Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      airlines, buses, ferries etc.

        Аэроклуб

Pages: 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 [483] 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 ... 499
Reply | Print
Author Topic: Аэроклуб  (Read 1187323 times)
Sergio
Active user

Posts: 4219


View Profile
« Reply #4820 on: 04.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Именно так, анализируется все. И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников. Перевозки Киев-Амстердам за 50 евро OW им не очень интересны.
Оба рейса подстроены под волны транзитников, а цен 50 евро за OW у КЛМ не было (там имхо вообще на OW тариф заградительный).
Logged
Sath
Active user

Posts: 4405


View Profile
« Reply #4821 on: 04.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Именно так, анализируется все. И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников. Перевозки Киев-Амстердам за 50 евро OW им не очень интересны.
Оба рейса подстроены под волны транзитников, а цен 50 евро за OW у КЛМ не было (там имхо вообще на OW тариф заградительный).
В принципе да, но, повторюсь, под волны транзитников в первую очередь был настроен отмененный рейс. Я все больше грешу на: а) дороговизну стоянки ночной в КБП; б) необходимость задействования бортов в ночных среднемагистральных перелетах более важных направлений.
Logged
VB
Active user

Posts: 3486


View Profile
« Reply #4822 on: 05.04.18 , 13:04 »
Share Reply with quote

АНКАРА

Украина и Турция достигли договоренности об увеличении в два раза числа авиарейсов по направлению Стамбул-Одесса и определили новые направления, сообщает Главное управление гражданской авиации Турции (SHGM).

Накануне представители SHGM и Управления гражданской авиации Украины провели встречу в Анкаре, в ходе которой обсудили вопрос увеличения числа авиарейсов между двумя странами.

В рамках встречи, на которой председательствовали замглавы Главного управления гражданской авиации Турции Хайдар Ялчин и замглавы Управления гражданской авиации Украины Сергей Коршук, обсуждались текущие проблемы, связанные с частотой полетов и ограничениями авиаперевозчиков.

По итогам встречи между двумя ведомствами был подписан меморандум о взаимопонимании, который предусматривает двукратное увеличение числа авиарейсов Стамбул-Одесса (с 14 до 28). Кроме того, достигнута договоренность по авиарейсам из Бодрума, Измира, Даламана и Бурсы в Украину.

https://aa.com.tr
Logged
VB
Active user

Posts: 3486


View Profile
« Reply #4823 on: 05.04.18 , 18:04 »
Share Reply with quote

Kolomoisky’s air monopoly

Today, Ukraine is an attractive tourist destination that does not require visas for Europeans. Lviv should compete with Prague and Krakow. The western Ukrainian city of 728,000 people, located 540 kilometers west of Kyiv, is attractive while offering far lower prices. But one thing is missing: airline connections.

For years, the airlines controlled by billionaire oligarch Ihor Kolomoisky have successfully fought against the entrance of low-cost airlines such as Ryanair and Wizz Air through eminent contacts in the relevant state agencies. Finally, a breakthrough appears to be coming about, thanks to Ukraine’s greater transparency, making it possible to identify the culprits. Freer travel would stimulate the Ukrainian economy in so many ways with more tourist income, more personal contacts and cheaper travel for Ukrainians.


Anders Åslund is a senior fellow at the Atlantic Council in Washington and author of the book “Ukraine: What Went Wrong and How to Fix It.”

https://www.kyivpost.com/article/opinion/op-ed/ukraines-economy-still-stuck-vicious-rent-seeking-trap.html
Logged
tera
Active user

Posts: 505


View Profile
« Reply #4824 on: 13.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Тема брудних шкарпеток не розкрита.

Плацкарт в небе: Airbus представил новую концепцию использования пространства в самолетах
12.04.2018

Airbus совместно с Zodiac Aerospace представил проект по установке спальных модулей в самолеты, которые уже окрестили «плацкартом в воздухе» из-за схожести компоновки с плацкартными вагонами.
Проект предусматривает, что авиакомпании смогут устанавливать новые модули в багажных отсеках на нижних палубах самолетов во время обслуживания между выполнением рейсов вместо стандартных грузовых контейнеров. Инициатива должна помочь авиаперевозчикам более эффективно использовать свободное пространство на нижней палубе в случае, если оно не было заполнено грузом или багажом.
Помимо спальных модулей инициатива позволит также создавать общественные зоны, например площадки для детских игр, конференц-залы или лаунж-зоны.
Как заявили в Airbus, проект уже получил позитивные отклики от нескольких авиакомпаний после показа первых пакетов.
Готовое решение в Airbus планируют предложить авиаперевозчикам уже к 2020 году. Первоначально оно будет доступно для самолетов типа А330, а в дальнейшем — для A350 XWB.
https://www.avianews.com/interestingaviation/2018/04/12/airbus_sleeping_facilities/
Logged
Lyc
Active user

Posts: 1004


View Profile
« Reply #4825 on: 14.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

