Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.17 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Закрытые железные дороги

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Print
Author Topic: Закрытые железные дороги  (Read 64603 times)
Ванс
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #90 on: 05.12.12 , 20:12 »
Share

Готня - Басы 1 межобластной в сутки.
разобрана соединительная линия Уразово - Шалаево (то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х)
разобраны соединительные пути Сараевка 2 - Солнцево
Готня - Льгов - Курск 1 РА в сутки
Logged
posmityuha Vlad UZ
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #91 on: 23.08.13 , 19:08 »
Share

Также с 12.03.11 отменены все пригородные поезда на участке Керчь - Крым и Керчь - Керчь - Южная (рзд. 11 км) Приднепровской ж.д.

С 26.05.13 ездят по указанию.Назначался 23,29/07.
Logged
posmityuha Vlad UZ
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #92 on: 23.08.13 , 19:08 »
Share

Список по ЮЗ. Участок Осташки-Видровые Долы. 10 км.Был о.п.Выдровые Долы и развилка на "ХмельницкМАРШЗАВОД".Остановку разобрали в 1981 году,пассажирское движения существовало с 1956 по 1979. Маршзавод заброшенный с 2005 года.Путь от ст.Осташки разобран в 2011.
 
Еще участок Хмельницкий-бл.п.Шаровечка ч/з Вещевой Ринок.Закрыт и демонтирован в 2006 году.Все поезда на Шаровечку и далее ч/з Гречаны со сменой движения поезда.От ст.Хмельницкий до о.п.Каменецкий Переезд (2км.) путь не разобран,иногда путейцы под ежают,но светофоры погашенны.
Logged
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #93 on: 24.08.13 , 01:08 »
Share

Видровые Долы
Прочитал как "Ведровые Допы" ;)
(сорри, не удержался)
Logged
funt
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #94 on: 24.08.13 , 08:08 »
Share

Список по ЮЗ. Участок Осташки-Видровые Долы. 10 км.Был о.п.Выдровые Долы и развилка на "ХмельницкМАРШЗАВОД".Остановку разобрали в 1981 году,пассажирское движения существовало с 1956 по 1979. Маршзавод заброшенный с 2005 года.Путь от ст.Осташки разобран в 2011.

Путь к "Строммашине" еще до 2000 года успешно начали разбирать сами дачники: начинали с костылей, заканчивали даже шпалами.

Сейчас в определенных местах путь похож на клеваньский так называемый "тоннель любви", только страшно заросший.
Logged
posmityuha Vlad UZ
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #95 on: 24.08.13 , 12:08 »
Share

Список по ЮЗ. Участок Осташки-Видровые Долы. 10 км.Был о.п.Выдровые Долы и развилка на "ХмельницкМАРШЗАВОД".Остановку разобрали в 1981 году,пассажирское движения существовало с 1956 по 1979. Маршзавод заброшенный с 2005 года.Путь от ст.Осташки разобран в 2011.

Путь к "Строммашине" еще до 2000 года успешно начали разбирать сами дачники: начинали с костылей, заканчивали даже шпалами.

Сейчас в определенных местах путь похож на клеваньский так называемый "тоннель любви", только страшно заросший.

Он уже не заросший,а полностью разобран.У меня там дачка масив "Дружба",да и я сам железнодорожник
Logged
funt
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #96 on: 24.08.13 , 14:08 »
Share

Он уже не заросший,а полностью разобран.У меня там дачка масив "Дружба"
Разобран не полностью. Имеются участки, где рельсы еще сохранились, в том числе в том месте, протяженностью около 250-300 м, что я сравнил с тоннелем.

да и я сам железнодорожник
Да, вы уже говорили =)
Logged
posmityuha Vlad UZ
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #97 on: 24.08.13 , 16:08 »
Share

Он уже не заросший,а полностью разобран.У меня там дачка масив "Дружба"
Разобран не полностью. Имеются участки, где рельсы еще сохранились, в том числе в том месте, протяженностью около 250-300 м, что я сравнил с тоннелем.

да и я сам железнодорожник
Да, вы уже говорили =)

Извините ошибся,да есть,около переезда перед входом на завод и еще местами,а на перегоне от Осташок одна трава :(
Logged
posmityuha Vlad UZ
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #98 on: 26.08.13 , 10:08 »
Share

Ага. Ходит. ЧМэ3 на платформе возит.
Не-а, они мирно расходятся как и их дороги).
Здесь интересный фотоочёт! - http://www.travel.creature.biz.ua/travel_ru.php?action=po_g_g_r



Дуже гарний відгук і фото
Logged
teryes
User

Posts: 3


View Profile
« Reply #99 on: 12.11.17 , 10:11 »
Share

По Южно-Уральской железной дороге, навскидку:
Челябинск-Главный - Челябинск-Западный (Западный путь). 2 км. Шла через частный сектор и ныне застроенный центр города к мельзаводу №2. По ней подвозился также подвижной состав на Малую ЮУЖД. Демонтирована ещё в паровозные времена, остался короткий обрубок (подъездной путь на завод имени Колющенко, используется для отстоя вагонов, имеется переезд).

