Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      106/105 (ex 016/015) Днепропетровск - Москва "Приднепровье" (группа вагонов)

Pages: [1] 2 3 4
Print
Author Topic: 106/105 (ex 016/015) Днепропетровск - Москва "Приднепровье" (группа вагонов)  (Read 24214 times)
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« on: 08.11.08 , 09:11 »
Share

Дата поездки: 01.11.08
Маршрут: Москва – Павлоград 1
Вагон №15, плацкарт
Формирование – ПРИДН

Собственно это - поезд моего детства, ибо на нем я впервые (в 7 месяцев от роду) проехал в своей жизни, и до 1990 года только на этом поезде я каждый год и ездил по одному и тому же маршруту Мск-Павлоград-Мск. Но, прочь от сентиментальностей, и ближе к делу...

Поезд фирменный, но предоставлялся в продажу 1 НФ ПЛАЦ, в котором я и ехал. При посадке состав я оглядел бегло, но обратил внимание, что купе были в основном аммендорфы, а плацки - КВЗ/ТВЗ 2000. Особенно это все контрастировало на фоне наутилусов "Троянди Донбасу", стоявшей по соседству на платформе Курского вокзала. Мой вагон был последний.
Вагон представлял из себя внешне банальное КВЗшное плацкартное ведро УЗшной раскраски. Внутри не отличался изысканностью, а запах недавней свежей краски просто усиливал ощущение от предстоящей поездки. Ковриков не было,  в туалете ни мыла, ни бумаги не было!!! Классический НФ вагон.
Собственно запах краски в последствии привык к обонятельным рефлексам, но…
Выяснилось в последствии, что вагонное отопление приказало абсолютно не функционировать! Учитывая, что ночи уже были холодными, я это хорошей новостью не назвал и решил прихватить у проводника одеяло. Как в последствии выяснилось -  правильно сделал, ибо на все 54 места одеял не хватало. 
С проводниками была веселая ситуация: наш проводник, как потом выяснилось, работал на 2 вагона, ибо в соседнем плацкартнике его коллега-проводник нажрался (со слухов проводников). Соседний плацкартный фирменный вагон отличался от нашего «сиротского» тем (по моим взглядам), что в нем работало только отопление (и то, не в лучшем виде). А так такое же КВЗшное ведро.
Днем было все вроде ничего, но ночью щели и холод давали о себе знать : спал я плохо, скажу больше: я в принципе не спал, учитывая очень удобное время ПТК в районе 2 часов после полуночи. А тут еще огромная шумная компания веселых гастарбайтеров, которые до ПТК шумели под Оболонь до ПТК, мешая спать мирным жителям вагона. А ночью сказалось отсутствие отопления: было жутко холодно, но одеяло в принципе спасло обстановку.
Работу проводника я оценить не могу, ибо видно его было крайне редко, из-за описанной выше причине, но белье он все-таки раздал, чай-кофе предлагал, пиво продовал только светлую «Оболонь» за 10грн/бут, но застать его не месте было большой проблемой. В частности утром перед Павлоградом в попытках заказать чай я так его и не нашел.

Оценка вагону: ----
« Last Edit: 28.09.10 , 23:09 by silky-one » Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #1 on: 08.11.08 , 10:11 »
Share

Кстати, в Харькове к составу прицепили вагон-аммендорф. Я спросоньи не успел разглядеть в Павлограде, что за вагон, ибо я при выходе отправился в другую сторону состава, но аммендорф издалека различил. Ну судя по данным нашего сайта это ВБС Астана-Днепр к Киев-Астана. Жалко, что не Владик-Днепр к 53-ему Харьк-Владик.
Logged
Сенатор
Active user

Posts: 207


View Profile
« Reply #2 on: 13.05.09 , 06:05 »
Share

15 августа 2008 года поездка Курск-Днепр. вагон 7п. тверской с обычными дверями, белый пластик, в проходе дорожка усланная полотенцем вроде.. туалет чистый, обмылок был. проводница деловая женщина лет под 45
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #3 on: 28.09.10 , 23:09 »
Share

26.09.2010-27.09.2010, Днепропетровск-Москва, вагон 10К.

