Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.19 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 437598 times)
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 364


View Profile
« Reply #1280 on: 16.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

27 кВ в центре жилого массива, без полосы отчуждения? И еще рядышком 10 кВ для питания устройств СЦБ. Неплохое решение.

ЛиС, я зарані визнаЮ, що Ви краще володієте ситуацією, але на мій непрофесійний рівень якось не видно дуже велику різницю між швидкісним трамваєм на Троєщині і, наприклад, дорогами по обидва боки від залізниці (магстральної лінії Жмеринка-Гречани) у місті Хмельницькому.

Там точно-точно все дуже сумно? Чи все ж можливі якісь розумні компроміси, за рахунок спеціального рухомого складу, який легший за класичні електрички (як-то ЕР-ки) і вміє живитися різними струмами?..
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1281 on: 16.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Там точно-точно все дуже сумно? Чи все ж можливі якісь розумні компроміси, за рахунок спеціального рухомого складу, який легший за класичні електрички (як-то ЕР-ки) і вміє живитися різними струмами?..
Це було сказано на зауваження про один вид струму. Для ТТ ніхто не буде городити окремий вид струму на залізниці, тому залишається залізничний (27 кВ змінного струму) тягнути в глиб Троєщини. Ну а двосистемні рішення є звичайно, але не варто очікувати, що вони будуть дешевими.

Справа в тому, що весь цей трамтрейн красиво виглядає лише на папері і в презентаціях. Для того, щоб воно поїхало треба вкласти чималу купу грошей. І в решті решт проблеми все одно не вирішує. А залишити Дарницю(приміський сегмент) взагалі без сполучення (побудують криву, і в Дарницю заїзджати не будуть) - аплодую стоячи :)
« Last Edit: 16.02.17 , 17:02 by ЛиС » Logged
RVR
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #1282 on: 16.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Тут прежде всего надо ставить вопрос, согласится ли ЖД отдать два пути.
Или если более точнее, то хватит ли ЖД два пути на участке Дарница-Киев-Волынский для своих нужд.
Если не хватит, то о проекте можно смело забывать.
А если зватит, то на выделенных под ТТ путях можно городить и трамвайный ток.
« Last Edit: 16.02.17 , 17:02 by RVR » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1283 on: 16.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Гулять так гулять. Давайте представим, что же произойдет, если под ТТ таки отдадут 2 пути. Допустим, пригород из Тетерева можно "обрезать" по Борщаговке, и это больших проблем не составит - Борщаговка-Техническая под боком, всё нормально.
А что делать с Нежином/Яготином? Оборачивать по Дарнице? Хорошо, оборачиваем. Вывозить из Дарницы чем будем? ТТ едет мимо, метро естественно в ближайшее время не предвидится. Составы для этих оборотов в Дарнице из воздуха тоже не нарисуются. Дальше - ход ч/з К-Товарный(о.п. Северная) - это основной грузовый ход. Фактически Дарница оказывается в изоляции - 2 пути отдано под ТТ, ч/з К-Пасс грузовые пропускать нельзя, на К-Петровку тоже не проедешь - там ТТ и "трамвайный ток".
Чем будем везти груз в Киев? Фурами? Уголек и мазут на ДТЭЦ, например. Или контейнера с Лисок?
Некоторая часть транзита, кроме как ч/з Киев ехать не может (у нас нету таких обходов, как БМКЖД, например). Все, что может ехать по другому - и так ездит в обход. Ну, повезут "вокруг света", допустим. Во сколько раз увеличатся эксплуатационные расходы? И это пока так, навскидку, "по мелочам" так сказать.

А теперь сами подумайте, отдаст ли ж.д. 2 пути для ТТ?
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #1284 on: 16.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Ща активисты как придут, как надавят, как писем навалят - сразу все отдадут:)
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1285 on: 17.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

Не пишите бред. Интервал "хотят" 5-6 минут.
И толку тогда от этого трамтрейна при таких интервалах? Или составы будут 8-9 вагонов, чтобы вывезти всех желающих?
Поворот на Русановке планируется в трамвайном радиусе (дешево и без сноса гаражей).
Да ну? УЗ об этих планах знает? Никто не даст строить кривые "трамвайного радиуса" на главном ходу.
Вы еще скажите, что там трамвайные стрелки врежут :)

Хотя, допустим, построили "кривую трамвайного радиуса". Какая там скорость в трамвайных кривых? 15-20 км/час, кажется? И будут в час пик стоять (точнее тащится друг за другом) эти трамтрейны аж до Троещины. Зато "быстро и дёшево" :)
ПС хотят длиной около 100 метров. Да, провозная способность хуже чем у метро будет так как интервал другой и ширина меньше. Но это _дополнение_, а не замена метро.
Кривая не будет частью главного хода и всё. Почему УЗ должны будут возмущать пути по которым ей не нужно будет ездить?
Интервал 6 минут не смертельный для ж/д, более того, он будет там около 5-6 часов в день, в остальное время - выше. Если вы видите в этом проблемы, значит наша ж/д совсем дно какое-то.
Logged
opex
Active user

