Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.20 , 00:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 482871 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5688


View Profile
« Reply #1300 on: 17.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Саша и коллеги, а можно здесь не устраивать петрукосрач? Я просто от ФБ так устал, здесь же идет пережевывание прожеванного в группе "Транспорт Киева".

Это тупиковая ветка обсуждения.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3358


View Profile
« Reply #1301 on: 17.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Четвертая ветка от метро Минимум от Лукьяновской. В проекте из тупика на Лукьяновской будет соединительная ветвь на новую линию. Как раз не помешает новое депо метро в районе Виноградаря.
Со сроками строительства тут тоже жути все нагоняют... 2 глубоких станции на правом берегу, и одну не очень глубокую на левом - и уже никаких извращений с жд-путями не нужно. Пусть будет 2 года на станцию - итого 6 лет. На мосту станции будут построены вместе с мостом. Сейчас за 3-4 года построят немного станций в районе Виноградаря с депо, и можно начинать строить ветку по новому мосту, к тому моменту как раз и мост достроят. Итого через 10 лет третья ветка метро на левый берег может стать реальностью. Делать временное и дорогостоящее решение на 10 лет крайне глупо.
Logged
opex
Active user

Posts: 12294


View Profile
« Reply #1302 on: 17.02.17 , 15:02 »
Share Reply with quote

Вітя, це ти ще не читав трамфорум у часи свого розквіту, років 10-15 тому. Там планували всьо, прискіпливо, до дрібничок: який номер буде у причепних вагонів і якого кольору поручні. І скільки можна дати водієві засилочного рейсу на пиво щоб підвіз:)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #1303 on: 17.02.17 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ну вот вот ещё одно откровенное вранье - ПС вернули в собственность ЮЗЖД. В ведении КПТ остались только локомотивные бригады. Все соответствующие приказы в базе приказов имеются.
Logged
af1461
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #1304 on: 17.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Разделить путь можно маршрутным светофором, как разделили на К-Пасс. А вот принимать одновременно с 2-х сторон не получится. Только по очереди и под 3 желтых - "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем". Т.е. по факту фигня получится.

Если путь разделен маршрутным светофором, то три желтых тут не нужны, ибо этот сигнал разрешает следовать на свободный участок пути - он нужен для случаев когда никаких светофоров посередине нет, на пути уже есть состав и надо принять туда поездным режимом второй состав для соединения с первым. Без этого сигнала будет просто красный и никто никуда не поедет. Если же воткнули маршрутный светофор, то это учитывается как два разных пути и можно создать два маршрута на каждый из них: будет простое прибытие под желтый входной (маршрутный). Но могут быть установлены директивные ограничения в ИДП на одновременный прием на такой путь.
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #1305 on: 17.02.17 , 17:02 »
Share Reply with quote

Трамтрэйн может быть реализован только если железная дорога на всём его маршруте отдаст два пути.
Она это вряд ли сделает, поскольку активно их использует.
Но даже если бы сделала, это всю линию надо будет переделать под 1,5-2 минутные интервалы и трамвайный ток и закупить кучу 100-метровых трамваев.
Но даже в таком случае ехать от Троещины-2 до Вокзала 20 км при возможном потенциальном прямом маршруте в 8 км и от Троещины-2 до пересадок на зелёную и синию линии метро 13-15 км при возможном потенциальном прямом маршруте 5-6 км было бы идиотизмом.
Есди ЖД не отдаст два пути (так, скорее всего, и будет), то не будет достаточных интервалов для ожидаемого пассажиропотока, а также будет необходима покупка 100-метровых двухсистемных трамваев. Что это вообще за зверь? Существует ли он в природе? В некоторых европейских странах есть такие, но они вроде короткие.

