Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.18 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А где вы ездили на пригородных поездах?

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34
Reply | Print
Author Topic: А где вы ездили на пригородных поездах?  (Read 181380 times)
b
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #310 on: 24.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

Полный список железных дорог России (только России! но не только РЖД!), которые мной не проезжены,
но на которых до сих пор есть пассажирское движение. Это принципиальное условие.
 
Шесть больших участков - больше 200 км.
 
 
Всюду учитывается первая заграничная станция.
 
 
==============
Белогорск — Благовещенск
 
Бамовская — Тында
 
Бестужево — Нерюнгри — Якутск-Правобережный (пассажирское движение пока ещё до Томмота, но до Якутска-Правобережного скоро будет)
 
Улак — Эльга (условно-пассажирское движение по спецпропускам, вероятно не очень жёстко)
 
Космодром Восточный (условно-пассажирское движение по спецпропускам, сильно жёстко (существование под вопросом)
 
243 км — Онега ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Валдеево — Хмельники — Вельск - ближайший к Москве непроезженный кусок, если не считать случаи типа Митьковской ветви, где я сомневаюсь, считать ли такое)  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
 
Линии на космодроме Плесецк (территория является жёстко «закрытой»)
 
Бузанский — Газоперерабатывающий Завод (условно - около 2 км по моему такое не считается)  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Линии на полигоне Капустин Яр (территория является жёстко «закрытой»)
 
Улан-Удэ — Наушки — Дархан (!!!большой участок)
 
Гумрак — Максима Горького  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ или нет и это полупассажирское движение? 
 
Хасав-Юрт — Гудермес
 
Прохладная — Червлённая-Узловая
 
Беслан - Назрань
 
Известковая — Новый Ургал — Чегдомын (!!!большой участок)
 
Тарская — Харанор — Забайкальск - Маньчжурия (!!!большой участок)  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО
 
Харанор — Приаргунск (!!!большой участок)
 
Арамогойтуй — Краснокаменск
 
Куэнга — Сретенск  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Шлюз - Виноколы а можно ли такое считать линией?
 
Вихоревка — Новобратск — Галачинский  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Ледмозеро — Костомукша
 
Топки — Анжерская  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО
 
Учулен — Таштагол  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Ерунаково -  Бардино  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Чум — Воркута
 
Кослан — Микунь — Сыктывкар (!!!большой участок)
 
Чиньяворык — Тиман (условно-пассажирское движение по спецпропускам раз в месяц, территория закрыта, но не жёстко)
 
Крымская — 9 км (маленький перегон)
 
Решоты — Карабула (!!!большой участок)  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО
 
Уяр — Саянская  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Бугач — Красноярск-Северный  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Выборг — Вайниккала  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО
 
Броневая — Цветочная — Волковская — Глухоозерская — Полюстрово — Ручьи — Парголово
 
Митьковская ветвь в московском узле
 
Кола — Заполярная (полупассажирское движение)
 
Пинозеро — Ковдор (полупассажирское движение)
 
Берещино — КПП - Саров (станция Саров недоступна для въезда без специального пропуска, получить который рядовому гражданину России почти невозможно, однако по перегону Берещино - КПП проезд свободный, только дико дорогостоящий)
 
Входная — Петрушенко (соединительная линия в Омском узле, а надо ли такое считать?)  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Сакмарская — Мурапталово — Салават  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ ЧАСТИЧНО
 
Чусовская — Няр  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Яйва - Чашкино
 
Артём — Аэропорт  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Барановский — Хасан — Туманган
 
Партизанск — Тихоокеанская — Мыс Астафьева  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Гродеково — Суйфыньхэ
 
Первомайская — Батайск
 
Курумоч — Аэропорт Курумоч, хоть и пройден пешком  ЕСТЬ ПРИГОРОДНЫЕ
 
Обская — Карская (крупнейшая непроезженная железная дорога) (проезд по строгим спецпропускам) (!!!большой участок)


Четыре региональных центра с пассажирским движением не доезжались по железной дороге:
Кемерово, Благовещенск, Сыктывкар и Назрань.
 
При том, что Кемерово посещалось многократно, и там проезжена узкоколейная железная дорога.
А Сыктывкар вообще не меньше десяти раз с 1997 года. Почему там нет пригородных поездов??!!


 
 
 
Участки, по которым ездил только на поездах дальнего следования или на грузовых поездах, но не пригородных:
 
Это все те участки, где пригородных поездов нет.
 