Состав так и представляет собой почти то же синее ведро УЗ, только СВ в нем теперь днепровец и плацкарты ТВЗ-1999/2000 со стеклопакетами. Купейные - шоколадные аммендорфы конца 1980-х. Мой вагон был шоколадным аммендорфом 1989 г.в, но во многих местах родной пластик был заменен каким-то местным самопалом орехового цвета, в частности, под всеми окнами.

В вагоне были ковровые дорожки и огромные шторы на окнах (правда, держались на соплях и часто падали), а также цветы в горшочках в каждом купе. Белье (белое с синим логотипом УЗ + синее махровое полотенце в комплекте) уже было разложено по полкам. Но при посадке в Днепропетровске в вагоне было очень душно, дышать практически невозможно, так что вскоре после отправления мы решили открыть окно, отчего получили от проводников со словами "потом мы его не сможем закрыть" (однако все-таки ночью закрыли). Но если этим пренебречь, то проводники были весьма интеллигентными, предлагали чай и кондитерку и сами это все разносили по купе. В Белгороде подсадили нескольких зайцев в свободные купе. Также работники ресторана часто предлагали обеды.

А вот контингент разнообразный. Были и маргинальные личности. Так, когда один мужик вышел в Павлограде покурить, то у него украли кошелек, в результате чего потом поднялся большой скандал, в который были замешаны и проводники, и в итоге этого мужика переселили в другое купе. Также в соседнем купе ехали ребята тоже какого-то бандитского вида. Но мне с попутчиками повезло - со мной ехали отец с 12-летним сыном (оба были из Норильска) и еще один мужик, который постоянно куда-то уходил. С первыми я быстро нашел общий язык. Они меня даже угощали пирожками, которые сами не смогли съесть.

Туалет чистый, с бумагой, мылом и даже со шторкой на окне. Единственное - в нем бывало накурено, ибо в поездах УЗ курить нельзя.
Кстати, насчет курения и распития пива. После отправления из Днепропетровска некоторые курильщики по привычке пошли в нерабочий тамбур и закурили, но тут же появились менты, которые их оштрафовали на кругленькую сумму (с одного мужика содрали 500 руб. и еще несколько гривен, не помню уже, сколько). В Павлограде, естественно, полвагона пошли на перекур, в т.ч. и я. Но перед отправлением из Павлограда проводники завозмущались, что курильщики создали слишком много дыма, дышать нечем и разрешили курить по старинке в нерабочем тамбуре, благо они видели, как менты уходили. 1 раз перед Харьковом я с соседом по купе тоже покурил в нерабочем тамбуре, выбросив окурок в дырку между вагонами. Слава богу, денег нам это не стоило. По бутылке пива мы с ним выпили практически сразу после отправления из Днепропетровска, заперевшись в купе. И, несмотря на обилие ментов, нас не тронули - менты были слишком заняты штрафованием курильщиков.

Вагон-ресторан отличается довольно гуманными ценами, но реальный ассортимент хромает. Например, первого не было никакого (хотя в меню значились борщ за 100 руб. и солянка за 150 руб) и из остального тоже многого не было. В общем, кусочки курицы с зеленым горошком и капустой, отварной картофель с грибами и 1 салат вышли в 111 гривен. Но больше всего меня поразило то, что яйцо под майонезом стоило 220 руб... По моему, даже в Гранде оно стоит значительно дешевле.

