Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      А где вы ездили на пригородных поездах?

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34]
Reply | Print
Author Topic: А где вы ездили на пригородных поездах?  (Read 185813 times)
Jar Chally
Active user

Posts: 721


View Profile
« Reply #330 on: 16.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

РЖД. Куйбышевская:
Набережные Челны - Нижнекамск
Набережные Челны - Алнаши
Рузаевка - Красный Узел
Горьковская:
Агрыз - Алнаши
Агрыз - Ижевск
Агрыз - Сарапул
Казань Пасс. - Аэропорт
Казань Пасс. - Канаш
Канаш - Чебоксары
Канаш - Красный Узел
Нижний Новгород - Моховые Горы
Нижний Новгород - Дзержинск
Дальневосточная:
Владивосток - Аэропорт Кневичи
Калининградская:
Калининград Южный - Мамоново
Калининград Южный - Балтийск
Калининград Южный - Советск
Калининград Южный - Светлогорск-2
Калининград Южный - Зеленоградск
Зеленоградск - Светлогорск-2
Московская:
Москва Казанская - Голутвин
Москва Ярославская - Монино
Москва Ярославская - Сергиев Посад
Москва Белорусская - Москва Каланчёвская
Москва Белорусская - Аэропорт Шереметьево
Москва Киевская - Калуга-1
Москва Киевская - Новопеределкино
Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово
Московское центральное кольцо
Смоленск - Рудня
Октябрьская:
Москва Октябрьская - Сходня
Санкт-Петербург Финляндский - Выборг
Санкт-Петербург Главный - Металлострой
Свердловская:
Екатеринбург - Первомайская
Екатеринбург - Нижний Тагил
Пермь-2 - Курган
Пермь-1 - Мотовилиха
Северо-Кавказская:
Ростов Главный - Таганрог-2
Сочи - Аэропорт Адлер
Владикавказ - Минеральные Воды
Минеральные Воды - Лермонтовская
БЧ:
Минск Пасс. - Беларусь
Минск Пасс. - Столбцы
Витебск - Рудня:
УЗ:
Ужгород - Сянки
Сянки - Львов
Иршава - Виноградов (узкоколейка)
Одесса Главная - Сортировочная
Киев Пасс. - Дарница - Киев-Петровка
CFM:
Кишинёв - Бессарабка
Бессарабка - Болград
Грузинская:
Махинджаури - Озургети
Боржоми - Бакуриани (узкоколейка)
LG:
Vilnius - Naujoji Vilnia
TrenItalia:
Rimini - Lido di Classe-Lido di Savio
Porta San Paolo - Stella Polare (ATAC)
+ Грузинская:
Батуми Централ - Кутаиси I
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #331 on: 31.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - пл. 132 км (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Верховцево - Приворот - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Павлоград-1 (ЭР2).
8. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
9. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
10. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
11. Синельниково-1 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
12. Павлоград-1 - Богуславский (ЭР2Т Донецкой ж.д., 1 ЦМВ+ВЛ8).
13. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
14. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
15. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
16. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
17. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
18. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
19. Джанкой - Симферополь (в далеком 1991 году на ЭР1).
20. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
21. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
22. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
23. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Знаменка - Чернолесская - Помошная - Колосовка - Одесса-Сортировочная (ЭР9П).
6. Знаменка - Чернолесская - Им. Тараса Шевченко (ЭР9П с круглой кабиной).
5. Им. Тараса Шевченко - Цветково - Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Харьков-Пас. - Основа - Змиев (ЭР2Т).
3. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3, ДР1А, 620М).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М).
2. Фастов - Мироновка (ЭР9М, ЭД9М, ЭПЛ9Т).
3. Кагарлык - Мироновка (ЭР9М).
4. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1991 году.
Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.      
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #332 on: 04.09.18 , 17:09 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - пл. 132 км (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Верховцево - Приворот - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Павлоград-1 (ЭР2).
8. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
9. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
10. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
11. Синельниково-1 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
12. Павлоград-1 - Богуславский (ЭР2Т Донецкой ж.д., 1 ЦМВ+ВЛ8).
13. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
14. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
15. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
16. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
17. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
18. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
19. Джанкой - Симферополь (в далеком 1991 году на ЭР1).
20. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
21. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
22. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
23. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Знаменка - Чернолесская - Помошная - Колосовка - Одесса-Сортировочная (ЭР9П).
6. Знаменка - Чернолесская - Им. Тараса Шевченко (ЭР9П с круглой кабиной).
5. Им. Тараса Шевченко - Цветково - Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Харьков-Пас. - Основа - Змиев (ЭР2Т).
3. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3, ДР1А, 620М).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М, ЭР9Е).
2. Фастов - Мироновка (ЭР9М, ЭД9М, ЭПЛ9Т, ЭР9Е).
3. Киев-Пас. - Кагарлык - Мироновка (ЭР9М).
4. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1991 году.
Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.      
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #333 on: 22.09.18 , 17:09 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - пл. 132 км (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Верховцево - Приворот - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Павлоград-1 (ЭР2).
8. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
9. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
10. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
11. Синельниково-1 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
12. Павлоград-1 - Богуславский (ЭР2Т Донецкой ж.д., 1 ЦМВ+ВЛ8).
13. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
14. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
15. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
16. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
17. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
18. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
19. Джанкой - Симферополь (в далеком 1991 году на ЭР1).
20. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
21. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
22. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
23. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Знаменка - Чернолесская - Помошная - Колосовка - Одесса-Сортировочная (ЭР9П).
6. Знаменка - Чернолесская - Им. Тараса Шевченко (ЭР9П с круглой кабиной).
5. Им. Тараса Шевченко - Цветково - Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).
5. Черновцы - рзд. Завалье - Вижница (ЧМЭ3 + 2ЦМВ с сидячими местами в виде деревянных лавок).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Харьков-Пас. - Основа - Змиев (ЭР2Т).
3. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3, ДР1А, 620М).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М, ЭР9Е).
2. Фастов - Мироновка (ЭР9М, ЭД9М, ЭПЛ9Т, ЭР9Е).
3. Киев-Пас. - Кагарлык - Мироновка (ЭР9М).
4. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1991 году.
Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.      
Logged
pabel
Active user

