Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.05.18 , 02:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А где вы ездили на пригородных поездах?

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Author Topic: А где вы ездили на пригородных поездах?  (Read 174218 times)
Alex_I
Active user

Posts: 835


View Profile
« Reply #240 on: 06.11.13 , 18:11 »
Share Reply with quote


Яремче - Ясиня (ДР-1)
...
Дебальцево - Чернухино (ДР-1)


Наверное всё-таки Д1
Да, конечно !
Logged
MVM
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #241 on: 07.11.13 , 13:11 »
Share Reply with quote

О поездке с Киева в Харьков электричками 2 июня 2012 года.

Будильник прозвенел в 3 часа ночи (или утра, как хотите). Встать сразу не получилось – вздремнул. Открыл глаза, а на часах уже 4:00. Сразу пробудился, ведь отправление электропоезда № 6802 Киев-Волынский - Гребёнка с о. п. Караваевы дачи намечено в 4:35. Не позавтракав и не заварив чай в термосе кинул в рюкзак жратву, что вчера забубенил (огурцы, бутерброды с колбасой, шоколад, 1,5 л. минералки). Спасибо отцу, на машине привез, приехали где-то в 10 минут пятого. Вышли на платформу, пришла пустая ЭР9м-538, отец уехал, а я в моторном предпоследнем вагоне упал у окна со стороны нечётных путей. Поехал. Был дождь, ветер - окно не открывал. По Северной, Киев-Московскому, Выдубычам, Дарнице садились люди. После Дарницы стоячих пассажиров не было, но почти все места были заняты (2-3 свободных места у прохода на весь вагон). О. п. Лесничество проехал без остановки. После Борисполя народ в большей степени уже выходил, чем заходили новые. Задремал, разбудил контролер. Показал ему билет формы 4 (правда, до Марьяновки выписана). Где-то в 6:40 электричка прибыла на ст. Переясловская и была принята на дополнительный путь (около платформы у пассажирского здания). Простояла там до 7:02 согласно графику – пропускала поезд № 156 Киев-Харьков (скоростной электропоезд Хюндай). В Яготине довольно много людей вышло. Съел бутерброд, подремал. В Гребёнку прибыл без опоздания, в 8:05.

Вышел с поезда, пошел в кассу, взял билет до ст. Огульцы за 14 грн. 40 коп. Потом побродил по вокзалу, нашел тарифные пригородные зоны – как оказалось Харьков и Люботин относительно Гребёнки находятся в одной тарифной зоне с Огульцами, т. е. за 14-40 можно было взять билет до Харькова ;) На путях с северной стороны вокзала стоял дизель-поезд ДР1а без трафарета станции назначения. Испугался, думал это моя. Но как оказалось у этого направление № 6242 Гребёнка –Прилуки. Там рядом еще останавливался поезд № 119 Донецк – Киев. Побродил по станции, пофоткал с моста и не только. В 8:40 пришла с Полтавы электричка (ЭР9м-508, 8 вагонов, думал 6 будет). Сел, в 9:00 поехал. Всю дорогу до Полтавы людей было немного, 2-3 чел. на «купе». Ходила кондуктор – приятная женщина ;)) Где-то в 10:21 по о. п. Терны (следующая после ст. Лубны) встретил быстро промчавшуюся Шкоду с 9 новыми вагонами КВСЗ. Я решил (как потом оказалось правильно), что это поезд № 161 Харьков – Киев, только локомотив с вагонами вместо электропоезда Хюндай))) Далее ничего особенного, втыкал в окно (сидел со стороны нечёта). После ст. Решетиловка вздремнул, проснулся по ст. Супруновка. По ст. Полтава-Киевская открыл окно, высунулся, пофотал. Проезжая депо Полтава видел ЭПЛ9Т-004 (киевская городская которая), одессита 2ЭС5К. Прибыл вовремя, в 14:47 по Полтаве-Южной, 4 путь. На 3-м стоял ДР1А-236 засылкой на ст. Водяное. Вышел на станцию (кстати, весь народ вышел с электрички). Электропоезд постоял, и уехал в депо. В буфете взял стакан горячего шоколада. На 2 путь с Лозовой пришла ЭР9м-523. Про Огульцы сообщили, что опаздывает, отправление по прибытию… Опоздала на 20 минут. Пришел дизель ДР1А. В общем, сел в 4 вагон (лавки там деревянные), поехал (маршрут все тот же № 6358 Гребенка – Огульцы!), отправился где-то в 15:40 вместо 15:22). После Божкого прошел в 1 вагон (там мягкие сидения). Доел бутерброды, огурцы, подремал. По ст. Коломак опоздание сократилось до 7 мин. (отправился в 17:12 вместо 17:05). После ст. Ковяги вышел к дверям. Ближе к Огульцам людей все больше у выхода))) Опоздал на 15 мин (пришел в 18:20 вместо 18:05). Из-за опоздания полтавской естественно задержали харьковскую ЭР2. Сел в моторный вагон, лавки деревянные, причем спинка строго перпендикулярна сидушке))) на время уже не смотрел. Понравилось, что вместо машиниста объявления остановок делает запись голоса девушки, причем громко и четко. После о.п. Любовка кондуктор выписала билет на сумму 4 грн. 80 коп. На ст. Харьков-Левада прибыл с незначительным опозданием. Погода была солнечной, переменная облачность, ветер…

