Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.11.20 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 488336 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1260 on: 15.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Вот случайно нашёл статью.
По работам.
1. Постройка заезда с троещинской линии скоростного трамвая на железную дорогу.
2. Постройка поворота на перегоне Киевская Русановка-Левый Берег.
3. Постройка съезда с железной дороги в депо Шевченко.
4. Постройка низких платформ
Всё.
Угу "всего лишь" :)

Вы забыли - реконструкция СЦБ под их "хотелки", ибо нынешняя СЦБ не устраивает афффтаров, они хотят 1.5-3-х минутный интервал, а это невозможно.
Постройка новых раздельных(или реконструкция имеющихся) пунктов.


Ну и подвижной состав двухсистемный (закупка в Европе с возможным налаживанием производства у нас).
ПС помимо двухсистемности еще с оборудованием АЛС, поездной Р/С, с оборудованием и привлечением спецов по обслуживанию всего этого оборудования (в депо Шевченко, ага - ха ха три раза)

Не считая "маленьких" нюансов, типа того, что пригород и пассажирские с Нежина/Яготина/Коростеня никуда не деваются.

Согласен, "на бумаге" всё выглядит ну просто замечательно. А по факту - уже было 2 тендера. Желающих разрабатывать это "чудо" не нашлось.
В конечном итоге, если все "хотелки" пересчитать в живые деньги, так чтобы оно действительно ехало а не для пиара, обойдется ничуть не дешевле первой очереди метро.
Если вдруг не поедет - то можно сказать "проект новый, не учли нюансов бла бла бла...". А там глядишь выборы, команда сменится, растянув бабло от "разработки" по карманам, а следующий голова будет кивать "в усьому вынни папэрэдныки!"
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #1261 on: 15.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Да, с интервалом будет проблема.
В час пик составы будут хорошо нагружаться. Не только на троещинских станциях, но и на станциях Киевская Русановка и Левый Берег (также вероятно на станции Троещина-1).
Так что интервал реально должен быть не более пары минут в час пик.
В европейских странах, где трам-трэйн уже есть, скорее всего, такой проблемы нет, ведь там, насколько я понял, трам-трэйн совмещает в себе трамвай и пригородную электричку. Потому там проблемы интервалов нет, но зато есть проблема отсутствия мест для багажа и туалетов.

Пригород с Коростеня можно обрезать по Святошину/Борщаговке. Но это мелочь. Кардинально проблему не решит, конечно. Но тут ничего не поделаешь. Два из четырёх пути будет использоваться этим трам-трэйном.
Использовать только один путь можно только в том случае, если сделать его круговым только по часовой стрелке.

Проект не дешевле первой очереди метро это Подольская-Радужная? Если так, то не проблема. Ведь он в сто раз лучше этой первой очереди по удобству и покрытию.
« Last Edit: 15.02.17 , 18:02 by RVR » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1262 on: 15.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

В европейских странах, где трам-трэйн уже есть, скорее всего, такой проблемы нет, ведь там, насколько я понял, трам-трэйн совмещает в себе трамвай и пригородную электричку.
И что? Еще раз - без АЛС никто никуда не поедет. Рассказы "А вот в европах" - понты для приезжих.
Пригород с Коростеня можно обрезать по Святошину/Борщаговке. Но это мелочь.
Допустим. Что делать с пассажирскими? Что делать с пригородом из Яготина/Нежина? Резать в Дарнице физически не получится. Ну разве что оставить 3-4 поезда в день, чтоб не было проблем с оборотом. Нежин будет просто счастлив :)

Проект не дешевле первой очереди метро это Подольская-Радужная? Если так, то не проблема. Ведь он в сто раз лучше этой первой очереди по удобству и покрытию.
Нифига он не лучше. Что делать тем, кому не надо в сторону вокзала? ГЭ(при нормальной работе) очень даже прилично забивается на участке Рубежовский-Троещина-2


В общем ладно. Верите в сказку - это Ваше право. :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1263 on: 15.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Да, кстати, ГЭ уже себя "отлично" показала, после того как локбригады подчинили КПТ. Ни за невыдержку хода привлечь нельзя ни за перестой, ни приказ на нагон не дашь. :) Такая себе "дикая дивизия" :) На трамтрейне от КПТ конечно будут ангелы с посекундной выдержкой расписания :)
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #1264 on: 15.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Да, фигня, скорее всего, получается.
Можно, конечно, пустить второй маршрут (северный) тоже до депо Шевченко.
Но тогда что делать тем, кто ездил, например, с Вышгородской до Караваевых Дач.
Пускать в круговом режиме по часовой и против часовой, но с заездом на Троещину?
Опять будет проблема однопутного моста и однопутного участка.
И никакого интервала в две-три минуты не будет из-за моста.
Да и системы железной дороги не настроены на такие интервалы.