Насчёт варианта улучшить ГЭ.
Поскольку имеется однопутный железнодорожный мост, активное использование линии ГЭ железной дорогой (пассажирские, пригородные, грузовые поезда), более жёсткие требования к минимальным интервалам, чем на линиях метро и трамвая, то кардинально улучшить работу ГЭ не представляется возможным.
Но даже если представить, что ГЭ ходила бы целый день с интервалами не более 5-10 минут в час-пик и не более 10-15 минут в не пик, то всё равно имеем две пересадки на пути с Троещины в центр и на Подол и одну пересадку, но с целым кругосветным путешествием на пути с Троещины в наиболее популярные места маршрута - Протасов Яр, Киев-Пасс. и Караваевы Дачи.

Метро на Троещину.
Вспомните хотя бы 2013 год. Типа вот заканчиваем Теремки и сразу же активная работа по Троещине.
Сейчас 2017 год. Про Троещину молчание. Начались разговоры про Виноградарь и Львовскую браму. Сколько будут реализовывать эти проекты сложно сказать. Это зависит от того, когда начнут, какая будет скорость и сколько станций будет на Виноградарь в итоге.
Дальше вспомнят, что между Лукьяновской и Дорогожичами станция просится (это действительно так).
Потом переключат внимание на практически ненужные станции и перегоны - продление дальше Академгородка (уже разговоры ведутся), дальше Красного хутора хотя бы на одну станцию (в случае крайнего фимоза до Дарницкого вокзала), Теличка, напоследок можно вырыть ещё одну станцию за Теремками и даже сделать ответвление на Теремки-2.
То есть тут вопрос, не когда метро на Троещину построят, а когда начнут строить.
Теперь что касается самой ветки метро.
Во-первых, строить от Садов на Троещину 8 километров подземной линии с 7 подземными станциями, когда на расстоянии одного квартала от неё уже есть готовая линия скоростного транспорта - идиотизм.
Во-вторых, линия Подольская-Вокзал. 5 километров. 4 подземных станции, из которых 1 глубокая непересадочная, 1 мелкая пересадочная и 2 глубоких пересадочных. При этом линия не идёт через центр. То есть, на Подольской и Глубочицкой будет массовая пересадка. На Подольской будут пересаживаться и ехать ещё 1-2 станции даже те, которым надо на Подол.

Исходя из всего сказанного, что мне кажется оптимальным на сегодняшний день.
Есть линия борщаговского СТ, которая идёт к красной линии метро и к вокзалу, но не идёт в центр и к синей и зелёной линиям метро. Это хотят исправить, продлив линию к Дворцу Спорта, но это уже будет не скоростной трамвай и эта продлённая линия вместе с автотранспортом взаимно усугубят друг другу ситуацию.
Есть линия троещинского СТ, которая вообще никуда по сути не идёт.
Так вот что мне видится на данный момент.
1. Троещинский СТ по Садам, мосту и Валам продлевается до метро Контрактовая площадь. Получается и удобная пересадка (вход в метро будет прямо возле станции СТ) и удобное место для станции СТ в центре Подола (то есть, тем, кому надо на Подол, уже никуда не надо пересаживаться).
2. Дальше линия в юго-западной оконечности Валов уходит под землю и через 2,2 км на Старовокзальной выходит на поверхность прямо на существующую конечную борщаговского СТ Старовокзальная.
На подземном участке строится всего одна станция, которая будет пересадочной на станцию метро Львовская Брама, ну и выход на поверхность тоже будет иметь. Огромный плюс этой станции будет в том, что она будет находиться непосредственно в центре города (в отличии от планирумых станций ПВЛ метро). Также необходимость постройки станции метро Львовская Брама станет более существенна.
3. От станции Старовокзальная через существующий переход будет выход к вокзалу. Также второй выход со станции метро Вокзальная строится и подсоединяется к этому переходу. Таким образом и будет удобный переход СТ-метро, и столь долго ожидаемый второй выход с Вокзальной появится.
4. Дальше линия СТ поворачивает на запад и по территории завода "Транссигнал" выходит на станцию Воздухофлотская борщаговского СТ. Насколько я знаю, этот участок и так хотят строить, но с другой целью - для продления борщаговского СТ к Дворцу Спорта.
5. Дальше линия идёт по нынешней линии борщаговского СТ.

Парочка возможных вопросов.