Общее впечатление о поездке - удовлетворительное. Оценка - 7/10. Поезд очень слабо соответствует фирменному.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #4 on: 29.09.10 , 00:09 »
Share

Вагон-ресторан отличается довольно гуманными ценами
кусочки курицы с зеленым горошком и капустой, отварной картофель с грибами и 1 салат вышли в 111 гривен. Но больше всего меня поразило то, что яйцо под майонезом стоило 220 руб...
Это по Вашему гуманные цены? Тогда напрашивается вопрос - почему 10К а не 12Л?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7818


View Profile
« Reply #5 on: 04.10.10 , 19:10 »
Share

02.10.10 Днепропетровск - Москва, вагон 10К

Впечатления аналогичны отзыву коллеги NikOl, поскольку состав попался тот же. Приступ фирменности в вагоне ограничивается наличием красного шарфа у проводниц и красного платка-петлички у проводников, что при отсутствии галстуков смотрится колхозно, а также наличием в купе цветка в горшке.
В туалетах было чисто, наличиствовал омылок и ТБ.
К проводникам особых претензий нет: чай-кофе по первому требованию, ненавязчивость, обходительность. Впечатление о своей работе они смазали назойливыми призывами сдавать постели (на моё предложение и зарплату получить вместо проводника дама нелогично парировала, что, мол, другие уже сдали, но раз мне не хочется, то она соберёт мой комплект после высадки). А, да - ещё было "фирменное" махровое полотенце. Не Бог весть что, но лучше непонятного возраста полупрозрачной тряпицы в обычном комплекте.
В остальном - я так и остался в недоумении относительно природы фирменности, пусть и второй категории.

Общая оценка: состояние вагона 3,5 из 5, качество обслуживания - 3,5 из 5, итого: 7 из 10.
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1212


View Profile
« Reply #6 on: 04.10.10 , 21:10 »
Share

В 8П меня всё удовлетворило, в т.ч. выпуск из вагона в Белгороде, чего обычно не бывает
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #7 on: 04.10.10 , 21:10 »
Share

26.09.2010, Днепропетровск - Москва, вагон 8ПЛ, ЛВЧД-1 (Днепропетровск) Приднепровской ж/д.
О многом уже написал NikOl, добавлю от себя:
В голове ВБСы до Уфы и Астаны (аммендорфы 1991 и 1985 г.в. соответственно), снаружи ужасные, внутри так себе, ехать можно. Купейная группа - аммендорфы 1983-1991 г.в., плацкартная - ТВЗшники 1998-1999 г., СВ - аммендорф 1972 г., КВР Днепропетровск, безгофровый.  Мой вагон - ТВЗ 1999 г.в. со стеклопакетами.

В вагоне присутствовал коврик в "купе" и погранично-таможенные правила Украины на стенке около купе проводника. Фирменности поезда была выражена разве что надписью на маршрутной табличке
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360022/

и в расписании, на 90% выполненном на русском языке
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368107/

шарфов или платков у проводников не видел. Все вагоны были в стандартной УЗшной окраске с жёлтой полосой
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360010,

за исключением СВшника, который был от поезда "Днiпро" Днепропетровск - Киев
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163359970.

Кстати, в том СВ
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368002/

стоял ужасный запах, похоже пластика. За 30 секунд нахождения в нём мне уже стало не по себе и я очень сильно посочувствовал его пассажирам.
Как и ожидалось от вагона со стеклопакетами, открывающимися только на 30 градусов, при посадке и во время стоянок в вагоне стояла жара и духота, такое чувство, что принудительная вентиляция была засорена напрочь, поскольку влияние её не чувствовалось. Отдельно нужно сказать об окнах, такого грязного окна, как в нашем купе, я давненько не встречал даже в сугубо местных поездах РЖД: свет пропускался, но через эту грязь едва можно было нормально рассмотреть что-нибудь из пейзадей за окном. Хотя, наверное, в нашем купе было самое грязное окно вагона, в тамбуре вполне можно было снимать.

График санзон, вывешенный на дверях туалетов
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368021,

собдюдался почти минута в минуту. Туалеты приличные, омылок и туалетная бумага присутствовали. В нашем вагоне над раковиной был смонтирован шкафчик глубиной сантиметров 10 во всю стену.
Туалет в вагоне NikOlа
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360131.