Ниже перечислены те, где пригородные поезда есть (только ныне существующие):
 
Нижнеудинск - Зима
 
Слюдянка - Улан-Удэ
 
Петровский Завод - Хилок (вообще,  надо мозги напрягать, пытаться вспомнить что было в 1997 году не могу пока
с уверенностью утверждать)
 
К сожалению, Шилка - Аур гигантский участок хотя есть какие-то исключения надо мозги напрягать
 
 
Вяземская - Бикин
 
Ружино - Уссурийск
 
Инская - Проектная
 
Волгоград - Котельниково
 
Кузнечное - Сортавала
 
Сургут - Пыть-Ях
 
Апатиты - Мурманск
 
Кемь - Лоухи
 
Среднесибирская - Камень-на-Оби
 
Камышин - Петров Вал - Балашов (сейчас там разрыв в пригородных)
 
Хребтовая - Усть-Илимск
 
Лена - Коршуниха
 
Вихоревка - Тайшет
 
Юрга - Топки
 
Пригородные на БАМе от Тынды и какие-то редкие оставшиеся пригородные на восточном БАМе.
 
 
 
Вроде бы всё, хотя несколько мелких участков вероятно не вскрыто.
 
 
На грузовых поездах проезжена неоднократно значительная часть Транссибирской магистрали
от Мариинска до Архары
и БАМ от Тынды до Лены. Проехал в грузовом поезде и по Петербурго-Московской железной дороге
от Бологое до Калинина.
Ближайшее к Москве место поездки в тепловозе по магистрали (не путать с мелкими линиями) -
от Шаховской до Ржева в 1996 году.
Logged
tim
Active user

Posts: 7002


View Profile
« Reply #311 on: 24.06.17 , 20:06 »
Share Reply with quote

Quote
Почему там нет пригородных поездов??!!
Там аж две пары пассажирских Сыктывкар - Усинск с общим (или сидячим) вагоном. Ну и, емнип, ещё Печора - Воркута есть. Вот и замена пригородным почти по всей Коми.
Logged
tim
Active user

