Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 133
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 403894 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4776


View Profile
« on: 19.11.08 , 22:11 »
Share Reply with quote

ЮЗЖД продемонстрировала ЭПЛку, переделанну под городскую электричку.
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_3609.0.news
Хорошо хоть не додумались ЭР-9 переделывать, можно только представить, сколько времени занимала бы посадка-высадка пассажиров.
« Last Edit: 22.05.12 , 16:05 by opex » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22002


View Profile
« Reply #1 on: 19.11.08 , 22:11 »
Share Reply with quote

идиотизм тот-еще, ведь ширина вагона электрички на 0,7 метра (в ~1,3 раза) больше чем у вагона метро, таким образом сделав такие-же поручни  - получается, что по центру вагона площадь вообще пропадает и фактически уменьшается эффективная площадь так, как-будто вагон электрички стал уже, уменьшившись по ширине до вагона метро, т.к. там ни стоять ни сидеть невозможно.
Конечно, 3+3 для горэлектрички не слишком удобно, но 2+3 при трехтамбурной компоновке было бы в самый раз (или 3+сиденья по метрошному или в крайнем случае 2+2)
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #2 on: 19.11.08 , 22:11 »
Share Reply with quote

Да, мне тоже кажется что схема 2+2 была б получше. Интересно, а много ли желающих найдётся для того, чтоб загрузить
такой кольцевой маршрут, да и какой тариф будет применятся для такого поезда?
 Мне кажется, было б лучше продумать что-то
типа S-Bahna Фастов-Нежин и Малин-Яготин. Понимаю, что ето из разряда фантастики и ближайшие 10 лет до етого не дойдёт, но
проект очень заманчивый и при нормальной постановке был бы прибыльным...

Logged
Sergio
Active user

Posts: 4195


View Profile
« Reply #3 on: 19.11.08 , 23:11 »
Share Reply with quote

Собственно, глядя на то, как заполняюотся сейчас электрички, следующие по северо-западному кольцу (не берем случаи, кода электричка идет из Киева и маршрут дальний - ну там Волныйский-Гребенка или Борщаговка-Малин) - совсем не обязательно было вообще заниматься переделкой. Пустили бы  так, посмотрели, как народ реагирует. И плюс дополнительный против гортранспорта - больше мест для сидения. А если уж совсем большой пассажиропоток - уже можно было бы делать какие то специальные изменения.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 19.11.08 , 23:11 »
Share Reply with quote

Как по мне - главное огласить расписание и дать народу привыкнуть, что оно железно выполняется. Тогда уже и не надо частота каждые 5 минут, но если дать знать, что поезд ходит с Дарницы в 00, 15, 30, 45 минут кажого часа в пик и 00 и 30 к примеру, в межпик - народ потянется.
Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #5 on: 19.11.08 , 23:11 »
Share Reply with quote

Мне кажется, было б лучше продумать что-то
типа S-Bahna Фастов-Нежин и Малин-Яготин.

В Праге так и сделали - были просто пригородные электрички, их пару лет назад пронумеровали и дали гордое имя "Esko", т.е. название буквы S в простонародном языке.
Зачем было тырить букву у немцев - непонятно, но дело не в этом - сейчас ходят часто и это хорошо.

А в Киеве не меньше путей, чем в Праге. А народа у них побольше живет. Надо только наладить сбор денег. Но это в принципе понятно - чем больше поездов, тем меньше они загружены, тем проще собрать деньги/продать билеты/проверить билеты.



