Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 136
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 433975 times)
Ded
Active user

Posts: 5396


View Profile
« Reply #10 on: 20.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

До Нежина конечно не надо доводить, там места по дороге пустынные, никто ездить не будет. До Броваров нужно.

Главное - эти электрички хорошо преподнести, как чистый, современный и быстрый вид транспорта. Реклама и т.д.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22595


View Profile
« Reply #11 on: 20.11.08 , 00:11 »
Share Reply with quote

Лучше бы Шпунтики поставили.
что в данном случае имеется ввиду? (график, ПС или что-то еще)?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12368


View Profile
« Reply #12 on: 20.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

ну в том формате, который предполагается, лучше бы использовали Шпунтики (в смысле ЭМ4)
Logged
opex
Guest
« Reply #13 on: 20.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

постояннотоковые?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12368


View Profile
« Reply #14 on: 20.11.08 , 01:11 »
Share Reply with quote

ой, да...
Извинитиляюсь, ступил. Забыл что у вас там переменка.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22595


View Profile
« Reply #15 on: 20.11.08 , 02:11 »
Share Reply with quote

а чем это эм4 лучше? (если не рассматривать компоновку).

ИМХО эм4 - ужасная поделка "Спецремонта", которая обошлась ненамного дешевле нового электропоезда. Ничего кроме красиво выглядядего интерьера и экстерьера в нем нет.

эм4 - для тех кто не в курсе - это переделка из старой кругломордой эр2 при чем из довольно старых эр2, с вмешательством в несущие элементы (ведь прорезать среднюю дверь без этого не получилось бы), т.е. срока службы ни 50 лет (типичного для УЗшных электричек, в теперешней ситуации более молодую списывать просто грешно) ни 28-35 лет (гарантируемого производителями новых электропоездов) оно не отьездит (скорее всего оно не доживет и до 35 лет от даты выпуска той кругломордой, из которой ее переделали, т.к. кузов покромсан).

Для УЗ такое приобретение совершенно неприемлимо ИМХО.
Logged
silvio
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #16 on: 20.11.08 , 05:11 »
Share Reply with quote

идиотизм тот-еще, ведь ширина вагона электрички на 0,7 метра (в ~1,3 раза) больше чем у вагона метро, таким образом сделав такие-же поручни  - получается, что по центру вагона площадь вообще пропадает и фактически уменьшается эффективная площадь так, как-будто вагон электрички стал уже, уменьшившись по ширине до вагона метро, т.к. там ни стоять ни сидеть невозможно.
Если бы они сделали вертикальные поручни по оси вагона через каждые два - три метра, причем не одинарные, а учетверенные, в такой вагон вместится намного больше пассажиров. Проблема в другом, как сделать вентиляцию на такую толпу народа.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22595


View Profile
« Reply #17 on: 20.11.08 , 05:11 »
Share Reply with quote

на самом деле я не думаю что там грозит такой пассажиропоток, чтоб реально столько желающих стоя ехать.

А "шесты для стриптиза" - действительно не помешали бы при такой компоновке.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11413


View Profile
« Reply #18 on: 04.03.09 , 12:03 »
Share Reply with quote

Первую очередь городской электрички в Киеве между станциями "Огородная" и "Киев-Петровка" планируется ввести в действие до конца текущего года, сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА) со ссылкой на исполняющего обязанности главы КГГА Анатолия Голубченко.

Во время рабочего объезда Южным железнодорожным кольцом А.Голубченко отметил, что в настоящее время Юго-западная железная дорога активно работает над обустройством станций, платформ, путей городской электрички. Городская власть, в свою очередь, обустраивает прилегающие к станциям территории, в частности подъезды, дороги, мосты.

По словам и.о. главы КГГА, в проекте бюджета Киева на 2009 год на подготовку к запуску городской электрички запланировано 45 млн грн. Так, в рамках первой очереди предусматривается оборудовать и задействовать 14 железнодорожных станций (в частности, "Борщаговка", "Рубежевская", "Сырец", "Вишгородская", "Зенит", "Киев-Петровка", "Огородная", "Киев-Днепровский", "Левобережная", "Русановка", "Дарница") и 6 станций метрополитена (пересадочне узлы на станциях "Дарница", "Берестейская", "Петровка", "Левобережная", "Сырец").

Уже завершено строительство платформ на станции "Левобережная".

Начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, на которого также ссылается пресс-служба КГГА, сообщил, что для реализации данного проекта Юго-Западная железная дорога выделила три собственных электропоезда, один из которых уже переоборудован под городское движение. Его вместимость составляет 1,263 тыс. мест, из которых 461 место для сидения.

Работа таких электропоездов даст возможность с интервалом движения 12 минут, фактически в режиме метрополитена, в часы пик обеспечивать стабильную перевозку пассажиров из спальных районов к метро и в обратном направлении, отметил он.

По словам Кривопишина, первоочередным заданием сейчас является оборудование платформ турникетными системами и достройка пересадочных пунктов.

После введения в эксплуатацию железнодорожно-автомобильного моста городская электричка будет закольцована.

"Интерфакс-Украина"
Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #19 on: 04.03.09 , 16:03 »
Share Reply with quote

Не представляю горэлектричку на участке Киев-Волынский-Дарница. Там же траффик сумасшедший. А ваще лучше всего было бы организовать ГЭ по маршрутам Боярка-Борисполь и Буча(Ворзель)-Бровары. Все через Петровку.
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 136
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.07.13 , 02:07