1. Справится ли СТ с троещинским пассажиропотоком?
Если короткие трамваи успешно вывозят Борщаговку, то стометровые точно вывезут Троещину.

2. Бальзака - край Троещины, да и северная Воскресенка останется без станции скоростного транспорта. Как быть?
Я уже показывал, что охват троещинского населения скоростным транспортом по Бальзака незначительно уступает охвату населения линией метро Маяковского-Цветаевой-Промзона.
Что касается северной Воскресенки, там никакой трагедии нет. Это относительно небольшой район с относительно малоэтажными домами. Таких районов (подобной площади и населения, непосредственно в которых скоростного транспорта нет и не предвидится чуть ли не пол-Киева).
Северная Воскресенка не останется без удобного автобусно-троллейбусного сообщения с красной линией метро и СТ (станция Ватутина), а трамвай до Черниговской (особенно в случае модернизации линии) станет быстрым и беспробочным средством добирания до метро как для Воскресенки, так и для обделённой скоростным транспортом части Троещины (имею ввиду улицу Закревского в случае отказа от метро по Маяковского).
 
« Last Edit: 17.02.17 , 17:02 by RVR » Logged
Jyraff
Active user

Posts: 306


View Profile
« Reply #1306 on: 17.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

Уявіть собі пересадку 3000 людей. Просто уявіть собі.
Я теж спочатку був проти і казав що давайте зробимо просто пересадку і все буде ок. Мені запропонували уявити. Спробував і тоді я більше не протестував проти того що пресадковий вузол треба *0.
Будь ласка, всі пересадки між лініями метро. Ніяких проблем, якщо правильно зробити, а не як на Троєщина-2.
До речі, який габарит ТТ хочуть робити - трамвайний (2500 см) чи електрички (3480 см) і як при цьому робити платформи?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #1307 on: 17.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

На все сразу отвечу позже, пишу с телефона. При разделении маршрутным для этого случая все равно нужны 3 желтых - пример - Борщаговка-Техническая, Чернигов.
По поводу однопутного моста - в час пик грузовые исключены в принципе. В межпик - это не проблема. Более критичен однопутный участок Борщаговка - К-Петровка. Но там "напряг" снимается за счёт того же пригорода (тетерев и фастов) в пик. В межпик грузовые убираются на транзит и ГЭ не мешают. Вот честно, мне просто лениво сесть и нарисовать подобие м. Сам таким был лет н-дцать назад ;)

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #1308 on: 17.02.17 , 20:02 »
Share Reply with quote

Будь ласка, всі пересадки між лініями метро. Ніяких проблем, якщо правильно зробити, а не як на Троєщина-2.
До речі, який габарит ТТ хочуть робити - трамвайний (2500 см) чи електрички (3480 см) і як при цьому робити платформи?
Пересадки між лініями метро це _інше_. Чому? Все просто - це пересадка між рівномістким рухомим складом з аналогічним інтервалом.
Пересадка на ШТ2 це коли раз в 15 хвилин привезуть грубо кажучи 3000 людей з кожної сторони, які треба розвезти трамваями які вміщають в кращому випадку 400 людей. Це НЕРЕАЛЬНО. Ми матимемо дуже велике скупчення людей на малій площі які не зможуть нікуди виїхати.
А якщо ми робимо нормальну МЕ з інтервалом 6.. ладно 10 хвилин (умовно), ми матимемо ще більше людей на платформі. Пересадковий вузол тупо загнеться. Плюс люди в нас не надто люблять пересадки.

Габарит наскільки я знаю трамвайний, відповідно платформи низькі окремо від залізничних. Там правда є проблема з тим щоб якийсь вильний не розмазав пасажирів, які не будуть бачити габарит але є варіанти рішення.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5468


View Profile
« Reply #1309 on: 17.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Quote
Также необходимость постройки станции метро Львовская Брама станет более существенна.


Там конструкции ж готовы? Только наклонный ход и вестибюль. Или решили обойтись без вестибюля и вывести в какой-нибудь подвал ТРЦ?
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!