Posts: 3390


View Profile
« Reply #334 on: 05.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Маршруты такие:
Красноармейск - Донецк/Ясиноватая
Красноармейск - Просяная
Красноармейск - Доброполье
Красноармейск - Дубово - Харьков
Донецк - Славянск - Лозовая - Дубово - Красноармейск
Донецк - Никитовка - Красный Лиман - Славянск - Дубово - Красноармейск
Донецк - Цукуриха - Родинская
Донецк - Дебальцево - Очеретино - Красноармейск
Ясиноватая - Иловайск (ч/з Харцызск и ч/з Мушкетово)
Донецк - Мариуполь
Донецк - Криничная - Краматорск - Ясиноватая
Днепропетровск - Новомосковск - пл. 159 км
Харьков - Мерефа - Люботин - Левада :)
Ростов - Таганрог
Покровск - Чаплино - Синельниково-2 - Запорожье-1
Синельниково-2 - Днепр
Нива-Трудовая - Кривой Рог-Гл. - Днепр
Синельниково-1 - Павлоград - Покровск
Logged
tim
Active user

Posts: 7033


View Profile
« Reply #335 on: 14.10.18 , 02:10 »
Share Reply with quote

I. РЖД.
1. ОЖД.
СПб-Финл.:
- Выборг по ГХ;
- Выборг через Приморск, РА2.
- Белоостров через Сестрорецк;
- Громово (приозерское напр.);
- Ладожское Озеро (ириновское напр.);
- Невская Дубровка, ЭТ2ЭМ-003 "Карелия";
- СПб-Лад через Полюстрово.
СПб-Балт:
- Гатчина-Пасс.-Балт. (балтийский ход);
- Луга-1 (варшавский ход);
- Ораниенбаум-2.
Луга-1 - Псков-Пасс., ДТ1
СПб-Вит.:
- Вырица;
Линии:
Вырица - Посёлок;
- Прибытково через Павловск - Владимирскую.
Невель-1 - Клястица - госграница с РБ, РА2
СПб-Гл.:
- Волховстрой-1;
- Будогощь;
- Пикалёво-2 тогда ещё на 8ХХ''Ладога'';
- весь ГХ ОЖД (в т.ч. Обухово - Тосно на "опарыше");
Ветки и линии от магистральных ходов:
Тосно - Шапки, ЭТ2М;
Будогощь - Тихвин, ЦМВ+половинка 2М62;
Чудово-Моск. - Новгород-на-Волхове, ЭТ2М;
Кириши - пост 63 км - Новооктябрьский (линия Чудово - Волховстрой);
Лихославль - Торжок, ЭТ2М;
Угловка - Боровичи, 1 сидячий вагон под ДМ62.
Торжок - Ржев-Белорусский, 1 плац и 1 сид под ТЭП70
Окуловка - Неболчи, 1 сидячий вагон под М62;
Неболчи - Будогощь, 3 вагона под М62 маршрутом Хвойная - Будогощь;
Сонково - Савёлово, 1 плац + 1 сид под М62, 1 сид под М62.
СПб-Лад.: помимо уже упоминавшегося выше СПб-Фин., Мга.
2. МЖД:
Москва-Яр. - Александров;
Мытищи - Монино;
БМК плюс Савёловский ход: Манихино-1 - пост 81 км, Александров-2 - Александров;
Госграница с РБ - Рудня - Смоленск, Д1;
Курск - Льгов-Киевский, РА2;
Москва-Сав - Савёлово.
Алексеевская ветка + Рижский ход:
Москва-Каланчёвская - Манихино-1;
Москва-Каланчёвская - Москва-Курская;
Мск-Каланчёвская - Мск-Белорусская;
Москва-Киевская - Апрелевка.
Орёл - Верховье;
Верховье - Мармыжи;
Курск - Кшень. АЧ2.
Касимов - Шилово, РА2.
Шилово - Рязань-1, ЭД4М.
3. СЖД:
Костылево - Кизема;
Кизема - Котлас-Южный. Рабочий и приг. поезда ЦМВ+ЧМЭ3/ТЭП70/половинка 2ТЭ10Ут;