Posts: 11864


View Profile
« Reply #1286 on: 17.02.17 , 06:02 »
Share Reply with quote

Ну дно и дно, но работает получше чем днище от Киевпасстранса. И замена дна на днище  нецелесообразна.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #1287 on: 17.02.17 , 06:02 »
Share Reply with quote

Да, провозная способность хуже чем у метро будет так как интервал другой и ширина меньше.
Как же так? А Кличко и Сагайдак об этом знают? Они ведь пиарят эту хрень именно как "замену метро".
Кривая не будет частью главного хода и всё.
Фантазёр.
Почему УЗ должны будут возмущать пути по которым ей не нужно будет ездить?
Почему УЗ должна строить и обслуживать то, чем не пользуется? Кто платить будет? КПТ? Ню ню..
Дык скорость какая предполагается по этой "трамвайной кривой"?
Интервал 6 минут не смертельный для ж/д, более того, он будет там около 5-6 часов в день, в остальное время - выше. Если вы видите в этом проблемы, значит наша ж/д совсем дно какое-то.
Интервал 5 минут - не проблема жд., а проблема того, что при таком раскладе на эту хрень даже не стоит тратить деньги.
Если бы у Киева была туча лишнего баблища, то можно было бы тратить на всякие дурости.
« Last Edit: 17.02.17 , 06:02 by ЛиС » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #1288 on: 17.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote


Поскольку при запуске метро на Троещину, проект останется, ведь он нигде метро на Троещину не дублирует, даже на самой Троещине. То есть будет ещё одной веткой практически метро.


это да, такой формат электрички - наилучшее возможное приближение к обетованному метро в Трою на ближайших лет 15 как минимум. Обе пересадки ведь пройдут под действующими линиями, не так ли? Если я не ошибаюсь, там метров 70-80 глубины предусмотрено, по разным вариантам.

А запускать линию без двух пересадок нельзя. Одной будет недостаточно, особенно если она окажется конечной со стороны ККЛ, скажем (Подольская).

Если метро мелкого заложения на Теремки отняло лет 30 в сумме, из них 7-8 лет с момента начала более или менее активных работ за речкой, то для троещинской ветки эту цифру прогнозируемой продолжительности работ целесообразно увеличить как минимум втрое. Потому я согласен с вами, что проект городской электрички не будет дублировать метро. Ему попросту нечего будет дублировать, электричка и превратится в метро для большинства практических гештальтов. Имхо квантовая суперпозиция Троя-Харьковский обречена коллапсировать в единственный вариант, две такие ветки Киеву было сложно потянуть даже в экономически благодатные периоды. Если бы под ПВЛ имелся задел, сооруженный в 80-90-е, то ее, вероятно, еще удалось бы реализовать в той или иной форме до конца нынешнего десятилетия, но он отсутствует, так что подобный сценарий кажется нереалистичным даже в первой половине 2020-х.
« Last Edit: 17.02.17 , 09:02 by Emblaze » Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1289 on: 17.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Как же так? А Кличко и Сагайдак об этом знают? Они ведь пиарят эту хрень именно как "замену метро".
Думаю знают. И пиарят эту хрень больше как временную замену метро (которое никогда не будет построено), которая в перспективе станет альтернативным путем в центр. Ведь её трасса куда интереснее чем ПВЛ. Конечно есть альтернативный вариант вместо ТТ запустить Электричку на Троещину, но учитывая что УЗ не захочет это обслуживать и это всё равно будет КПТ, то какая разница? А КПТ хочет именно ТТ, что бы меньше морочиться с обслуживанием.
Фантазёр.
По вашей логике трамвайные пути на Троещине резко станут частью главного хода? :)
Почему УЗ должна строить и обслуживать то, чем не пользуется? Кто платить будет? КПТ? Ню ню..
Дык скорость какая предполагается по этой "трамвайной кривой"?
А кто сказал что УЗ будет строить это?
Скорость - трамвайная, около 15 км/ч. Там очень небольшой радиус хотят сделать, что бы не сносить те гаражи. По сути это будет второй небольшой кусочек трамвайных путей, после первого - Троещины.
Интервал 5 минут - не проблема жд., а проблема того, что при таком раскладе на эту хрень даже не стоит тратить деньги.
Если бы у Киева была туча лишнего баблища, то можно было бы тратить на всякие дурости.
Ждать метро 1000 лет - еще худшая альтернатива. Ровно как и еще худшая альтернатива - попытки загнать на ПВЛ трамваи. Тогда кстати можно будет обеспечить на Троещине "метрошный" интервал, только вот дальше Подола с такими раскладами не уехать.

Одного не пойму. Или противники этих всех идей настолько ненавидят Троещину что желают им вечных пробок или хз. Что может двигать людьми возмущаться перспективой появления рельсового транспорта в центр?
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!