Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.17 , 16:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новозыбков - Семеновка

Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Author Topic: Новозыбков - Семеновка  (Read 30847 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #40 on: 01.12.10 , 18:12 »
Share

А что там с веткой Корюковка-Низковка?Когда пригородный отменили?
952/951 Щорс - Корюківка - Щорс відмінений з графіка 2006/2007. Тоді ще в обласній газеті "Деснянська правда" корюківці скаржилися на те, що вантажний поїзд ходить стабільно, а пасажирського вагона вже немає. Фото зі ст. Корюківка періодично з'являються на Паровозі, пошукайте. Станція в хорошому стані, вантажі судячи з фото є.
У графіку 2005/2006 розклад був такий:
                     952                        951
Щорс            11.40                     16.15
Низківка        12.09/29                 15.25/45
Корюківка      13.03                     14.50
В обігу по сб, нд.
Користувався хорошим попитом, бо був зручним для гомельських заробітчан в обидва напрямки. Та все ж потрабив до списку немилих ДН-5 :(
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1198


View Profile
« Reply #41 on: 02.12.10 , 22:12 »
Share

Ходил ещё в 90-х наверно Тереховка-Корюковка
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 958


View Profile
« Reply #42 on: 03.12.10 , 21:12 »
Share

Ходил ещё в 90-х наверно Тереховка-Корюковка
Я вот ещё увидел в расписании направления Гомель - Щорс на 2005-2006 такие раритеты:
п.952 Тереховка – Щорс  отпр. 8-24
п.954 Хоробичи – Щорс отпр. 18-10 
п.951 Щорс–Тереховка  приб. Тереховку 8-01
п.953 Щорс – Хоробичи   приб. Хоробичи 17-28

ИМХО, 952 и есть Тереховка - Корюковка. Только вот с обратными номерами что-то не вяжется.
« Last Edit: 03.12.10 , 21:12 by Sir Dem » Logged
VB
Active user

Posts: 2461


View Profile
« Reply #43 on: 04.12.10 , 12:12 »
Share

951 Тереховка-Хоробичи-Щорс-Низковка-Корюковка  08.45 - 09.16/09.36 - 10.45/11.00 - 11.35/12.00 - 12.35
952 Корюковка-Низковка-Щорс-Хоробичи-Тереховка  04.10  -04.45/05.15 - 05.43/06.02 - 07.15/07.40 - 08.15

953 Хоробичи-Щорс-Низковка-Корюковка  18.25 - 19.35/21.55 - 23.00/23.40 - 00.15
954 Корюковка-Низковка-Щорс-Хоробичи  14.20 - 14.55/15.15 - 15.46/16.10 - 17.18


На релации Корюковка-Щорс поезд 952/951 и поезд 954/953  курсируют в выходные и праздничные дни.
Составы НОД-5 в количестве 4 пассажирских вагонов.

Дизель-поезд БЧ 6412  Гомель-Тереховка-Хоробичи  15.13 - 16.20/16.40 - 17.20
Дизель-поезд БЧ 6415 Хоробичи-Тереховка-Гомель   17.45 - 18.20/18.48 - 19.54

2000/2001
Logged
voronin
Active user

Posts: 200


View Profile
« Reply #44 on: 01.02.11 , 19:02 »
Share

   
Москва-НС Ежедневно НС-Москва 617/618 сезон 1994/95

6.44 19 7.03 Новозыбков 17.05 19 17.24
        -           оп.9км       16.51 1 16.52
        -          Покровка     16.39 1 16.40
7.35 30 8.05 Климово      15.59 29 16.27

                 Ю-ЗАП ЖД

       -         оп.Новоропск           -
7.36 1 7.37 оп.Карповичи 14.26 1 14.27
7.48 30 8.18 Семеновка    13.44 30 14.14
8.31 1 8.32 оп.70км         13.31 1 13.32
8.45 1 8.46 Костобобр      13.17 1 13.18
8.51 1 8.52 Углы-Завод     13.10 2 13.12
9.06 1 9.07 Узруй             12.55 1 12.56
9.14 1 9.15 оп.96км         12.47 1 12.48
9.23 1 9.24 Печенюги       12.38 1 12.39
9.50           НС                             12.12

Схема:

Почтовый Брянск-НС
1.О
2.О
3.П
4.П
5.П
6.П
7.П
8.П
9.П
10.КР 32/4
11.КБ 12/4
12.К
13.К
14.П
15.П
16.П
17.П
18.П
19.П
20.П
21.О
22.О
23.О

Два состава ВЧ-5 Моск.ЖД на ЭПТ
Почтовый вагон курсирует ежедневно.
Logged
melodia1
Active user

Posts: 280


View Profile
« Reply #45 on: 06.01.14 , 20:01 »
Share

Что-то не вычитал. Конкретно в каком году было отменено пассажирское сообщение в 96 или позже?