И у КЛМ закрытие из той же серии - он заполнялся, но не по той цене которую хотели КЛМ. Поэтому они его закрыли с надеждой на то, что оставшиеся рейсы будут заполняться лучше  и опять же в более высоких классах, с прицелом на транзитников.
Вот мне интересно, а по скольку они хотели? Потому как последняя приличная акция была в декабре 2016 по 8500 гривен RT в JFK да и то это были Дельтовские билеты на железе AF. После этого были только псевдоакции "по 500$+". Исходя из данного факта я сужу, что у них транзитники в Северную Америку и так неплохо летали.
В чем я согласен и что вижу уже сейчас - "за 500" это теперь будет PS101+Дельта или в крайнем случае (и в ограниченном количестве) PS101+КЛМ. Это про популярные направления. В остальных случаях цены будут задраны и особо не отличаться между PS101+трансатлантика и KL1386+трансатлантика.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #4826 on: 27.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Не так давно моя сестра с мужем таки летали в Израиль в турпоездку. Спрашиваю - ну как суровый БенГурион. Говорят - ничего такого, спросили куда-зачем, просили отвечать по отдельности, чтоб показания совпали:) А назад говорит вообще - хваленая АБ пропустила случайно забытую в ручной клади бутылку минералки на 1,5 литра, заметили аж в Венгрии, когда вернулись (летели виззейром в Дебрецен).
Logged
joy
Active user

Posts: 25142


View Profile
« Reply #4827 on: 27.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Там толковые ребята работают.
В момент определяют кто уважаемый турист, пусть и бэкпекер, а кто шаромыжник и потенциальный создатель проблем или хомут на шее израильских налогоплательщиков. И вот с ними уже разговор особый.
Коллега вот недавно тоже летела с ребенком отдохнуть к "тете Соне" - никаких вопросов вообще не задавали.

Logged
Volotar
Active user

Posts: 483


View Profile
« Reply #4828 on: 27.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

Не так давно моя сестра с мужем таки летали в Израиль в турпоездку. Спрашиваю - ну как суровый БенГурион. Говорят - ничего такого, спросили куда-зачем, просили отвечать по отдельности, чтоб показания совпали:) А назад говорит вообще - хваленая АБ пропустила случайно забытую в ручной клади бутылку минералки на 1,5 литра, заметили аж в Венгрии, когда вернулись (летели виззейром в Дебрецен).

НЯЗ, Ізраїль ніколи не приєднувався до світового маразму з обмеженням рідин в ручній поклажі.
Logged
VB
Active user

Posts: 3486


View Profile
« Reply #4829 on: 02.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Мы рассматриваем возможность захода в "Борисполь" — вице-президент flydubai Джейхун Эфенди

Основанная в 2008 году компания flydubai в 2017 году перевезла около 11 миллионов пассажиров, из них по подсчетам нашего издания 285 тыс. составили пассажиры из Украины. Рейсы в Дубай регулярно становятся самыми популярными в аэропорту "Киев" (Жуляны). Delo.UA расспросило вице-президента компании по коммерческим операциям Джейхуна Эфенди о ближайших планах компании в Украине.

Сейчас компания flydubai летает из Киева и Одессы. Какая загруженность? Не планируете ли открывать новые рейсы?
Уже сейчас могу сказать, что мы очень довольны результатами работы в Украине. Из Киева мы летаем два раза в день, загрузка рейсов — около 98%. Из Одессы делаем четыре рейса в неделю, при загрузке 75%. Это нормальная ситуация, поскольку из столицы пассажиропоток всегда идет больше. Мы пока не планируем чаще летать в Одессу, хотя первоначально планы были. Мы ожидали большего количества туристов из Дубая в Одессу, чего не произошло. Возможно, преградой стала разница менталитетов. Для сравнения — мы 2-3 раза в день летаем в столицу Боснии Сараево, хотя она в три раза меньше Одессы и там нет развитой инфраструктуры. Мне кажется, пассажиры больше летают в Сараево, потому что это регион с большим влиянием исламской культуры.

Из каких еще городов Украины планируете запускать рейсы?
Мы бы очень хотели начать летать из Харькова и Днепра. Рассматриваем и Запорожье. Однако в Днепр зайти очень тяжело, хотя там аэропорт не загружен. Также запускаем новый рейс из Кракова (Польша), очень близко подошли ко Львову. Может, запустим новый рейс и оттуда. Но если это и произойдет, то не раньше 2019 года.

В ноябре 2017 года ОАЭ отменили визы для украинцев. Как это повлияло на пассажиропоток?
Поток из Украины всегда был стабильным, после отмены виз для пассажиров он вырос на 20%. При этом 70% пассажиров летят в Дубай, остальные 30% — транзитные пассажиры, которые летят дальше на Мальдивы, Маврикий, в Сингапур.

Как вы можете описать своих пассажиров? Кто в основном пользуется услугами компании?
За 10 лет деятельности компании портрет пассажира очень изменился. Раньше в Дубай в основном ездили за покупками, сейчас это туристы, которые едут на море, а также — бизнес-туристы.

С самого начала компания flydubai в Украине летает из аэропорта "Киев" (Жуляны). Не планируете ли начать полеты из "Борисполя"?
Нас уже давно приглашают в "Борисполь" на хороших условиях, однако мы привыкли летать из Жулян (аэропорт "Киев") и пока уходить отсюда не планируем.

Какие планы компании на ближайшее время?
Сейчас мы планируем развивать дальние направления. Например, в ближайшее время запустим авиарейс из Хельсинки в Дубай. С этой целью мы заказали в компании Boeing 225 самолетов модели MAX 8 с повышенным уровнем комфорта — креслами, полностью раскладывающимися в кровать, в салоне бизнес-класса и улучшенным салоном эконом-класса. Сейчас у нас уже есть шесть таких самолетов. Они летают на дальних рейсах, в том числе и в Киев.

https://delo.ua/business/my-poka-ne-planiruem-perehodit-borispol-hotja-nas-tuda-zovut-341902/
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 [483] 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 ... 499
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!