Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email?
23.04.18 , 06:04
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
Home
|
Help
|
Search
|
Login
|
Register
|
References
|
Blogs
|
Contact Information
railwayclub.info: train travel answers, travel deals
discussion
Retro
Закрытые железные дороги
Pages:
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
Print
Author
Topic: Закрытые железные дороги (Read 67219 times)
Поездовщик
Active user
Posts: 6558
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #50 on:
19.03.12 , 19:03 »
Share
А в этом году прекращено движение по дороге Супротивный - Малое Раменье.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user
Posts: 1183
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #51 on:
20.03.12 , 02:03 »
Share
Quote from: NikOl on 19.03.12 , 19:03
А в этом году прекращено движение по дороге Супротивный - Малое Раменье.
Оп-па! У меня приятель оттуда фотоотчёт года два назад привозил, в его ЖЖ искать надо.
Впрочем, линия-то ведомственная, там что угодно может быть, но места глухие - как теперь народ из леспромхоза поедет?
Logged
Крымчанин UA
Active user
Posts: 6512
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #52 on:
20.03.12 , 10:03 »
Share
Также с 12.03.11 отменены все пригородные поезда на участке Керчь - Крым и Керчь - Керчь - Южная (рзд. 11 км) Приднепровской ж.д.
Logged
wikand
User
Posts: 74
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #53 on:
20.03.12 , 22:03 »
Share
Грустно...
Помошная-Гайворон, 2007г.
И сейчас вроде ходит. Даже второй ТУ отремонтировали.
Logged
VB
Active user
Posts: 3031
View Profile
Без темы
«
Reply #54 on:
21.03.12 , 16:03 »
Share
Ага. Ходит. ЧМэ3 на платформе возит.
Logged
Поездовщик
Active user
Posts: 6558
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #55 on:
21.03.12 , 22:03 »
Share
Quote from: Толстый Серый Кот on 20.03.12 , 02:03
Впрочем, линия-то ведомственная, там что угодно может быть, но места глухие - как теперь народ из леспромхоза поедет?
Автодорога Полдневица-Поназырево есть. Может быть, со временем ее дотянут и до Малого Раменья., как в свое время дотянули автодорогу до Рустая, когда там закрыли узкоколейку.
Logged
b
Active user
Posts: 521
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #56 on:
22.03.12 , 11:03 »
Share
Quote from: wikand on 20.03.12 , 22:03
Грустно...
А это где?
Очень странно, что рельсы давно сняты, а контактная сеть - нет.
Logged
Толстый Серый Кот
Active user
Posts: 1183
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #57 on:
22.03.12 , 11:03 »
Share
Quote from: NikOl on 21.03.12 , 22:03
Quote from: Толстый Серый Кот on 20.03.12 , 02:03
Впрочем, линия-то ведомственная, там что угодно может быть, но места глухие - как теперь народ из леспромхоза поедет?
Автодорога Полдневица-Поназырево есть. Может быть, со временем ее дотянут и до Малого Раменья., как в свое время дотянули автодорогу до Рустая, когда там закрыли узкоколейку.
Да, скорее всего, что-нибудь до М. Раменья дотянут, конечно. То же и с Вахтаном и Сявой в Нижегородской области. Закрыть полностью пока не закрыли, но пассажирского движения уже точно нет - автобусом от Шахуньи возят народ, который там убывает катастрофически - уезжают люди, поскольку ни работы, ни жизни нет в этих посёлках.
На Рустае-то вообще полная разруха уже году к 95-му была. У меня ещё жена по этой УЗК ездила - там фестивали нижегородские были, в тех местах.
Кстати, на месте остатков УЗК Балахна-Шуя (ну, там целая система была, на самом деле) тоже грунтовка. Посчитали, что в вымирающие посёлки проще возить что-либо КамАзами. Хотя, конечно, как сказать. А так - участок Балахна (Гидроторф) - Пройма, кажется, ещё в 96-м году действовал, приятель же в конце 90-х на автодрезине ещё ходил по этой узкоколейке, хотя закрыта она была уже тогда на всём протяжении.
