Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.20 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 482874 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #1290 on: 17.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

По вашей логике трамвайные пути на Троещине резко станут частью главного хода? :)
При чем тут пути на Троещие? Они что, каким-то боком пересекаются с путями УЗ? Если Вы не понимаете элементарніх вещей, то можете и дальше рассказывать про "трамвайные кривые"
Скорость - трамвайная, около 15 км/ч.
Всё, дальше можете не продолжать. При такой скорости эти все "трамтрейны" будут стоять аж до самой Троещины. И это будет не то что "альтернатива метро", а такое говно, что даже представить сложно.
Ждать метро 1000 лет - еще худшая альтернатива.
Если просто ждать, нифига не делавши, попутно разбазаривая бабло на всякие "мегастройки" - то можно вообще на него болт забить, и забыть.
Одного не пойму. Или противники этих всех идей настолько ненавидят Троещину что желают им вечных пробок или хз. Что может двигать людьми возмущаться перспективой появления рельсового транспорта в центр?
Можно сделать нормальную альтернативу, причем действительно недорого. Это наладить работу ГЭ, купить для нее новых составов и дополнить пригородом ч/з К-Петровку. А СТ2 сделать действительно скоростным, а не так как сейчас. Да, будет одна пересадка, но это не критично. Зато можно ехать хоть в сторону центра, хоть в сторону Петровки, хот воообще в/из пригорода.
Но это ж непопулярно, да и бабла особо не срубишь.
Logged
opex
Active user

Posts: 12294


View Profile
« Reply #1291 on: 17.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Люби Троещину, мать твою!
Давайте построим на Троещине космодром и будем летать туда. Кто не видит в этом смысла - не любит Троєщину!
Logged
www3
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #1292 on: 17.02.17 , 11:02 »
Share Reply with quote

Разбить движение на 2 маршрута: Святошино-Дарница через Киев-Петровку и Киев-Пасс. Это даст возможность убрать "догонялки" когда происходят задержки + пересадка по платформе из состава в состав куда лучше чем сидеть под каждым светофором из-за затыков которые потом накапливаются как снежный ком при обороте по кольцу.Добавить Русановку, Лыбедскую и Протасов Яр. Сделать таки участок Киев-Волинский-Дарница в реальности 4хпутным. Пошаманить на Святошино за счет части територии Атека для нормального приема ГЭ в районе 7го пути. Денег времени куда меньше (за год все можно сделать!). Но тут ЛиС прав, смысл всей затеи не в том как быстрее или лучше...

П.С. А ПВ мост мучать для в первую очередь автомобильной развязки, меньше пробок, лечше ехать тролейбусу, всех вывозим. А будет автомобильна часть, лет через 6 можна снова вспомнить про метро.
П.С.С. Пригород на КП хорошо, но для ГЭ плохо, потому раз хабы так хабы, но что бы оно работало+подвязка под пригород, а не та х***я что на Дарнице!
П.П.П.С. Вопрос к ЛиС: можно ли Дарнице организовать одновременный прием на одни и те же пути пригорода и ГЭ? Тоесть из центра прибывает ГЭ, а из Нежина и Яготина пригород, толпа по платформе через турникеты сразу пересела? Много ли переделывать надо по жд устройствам и не легче ли будет такой выезд скажем с 7,8 пасажирских путей в отличии от нынешних тупиковых?
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1293 on: 17.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

