Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Закрытые железные дороги

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: Закрытые железные дороги  (Read 69836 times)
СВ
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #20 on: 15.12.08 , 20:12 »
Share

Зря конечно железные дороги полностью разбирают.
Лучше было бы, к примеру, ну нет пассажирского движения, грузового нет. Но ведь ломать - не строить. Оставили бы колею, она долго может сохраняться. А для поддержания - выпускали бы поезда периодически для обкатки (раз в месяц например проводили там марштрут, чтобы окончательно не ржавели).
А то же столько железных дорог потеряно. Сейчас они не нужны, а в будущем ешё могут пригодиться.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3389


View Profile
« Reply #21 on: 15.12.08 , 21:12 »
Share

Чаще всего, конечно, разбирают ЖД, если по ней возить нечего. Но есть и исключения. На той же Арабатке разобрали ЖД из-за того, что ракушняк добывали по-варварски, и докопались до состояния экологической катастрофы на косе. Ветку Славянск-Ветка - Рапная разобрали из-за того, что задолго до ее строительства под Тором извлекли значительные залежи соли. От колебаний от проходящих поездов в земной коре образовались трещины, Славянск мог пойти под землю.

А по ДонЖД могу назвать следующие линии:

1. Красноармейск - Дубово - рейсового сообщения нет, есть 1 рабочий поезд в сутки из Красноармейска до Дубово и 1 до Золотых Прудов (в 90-х гг. было 4 пары пригородных в сутки из Красноармейска до Дубово 1 прицепной до Легендарной);
2. Мерцалово - Доброполье - Легендарная - рейсового сообщения нет, есть 2 рабочих поезда Красноармейск - Доброполье (в 90-х гг. было 3 пары пригородных от Красноармейска до Доброполья + во время ремонта основного участка пригородные Красноармейск - Дубово шли через Доброполье). Ныне 5-километровый участок ЖД между Лунной и Дружной разобран;
3. Красноармейск - Кураховка - рейсового сообщения нет, есть 2 пары рабочих поездов Красноармейск - Кураховка (в 90-х было 4 пары пригородных Красноармейск - Кураховка);
4. Гродовка - Кураховка - ранее по слухам было пригородное или рабочее ЖД-сообщение, сейчас участок от ст. Пласты до о.п. 6 км (примыкание к ветке Цукуриха - Кураховка) разобран;
5. Донецк - Сталь (ДМЗ) - Мушкетово - только грузовое сообщение, в 20-х гг. ходил рабочий поезд от Бальфуровки до Юзово (4 пары в сутки), до конца 50-х гг. ходили поезда по будням до ст. Город (в районе нынешнего кинотеатра "Звездочка"), по выходным - до парка Щербакова. После закрытия пассажирского сообщения участок в пределах Ворошиловского р-на Донецка перенесли на 0,5-2 км ближе к речке Бахмутка;
6. Асланово - Мариуполь-Сорт. - ранее было 2 пары пригородных, сейчас - только грузовое движение. Что делалось ранее на участках Переездная - Каменск и Мариуполь-Сорт. - Крымская Ветка - не знаю;
7. Каракуба - с. Раздольное - ранее от Комсомольского рудоуправления (1 км от ст. Каракуба) ходил рабочий поезд в сторону Кальмиусского вдхр., сейчас - не знаю;
8. Мочалинский - Воскресенская (Торезская агломерация) - ранее было 2 пары пригородных в сутки, сейчас - только грузовое;
9. Софьино-Бродская - Бесчинская (Снежное) - ранее было 2-3 пары пригородных в сутки, сейчас - если не разобрали участок, то там есть исчезающее грузовое движение (шлагбаум перекрывает не автодорогу, пересекающую ЖД, а саму ЖД);
10. Славянск-Ветка - Рапная - участок разобран, ранее был курортный поезд Славянск - Рапная;