Logged
b
Active user
Posts: 521
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #58 on:
22.03.12 , 12:03 »
Share
Quote from: Толстый Серый Кот on 22.03.12 , 11:03
То же и с Вахтаном и Сявой в Нижегородской области. Закрыть полностью пока не закрыли
??????????
http://sbchf.narod.ru/28/siava.html
- для чего это написано, особенно красными буквами?
Logged
Поездовщик
Active user
Posts: 6558
View Profile
Закрытые железные дороги
«
Reply #59 on:
22.03.12 , 23:03 »
Share
Quote from: Толстый Серый Кот on 22.03.12 , 11:03
Quote from: NikOl on 21.03.12 , 22:03
Quote from: Толстый Серый Кот on 20.03.12 , 02:03
Впрочем, линия-то ведомственная, там что угодно может быть, но места глухие - как теперь народ из леспромхоза поедет?
Автодорога Полдневица-Поназырево есть. Может быть, со временем ее дотянут и до Малого Раменья., как в свое время дотянули автодорогу до Рустая, когда там закрыли узкоколейку.
Да, скорее всего, что-нибудь до М. Раменья дотянут, конечно.
Да и ладно. Зато народ будет ездить на нормальную станцию Поназырево, а не на занюханный Супротивный, на котором теперь останавливается только поезд Москва-Хабаровск/Владивосток (раньше останавливался Москва-Чита/Благовещенск и только в сторону Москвы). И теперь ничего из питерских, хотя не так давно останавливался СПб-Нижний Тагил. Кстати, еще года 2 назад в Супротивном даже вокзал закрыли. Да, еще дрезина почти километра не доезжала до самой ст. Супротивный.
Хотя, когда мы ожидали эту дрезину в Супротивном в 1999 г, я был шокирован тем, что без остановки пронесся поезд Чита-Москва. Мне казалось, что пассажирские поезда, особенно с таким высоким номером (тогда он был под 349/350) должны останавливаться везде. Но что делать - я еще тогда мало разбирался в этих делах. Представляю себе мое удивление, если бы я его увидел проходящим без остановки куда более крупные Шабалино и Поназырево (как потом мне удалось выяснить, в тот год он шел без остановок от Свечи до Шарьи) на фоне кучи остановок скорых. А еще потом оказалось, что пассажирский поезд № 317/318 Москва-Владивосток шел без остановок от Буя до Шарьи и от Шарьи до Котельнича! При этом у него была остановка в Лянгасово. Это, конечно, нонсенс.
Quote from: Толстый Серый Кот on 22.03.12 , 11:03
На Рустае-то вообще полная разруха уже году к 95-му была.
Ну мы ездили от Рустая до Киселихи в августе 1991 г. Хотя понятно, что тогда еще все нормально функционировало. Потом, читая описания Керженца в разных книгах по путешествиям на байдарке, нашел упоминание об этой УЗК с оговоркой, что проезд по ней проблематичен.
P.S. Мы по Керженцу ходили 2 раза - в 1991 г. и 2003 г. Во второй раз от этой УЗК одни шпалы оставались, а то и сброшенные вагоны в реку.
Logged
Tags:
Pages:
1
2
3
4
5
[
6
]
7
8
9
10
Print
Jump to:
Please select a destination:
-----------------------------
discussion
-----------------------------
=> Розклади рейсів і маршрути поїздок
===> Пропозиції та їх обговорення
=> Станції
=> Бортовий журнал
=> Складні тарифні питання
=> Неактуальні теми щодо вартості проїзду
=> Прикордонно-митний контроль
=> Інше
=> Тамбур
===> Зустрічі
=====> у Києві
===> Обрані звіти і репортажі
===> Автобус, літак і водний транспорт
===> Гумор
=> Ретро
=> Програма "Твій поїзд"
-----------------------------
train reviews
-----------------------------
=> Відгуки про потяги
===> Решта потягів
Powered by SMF 1.1.8
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Page created in 0.114 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 12:08