При чем тут пути на Троещие? Они что, каким-то боком пересекаются с путями УЗ? Если Вы не понимаете элементарніх вещей, то можете и дальше рассказывать про "трамвайные кривые"
Конечно пересекаются. Или по вашему трамваи на "главный ход" телепортируются?
Вы можете тоже рассказывать кому и что угодно, но к счастью в городе всё таки слушают людей которые хотят что-то делать, а не людей которые ищут причины почему не нужно ничего делать.
Всё, дальше можете не продолжать. При такой скорости эти все "трамтрейны" будут стоять аж до самой Троещины. И это будет не то что "альтернатива метро", а такое говно, что даже представить сложно.
Вы с чего-то решили что эта кривая - часть ж/д. Это ваши проблемы.
Если просто ждать, нифига не делавши, попутно разбазаривая бабло на всякие "мегастройки" - то можно вообще на него болт забить, и забыть.
Так "делали" ж. Папередники делали много лет, да никак не сделали. Значит "не получается" сделать так.
Можно сделать нормальную альтернативу, причем действительно недорого. Это наладить работу ГЭ, купить для нее новых составов и дополнить пригородом ч/з К-Петровку. А СТ2 сделать действительно скоростным, а не так как сейчас. Да, будет одна пересадка, но это не критично. Зато можно ехать хоть в сторону центра, хоть в сторону Петровки, хот воообще в/из пригорода.
Но это ж непопулярно, да и бабла особо не срубишь.
Вся проблема как раз таки в этой пересадке. Это таки критично. Все эти затеи как раз с целью их убрать. Ну не будет работать привоз на Троещину-2 условно 3000 человек раз в 15 минут (и это только с одной стороны) и последующий развоз на трамваях вместимостью в 400 человек. Даже если трамваи раз в минуту запустить, там будет адская давка и это банально небезопасно. Не говоря уже о комфортабельности.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #1294 on: 17.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

Конечно пересекаются. Или по вашему трамваи на "главный ход" телепортируются?
Значит будут либо построены с учетом ж.д. норм, либо отправятся лесом. А рассказывать можно всё что угодно.
но к счастью в городе всё таки слушают людей которые хотят что-то делать, а не людей которые ищут причины почему не нужно ничего делать.
Пока что не делают, а рассказывают сказки. Само "распоряжение" вызывает смех - написано так, вроде ЮЗЖД городу принадлежит :)
Вы с чего-то решили что эта кривая - часть ж/д. Это ваши проблемы.
Либо частью ж.д. либо не будет вообще. По другому никак. Хотя нет, есть вариант - город строит свою обособленную систему со своим мостом и прочей инфраструктцрой.
Так "делали" ж. Папередники делали много лет, да никак не сделали. Значит "не получается" сделать так.
Вы абсолютно правильно написали - "делали". Именно так, в кавычках. Основная проблема как раз и заключается в том, что не делали, а только рассказывали. Если бы тот же ПМВМП нормально финансировали и строили, он был бы уже давно построен. Пример - новый Дарницкий мост. И пусть на завершающем этапе тоже были определенные проблемы, и до конца так и не закончен, но в основной части работает и функцию свою выполняет.
Вся проблема как раз таки в этой пересадке. Это таки критично. Все эти затеи как раз с целью их убрать. Ну не будет работать привоз на Троещину-2 условно 3000 человек раз в 15 минут (и это только с одной стороны) и последующий развоз на трамваях вместимостью в 400 человек. Даже если трамваи раз в минуту запустить, там будет адская давка и это банально небезопасно. Не говоря уже о комфортабельности.
Гг. Т.е. привоз обеспечить нельзя, а вывоз с интервалом в 5 минут и скоростями 15 км/час можно? Вы не видите, что сами себе противоречите?
Понимаете в чем проблема. Я знаю, как это работает "вживую", а Вы витаете где-то в облаках
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 306


View Profile
« Reply #1295 on: 17.02.17 , 12:02 »
Share Reply with quote

И пиарят эту хрень больше как временную замену метро (которое никогда не будет построено).
Чудове тимчасове рішення вартістю в 10 млрд. За ці кошти, якби вони дійсно були б, перша черга ПВЛ будується. Таке враження, що хочуть брати закордонний РС на їх же кредити...
которая в перспективе станет альтернативным путем в центр.
Не зовсім і в центр. Більшість все одно буде пересаджуватись на і так перевантажених станціях (Лівобережній, Видубичах, Вокзальній) на метро
Вся проблема как раз таки в этой пересадке. Это таки критично. Все эти затеи как раз с целью их убрать. Ну не будет работать привоз на Троещину-2 условно 3000 человек раз в 15 минут (и это только с одной стороны) и последующий развоз на трамваях вместимостью в 400 человек. Даже если трамваи раз в минуту запустить, там будет адская давка и это банально небезопасно. Не говоря уже о комфортабельности.
А пустити на СТ2 трамваї по 100 метрів і зістикувати графік не можна?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #1296 on: 17.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