11. Машчермет - Электрическая (Славянская агломерация) - только грузовое, ранее было 3 пары пригородных в сутки Славянск - Электрическая;
12. Северск - Новозолотаревка - только грузовое движение, в 80-х гг. было 2 пары пригородных в сутки от Северска до Новозолотаревки;
13. Попасная - Артемовск-1 - Краматорск - только грузовое движение: от Краматорска до Деконской - регулярное, от Деконской в сторону Попасной - исчезающее. В начале 90-х было 2 пары от Попасной до Шпичкино, 1 пара до Славкурорта и 1 пара до Артемовска-1; в середине - 2 пары от Артемовска-1 до Славянска, 1 пара до Краматорска;
14. Ларино - Доля (Донецкая агломерация) - ранее было 1-2 пары пригородных, ныне до приобретения рельсовых автобусов мы их, по-видимому, не увидим;
15. Сентяновка - Авдаково - Стаханов - в 80-х гг. было 3 пары пригородных поездов от Сентяновки до Авдаково и 1 почтовая дрезина по маршруту Попасная - Сватово - Авдаково - Ломоватка - Попасная; сейчас - грузовое движение от Стаханова в сторону Авдаково, участок от Сентяновки до Авдаково путь разобран;
16. Сентяновка - Бежановка - Голубовка - до 70-х гг. было рабочее ЖД-сообщение от Сентяновки до Бежановки, сейчас участок разобран полностью;
17. Лоскутовка - Тошковка - судя по-всему, что-то пассажирское там было, сейчас участок разобран;
18. Лутугино - Бразоль - ранее было с десяток пар пригородных поездов, сейчас участок скорее всего законсервирован;
19. Изварино - Лихая - ранее было между этими станциями 2 пары пригородных поездов, 1 пара пассажирских фактически в ежедневном сообщении (2 Киев - Волгоград и Харьков - Волгоград, через день) и с пяток пассажирских сезонных, сейчас участок разобран;
20. Должанская - Несветай - Горная - ранее от Должанской до Закордонного было 5 пар пригородных поездов, из них 1-2 до Несветая, 1 - до Михайло-Леонтьевской. Сейчас полностью разобран участок от Должанской до Михайло-Леонтьевской;
21. Кондрашевская-Новая - Должанская - ранее было интенсивное сообщение на участке. Сколько было пар - пока ответить не берусь, поскольку множество допов шли через Кондрашку, Семейкино-Новое на Краснодон - Волгоград, а дизелей от Кондрашки до Должанской было не меньше 3 пар;
22. Ольховая - Миллерово - ранее было 3 пары пригородных Луганск - Чеботовка, 1 пара Луганск - Миллерово, 1 прар Миллерово - Ольховая, 1 поезд Жданов - Воронеж через сутки плюс пара-тройка допов, и еще кое-что. Сейчас от Ольховой всего лишь 1 пара пригородных поездов до раз. Карьер 122 км, далее до Миллерово участок законсервирован;
23. Переездная - Привольнянка-Южная (Лисичанская агломерация) - ранее были дизеля до Новодружеской, о количестве пока что не скажу. Неизвестно, что сейчас творится с участком Новодружеская - Привольнянка-Южная, на остальном - грузовое движение.

Если что пропустил - не обессудьте!
« Last Edit: 15.12.08 , 21:12 by pabel » Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1655


View Profile
« Reply #22 on: 16.12.08 , 00:12 »
Share

Ж/Д России, уничтоженные после 1991 года:
http://forum.tr.ru/read.php?7,722596,page=all
Logged
pabel
Active user

Posts: 3389


View Profile
« Reply #23 on: 16.12.08 , 01:12 »
Share

М-дя... Интересные вещи пишут:

Quote
Вот кусочек плана формирования ЮВ ж.д...
ст.Лев Толстой ( 59430 )
Елецкое отд. Ювс ж.д.
Дата последнего обновления: 16.05.2008
Формирует:
груженых - 6 порожних - 0 по условиям - 0
По назначениям:
Дворики Выв. груж.
Данков Выв. груж.
Лебедянь Выв. груж.
Топиллы Выв. груж.
Елец Сб. груж.
Кочетовка 1 Сб. груж.
Какие мысли могут быть по вывозному поезду до ст. Дворики?
Наверное, вагон до Куликов...

