Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.19 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Городская электричка в Киеве

Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136
Reply | Print
Author Topic: Городская электричка в Киеве  (Read 437653 times)
mann
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #1330 on: 28.05.19 , 13:05 »
Share Reply with quote

Рано ещё, там наверху с лестницы выхода нет, пока что не пройти (только перелазить через арматуру). И вагончик строителей внизу. Неделя-две и может откроют. Там ещё турникеты поставить нужно, а визуально всё готово.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #1331 on: 28.05.19 , 20:05 »
Share Reply with quote

Они бы сначала обеспечили нормальную работу данного сервиса, а не то УГ, что сейчас. Образцы, как это должно быть в цивилизованной европейской стране, - давно есть. У ближайших соседей - см. минские поезда городских линий, а ещё лучше - МЦК.
Никто не говорит о том, что в Киеве на этом маршруте нужен интервал в несколько считанных минут, но тот график, который есть - он мало что даёт. Плюс состояние подвижного состава.
Вот это - актуальные и острые вопросы, а не "брендинг".
Учитывая, что метро в Трою не будет еще долго, интервал как раз нужен. ГЭ хоть как-то способна его заменить.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2976


View Profile
« Reply #1332 on: 29.05.19 , 13:05 »
Share Reply with quote

Даже при наличии метро на Троещину ГЭ имеет право на жизнь, и не только в часы пик. Еще бы остановок ей добавили, перегоны Видубичи - Киев-Пасс и Дарница - Левобережная неадекватно длинные как для городского транспорта. А еще (хотя это по состоянию на сегодня фантазии) не помешает объезд Дарницы (нужно снести часть гаражей около Березняков), чтобы это был сугубо кольцевой транспорт, удобный в том числе для поездок типа Русановка - Лыбидьская или Троещина - Видубичи.
Logged
Jacaranda
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #1333 on: 20.06.19 , 10:06 »
Share Reply with quote

Сьогодні офіційно відкрили оновлену Вишгородську



https://kpt.kiev.ua/news/details/10217-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%83%D1%94%D0%BC%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%8E-%D0%92%D0%B8%D1%88%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-/
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 364


View Profile
« Reply #1334 on: 20.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Купа тексту й фоток, а головного нема: це тепер там є вихід також і на вул.Вишгородську, чи лише оновлювали вихід на Скляренка? (Якщо з фоток це видно -- пробачте, не всім. Мені не видно. Хоча бував там багато десятків разів.)
Logged
MVM
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #1335 on: 20.06.19 , 12:06 »
Share Reply with quote

Это один-единственный обновленный проход на платформу, остальные - старые. На новом нет даже пандуса, для "колесных" - лифт, который будет либо отключен, либо поломаным.
После данной модернизации ни одна электричка и не один ее график не "пострадали". Вместо лавочек на платформе лежат бетонные плиты.
Logged
IlyaPorublyov
Active user

Posts: 364


View Profile
« Reply #1336 on: 20.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

Это один-единственный обновленный проход на платформу, остальные - старые.

Тобто,  він все-таки на Вишгородську, а не Скляренка?
Logged
MVM
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #1337 on: 20.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote


Тобто,  він все-таки на Вишгородську, а не Скляренка?

Так.
Logged
mikolalex
Active user

Posts: 459


View Profile
« Reply #1338 on: 23.06.19 , 13:06 »
Share Reply with quote

Могли б заодно і більш вдало перейменувати, на "Куренівську" чи "Пріорку", а то "Вишгородська" збиває з толку.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3680


View Profile
« Reply #1339 on: 04.07.19 , 14:07 »
Share Reply with quote


Quote
УЗ хочет опять управлять киевской городской электричкой

В 2012 году на баланс КП "Киевпастранс" передали 10 электропоездов, теперь УЗ готова их вернуть себе и отремонтировать за счет средств из бюджета Киева.

"Укрзализныця" при поддержке города готова вернуть на свой баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на данные УЗ.

Компания планирует провести полное обновление железнодорожного пригородного сообщения с Киевом и создать качественное пригородное ж/д сообщение киевского региона со столицей. Городская электричка должна стать его частью. Такое заявление сделал директор регионального филиала "Юго-Западная железная дорога" Роман Веприцкий.

В 2012 году на баланс коммунального предприятия "Киевпастранс" для городской электрички было передано 10 электропоездов. "Ситуация критическая. Сегодня, например, из-за их неудовлетворительного состояния девять рейсов городской электрички были отменены. Мы предлагаем Киевпастрансу вернуть нам эти поезда и выделить на их восстановление 500 млн гривен, по 50 млн гривен на каждый поезд. Этих средств будет достаточно, чтобы провести капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации подвижного состава. Кроме того, фактически это те средства, которые город тратит ежегодно на содержание этих поездов. Дальнейшие расходы и организацию работы мы берем на себя", - отметил Роман Веприцкий.

Он также рассказал, что проект Kyiv City Express "Укрзализныця" планирует реализовать в течение 2019-2021 годов. "Это не строительство новой железнодорожной сети, а модернизация существующей и удобное сочетание маршрутов. Общая длина проекта будет 343 км, который соединит между собой 46 ж/д станции Киевского региона. В частности, это броварское, белоцерковское, трипольское и бориспольское направления, которые будут соединены городской электричкой. Поэтому жители городов-сателлитов Киева, приехав в столицу, смогут быстро добраться до места работы или учебы", - добавил директор филиала.

По предварительным подсчетам, благодаря такой организации железнодорожного сообщения "Укрзализныця" сможет ежедневно перевозить 80 тыс. пассажиров или около 20 млн пассажиров в год. Стоимость этого проекта пока составляет несколько миллиардов гривен. "Это должен быть проект с финансированием из бюджета Киева и городов-сателлитов столицы. Мы успешно запустили бориспольский экспресс и понимаем, что есть необходимость полного и качественного обновления пригородного сообщения Киевского узла", - добавили в компании.

"Кроме того, мы внедрим современную систему контроля и учета пассажиров, создадим новые рабочие места. Поэтому проект будет полезен как для "Укрзализныци", так и для Киева и регионов", - резюмировал Роман Веприцкий.

Ранее ЦТС писал о том, что ЕИБ планирует инвестировать 110 млн евро в покупку электричек для Запорожской и Днепропетровской областей. Проект предлагает не только обновление подвижного состава, но и также системные изменения в организации пассажирских перевозок.


ЦТС
Logged
Tags: kyiv epl emu commuter 
Pages: 1 ... 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 [134] 135 136
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!