П.С.С. Пригород на КП хорошо, но для ГЭ плохо, потому раз хабы так хабы, но что бы оно работало+подвязка под пригород, а не та х***я что на Дарнице!
Вы не совсем поняли мою мысль. Пригород через КП становится частью маршрута ГЭ. Т.е. те, кому надо на Борщаговку едут ГЭ, те кому надо от Троещины до Рубежовского едут либо ГЭ либо пригородом, те кому понадобится Святошино или Вишневое едут "своим" пригородом. Таким образом на участке Дарница-Рубежовский получаем интервал 6 минут в пик и 20-30 в межпик (в межпик остается только ГЭ). Естественно убираются дурацкие "челноки" Троещина-Петровка как неактуальные.
Но для этого надо городу и УЗ искать компромисс. И тут будет гораздо легче договорится, чем с ТТ. Само собой, что вводятся в действие Протасов Яр, Русановка, К-Днепровский, К-Московский. Лыбедская и Политехническая под вопросом, можно рассмотреть в перспективе, но пока обойтись без них. Это всё менее затратно, и гораздо проще в исполнении. Если так сильно хочется "откатов" можно закупить "Штадлеры" ЭПг для ГЭ, а то, что сейчас есть на ГЭ вернуть в пригород.
П.П.П.С. Вопрос к ЛиС: можно ли Дарнице организовать одновременный прием на одни и те же пути пригорода и ГЭ? Тоесть из центра прибывает ГЭ, а из Нежина и Яготина пригород, толпа по платформе через турникеты сразу пересела? Много ли переделывать надо по жд устройствам и не легче ли будет такой выезд скажем с 7,8 пасажирских путей в отличии от нынешних тупиковых?
Разделить путь можно маршрутным светофором, как разделили на К-Пасс. А вот принимать одновременно с 2-х сторон не получится. Только по очереди и под 3 желтых - "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем". Т.е. по факту фигня получится.
Logged
www3
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #1297 on: 17.02.17 , 13:02 »
Share Reply with quote

Вы не совсем поняли мою мысль. Пригород через КП становится частью маршрута ГЭ. Т.е. те, кому надо на Борщаговку едут ГЭ, те кому надо от Троещины до Рубежовского едут либо ГЭ либо пригородом, те кому понадобится Святошино или Вишневое едут "своим" пригородом. Таким образом на участке Дарница-Рубежовский получаем интервал 6 минут в пик и 20-30 в межпик (в межпик остается только ГЭ). Естественно убираются дурацкие "челноки" Троещина-Петровка как неактуальные.
 


Это самый быстрый и дешевый вариант пожалуй. Но тут как-то надо делить капиталовложения и выручку. Сейчас кстати КПТ за подвижной состав, инфраструктуру и платформы платит как раньше аренду?
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1298 on: 17.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Quote
А пустити на СТ2 трамваї по 100 метрів і зістикувати графік не можна?
Уявіть собі пересадку 3000 людей. Просто уявіть собі.
Я теж спочатку був проти і казав що давайте зробимо просто пересадку і все буде ок. Мені запропонували уявити. Спробував і тоді я більше не протестував проти того що пресадковий вузол треба *0.

Щодо вартості. Найдорожча частина - двосистемний рухомий склад. Так. Але він так само потрібен метрополітену, або так само потрібен якщо запускати кільце з іншим інтервалом.

Quote
Чудове тимчасове рішення вартістю в 10 млрд. За ці кошти, якби вони дійсно були б, перша черга ПВЛ будується
Ага будується. А рухомий склад купується? Нагадаю що один 5 вагонний склад метрополітену це 200 млн грн. І які проблеми вирішує перша черга ПВЛ?
Просто маршрут метрополітену буде куцим, аж пару станцій, тому там треба меньше РС. Але для пасажиру який хоче з Троєщини дістатись наприклад на Університет це буде жесть. Спочатку треба їхати на ШТ, потім на метро, потім ще раз на метро. Це знущання над людьми.

Quote
Сейчас кстати КПТ за подвижной состав, инфраструктуру и платформы платит как раньше аренду?
Подвижной состав наш, оплачивается инфраструктура и ремонт по договору с РФ "ПЗЗ".
« Last Edit: 17.02.17 , 15:02 by Santehnik » Logged
opex
Active user

Posts: 12294


View Profile
« Reply #1299 on: 17.02.17 , 14:02 »
Share Reply with quote

Да хоть как-то бы поехало метро. Пусть и от Шевченко до Радужного.
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!