Кинешма - Иваново, 1плац и 2 сидячих под ТЭП70;
Новки-2 - Шуя, 2 сидячки и 1 плац под ТЭП70;
Рыбинск-Пасс. - Ярославль-Гл., 6 сидячек под ТЭП70;
Нерехта - Ярославль-Гл., 4 сидячих вагонов под ТЭП70БС;
Ростов-Яр. - Александров;
о.п. 205 км - Онега, 1сидячка и 1 плац под ЧМЭ3.
Галич - Николо-Полома, 2 сидячих под ЧС4Т.
Николо-Полома - Шарья, 1 сидячий под ЧС4Т.
4. ГЖД:
Киров - Глазов;
Ижевск:
- Агрыз;
- Ува;
- Воткинск;
- Казань;
- Алнаши;
- Чепца;
- Сарапул, ЭР9Е;
- Балезино.
Нижний Новгород-Московский - Дзержинск, ЭР9П-К и ЭД9М;
Нижний Новгород-Московский - пл. проспект Гагарина;
Нижний Новгород-Московский - Моховые Горы.
Владимир-Пасс - Ковров-1, дважды проутюжен на четырёхвагонном голубом "глобусе" ЭР9пК-209;
Ковров-1 - Новки-2, 2 сидячки и 1 плац под ТЭП70
Арзамас-2 - Муром-1;
Муром-1 - Ковров-1, неплохая плацка под ДМ62;
Окская - Кустовая.
Владимир - Тумская, ДМ62 + 4 сидячки.
5. КбшЖД:
Алнаши - Набережные Челны;
Пенза-1 - Пенза-3, ЭТ2М;
Самара - пл. Пятилетка, ЭД4М.
6. СврдЖД.
Пермь-2 - Пермь-1, ЭД2Т (или ЭД4М?).
Кез - Чепца, ЦМВ+ТЭП70.
Кунгур - Пермь-2, ЭД4М
7. ЗСЖД:
Новосибирск-Гл. - Бердск. ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2К;
Новосибирск-Зап. - Новосибирск-Гл., ЭД4М;
Барнаул - Усть-Тальменская (через Повалиху), ЭД9М.
Новокузнецк:
- Прокопьевск;
- рзд. Карлык;
- Мундыбаш.
8. ЮВЖД.
Елец - Липецк, 2 сидячих вагона (пускали только во второй) под ЭП1М.
9. ПривЖД:
Тракторная-Пасс - Заканальная, ЭД9М.
Волжский - Волгоград-1, РА1.
10. Красноярская ЖД.
Бискамжа - Абакан, ЭР9ПК "глобус";
Аскиз - Абаза, сидячий вагон под ТЭМ2;
пл. Студенческая - Красноярск-Пасс.
II. БЧ.
Курасовщина - Институт Культуры, ЭР9М;
Орша-Центральная - Минск-Восточный, ЭР9Е;
Орша-Центральная - Витебск, ДДБ1-002;
Орша-Центральная - Лепель;
Витебск - Заольша - госграница с РФ, Д1;
госграница с РФ - Алёща - Полоцк;
Полоцк - Витебск, ДДБ1-002;
Полоцк - Молодечно;
Глубокое - Крулевщизна;
Гродно - Житомля, ДР1А и ДР1П;
Барановичи-Полесские - Ивацевичи, ЭПр.
Могилёв-1 - Шклов, ДР1пТ;
Могилёв-1 - Жлобин-Пасс., ДР1Б;
Могилёв-1 - Кричев-1 - Климовичи,
Кричев-1 - Орша-Восточная;
Гомель-Пасс. - Калинковичи, ДР1А;
Гомель-Пасс., круговой, ДР1А;
Слуцк - Солигорск, ДР1А;
Слуцк - Барановичи-Полесские, ДР1А;
Василевичи - Хойники, ДП1-005.
+I. РЖД.
1. ОЖД.
Бологое-Моск - Осташков, 2 сид под паровозом Су.
Осташков - Великие Луки, 2 сид под ТЭП70.
Великие Луки - Земцы, РА1.
Земцы - Жарковский, РА1.
4. ГЖД.
Нижний Новгород-Московский - Металлист, РА2.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #336 on: 15.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Пишу без региональных 800-х, а только чисто по пригороду.