Таким бразом поездка обошлась мне в 19 грн. 20 коп. Но реально выйдет до 30 грн. (+ Киев - Гребёнка, которую проехал по Ф4). Плюсы такой поездки: нет проблем с билетом - можно когда угодно уехать; дёшево; есть ночной вариант такой поездки. Минусы - типичный "комфорт" пригородной электрички, легко могут отменить тот или иной поезд. В принципе собираюсь еще как-нибудь так проехаться.
Logged
opex
Active user

Posts: 11478


View Profile
« Reply #242 on: 07.11.13 , 14:11 »
Share Reply with quote

Тяжело так пятой точкой на лавке весь день. Хотя если мало народу и скарба немного - можно и поваляться и вздремнуть.
Logged
MVM
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #243 on: 07.11.13 , 14:11 »
Share Reply with quote

Тяжело так пятой точкой на лавке весь день. Хотя если мало народу и скарба немного - можно и поваляться и вздремнуть.

С Киева до Полтавы были мягкие сидушки. Только в ДР1А и ЭР2 лавки попались.
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #244 on: 10.11.13 , 00:11 »
Share Reply with quote

Обозначил на карте, где я ездил на пригородных поездах
зеленым нарисовал линии, проезженные в пригородных и грузо-пассажирских поездах, голубым - на экспрессах (8**).
https://mapsengine.google.com/map/edit?hl=ru&mid=zP7P9PkUofM0.koYZ_M5rgGzo
Logged
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #245 on: 11.11.13 , 20:11 »
Share Reply with quote

Обозначил на карте, где я ездил на пригородных поездах
зеленым нарисовал линии, проезженные в пригородных и грузо-пассажирских поездах, голубым - на экспрессах (8**).
https://mapsengine.google.com/map/edit?hl=ru&mid=zP7P9PkUofM0.koYZ_M5rgGzo
Впечатляет!
Этот сервис позволяет нарисовать линии, выбрав начальную и конечную станции?
Logged
smugastuj
Active user

Posts: 322


View Profile
« Reply #246 on: 12.11.13 , 17:11 »
Share Reply with quote

Впечатляет!
Этот сервис позволяет нарисовать линии, выбрав начальную и конечную станции?
к сожалению, не позволяет, только вручную по точкам.
Logged
opex
Active user