Радио в вагоне не всключали. Контингент разнообразный, была пара абсолютно маргинальных личностей, один из которых, здоровенный детина весь в наколках, всё пытался курить в рабочем тамбуре и выйти на улицу при каждой удобной возможности, но, как ни странно, под воздействием большого количества употреблённого алкоголя, был сам "мистер вежливость". В соседнем вагоне ехала компания дам, разодетых в костюмы женщин лёгкого поведения. Так контингент абсоютно разнообразный, от грудных младенцев до пенсионеров, у меня в вагоне попалась пара ж/д фанатов. Запреты на курение и распитие спиртных напитков действовали только на бумаге: хотя сначала (примерно до Лозовой) проводники пытались ограничить курение в нерабочем тамбуре, но уже к моменту въезда в РФ там можно было вешать топор. Пиво (вместе с чипсами и минералкой) предлагалось неоднократно проходившей разносчицей из ВР, некоторые пассажиры в открытую распивали и более крепкие напитки.
Заполненность вагона - почти 100% после Днепропетровска, недостающие места подсели в Лозовой, человек 12 вышли в Харькове, далее до Москвы смены не было.
Проводники - мужчина и женщина средних лет, работали в общем неплохо, хотя, как я понял, влажной уборки за время в пути не проводилось ни разу. Про женщину скажу положительно, единствееное, замечал, что она курила в нерабочем тамбуре. А вот мужик подпортил впечатление тем, что зачем-то позволял выход на платформу курильщикам во время двухминутных стоянок, а поутру конфликтовал с соседом по поводу сдачи постели за полчаса до прибытия. При высадке же он заявил мне, что фотографировать интерьер вагона без спецразрешения нельзя, ибо это - частная собственность компании УЗ. Видимо, под впечатлением от таких заявлений я не уследил за вспышкой
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368120/

Возмутился грабительским переводом цен на чай: 4 грн = 20 рублей (у NikOla в вагоне чай стоил 3 грн), но плакат с перечнем платных услуг (тоже на русском) оставлял право на такую лазейку
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368056.

Вагон-ресторан с непонятной табличкой
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360063

и нормальным оформлением без особых украшений
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163368011

порадовал не такими уж и дорогими ценами по сравнению, допустим, с РЖДшными поездами; меню только на русском
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360088/
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360074/
и возможностью свободно расплатиться обеими валютами по курсу ЦБУ, хотя, действительно, жалко. что скудный ассортимент. Салат "Шанхай", "сковорода из свинины" (тарелка свинины с зелёным горошком) и минералка - всё вполне понравилось на обед поездовщикам
http://photofile.ru/users/andrey-z1133/150621900/163360120.

Общая оценка - 6/10. За какие заслуги он носит своё гордое фирменное название?
Logged
V.K.
Active user

Posts: 284


View Profile
« Reply #8 on: 06.10.10 , 14:10 »
Share

Проехал 05.10.2010 по маршрутку Днепропетровск-Харьков, вагон 3К.
С виду самый обыкновенный поезд, пару вагонов смотрелись неплохо, остальные обычные синие, плацкартники даже страшненькие.
Вагон в котором ехал - аммендорф 1989 г.
Ехало человек 5, еще несколько подсели в Павлограде. Т.е. в основном один человек в купе (как и я), многие купе остались пустыми. В Харькове вышел только я, посадки не наблюдал.
Внутри вагона все работало как положено, в т.ч. отопление, комфортная температура. Проводники хорошие, правда, туалет открыли один и уже часа через 2 после отправления.
Отличие от нефирменных на которых ездил - в больших шторах на окнах. Цветов не было.
Чай стоил 3,50 грн. (правда, что интересно, прежде чем назвать цену проводница посовещалась с другим проводником).
Был бы нефирменный, ставил бы 9 баллов, а так 7 из 10.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7818


View Profile
« Reply #9 on: 06.10.10 , 14:10 »
Share

В 8П меня всё удовлетворило, в т.ч. выпуск из вагона в Белгороде, чего обычно не бывает
В моей поездке также выпускали, причём сразу после прохода пограничников. Народ вывалил курить, хотя какие-то люди в форме продолжали ходить по составу.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.11.13 , 22:11