Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.03.21 , 18:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 511429 times)
Полтергость
Guest
« Reply #1420 on: 26.01.21 , 20:01 »
Share Reply with quote

Та ладно! Воровство в магазине - пара процентов. А в электричке может до половины а то и больше едет, учитывая истории когда в кассе продано 12 билетов а влезть в вагон не могут.
За воровство в магазине можно и присесть, а за бесплатный проезд что - ну максимум ссадят, а то и просто поругаются и отстанут.
Это неправда.
Количество зайцев соотвествует тому количество, которое залазит на платформу - это часть молодежи. Не совсем понимаю, как можно не оплатив проехать в электричке.
Что касается Л. Буча, тут да, я никогда не понимал привилегии этой платформы, что мало того, что там садились без билетов, так и контроллеры в основном проверяли поезд от Немишаева, Ворзеля, что позволяло большинству севших в Л.Буче проехать бесплатно.
Что касается минималочки, то 1ТЗ - до Немишаева, а это до 80% пассажиров коротких собак, то опять же, потери не эквивалентны тому ужасу, что хотят рассказать.
К тому же, в кассе часто слышу как говорят - до Бородянки, до Загалец, значит покупают.
На и без реальной статистики, очень самоуверенно говорить о 50% зайцев, и вы тут льете на мельницу тех управителей УЗ, которые хотят сократить ПС.

Logged
ЛиС
Active user

Posts: 12326


View Profile
« Reply #1421 on: 26.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote

Это неправда.
Вы будете удивлены, но киевский пригород одним тетеревским участком не ограничивается. И опять таки, в той же Буче на платформу со стороны старого входа лезет не только молодёжь, но и вполне солидные дяденьки/тетёньки. На Стеклозаводской регулярно делают дырки в заборе, чтобы обойти турникеты. Видать просто из спортивного интереса, ага.
На том же гребенковском/нежинском турникетов практически нигде нет. "До ЗАгальцев/Бородянки", если кассир пришел на полдороги как раз "Минималочка" и получится. На обратном пути тоже любят у кассиров билет брать не откуда едут, а где кассир застал. Это не считая всяких "пенсионных","пилиция","МЧС" и т.п. Тут как-то на Выдубичах пилиционера не пропустили, так он и за грудки контролеров хватал, и всякими карами типа "щас в отделение заберу" грозил :)
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 294


View Profile
« Reply #1422 on: 26.01.21 , 22:01 »
Share Reply with quote


Что касается Л. Буча, тут да, я никогда не понимал привилегии этой платформы, что мало того, что там садились без билетов, так и контроллеры в основном проверяли поезд от Немишаева, Ворзеля, что позволяло большинству севших в Л.Буче проехать бесплатно.

Так это везде так. Сужу по своим харьковским участкам - чтобы пройти весь состав, обилечивая/проверяя все пассажиров при 100% загрузке сидячки, потребуется минут 15-20. За это время пол-состава выйдет, доехав до своей остановки.
Иногда езжу в пик на Мерефянском направлении, в голову поезда контролёры дойдут к Комаровке (если начали с хвоста). К этому моменту останется 20-30% пассажиров, остальные уже сидят по домам. И если при отправлении из Харькова ещё можно сетовать, что плохие пассажиры, не купили билеты в кассах, то при движении в город при касса работает только в Мерефе и Покотиловке - и пассажир, севший в условной Карачёвке, за 15 минут езды может не дождаться контролёра, чтобы оплатить проезд. Южный вокзал не отурникечен (за исключением 1 платформы на отправление), посадка-высадка свободная.

Для начала нужно сделать, чтобы сесть с билетом было удобнее, чем без него. Сравним 2 вокзала в Харькове (в Киеве бываю редко, а электричками там пользовался пару раз всего).

Южный: прямые переходы на платформы из метро, по пути кассы нет в принципе. Чтобы купить билет, нужно из метро выйти на улицу, пройти в здание касс, купить билет, выйти обратно, пройти по площади, зайти в вокзал, спустится в переход, выйти на платформу, потратив от 7 до 10 минут. Чтобы просто сесть в поезд, нужно не выходя из метро пройти по переходу к нужной платформе.