Кирзавод - Сергиево-Уфалейская - Потанино. Довольно протяжённая, на некоторых картах до сих пор обозначена. На самом деле, уничтожена в 1970-х года, так как мешала градостроительству города Копейска. Территория ветки частично застроена.

Примыкание путей Челябинского металлургического комбината на станцию Баландино, указанное на некоторых картах 80-х годов, ликвидировано. По словам ветеранов-железнодорожников комбината, примыкание действительно существовало.

Мельничный тупик (куст подъездных путей от станции Шагол). Довольно большая протяжённость, около 7км. Ветка заканчивалась путём на мельзавод "Победа", уже ликвидированном. Переезд принадлежал ЮУЖД, несколько лет назад ещё были целы светофоры и релейные шкафы. Сейчас всё снято и разграблено, ветка оканчивается в нескольких сотнях метров от завода подъездным путем на нефтебазу. На заводе остаётся тепловоз ТГК2, который пытаются продать. Раньше линия продолжалась дальше, в Металлургический район. Имелся железнодорожный мост через реку Миасс. Сейчас от него сохранились быки (опоры моста.

Юша - Межгорье (Пихта). Электрифицированная ведомственная ветка, построенная для обслуживания неких объектов на горе Ямантау. Ветка однопутная, частично разграблена. Изобилует мостами. На конечной станции имелось депо. Судя по фотографиям, контактная сеть находится в хорошем состоянии.
 
Ликвидированные станции:
Малая ЮУЖД (Челябинская ДЖД): Разъезд №1. Закрыт при продлении дороги до станции Водная в 1950-х-1960-х годах. Никаких следов не осталось.
 
Челябинск - Златоуст: Бутаки, Сосновка, Аджатар, Тактыбай (бывшие разъезды, предположительно, были закрыты при увеличении кол-ва путей на перегонах, сохранились пристанционные посёлки, имеется остановка пригородных электропоездов). Шахматово (эта станция, бывший разъезд, существовала и после одвухпучивания перегона, имеется пристанционный посёлок и не до конца снятый подъездной путь на тяговую подстанцию). Биргильда - обгонный пункт, законсервированный в 1990-х, пути и светофоры сняты.  Контактная сеть висит на все четыре пути, имеется переезд и пристанционный посёлок. Таганай, Тургояк - закрыты в 1990-х, также были обгонными пунктами. На Таганае сохранилось кирпичное здание поста ЭЦ.

Челябинск - Троицк: Кульяр (Куллар, на старых картах отмечен на 48км, в тарифном руководстве №4 отмечен ОП 48км, сейчас его нет).

Троицк - Карталы-1. Много бывших станция на территории  Казахстана (Исян, Улькун, Край, Еманкино и т.д), при сопоставлении старых и новых карт по километражу совпадают с линейно-путевыми зданиями службы пути. Так что можно считать, что они в некотором виде дошли до наших дней. Тумак, Арчалы, Гирьял - также закрытые станции.  

Также куча узкоколеек, в том числе и узкоколейные железные дороги, которые использовались при строительстве домов в Металлургическом районе города Челябинска.

По челябинскому троллейбусу: ЧТЗ - ТЭЦ-2, закрыта где-то в 2012 году. Диспетчерская ТЭЦ-2 разграблена. Троллейбусная линия пересекала два переезда с подъездными путями Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, один из переездов ликвидирован). Также лишены маршрутного движения некоторые участки сети: ПКиО - Свердловский тракт, ДК Строителей - Першино (через набережную). Ликвидированы также некоторые соединительные ветки.

По челябинскому трамваю: ликвидировано кольцо Кислородный завод (2010 год) и участок пути на Свердловском тракте, взамен построен новый мост и трамвай пущен по нему. Линия в Копейск (в 1970-х годах, была однопутная. В 1990-х ликвидирован последний участок от ЧКПЗ. Ликвидировано кольцо ул. Молдавская (при продлении линии до "Чичерина", в 1990-х ещё сохранялись остатки кольца). Ветлечебница (если когда-то и сущестовавало, отмечено на одной из схем). Линия Свердловский тракт - "Стадион" - также ликвидирована в 1990-х.  
« Last Edit: 12.11.17 , 11:11 by teryes » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 22.10.13 , 15:10