Приднепровская железная дорога:

1. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Синельниково-1 - Запорожье-1 - Мелитополь - Новоалексеевка - Геническ (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Днепр-Главный - Пятихатки (ЭПЛ2Т, ЭР1, состав из ЦМВ+ЧС7).
3. Днепр-Главный - Новомосковск-Днепровский - Павлоград-1 - пл. 936 км - Лозовая (ЭР1, ЭР2Т, ЭПЛ2Т, состав из ЦМВ+2ТЭ116).
4. Днепр-Главный - Верховцево - Приворот - Кривой Рог (ЭПЛ2Т, ЭР1, ЭР2, ЭР2Т).
5. Днепр-Главный - Баглей - Каменское - Плотина - Баловка (ЭР1, ЭР2Т).
6. Днепр-Главный - Сухачевка - Правда (ЭР1).
7. Днепр-Главный - Синельниково-2 - Павлоград-1 (ЭР2).
8. Верховцево - Воскобойня - Камянское - Романково - Баглей (состав из ЦМВ+ЧС7) - на время проведения окон.
9. Сухачевка - Встречный - Днепр-Лоцманская - Синельниково-1 (ЭР1)
10. Синельниково-2 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
11. Синельниково-1 - Пост 239 км (ЭПЛ2Т).
12. Павлоград-1 - Богуславский (ЭР2Т, ЭД2Т Донецкой ж.д., 1 ЦМВ+ВЛ8).
13. Днепр-Лоцманксая - Апостолово (состав из ЦМВ+2ТЭ116, состав из ЦМВ+ЧМЭ3 от Апостолово до Лошкаревки)
14. Пятихатки - Кривой Рог-Главный (ЭР1, ЭР2, состав из 6 ЦМВ+ЧС2)
15. Кривой Рог-Главный - Тимково (ЭР1).
16. Синельниково-1 - Вольнянск - Запорожье-2 (ЭР1, ЭР2Т).
17. Запорожье-1 - Запорожье-2 - Никополь (ЭР1).
18. Новоалексеевка - Геническ-Грузовой (состав из 1-2 вагонов + ЧС2).
19. Джанкой - Симферополь (в далеком 1991 году на ЭР1).
20. Симферополь - Севастополь (ЭР1).
21. Вадим - Джанкой - Нижнегорская (6 ЦМВ+2ТЭ116).
22. Владиславовка - Феодосия (3 ЦМВ+ЧМЭ3).
23. Керчь - Кировская (5 ЦМВ+половинка 2ТЭ116).