Троещинский скоростной трамвай так и просится, чтобы его куда-то продлили.
Но, видимо, никак.
По железной дороге никак из-за вышеназванных причин.
Вдоль железной дороги на юг - там и кучу всего сносить и строить, и станцию метро Левобережная пассажиропоток разнесёт, да и идиотизм дублировать линии трамвая и ГЭ.
На Подольский мост, а дальше или конечная на Подоле, или по обычным существующим линиям до вокзала, или вообще под землю и соединить с борщаговской линией. Тоже нельзя. Это место мало того, что под метро, да и идти оно должно по Маяковского.

А само метро хотя бы Милославская-Вокзальная (про Севастопольскую площадь уже молчу) это дело лет тридцати минимум.
И после запуска этой линии метро пассажиропоток СТ-ГЭ сильно спадёт, хотя сами они выживут.
« Last Edit: 15.02.17 , 18:02 by RVR » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1265 on: 15.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

А само метро хотя бы Милославская-Вокзальная (про Севастопольскую площадь уже молчу) это дело лет тридцати минимум.
Если тратить бабло на всякие ТТ, а метростроевцев отправлять в Днепр или еще куда-нить - то и все 50 :) При надлежащем финансировании первую очередь Милославская-Вокзальная реально сдать за 5-7 лет. Но! Это же непопулярно. Проще про всякую фигню рассказывать.

А ГЭ вполне можно довести то ума даже в том виде, в котором есть сейчас. Если еще попутно разбавить пригородором ч/з К-Петровку, как было до пуска ГЭ, то вполне рабочая структура получится без особо затратных капиталовложений. Открытие "Протоасова Яра" и "Русановки" к мегазатратам никак не относится.
Разве что прикупить 15-20 "Штадлеров" ЭПг для ГЭ, а те машины, которые сейчас там катаются - вернуть в пригород.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1266 on: 15.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Да, фигня, скорее всего, получается.
И Вы забыли еще один момент. В предложенном варианте Дарница просто "херится", поскольку ТТ прокладывают мимо, ибо "надо быстро с Троещины в центр, нефиг заезжать на Дарницу"
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #1267 on: 15.02.17 , 19:02 »
Share Reply with quote

Да там ещё весь север от Троещины-2 до Борщаговки херится.

ГЭ сейчас реально не очень.
Сначала едешь на трамвае.
Потом до десяти-тридцати трёх минут ждёшь электричку.
А дальше та, что против часовой стрелки, довозит только до метро, а в центр на ней ехать долго.
На той, что по часовой стрелке, в центр ехать ближе, но перестой и смена направления на Дарнице.

Между прибытием на трамвае на Троещину-2 и тем моментом, когда окажешься, скажем, на Контрактовой площади может пройти от 20 до 50 минут.

На трамвае это 5 минут занимало бы, если бы он шёл на Подол. Эх, мечты.

Надлежащее финансирование в наших условиях - это одна неглубокая непересадочная станция и один неглубокий не слишком длинный перегон в год в лучшем случае.

Так что насчёт 5-7 лет очень сомневаюсь.

Ещё и Виноградарь с Львовской брамой вышли на повестку дня.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11909


View Profile
« Reply #1268 on: 15.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Надлежащее финансирование в наших условиях - это одна неглубокая непересадочная станция и один неглубокий не слишком длинный перегон в год в лучшем случае.
Это не надлежащее финансирование, а "наскребли сколько есть"
Ещё и Виноградарь с Львовской брамой вышли на повестку дня.
Ну не хочется Кличку войти в историю, как мэру, при котором не открыли ни одной станции метро. Вот, лихорадочно ищут способ. Черновецкому повезло - у него оказался относительно дешевый "Красный Хутор", и плевать, что там пассажиропоток никакой :)
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #1269 on: 16.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

До теми метро vs трам-трейн є відповідна петиція: https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=5385
Підтримуйте, поширюйте...
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!