian city of 728,000 people, located 540 kilometers west of Kyiv, is attractive while offering far lower prices. But one thing is missing: airline connections.

For years, the airlines controlled by billionaire oligarch Ihor Kolomoisky have successfully fought against the entrance of low-cost airlines such as Ryanair and Wizz Air through eminent contacts in the relevant state agencies. Finally, a breakthrough appears to be coming about, thanks to Ukraine’s greater transparency, making it possible to identify the culprits. Freer travel would stimulate the Ukrainian economy in so many ways with more tourist income, more personal contacts and cheaper travel for Ukrainians.


Anders Åslund is a senior fellow at the Atlantic Council in Washington and author of the book “Ukraine: What Went Wrong and How to Fix It.”

https://www.kyivpost.com/article/opinion/op-ed/ukraines-economy-still-stuck-vicious-rent-seeking-trap.html
Logged
tera
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #4824 on: 13.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Тема брудних шкарпеток не розкрита.

Плацкарт в небе: Airbus представил новую концепцию использования пространства в самолетах
12.04.2018

Airbus совместно с Zodiac Aerospace представил проект по установке спальных модулей в самолеты, которые уже окрестили «плацкартом в воздухе» из-за схожести компоновки с плацкартными вагонами.
Проект предусматривает, что авиакомпании смогут устанавливать новые модули в багажных отсеках на нижних палубах самолетов во время обслуживания между выполнением рейсов вместо стандартных грузовых контейнеров. Инициатива должна помочь авиаперевозчикам более эффективно использовать свободное пространство на нижней палубе в случае, если оно не было заполнено грузом или багажом.
Помимо спальных модулей инициатива позволит также создавать общественные зоны, например площадки для детских игр, конференц-залы или лаунж-зоны.
Как заявили в Airbus, проект уже получил позитивные отклики от нескольких авиакомпаний после показа первых пакетов.
Готовое решение в Airbus планируют предложить авиаперевозчикам уже к 2020 году. Первоначально оно будет доступно для самолетов типа А330, а в дальнейшем — для A350 XWB.
https://www.avianews.com/interestingaviation/2018/04/12/airbus_sleeping_facilities/
Logged
Lyc
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #4825 on: 14.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников.
Вот мне интересно, а по скольку они хотели? Потому как последняя приличная акция была в декабре 2016 по 8500 гривен RT в JFK да и то это были Дельтовские билеты на железе AF. После этого были только псевдоакции "по 500$+". Исходя из данного факта я сужу, что у них транзитники в Северную Америку и так неплохо летали.
В чем я согласен и что вижу уже сейчас - "за 500" это теперь будет PS101+Дельта или в крайнем случае (и в ограниченном количестве) PS101+КЛМ. Это про популярные направления. В остальных случаях цены будут задраны и особо не отличаться между PS101+трансатлантика и KL1386+трансатлантика.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 [483]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.071 seconds with 22 queries.