Quote
Руководство Московской дороги считает, что Теплое - Волово до сих пор работает!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?LNG=RU&AUTHOR=1032&CATEG=30
Видел приказ, подписанный Старостенко в 2007 г., где этот участок числится среди маршрутов курсирования пожарных поездов.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #24 on: 20.01.09 , 23:01 »
Share

Вот по узкоколейкам - очень много чего написать можно !

По Закарпатью. Усть-Чорнянская узкоколейка. Еще не так давно - действовала ! Но после очередного наводнения - решили не восстанавливать. Была разобрана. Но даже сегодня - полноценной замены ей все равно нет.

Частично прекратилась деятельность Кушницкой узкоколейки.
Очень давно была узкоколейка - Ужгород-Анталовцы. Но была разобрана по причине отсутствия необходимости в таковой.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #25 on: 20.01.09 , 23:01 »
Share

По части широкой колеи...

По Закарпатью.
Участок Солотвино-Вел. Бычков. Движения вообще нет. После размыва путей - он не действует.
На Сянковском направлении - небольшой участок в районе ст. Волосянка из-за проседания колеи был закрыт. Проложен был новый, в обход старого. Это было где-то в конце восьмидесятых.

Можно по Сахалину добавить. Участок Холмск - Южно-Сахалинск. По причине аварийности - часть участка была закрыта. Попасть в Холмск можно только в обьезд.
« Last Edit: 20.01.09 , 23:01 by fotomobil » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #26 on: 20.01.09 , 23:01 »
Share

На Сянковском направлении - небольшой участок в районе ст. Волосянка из-за проседания колеи был закрыт. Проложен был новый, в обход старого. Это было где-то в конце восьмидесятых.

Тема про закрытые ЖД, а этот участок просто разобран, а не закрыт
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #27 on: 21.01.09 , 02:01 »
Share

Давайте не будем придираться.
В других темах, часто вообще - откровенный мусор.
А кроме того - раз участок разобран, как он может быть действующим ?

И потом - это по сути, тоже участок был.

Вспомнил еще одну ветку. От ст. Ужгород - 1,  в северо-восточном направлении, сразу ответвление от ветки Ужгород-Сянки.
Ветка довольно длинная - вела за пределы Ужгорода, и, очевидно, не для целей какого-то предприятия.
После распада СССР долго бездействовала, после чего была разобрана.

Интуиция мне подсказывает, что ветка использовалась для военных целей и вела, очевидно, на полигон вблизи села Ярок.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11477


View Profile
« Reply #28 on: 21.01.09 , 06:01 »
Share

Еще на Св.ж.д.вспомнил уч-к  Ильмовка-Дидино-Ревда, закрытый в 90-ых, и в связи с промывом уч-к Березники-Соликамск.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #29 on: 21.01.09 , 09:01 »
Share

В некоторых случаях ЖД полотно надо разбирать т.к. оно мешает автомобильному движению (переезд остается переездом) и экономическому развитию.
Крымские примеры - участок Прибрежная-Новофедоровка (?) - он крайне мешает санаториям зоны "Полтава" и сегодняшней застройке побережья напртив пл. Техникум. НЯП восстановить на нем движение по этой же причине невозможно
На участке Саки-Химзавод рельсы сняли везде, кроме пересечения с Евпаторийским шоссе (бред!)
в Евпатории подъездной путь Евп.-Товарная-Элеватор (это там где конечная травая № 1 у моря) не действует с 1994-1995 гг. (при этом он проложен через кладбище, по могилам фактически), при пересечении его с шоссе до сих пор мстоит знак переезда с мигалкой, которая мигает (при этом далее к Евп.Товарной путь капитально заделан бетонным забором, т.к. по нему воришкам ранее легко было попасть на ряд предприятий с тыла).
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 01.09.13 , 13:09