Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.19 , 13:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 437605 times)
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #1250 on: 15.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Ну трамваи естественно надо закупать (надеюсь хоть не разрабатывать).
Но закупка трамваев по сравнению с постройкой линии метро и опять же закупкой составов метро - это мелочи.
И чего это Киев нищий? Страна нищая. Но Киев самый богатый в этой стране.
Я пару раз даже слышал, что в Киеве вообще большой профицит бюджета.
Конечно, не настолько, чтобы новую ветку метро строить и Подольский мост достраивать, но вот, к примеру, 13 трамваев для Борщаговской линии в течении относительно короткого срока купили же.
Так и тут в чём проблема.
Да и нынешние составы троещинского скоростного трамвая явно будет куда пристроить.
« Last Edit: 15.02.17 , 13:02 by RVR » Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #1251 on: 15.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Краще б відремонтували сходи на Печерську, деякими з них неможливо користуватися. Наприклад, якщо ви хочете безкоштовної вистави, йдіть подивіться, як люди лізуть по сходах між вулицями Леоніда Первомайського та Панаса Мирного, особливо коли навіть невеличка ожеледиця.
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #1252 on: 15.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Ну пешеход переступит. А вот дороги чинить надо в 1 очередь а то не проехать, все разбитое.
Logged
Niszczebrod
User

Posts: 87


View Profile
« Reply #1253 on: 15.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Як він переступить? Там довжина - 200 метрів і метрів 25 угору підйом ))
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #1254 on: 15.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Не трамвай, об'їде:) нехай пхається обабіч і навкруги, тишком-нишком навмання.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1255 on: 15.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ну трамваи естественно надо закупать (надеюсь хоть не разрабатывать).
Если без использования ж.д. структуры вообще - да можно закупать. Но желательно не покупать всякий "отказной" хлам, а покупать то, что построено с учетом местных условий.
Но закупка трамваев по сравнению с постройкой линии метро и опять же закупкой составов метро - это мелочи.
Закупка ПС - это малая часть того, что нужно сделать, чтобы фантазии превратить в реальность.
И чего это Киев нищий? Страна нищая. Но Киев самый богатый в этой стране.
И чего ж этот "самый богатый" город не рассчитался в полном объеме за ГЭ, и ни копейки не заплатил за льготников ЮЗЖД?

Честно говоря даже лениво расписывать в 100500-й раз, почему трамтрейн с выездом на ж.д. - это не просто дорого, а очень дорого. И ничем кроме впустую потраченных бюджетных денег это не закончится.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1256 on: 15.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Не ну конечно убрать оттуда ЮЗЖД это было бы вообще идеально.
Но ничего не мешает ЮЗЖД использовать дорогу ночью по полной программе.
Да даже если днём будет необходимость пропускать грузовые поезда, то ничего страшного не случится.
Желательно только не в часы пик.
Точно! ЮЗЖД "уходит" из Киев в полном объеме - снимает верхнее строение пути, забирает устройства СЦБ. Киеву останется голая насыпь. Вот по ней пускай и строят, все что им вздумаеется. А уголёк или мазут например на ДТЭЦ, или какие другие грузы (песок для метростроя например) фурами повозят. Ничего не случится  ;D ;D ;D
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 542


View Profile
« Reply #1257 on: 15.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Пора киевскую мерию перименовать в Лигу Смеха))
Интересно, это Кличко сам придумал или ему какой-то мего-эксперд насоветовал?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1258 on: 15.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Пора киевскую мерию перименовать в Лигу Смеха))
Интересно, это Кличко сам придумал или ему какой-то мего-эксперд насоветовал?
Так у него в советниках сам Кривопишин сейчас ходит.
А тот уж очень сильный любитель профессионал в распилах и откатах :)
Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #1259 on: 15.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Вот случайно нашёл статью.
http://fakty.ua/221882-kiev-stanet-pervym-v-strane-gorodom-v-kotorom-poyavyatsya-tramvai-poezda

Судя по описанию в ней линия будет вот такой.
http://bigkiev.com.ua/sites/default/files/tram-treyn_troeshchina-kardachi_0.jpg
Ну и чуть дальше до Киева-Волынского с выездом на алмазовскую ветку и заезд в депо Шевченко.

Вероятно, таким образом видят плюсы в том, что избегается однопутный Петровский мост и однопутная вставка на перегоне Рубежовский-Борщаговка, а также в том, что кроме пересадок на все линии метро (на красную даже в двух местах - Левобережная и Вокзальная) и борщаговский скоростной трамвай, получается доставка прямо в центр, что позволит избежать массовой пересадки на метро.
А минус в том, что задействован основной ход. Правда он четырёхпутный.

По работам.
1. Постройка заезда с троещинской линии скоростного трамвая на железную дорогу.
2. Постройка поворота на перегоне Киевская Русановка-Левый Берег.
3. Постройка съезда с железной дороги в депо Шевченко.
4. Постройка низких платформ

Всё.

Ну и подвижной состав двухсистемный (закупка в Европе с возможным налаживанием производства у нас).
То есть, с контактной сетью ничего делать не нужно (типа пускать на троещинскую линию скоростного трамвая железнодорожный ток и тому подобное).
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!