Logged
opex
Guest
« Reply #6 on: 19.11.08 , 23:11 »
Share Reply with quote

У Праги, как по мне, гуще сеть пригородных вокзалов и метро возле них - всякие Смиховы, Холешовицы, Подбабы, не говоря уже о Масариково.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22002


View Profile
« Reply #7 on: 20.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

Да, мне тоже кажется что схема 2+2 была б получше. Интересно, а много ли желающих найдётся для того, чтоб загрузить
такой кольцевой маршрут, да и какой тариф будет применятся для такого поезда?
 Мне кажется, было б лучше продумать что-то
типа S-Bahna Фастов-Нежин и Малин-Яготин.
А где Вы видели такой s-bahn, что удаляется на 140 км от центра тяготения, если речь о системе с одним центром тяготения? (Киев-нежин - именно тот случай). Или даже на 100 км (Киев-Яготин и Киев-Малин).
Не говоря о том что это и по деньгами и по пропускной способности линий антиреально.
Quote
Понимаю, что ето из разряда фантастики и ближайшие 10 лет до етого не дойдёт,
и не только 10.
Теперешний проект (тьху-тьху-тьху, дай Бог чтоб состоялся) рассматривается как возможный благодаря тому, что киевская городская власть в принципе согласилась отвалить денег УЗ за горэлектричку столько, чтоб УЗ не показалось мало (и УЗ скорее всего не будет собирать и получать выручку с пассажиров горэлектрички, а будет получать деньги за пробег столько, сколько договорилась с киевской городской властью, независимо от того какая выручка соберется, и подозревая первая сумма - на порядок больше второй).

Quote
но
проект очень заманчивый и при нормальной постановке был бы прибыльным...
Не будет он прибыльным, даже при полном отсутсвии льгот и при полной оплате проезда (т.к. во-первых стоимость проезда даже 2 грн - смешная, а во-вторых свободной пропускной способности на линиях нету, т.е. для запуска горэлектрички придется на время ее работы придется останавливать грузовые поезда, расставляя их по свободным путям станций на подходах к Киеву и они будут ждать окончания часа пик, чтоб потом толпой проехать когда горэлектричка закончит работу, т.е. речь идет о прямому вреду грузоперевозкам, на который придется сознательно пойти чтоб частое движение горэлектрички стало возможным. В таком случае о прибыльности можно было бы говорить если б выручка покрывала кроме операционных расходов еще и еще и компенсацию за вынужденый простой грузовых (а на это ее точно не хватит).

Разумеется при таких условиях (когда в еще до запуска понятно, что затея убыточна и разницу УЗ на названом маршруте согласилась компенсировать киевская городская власть) маршрут за пределы городской черты Киева может быть продолжен не раньше, чем руководство тех населенных пунктов, куда рассматривается возможность продления войдет в долю, при чем в долю соизмеримую, что прежде всего вероятно не найдет понимания у местной администрации, а во-вторую очередь даже если б и нашло, не факт что они смогли бы позволить платить УЗ суммы при том размахе, на который настроилась киевская городская власть. А в третьих киевская городская власть вряд-ли захотела бы принимать хотя-бы соизмеримое денежное участкие в продлении горэлектрички за пределы Киева, т.к. пиар среди жителей пригорода ей не интересен (все-равно их голоса в выборах городской власти не участвуют) и кроме того киевская городская власть согласилась платить УЗ так много не потому, что хочет улучшить транспортное обслуживание обладателей киевской прописки вообще, а исключительно с целью разгрузить немного от пассажиров мосты через Днепр в час пик, потому продление туда, где она не будет отбирать пассажиров у того шиннокопытного транспорта рейсового транспорта, чей маршрут пролегает через какой-то из киевских мостов через Днепр -  киевской городской власти не интересно скорее всего будет.
« Last Edit: 20.11.08 , 00:11 by Maxy » Logged
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #8 on: 20.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

Смихов - это наша Дарница. Только в Дарнице метро нет.
Масариково - вообще неудачный вокзал, сбоку припека. 500 метров от главного. Лучше бы его не было вообще.
Прочие с метро - аналоги киевских Святошина, Петровки, Выдубичей.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12004


View Profile
« Reply #9 on: 20.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

Лучше бы Шпунтики поставили.
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 133
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.161 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.09.13 , 05:09