Интересная статья…………..
…………
Переход через границу в направлении Климово(Россия) - Семеновка(Украина) на железной дороге, связывавший также Новозыбков(Россия) и Новгород- Северский, уже несколько лет закрыт, так как железнодорожный мост на территории Украины вблизи Семеновки пришел в негодность, и украинская сторона отказалась выделять средства на его ремонт. Украинская сторона после этого отстроила мост до Конотопа, в результате чего снабжение г. Новгород-Северского стало возможным через территорию самой Украины. Как мы уже писали по поводу этой ситуации (1) , «отмирание» трансграничной
части этой железнодорожной линии привело к тому, что и на оставшемся на российской части участке поток пассажиров стал столь небольшим, что у РЖД возник проект «обрезать» участок Новозыбков – Климов в виду его нерентабельности. Только забота местных властей и активное сопротивление местных жителей этой инициативе пока оставляют данный участок действующим. Таким образом, можно предположить, что государственная граница на этом участке может стать неким локальным полюсом экономического роста при следующих условиях: 1. Таможенное оформление грузов будет производиться частично и здесь, а не только в Суземке и 2. Ж/д до Новгород-Северского будет восстановлена и возродится железнодорожный пункт пропуска. Это зависит не от местных властей, а от решения на федеральном уровне, а также от позиции РЖД и Украинской железной дороги. На территории Брянской области существует важный тройной железнодорожный транспортный узел: северо-западно – юго-восточное диагональное ж/д соединение трех государств, находящееся в г.Унеча. Здесь пересекаются железные дороги из Белоруссии (ближайший к границе – белорусский город Кричев), из Украины (ближайший населенный пункт – п. Дружба (станция «Хутор-Михайловский») и линия г. Унеча - г. Сураж (Россия). Однако г. Унеча как важный железнодорожный узел находится все же во втором поясе районов относительно государственных границ как с Украиной так и с Белоруссией. Пригородное железнодорожное сообщение от Унечи в сторону государственной границы есть до станции Селецкая вблизи российско-украинской границы. Далее через границу на участке от станции Витемля (Россия) до станции Чигинок (Украина) пригородное трансграничное сообщение отменено. С советских времен сохранилось трансграничное пригородное сообщение в направлении на север от Унечи до г.Кричева (Белоруссия) – один раз в сутки туда и обратно.

http://www.hse.ru/data/2012/10/29/1246568931/статья.pdf
« Last Edit: 06.01.14 , 20:01 by melodia1 » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10646


View Profile
« Reply #46 on: 06.01.14 , 21:01 »
Share

Интересная статья…………..
Только надо понимать, что текст написан по состоянию на 2004-2008 год. Исследование проводилось в то время, т.к. у многих локальных власть имущих было желание возродить этот путь, это сулило некие экономические выгоды, депрессивной черниговщине так точно. Но увы... Думаю даже тогда все понимали, что исход будет таким какой он сейчас.
Logged
opex
Active user

Posts: 10973


View Profile
« Reply #47 on: 06.01.14 , 21:01 »
Share

Та там и Кричев-Унеча держится на оптимизме БЧ, и на Селецкую подохло... Станет Унеча когда-нибудь просто линейной станцией на ходу Брянск-Гомель...
Logged
melodia1
Active user

Posts: 280


View Profile
« Reply #48 on: 06.01.14 , 21:01 »
Share

Недавно разговаривал со знакомым с Курской области. Там народ активно и дальше пишет во все инстанции по-поводу возобновления пригорода на Локоть. Хотя я думаю вряд ли, что получится.

Та там и Кричев-Унеча держится на оптимизме БЧ, и на Селецкую подохло... Станет Унеча когда-нибудь просто линейной станцией на ходу Брянск-Гомель...
Хутор-М - Эсмань тоже держится на оптимизме ДН-5. На днях буду у них, узнаю когда он закончится.
Терещенская-Глухов, Алтыновка-Короп закончился в феврале 2013...
« Last Edit: 06.01.14 , 21:01 by melodia1 » Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 235


View Profile
« Reply #49 on: 05.05.16 , 17:05 »
Share

Quote
Но был ли период когда регулярное пассажирское сообщение из Новгорода-Северского в Шостку уже успело появиться, а из Москвы и Унечи - еще не сдохло?
Если был, то как долго он длился.
Был точно но не долго. Пересекались Московский поезд с пригородным Воронежская - Новгород-Северский который приходил вобед около полудня. Специально под это дело на скорую руку соорудили коротенький перон из жб плит между 1 и 2 путями
Logged
Tags: semenivka 
Pages: 1 2 3 4 [5]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.108 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 05.05.16 , 21:05