Posts: 7002


View Profile
« Reply #312 on: 07.09.17 , 03:09 »
Share Reply with quote

I. РЖД.
1. ОЖД.
СПб-Финл.:
- Выборг по ГХ;
- Выборг через Приморск, РА2.
- Белоостров через Сестрорецк;
- Громово (приозерское напр.);
- Ладожское Озеро (ириновское напр.);
- Невская Дубровка, ЭТ2ЭМ-003 "Карелия";
- СПб-Лад через Полюстрово.
СПб-Балт:
- Гатчина-Пасс.-Балт. (балтийский ход);
- Луга-1 (варшавский ход);
- Ораниенбаум-2.
Луга-1 - Псков-Пасс., ДТ1
СПб-Вит.:
- Вырица;
Линии:
Вырица - Посёлок;
- Прибытково через Павловск - Владимирскую.
Невель-1 - Клястица - госграница с РБ, РА2
СПб-Гл.:
- Волховстрой-1;
- Будогощь;
- Пикалёво-2 тогда ещё на 8ХХ''Ладога'';
- весь ГХ ОЖД (в т.ч. Обухово - Тосно на "опарыше");
Ветки и линии от магистральных ходов:
Тосно - Шапки, ЭТ2М;
Будогощь - Тихвин, ЦМВ+половинка 2М62;
Чудово-Моск. - Новгород-на-Волхове, ЭТ2М;
Кириши - пост 63 км - Новооктябрьский (линия Чудово - Волховстрой);
Лихославль - Торжок, ЭТ2М;
Угловка - Боровичи, 1 сидячий вагон под ДМ62.
Торжок - Ржев-Белорусский, 1 плац и 1 сид под ТЭП70
Окуловка - Неболчи, 1 сидячий вагон под М62;
Неболчи - Будогощь, 3 вагона под М62 маршрутом Хвойная - Будогощь;
Сонково - Калязин-Пасс., 1 плац + 1 сид под М62.
СПб-Лад.: помимо уже упоминавшегося выше СПб-Фин., Мга.
2. МЖД:
Москва-Яр. - Александров;
Мытищи - Монино;
БМК плюс Савёловский ход: Манихино-1 - пост 81 км, Александров-2 - Александров;
Госграница с РБ - Рудня - Смоленск, Д1;
Курск - Льгов-Киевский, РА2;
Москва-Сав - Лобня, РЭКС и обычная зелёнаясеро-красная ЭР2Р.
Алексеевская ветка + Рижский ход:
Москва-Каланчёвская - Манихино-1;
Москва-Каланчёвская - Москва-Курская;
Мск-Каланчёвская - Мск-Белорусская;
Москва-Киевская - Апрелевка.
Орёл - Верховье;
Верховье - Мармыжи;
Курск - Кшень. АЧ2.
3. СЖД:
Костылево - Кизема;
Кизема - Котлас-Южный. Рабочий и приг. поезда ЦМВ+ЧМЭ3/ТЭП70/половинка 2ТЭ10Ут;
Кинешма - Иваново, 1плац и 2 сидячих под ТЭП70;
Новки-2 - Шуя, 2 сидячки и 1 плац под ТЭП70;
Рыбинск-Пасс. - Ярославль-Гл., 6 сидячек под ТЭП70;
Нерехта - Ярославль-Гл., 4 сидячих вагонов под ТЭП70БС;
Ростов-Яр. - Александров;
о.п. 205 км - Онега, 1сидячка и 1 плац под ЧМЭ3.
4. ГЖД:
Киров - Глазов;
Ижевск:
- Агрыз;
- Ува;
- Воткинск;
- Казань;
- Алнаши;
- Чепца;
- Сарапул, ЭР9Е.
Нижний Новгород-Московский - Дзержинск, ЭР9П-К и ЭД9М;
Нижний Новгород-Московский - пл. проспект Гагарина;
Нижний Новгород-Московский - Моховые Горы.
Владимир-Пасс - Ковров-1, дважды проутюжен на четырёхвагонном голубом "глобусе" ЭР9пК-209;
Ковров-1 - Новки-2, 2 сидячки и 1 плац под ТЭП70
Арзамас-2 - Муром-1;
Муром-1 - Ковров-1, неплохая плацка под ДМ62;
Окская - Кустовая.
5. КбшЖД:
Алнаши - Набережные Челны;
Пенза-1 - Пенза-3, ЭТ2М;
Самара - пл. Пятилетка, ЭД4М.
6. СврдЖД.
Пермь-2 - Пермь-1, ЭД2Т (или ЭД4М?).
Кез - Чепца, ЦМВ+ТЭП70.
Кунгур - Пермь-2, ЭД4М
7. ЗСЖД:
Новосибирск-Гл. - Бердск. ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2К;
Новосибирск-Зап. - Новосибирск-Гл., ЭД4М;
Барнаул - Усть-Тальменская (через Повалиху), ЭД9М.
8. ЮВЖД.
Елец - Липецк, 2 сидячих вагона (пускали только во второй) под ЭП1М.
9. ПривЖД:
Тракторная-Пасс - Заканальная, ЭД9М.
Волжский - Волгоград-1, РА1.
II. БЧ.
Курасовщина - Институт Культуры, ЭР9М;
Орша-Центральная - Минск-Восточный, ЭР9Е;
Орша-Центральная - Витебск, ДДБ1-002;
Орша-Центральная - Лепель;
Витебск - Заольша - госграница с РФ, Д1;
госграница с РФ - Алёща - Полоцк;
Полоцк - Витебск, ДДБ1-002;
Полоцк - Молодечно;
Глубокое - Крулевщизна;
Гродно - Житомля, ДР1А и ДР1П;
Барановичи-Полесские - Ивацевичи, ЭПр.
Могилёв-1 - Шклов, ДР1пТ;
Могилёв-1 - Жлобин-Пасс., ДР1Б;
Могилёв-1 - Кричев-1 - Климовичи,
Кричев-1 - Орша-Восточная;
Гомель - Калинковичи, ДР1А;
Гомель-Пасс., круговой, ДР1А.
+I. РЖД.
7. ЗСЖД.

Новокузнецк:
- Прокопьевск;
- Карлык;
- Мундыбаш.
10. Красноярская ЖД.
Бискамжа - Абакан, ЭР9ПК "глобус";
Аскиз - Абаза, сидячий вагон под ТЭМ2;
пл. Студенческая - Красноярск-Пасс.
Logged
Александр19
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #313 on: 07.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

Краматорск - Донецк,(через Фенольную и через Горловку)
Краматорск - Константиновка
Краматорск - Ясиноватая
Ясиноватая - Мариуполь
Краматорск - (Красный) Лиман
Краматорск - Изюм, Изюм - Хаорьков
Краматорск - Лозовая - Харьков
Харьков - Белгород(обычная электричка, и ускоренная)
Джанкой - Керчь
Кишинёв - Страшены

И аналогично обратно.

