Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.19 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 437596 times)
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1270 on: 16.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Вот случайно нашёл статью.
По работам.
1. Постройка заезда с троещинской линии скоростного трамвая на железную дорогу.
2. Постройка поворота на перегоне Киевская Русановка-Левый Берег.
3. Постройка съезда с железной дороги в депо Шевченко.
4. Постройка низких платформ
Всё.
Угу "всего лишь" :)

Вы забыли - реконструкция СЦБ под их "хотелки", ибо нынешняя СЦБ не устраивает афффтаров, они хотят 1.5-3-х минутный интервал, а это невозможно.
Постройка новых раздельных(или реконструкция имеющихся) пунктов.
Не пишите бред. Интервал "хотят" 5-6 минут.
Поворот на Русановке планируется в трамвайном радиусе (дешево и без сноса гаражей).
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2976


View Profile
« Reply #1271 on: 16.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Я бы наоборот, добавил для ГЭ еще заезд в Святошино, чтобы больше пассажиров возить. Все-таки Святошино и Дарница - крупные транспортные узлы, плюс подвоз к пригороду и дальним поездам. И остановка на Протасовом Яру (по сути в пешеходной доступности от делового центра города) нужна.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 438


View Profile
« Reply #1272 on: 16.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Я бы наоборот, добавил для ГЭ еще заезд в Святошино,
Можно узнать, как?
Logged
sean
Active user

Posts: 4045


View Profile
« Reply #1273 on: 16.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Можно узнать, как?
По тому ж принципу, як і на Дарницю еля заїжджає.
Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #1274 on: 16.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Не пишите бред. Интервал "хотят" 5-6 минут.
Интервал 5-6 минут может оказаться недостаточным.
Это если бы уже была ветка метро с Троещины, то можно было бы запустить трамтрэйн с указанным интервалом, поскольку метро по Маяковского (особенно по маршруту указанному в петиции) не покрывает северо-запад Троещины, а также не идёт во многие популярные места.
Если трамтрэйн запускать предлагаемым маршрутом, то он возьмёт на себя не просто пассажиропоток метро, а пассажиропоток метро потенциальных двух веток - и Подольско-Вигуровской, и Левобережной.
Троещина (как минимум западнее проспекта Маяковского, как максимум вся) будет ездить не только в центр от Выдубичей до Караваевых Дач, но и на Левобережный и Дарницкий массивы, Русановку и Березняки. В то же время указанные массивы и Воскресенка тоже будут пользоваться трамтрэйном для поездок в центр.
Для таких перевозок при 1,5-2 минутном интервале нужны составы по вместимости соответствующие 6-вагонному составу метро.
При интервале 5-6 минут получается 18-вагонному.

В общем, если железная дорога готова полностью отдать под проект оба пути на участке Троещина-2-Дарница и два из четырёх путей на участке Дарница-Киев-Волынский, то проект можно мутить.

Построить везде длинные низкие платформы, на Троещине существующие удлиннить.
Переделать это всё хозяйство под интервал хотя бы две минуты.
Запустить многовагонные трамвайные составы с первым отправлением с Троещины в 5:30, с последнем отправлением с центра в полночь. Интервалы в часы пик две минуты не в часы пик побольше.
При этом это должны быть двухсистемные трамвайные составы. Если нет, то по всему хозяйству запустить один вид тока. Тут из этих двух вариантов надо выбрать тот, что дешевле.

Думаю, что если и возможно запустить проект, то только так.

И выкидыванием денег на ветер это тоже не будет.
Поскольку при запуске метро на Троещину, проект останется, ведь он нигде метро на Троещину не дублирует, даже на самой Троещине. То есть будет ещё одной веткой практически метро.

« Last Edit: 16.02.17 , 15:02 by RVR » Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #1275 on: 16.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Чо уж, тогда давайте и мне метротрам на Позняки по восьмерке:)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2976


View Profile
« Reply #1276 on: 16.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Во мечты какие уже пошли... Если интервал 3 минуты, то это нужно метро, а не какие-то непонятные трамотрейны.
Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #1277 on: 16.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Чо уж, тогда давайте и мне метротрам на Позняки по восьмерке:)
Между Троещиной и Позняками есть одна существенная разница. На Позняках уже кое-что есть. А на Троещине ещё нет и долго не предвидится.

Во мечты какие уже пошли... Если интервал 3 минуты, то это нужно метро, а не какие-то непонятные трамотрейны.
Тоже верно. Трамваи хоть и многовагонные - это уже как-то слабенько будет. Электрички - вообще не то. А составы метро - так это уже должна быть полноценная ветка метро.

Если же забить на это всё и сосредоточиться на метро Троещина-Вокзал по Маяковского, то и тут минусы всплывают.

1. Очень долго (к тому же явно это всё будет после Львовской брамы и Виноградаря).
2. Оно вообще не покрывает маршрут предполагаемого трамтрэйна. А этот маршрут весьма привлекателен. И не только для жителей Троещины. Использовать ГЭ - это вообще не то. Ведь это пересадка, часто длительное (а иногда сверхдлительное) ожидание ( причём зимой на морозе) и работа ГЭ только в час пик.
3. Существует миф, что метро по Маяковского покроет почти всю Троещину, а скоростной транспорт по Бальзака нет.
Вот районы высотной застройки Троещины, не покрываемые метро по Маяковского.
https://yandex.ua/maps/-/CZtraY9y
А вот районы высотной застройки Троещины, не покрываемые гипотетическим скоростным транспортом по Бальзака.
https://yandex.ua/maps/-/CZtra6Y4
Я большой разницы не вижу.
« Last Edit: 16.02.17 , 16:02 by RVR » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1278 on: 16.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Не пишите бред. Интервал "хотят" 5-6 минут.
И толку тогда от этого трамтрейна при таких интервалах? Или составы будут 8-9 вагонов, чтобы вывезти всех желающих?
Поворот на Русановке планируется в трамвайном радиусе (дешево и без сноса гаражей).
Да ну? УЗ об этих планах знает? Никто не даст строить кривые "трамвайного радиуса" на главном ходу.
Вы еще скажите, что там трамвайные стрелки врежут :)

Хотя, допустим, построили "кривую трамвайного радиуса". Какая там скорость в трамвайных кривых? 15-20 км/час, кажется? И будут в час пик стоять (точнее тащится друг за другом) эти трамтрейны аж до Троещины. Зато "быстро и дёшево" :)
« Last Edit: 16.02.17 , 17:02 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1279 on: 16.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

В общем, если железная дорога готова полностью отдать под проект оба пути на участке Троещина-2-Дарница и два из четырёх путей на участке Дарница-Киев-Волынский, то проект можно мутить.
Железная дорога не то, что не готова, она вообще пока не знает о "хотелках" Кличко и Ко.

Если нет, то по всему хозяйству запустить один вид тока. Тут из этих двух вариантов надо выбрать тот, что дешевле.
27 кВ в центре жилого массива, без полосы отчуждения? И еще рядышком 10 кВ для питания устройств СЦБ. Неплохое решение.

Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 [128] 129 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!