Posts: 11478


View Profile
« Reply #247 on: 03.01.14 , 21:01 »
Share Reply with quote

Обкатал пригород Вильнюса и Риги.
Литовский очень понравился. В Тракай ехали на 86Х электричке. Отлично отквренная рижанка из 4 вагонов, внутри высокие умягченные сидения 2+3, инфотабло, места для велосипедов. Все чистое, вымытое. Ходит контролер-кондуктор, вроде у него билеты +5 лит если на станции была касса. Билет Вильнюс-Тракай (28 км) - 5,6 лит. У контролера клещи, как в воспоминаниях их детства:)
В Каунас туда ехали на бешеном 81Х, назад на укаждостолбном 87Х. И туда и назад была Шкода 575, ехали на 2 этаже на месте за столиком. Ехал и люто завидовал. Я хочу такой же пригород!!! Он же у нас блин Интерсити! Чистота стерильная, вакуумный санузел, кофемат, розетки. Мягчайший ход. За 103 км в медленном 16 лит (50 грн.), в быстром 18 лит (55 грн), я готов такие деньги платить, за такую красоту не жалко!
Латвийские вроде поскромнее. Сгоняли в Юрмалу, электрички обычные квренные, но не радикально, рижанки из 6 вагонов. Чистота не стерильная, но сносно. Зато есть и работал вайфай. Проезд 20 км - 1,2 евро, а на дневных, когда мы ехали - скидка 25%, всего 90 евроцентов. Удивило какое-то множество кондукторов-контролеров, чуть ли не по 1 на вагон. Забавно ставят штамп на обратной стороне билета, как офисный, только меньше.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #248 on: 03.01.14 , 21:01 »
Share Reply with quote

Никто ж ездить не будет по таким ценам. Это примерно та же Шкода, примерно тарифом чуть дороже ИС+, которая и так считается фэ. Пригород вобще затопчут. имхо
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21627


View Profile
« Reply #249 on: 03.01.14 , 21:01 »
Share Reply with quote

Quote
У контролера клещи, как в воспоминаниях их детства:)
ты не вполне прав. В отличие от клещей из детства - они не дырку колят с неразборчивыми цифрами 32 (код юго-западной дороги), а дают четкий отпечаток, где видно все, как положено - поезд, дату и, надо понимать, личный номер.
Quote
Это примерно та же Шкода, примерно тарифом чуть дороже ИС+, которая и так считается фэ.

DJVLAD2003, это НЕ тариф IC+ и тем более не "больше IC+".

это тариф, со стоимостью километра в полном маршруте, которая действительно больше стоимости километра в полном маршруте наших ІС+. Но тариф-ведь регрессивный во всех случаях, а полный маршрут - радикально разной длины.

К пригороду конечно эти поезда можно причислять скорее формально В основном за то, что они обслуживались рижанками. Но там всегда была непригородная частота остановок и скорости, и сам маршрут (большинство пассажиров едет между двумя немаленькими городами). До прихода Шкод - там были малоостановчастые рейсы Вильнюс - Каунас рижанками это был самый бешеный маршрут, на котором рижанки работали много лет подряд (со средней скоростью около 100 км/ч - т.е. с похожими скоростями бывали разве-что какие-то эпизодические  пригородные на ГХ ОЖД (которые существовали в первую очередь с целью засылки) и светлой памяти попугай Омск - Новосибирск и кое-какие существовавшими не более сезона экспериментам, которые не прижились - вроде первого варианта эпк Киев - Чернигов со временем хода 2:20).

Но проезд таких малых расстояний на украинских IC+ стоит намного дороже (можете сами убедиться). И даже в IC тариф немного, но заметно выше. Почти на таком-же уровне (на самом деле несущественно меньше) - тариф в украинских РЕ, но те РЕ, что сейчас в ходу - заметно медленнее чем Вильнюс - Каунас (те из РЕ, что были более быстрыми - заменили более дорогими поездами).
« Last Edit: 03.01.14 , 22:01 by Maxy » Logged
Tags: commuter 
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 07.02.14 , 00:02