Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.01.18 , 01:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Закрытые железные дороги

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: Закрытые железные дороги  (Read 65826 times)
СВ
User

Posts: 67


View Profile
« on: 14.12.08 , 18:12 »
Share

Предлагаю писать в эту тему следующую информацию:
- какие участки железных дорог раньше функционировали, а в настоящее время закрыты.
- Какая судьба у этих железных дорог - разобраны ли они, или ещё существуют.
- Какие маршруты поездов проходили по этим железным дорогам.
- В каком году закрыли эти ветки и по каким причинам.
И другую информацию по этой теме.
В общем соберем полную информацию обо всех таких железных дорогах, и посмотрим на сколько меньше их стало, и как это сказалось на удобство передвижения.
« Last Edit: 14.04.11 , 09:04 by Maxy » Logged
СВ
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #1 on: 14.12.08 , 18:12 »
Share

Начну с того что знаю в Московском регионе.
Пригородный участок Мытищи - Пирогово. Движение пригородных поездов прекратилось в середине 90-х годов (вроде как в 1995 году видел там последнюю электричку, точно не помню).
Logged
Albert
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #2 on: 14.12.08 , 19:12 »
Share

Сосыка - Староминская - Ейская, в настоящее время функционирует только участок Уманская (станица Ленинградская) - Староминская - Ейская, линия разобрана. Когда то ходили пригородные, насчёт пассажирских затрудняюсь.
Подробно об этой ветке можно почитать здесь. В разделе путевые заметки.

http://muralista.net/
« Last Edit: 14.12.08 , 19:12 by Albert » Logged
dmitro
Active user

Posts: 5133


View Profile
« Reply #3 on: 14.12.08 , 20:12 »
Share

А вас интересуют полностью закрытые или на которых уже нет пассажирского движения?

Линия Кричев--Рославль. Дизель ходит по выходным дняи до Шестеровки. Со стороны Рославля нет пассажирского движения.
Линия Лынтупы--Пабраде (вроде так)--разобрана.
Отсутствует ход и со ст. Поречье до Марцинконис (вроде разобрана). Это линия гродно--вильнюс.

О судьбе Овруч--Вильча--Иолча все знают. Раньше ходил Овруч--Вильча. Жив ли он сейчас--не знаю.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5133


View Profile
« Reply #4 on: 14.12.08 , 20:12 »
Share

Да много таких линий. Особенно через границу. Например, Унеча--Хутор-Михайловский. Через границу нет пассажирского движения.

Или линия Лида--Вильнюс. Со стороны Лиды ходит дизель Лида--Бенякони, со стороны Вильнюса--Вильнюс--Стасилос. Пассажирского движения зимой через границу нет. А летом ходит Рига--Симферополь. Зато грузовых там много. И много таких примеров. Аналогична ситуация и с Полоцк--Бигосово--Индра--Даугавпилс. Но только там и летом через границу уже нет пассажирского движения.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user

Posts: 1196


View Profile
« Reply #5 on: 14.12.08 , 20:12 »
Share

>dmitro:
Поречье-Марцинконис разобрали.
Между прочим, вторая по времени ввода магистраль в быв. Российской Империи прекратила существование фактически.

Из известного мне:
МЖД: Тёплое-Волово-Кулики - разобран. Прежде ходил ч/день Смоленск-Мичуринск (ч. Сухиничи-Горбачёво-Волово-Лев Толстой-Раненбург. Ещё с дореволюционных времён, надо сказать.

СЖД: не действует ветка на ярославском узле: Филино-Красный Профинтерн. Ещё с 70-х годов. Когда-то видел на станции Ярославль-Главный вагон с маршрутной доской "Ярославль-Профинтерн" - стоял этот вагон не под забором и даже как-то использовался, может, под какую-то мобильную службу.

ГЖД: прекращено пасс. движение на участке Тоншаево-Сява. Грузовые остались.
Также: Сухобезводное-Лапшанга - движение только до разъезда Постой, ещё недавно было до Кайска, до Лапшанги - с начала 2000х отсутствует в силу плохого состояния пути. Думаю, скоро ветка за ненадобностью прекратит существование. Возить нечего, лагеря и посёлки фактически вымерли уже либо перешли на автотранспорт.

ГЖД/(СЖД?): узк Гидроторф-Южа (ранее - Шуя). С ветвями. Построена ещё до революции, возили торф, лес, пассажиров. Приятель ещё в 1996 прошёл на ручной дрезине участок от Балахны до Проймы, кажется, мосты и прочие сооружения были на месте. Пасс. движения уже не было.
Жена ездила туда же по экспедиционным делам в 1991-92, ещё было пасс движение. Пасс. движение тогда было, кажется, именно до Проймы.
Южная ветвь (ч. Лух) не действует не знаю с каких времён.

Кстати, а есть ли хотя бы грузовое движение на линии Берендеево-Переславль?
Переславская система узкоколеек тоже практически вся закрыта - а это огромная система, пассажирское движение там осуществлялось чуть ли не повсеместно, теперь возить или некого или нерентабельно. Ещё в 1995 ходил поезд от Переславля чуть ли не до Купани, а не только вдоль берега озера на 3-4 остановки.
Думаю, что про узкую колею хватит - она почти вся прекратила существование.
Разве что вспомнить Тума - Рязань-Пристань. Но там какая-никакая автодорога есть (говорят, что скорей никакая).
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5133


View Profile
« Reply #6 on: 14.12.08 , 20:12 »
Share

>dmitro:
Поречье-Марцинконис разобрали.
Между прочим, вторая по времени ввода магистраль в быв. Российской Империи прекратила существование фактически.

Не совсем так. Из Гродно ,точно знаю, ходит дизель Гродно--о.п. Учитель. Это на самой границе с Литвой. И железная дорога идет дальше и в сотне метрах от границы заканчивается. И со стороны Литвы вроде также. Фотка на Паровозе еще была. Зачем разобрали 1 км дороги--непонятно
Logged
opex
Guest
« Reply #7 on: 14.12.08 , 21:12 »
Share

На ЮЗЖД приходит в голову разве что соединительная ветка Калиновка-Андрусово.
Из ближайших окрестностей неясна судьба ветки Золотоноша-Ляплава (Канев) - вроде подохло там движение - а до войны была сквозная Золотоноша-Канев-Мироновка, и хорошо сохранившиеся остатки моста через Днепр в Каневе - это именно железнодорожные. Это ОдЖД.
Logged
СВ
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #8 on: 14.12.08 , 22:12 »
Share

В Москве есть окружная железная дорога, неэлектрофицирована. Используется для товарных поездов.
Было ли там раньше пассажирское движение? Судя по картам - станции там существуют (хотя на практике это стоянки товарных поездов, нет никаких платформ). По идее маленькие вокзальчики на некоторых станциях выдают что там когда то было пассажирское движение.
Logged
СВ
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #9 on: 14.12.08 , 23:12 »
Share

А вас интересуют полностью закрытые или на которых уже нет пассажирского движения?

Конечно же интересно и полностью закрытые, и там где ещё используется под товарное движение.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.077 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 27.07.16 , 14:07