Одесская железная дорога:

1. Николаев-Грузовой - Херсон (без заезда на Николаев-Пас.) (Д1, ДЭЛ02).
2. Херсон - Брилевка - Вадим (Д1, ДЭЛ02, ЦМВ составы в разныых вариациях, как с разными вагонами - плацкартного типа, переделка из плацкрата с обрезанием всех простенков, старых польских и калининских вагонов межобластного типа с высокими и широкими мягкими креслами и откидывающимися спинками, так и под разными локомотивами - ЧМЭ3, 2ТЭ10М (полного или половинки), 2ТЭ10Л (половинок), 2ТЭ10Ут (полного или половинки).
3. Херсон - Апостолово (2-3 ЦМВ+ЧМЭ3).
4. Николаев-Грузовой - Николаев - Долинская - Тимково (Д1).
5. Знаменка - Чернолесская - Помошная - Колосовка - Одесса-Сортировочная (ЭР9П).
6. Знаменка - Чернолесская - Им. Тараса Шевченко (ЭР9П с круглой кабиной).
5. Им. Тараса Шевченко - Цветково - Христиновка - Умань (Д1).
6. Одесса-Главная - Белгород-Днестровский (через пл. Житомирская) (ЭР9Е).
7. Вапнярка - Рудница (ЭР9Е).
8. Рудница - Гайворон (3 вагона Пафаваг + 1 крытый грузовой вагон для перевозки багажа + тепловоз ТУ2).

Донецкая железная дорога:

1. Ясиноватая - Донецк - Волноваха - Мариуполь (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
2. Волноваха - Розовка (2 ЦМВ+ половинка 2ТЭ116).
3. Ясиноватая - Криничная - Еакиево - Углегорск - Дебальцево - Штеровка (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
4. Донецк - Ясиноватая - Криничная - Горловка - Байрак - Углегорск - Дебальцево (ЭР2Т, ЭПЛ2Т).
5. Дебальцево - Углегорск - Байрак - Никитовка - Бахмут - Соль - Лиман - Святогорск - Изюм (ЭР2Т, ЭД2Т).
6. Дебальцево - Штеровка - Щетово - Должанская (ЭР2Т, ЭПЛ2Т, Д1, ДТЛ2, 2-3 ЦМВ + ВЛ8 - чаще всего).
7. Щетово - Антрацит (ДТЛ2).
8. Луганск - Кондрашевская-Новая - Должанская (Д1, ДПЛ2) - всего порядка 6 раз по полному маршруту.

Львовская железная дорога:

1. Коломыя - Делятин - пл. Лазещина (Д1).
2. Ивано-Франковск - Делятин - пл. Квасы (Д1).
3. Мукачево - Батево - Чоп - Ужгород - пл. Невицкое-Подзамок (ЭР2).
4. Мукачево - Воловец (ЭПЛ2Т).
5. Черновцы - рзд. Завалье - Вижница (ЧМЭ3 + 2ЦМВ с сидячими местами в виде деревянных лавок).

Южная железная дорога:

1. Харьков-Пас. - Люботин (ЭР2).
2. Харьков-Пас. - Основа - Змиев (ЭР2Т).
3. Люботин - Богодухов - Гуты (1 ЦМВ+ЧМЭ3, ДР1А, 620М).

Юго-Западная железная дорога:

1. Киев-Пас. - Фастов (ЭР9М, ЭР9Е).
2. Фастов - Мироновка (ЭР9М, ЭД9М, ЭПЛ9Т, ЭР9Е).
3. Киев-Пас. - Кагарлык - Мироновка (ЭР9М).
4. Шепетовка - Ивачково (ЭР9М).

РЖД

Северо-Кавказская железная дорога:

1. Ростов-Главный - Гниловская - Хапры - Таганрог-1 - Таганрог-2 (ЭР9П).
2. Таганрог-2 - Таганрог-1 - Хапры - Ростов-Западный - Ростов-Главный (ЭД9М).

Московская железная дорога:

1. Москва-Ярославская - Мытищи - пл. Воронок (ЭР2).

Северная железная дорога:

1. Лайская - Исакогорка - Архангельск - в далеком 1991 году.
Тогда точно помню был отдельный поезд Северодвинск - Исакогорка, состоящий из ЦМВ и тепловоза. Причем наш вагон был очень интересной конструкции - там были деревянные лавки 3+3 напротив широчезных столов. Помню там было много свободного от лавок места, куда мы и разместили свои огромные рюкзаки. А вот от Исакогорки до Архангельска был отдельный поезд, состоящий из сидячих вагонов с высокими креслами - или ПНРовские, или КВЗ. В таких точно я ездил в пригородных поездах Херсон - Вадим и Херсон - Брилевка вплоть до 2005 года.      
Logged
Tags: commuter 
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!