Вокзал Харьков-Левада: выход из метро прямо к входу в вокзал, сразу кассы и турникеты Мой рекорд: 2 минут от поезда метро до вагона с покупкой билета. Чтобы попасть на вокзал без билета, нужно обойти весь вокзал (в длину), подняться по улице, потом спуститься в необорудованном месте по склону (в дождь, снег и лёд там скользко), и пройти по путям обратно на вокзал порядка 100-150 метров, потратив на это минут 10. Левада на выход также отурникечен, и народ, приехавший без билета, дружно выстраивается в очередь в кассу, за билетом на выход.
Logged
Vasiliskiv
User

Posts: 64


View Profile
« Reply #1423 on: 28.01.21 , 19:01 »
Share Reply with quote

Та ладно! Воровство в магазине - пара процентов. А в электричке может до половины а то и больше едет, учитывая истории когда в кассе продано 12 билетов а влезть в вагон не могут.
За воровство в магазине можно и присесть, а за бесплатный проезд что - ну максимум ссадят, а то и просто поругаются и отстанут.
Это неправда.
Количество зайцев соотвествует тому количество, которое залазит на платформу - это часть молодежи. Не совсем понимаю, как можно не оплатив проехать в электричке.
Что касается Л. Буча, тут да, я никогда не понимал привилегии этой платформы, что мало того, что там садились без билетов, так и контроллеры в основном проверяли поезд от Немишаева, Ворзеля, что позволяло большинству севших в Л.Буче проехать бесплатно.
Что касается минималочки, то 1ТЗ - до Немишаева, а это до 80% пассажиров коротких собак, то опять же, потери не эквивалентны тому ужасу, что хотят рассказать.
К тому же, в кассе часто слышу как говорят - до Бородянки, до Загалец, значит покупают.
На и без реальной статистики, очень самоуверенно говорить о 50% зайцев, и вы тут льете на мельницу тех управителей УЗ, которые хотят сократить ПС.


   А в чем "привилегии" платформы "Ворзель",которая,также,не отурникечена...
Logged
sean
Active user

Posts: 5429


View Profile
« Reply #1424 on: 20.02.21 , 12:02 »
Share Reply with quote

Про столичний апокаліптичний вид транспорту:

Навколо Києва за півтори години. Як працює міська електричка
https://www.the-village.com.ua/village/city/transport/307887-reportazh-z-miskoyi-elektrichki
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3524


View Profile
« Reply #1425 on: 20.02.21 , 14:02 »
Share Reply with quote

Из всех описанных минусов самым большим считаю отсутствие контроля оплаты за проезд.
Logged
frankys
Active user

Posts: 280


View Profile
« Reply #1426 on: 20.02.21 , 14:02 »
Share Reply with quote

Про столичний апокаліптичний вид транспорту:

Навколо Києва за півтори години. Як працює міська електричка
https://www.the-village.com.ua/village/city/transport/307887-reportazh-z-miskoyi-elektrichki

Не залежить від заторів на дорогах, зате може просто не приїхати рейс, а то й два підряд. Планувати поїздки цим видом транспорту сьогодні це все рівно що грати в рулетку.
Logged
sean
Active user

Posts: 5429


View Profile
« Reply #1427 on: 20.02.21 , 16:02 »
Share Reply with quote

Це не вид транспорту, а якесь непорозуміння.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5966


View Profile
« Reply #1428 on: 20.02.21 , 17:02 »
Share Reply with quote

Це не вид транспорту, а якесь непорозуміння.
Мені в попередні роки, коли бував у Києві, якось не вдавалось виділити час щоб катнутись тією міською електричкою. А зараз якось вже й не хочеться)) Здається, Ви колись постили цікаве відео про цей київський "фейлбан"))
Logged
sean
Active user

Posts: 5429


View Profile
« Reply #1429 on: 20.02.21 , 20:02 »
Share Reply with quote

Мені в попередні роки, коли бував у Києві, якось не вдавалось виділити час щоб катнутись тією міською електричкою. А зараз якось вже й не хочеться))
Господь вберіг Вас. І не треба Вам те «щастя».
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 [143] 144 145
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!