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6984


View Profile
« Reply #314 on: 16.09.17 , 12:09 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - пл. 132 км (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
8. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
9. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
10. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
11. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
12. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
13. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
14. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
15. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
16. Джанкой - Симферополь (в далеком 1992 году на ЭР1).
17. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
18. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
19. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
20. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М).
2. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1992 году. Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.     
« Last Edit: 16.09.17 , 14:09 by Крымчанин UA » Logged
Sargis
User

Posts: 46


View Profile
« Reply #315 on: 19.09.17 , 19:09 »
Share Reply with quote

Короткі:
1) Харків-Пас. - Козача Лопань
- Харків-Лев. - Чугуїв, Гракове
- Харків-Лев., Основа - Зміїв, Балаклея, Ізюм
- Харків-Пас. - Мерефа - Балаклея (був такий рейковий автобус приміський прискорений)
- Харків-Пас. (Основа, Левада) - Рогозянка, Золочів (електричкою і ЦМВ+ЧС-7)
- Харків-Пас. (Балашовка, Левада) - Люботин - Огульці/Мерчик
- Лосєве - Зелений Колодязь - Харків-Левада (не було грошей на метро, та була форма)
- Лосєве - Харків-Балашовський (в році 2005 чи 2006 гуляю по Лосєво, приходить електричка і машиніст оголошує: електропоїзд слідує в депо через ст. Харків - Балашовський, бажаючі їхати можуть лишатися в поїзді; ну я і заскочив)
2) Київська міська електричка
- Київ-Пас. (Свтошине, Борщагівка) - Буча (Склозаводська, Лісобуча)
- Борщагівка - Немішаєво (їздив у відрядження до НМЦ "Агроосвіта")
- Київ-Вол. - Фастів, Вишневе
- Київ-Петрівка - Вишгород
3) Ужгород - Чоп - Мукачеве
4) Охтирка - Кириківка, Смородине - Харків
5) Кременчук - В. Поділ (як приміським, так і 8000-ної нумерації)
6) Гєзлєв - Акмесджіт, а ще на новий пляж у Гезлєві (наст. о.п. після Товарної)

Довгі:
- Львів-Тернопіль
- Дніпро - Запоріжжя
- ЛісоБуча - Борщагівка (пішки з сумкою до Протасового Яру) - Гребінка - Огульці - Харків
- Петрівка - Дарниця (пересадка) - Гребінка - Полтава (пересадка) - Красноград (пересадка) - Харків
- Харків-Пас. - Лозова (пересадка) - Дніпро-Гол.
- Харків-Пас. - Красноград (ночівля в поїзді, хто знає - зрозуміє) - Дніпро (ТіН)
- Подільськ - Балта (пересадка) - Помічна (пересадка) - Знам'янка (пересадка) - Шевченка,  а потім я не витримав і сів на Миколаїв-Київ, що через Фастів, і приїхав майже виспавшись до Києва.

P.S. За кордоном: Від дому до Козачої Лопані і далі на Наумівку.
P.P.S. Ще їздив північним ходом з Києва до Харкова з пересадкою по Ворожбі, але регіональними поїздами.

NB. Найкоротший маршрут: Троєщина - Троєщина-2
Logged
b
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #316 on: 08.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

Выбил непроезженный участок Курумоч - Аэропорт Курумоч!

http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6984


View Profile
« Reply #317 on: 20.10.17 , 23:10 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - пл. 132 км (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
8. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
9. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
10. Синельниково-1 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
11. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
12. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
13. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
14. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
15. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
16. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
17. Джанкой - Симферополь (в далеком 1991 году на ЭР1).
18. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
19. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
20. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
21. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Харьков-Пас. - Основа - Змиев (ЭР2Т).
3. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3, ДР1А, 620М).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М).
2. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1991 году. Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.     
Logged
Antimason
Active user

Posts: 1309


View Profile
« Reply #318 on: 21.10.17 , 00:10 »
Share Reply with quote

Юго-Западная ж. д:
1. Жмеринка-Казатин (ЭР9М, ЭР9Е, ЭПЛ9Т) около десятка раз в году с 1996 года
2. Казатин-Киев (ЭР9М), 2011 год
3. Киев Петровка-Дарница, 2011 год
4. Киев Пасс-Дарница, 2007 год
5. Ржевусская-Казатин (Д1), 2017 год
6. Жмеринка-Бар (ДР1А), 2017 год
7. Васютинцы-Жмеринка (ЭР9М), 2017 год
8. Хмельницкий-Красилов (ДР1А), 2005 год, 2017 год
9. Винница-Самчинцы (Д1), 2016 год
10. Жмеринка-Журавлевка, 2013 год + Вапнярка 2017 год
11. Казатин-Житомир (ЭР9М+ДР1А с пересадкой в Бердичеве), 2005 год

Одесская ж. д:
1. Винница-Гайворон (ЧМЭ3+ЦМВ), 2017 год
2. Морская-Одесса Гл: туда ч-з Житомирскую, обратно ч-з Заставу (ЭР9Е, ЭР9Т), 2014 год + Бугаз (2016 год)
3. Вапнярка-Рудница, 2017 год (ЭР9Т)
4. Гайворон-Рудница, 2016 год
5. Ладыжин-Вапнярка, 2017 год

Приднепровская ж. д:
Симферополь-Севастополь в 2007, 2009, 2011 и 2012 годах (ЭР1)

Львовская ж. д:
1. Черновцы-Лужаны, 2016 год (Д1)
2. Яремче-И. Франковск, 2017 год (ДПЛ)

Panstwo Kolejowe Polski:
Warszawa Glowna - Warszawa Zachodnia, 2014 год
« Last Edit: 24.12.17 , 22:12 by K-91 » Logged
Jar Chally
Active user

Posts: 711


View Profile
« Reply #319 on: 25.10.17 , 08:10 »
Share Reply with quote

РЖД. Куйбышевская:
Набережные Челны - Нижнекамск
Набережные Челны - Алнаши
Рузаевка - Красный Узел
Горьковская:
Агрыз - Алнаши
Агрыз - Ижевск
Агрыз - Сарапул
Казань Пасс. - Аэропорт
Казань Пасс. - Канаш
Канаш - Чебоксары
Канаш - Красный Узел
Нижний Новгород - Моховые Горы
Нижний Новгород - Дзержинск
Дальневосточная:
Владивосток - Аэропорт Кневичи
Калининградская:
Калининград Южный - Мамоново
Калининград Южный - Балтийск
Калининград Южный - Советск
Калининград Южный - Светлогорск-2
Калининград Южный - Зеленоградск
Зеленоградск - Светлогорск-2
Московская:
Москва Казанская - Голутвин
Москва Ярославская - Монино
Москва Ярославская - Сергиев Посад
Москва Белорусская - Москва Каланчёвская
Москва Белорусская - Аэропорт Шереметьево
Москва Киевская - Калуга-1
Москва Киевская - Новопеределкино
Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово
Московское центральное кольцо
Смоленск - Рудня
Октябрьская:
Москва Октябрьская - Сходня
Санкт-Петербург Финляндский - Выборг
Санкт-Петербург Главный - Металлострой
Свердловская:
Екатеринбург - Первомайская
Екатеринбург - Нижний Тагил
Пермь-2 - Курган
Пермь-1 - Мотовилиха
Северо-Кавказская:
Ростов Главный - Таганрог-2
Сочи - Аэропорт Адлер
Владикавказ - Минеральные Воды
Минеральные Воды - Лермонтовская
БЧ:
Минск Пасс. - Столбцы
Витебск - Рудня:
УЗ:
Ужгород - Сянки
Сянки - Львов
Иршава - Виноградов (узкоколейка)
Одесса Главная - Сортировочная
Киев Пасс. - Дарница - Киев-Петровка
CFM:
Кишинёв - Бессарабка
Бессарабка - Болград
Грузинская:
Махинджаури - Озургети
Боржоми - Бакуриани (узкоколейка)
LG:
Vilnius - Naujoji Vilnia
TrenItalia:
Rimini - Lido di Classe-Lido di Savio
Porta San Paolo - Stella Polare (ATAC)
+ БЧ. Минск Пасс. - Беларусь
Наконец-то обкатал штадлер. Удобно, красиво, но ласточки на МЦК лучше ))
Logged
Tags: commuter 
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.